Мастер-класс воспитателя "Английский язык вокруг нас"
учебно-методический материал (старшая группа)
Мастер-класс воспитателя-педагога английского языка "Английский язык вокруг нас". Элементы мастер-класса применимы в целом или по-одельности в качестве компонентов занятий по английскому языку в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия | 31.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Я пока не волшебник, но я учусь и учу,
Своим педагогическим опытом я с вами поделиться хочу.
Все карты свои раскрою сейчас-
И поможет мне в этом мой мастер класс.
- Good afternoon! Dear teachers and jury, I am glad to see you! Меня зовут Ямбаева Марина Александровна, я – воспитатель Д/с № 8 «Радуга» и сегодня представляю вашему вниманию мастер-класс на тему «Английский язык вокруг нас».
- Уважаемые коллеги, предлагаю Вам принять активное участие в сегодняшнем мастер-классе, а именно почувствовать себя детьми-дошкольниками, которые в очередной прекрасный день пришли в детский сад, в группу № 3 «Солнышко», где Вас с нетерпением жду я, ваш воспитатель. Прошу вас занять свои места на стульях.
Пояснение: Каждое утро начинается с приветствия, что бы раскрепостить детей и настроить на продуктивный день.
М.А.: Good morning, Sveta!
S.: Good morning, Marina Alexandrovna!
К детям: - Все воспитанные люди при встрече здороваются. Если они встречаются утром, что они обычно говорят? А что люди говорят, когда встречаются днём или вечером? Посмотрите, пожалуйста, на картинки. (Вниманию участников представляются картинки с изображением времени суток).
Доброе утро по-английски будет: Good morning!
Добрый день будет: Good afternoon!
Добрый вечер будет: Good evening!
Доброй ночи будет: Good night!
К детям: - Помогите мне закончить следующие стихотворения:
Жил-был на свете маленький слоник.
Утром он говорил всем: Good morning!
Солнечный зайчик смеялся в ответ:
Доброе утро! Hello – Привет!
А рядом со слоником жил кенгуру,
Днём поздоровался он: Good afternoon!
В том зоопарке жил ещё филин.
Вечером всем говорил он: Good evening!
М.А.: Wonderful! Замечательно!
К детям: - Каждое утро мы так же начинаем с веселой зарядки. Давайте и сегодня мы выполним упражнения под веселую песенку “Head & shoulders, knees & toes”. Попробуем? (ответы). Тогда встаем все в круг. А помните ли вы что значат слова этой песенки? Что такое head?... (ответы). Повторяем слова и одновременно показываем названные части тела. После включается видео-сопровождение, дети выполняют задание.
Присаживаются на стульчики.
Пояснение: Одним из важных этапов пребывания детей в детском саду является прием пищи. Здесь английский язык применим в качестве использования лексических единиц по теме “Food” (Еда). Например…
К детям: - Сегодня на завтрак у нас porridge, sandwich and cocoa. Bon appetite!
Дети: Thank you!
Пояснение: Поскольку игра является ведущей деятельностью дошкольника, в течение дня применяются различные виды игр на английском языке: ролевые, дидактические, лексические, подвижные и др.
M.A.: И сейчас время играть! Let`s play! Ребята, давайте поиграем в игру «Эхо». У меня в корзинке лежат фрукты и овощи Fruits & Vegetables. Я буду по очереди их показывать и называть по-английски. А вы будете моим эхом, повторяя слова. (Все хором повторяют английские слова.)
- Good job! Хорошо! а теперь давайте поиграем в игру “What is it?” - «Что это?». Перед вами та же корзинка с fruits & vegetables. Ваша задача взять любой предмет, и назвать его по-английски. Are you ready? Дети: Yes! (Все участники выполняют задание).
М.А.: That`s great! Отлично! Вы справились с задачей. Ребята, скажите, а фрукты и овощи растут на суше или в воде? (ответы) Правильно, на суше! Но довольно часто их везут к нам по морю, поэтому на прогулке мы с вами поиграем в игру “Sea – ground”, «Море - земля».
Пояснение: Собираясь на прогулку, имеет место повторение лексического материала на тему “Clothes” (Одежда).
М.А.: Даша, ты забыла надеть свой Scarf (шарф)! Дети, не забудьте взять Gloves (перчатки).
М.А.: Мы на прогулке и сейчас предлагаю поиграть в подвижную игру “Sea – ground” (На столе расстелена синяя накидка, «море». В центре разложены разноцветные рыбки. Все участники подходят к «морю»). «Море» по-английски будет “sea”, а «земля» - “ground ”. Когда я буду говорить “sea”, вы должны будете зайти в море, а когда я буду говорить “ground”, вам нужно будет выйти на сушу. Are you ready? (Все участники играют). Excellent! А теперь, кто последний зайдет в море или наоборот последним выйдет из него, тот становится ведущим. (Игра продолжается).
М.А.: Ребята, смотрите, какие nice fish плавают в нашем море! Хотите узнать, как их зовут? Лена, take a fish, которая тебе больше всех нравится. (Участница выбирает рыбку). Эту рыбку зовут – “blue fish” (синяя рыбка). Давайте все вместе повторим. (Все участники повторяют). Ира, а тебе какая fish нравится? Эту рыбку зовут “red fish”. (Все участники повторяют). Ребята, а теперь назовите, пожалуйста, как зовут ваших рыбок. (Участники называют рыбок по-английски). Great!
М.А.: А теперь давайте отпустим fish в море и посчитаем, сколько же их здесь у нас! Вспомним счет. Let`s count in English! 1…..6 Well done!
Пояснение: по возвращении с прогулки в группу целесообразно вспомнить лексику по теме “Hygiene” (Гигиена)
М.А.: Аня, wash your hands! / Wash your face! / Comb your hair! ….. Дети выполняют соответствующее действие.
Пояснение: перед сном можно включить аудиозапись уже знакомой сказки, но с элементами английского языка. Или прочитать сказку, заменяя русскую лексику английской.
Поскольку наши дети уже взрослые, то они представят сказку в виде организованной театрализованной деятельности. Данная сказка рассчитана на закрепление отдельных слов и фраз, изученных дошкольниками ранее. Но наши взрослые дошкольники не знакомы с лексикой, а потому будут читать свои слова.
К детям: я раздаю вам маски. В какой из детских сказок есть ваши персонажи? Дети: «Теремок».
М.А.: That`s right! Верно! “The little house” («Маленький домик») Давайте вместе представим сказку.
Раздаю маски и слова на листочках. Дети выполняют движения согласно тексту. (Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь)
Автор: Стоит в поле Теремок – The little house. Он не низок не высок. Бежала по полю мышка Mouse, увидела The little house и стала в нем жить. Вдруг бежит лягушка Frog. Увидела The little house, подбежала, постучала. А Mouse говорит:
Мышь: Hello! I am a mouse. Who are you?
Лягушка: Hello! I am a frog!
Мышь: OK! Let,s live together. Welcome!
Стали Mouse & frog вдвоем жить. Вдруг бежит по полю заяц Hare! Видит The little house стоит, постучал. Mouse и Frog спрашивают:
Мышь и Лягушка: Hello! Who are you?
Заяц: Hello! I`m a hare!
Мышь: OK! Let,s live together. Welcome!
Стали они втроем жить. Вдруг идет по полю лисичка Fox. Увидела The little house, постучала. Mouse, Frog и Hare спрашивают:
Мышь и Лягушка и Заяц: Hello! Who are you?
Лиса: Hello! I am a fox.
Мышь: OK! Let,s live together. Welcome!
Стали они вчетвером жить. Вот идет по полю волк Wolf. Увидел The little house, стучит. А жители домика спрашивают:
Мышь и Лягушка и Заяц и Лиса: Hello! Who are you?
Волк: Hello! I am a wolf!
Мышь: OK! Let,s live together. Welcome!
Стали они впятером жить. Идет однажды медведь Bear, увидел The little house и стучит. A Mouse, Frog, Hare, Fox, Wolf спрашивают:
Мышь и Лягушка и Заяц и Лиса и Волк: Hello! Who are you?
Медведь: Hello! I am a bear!
Мышь: OK! Let,s live together. Welcome!
Так и стали все животные Animals жить весело и дружно!
Хором: We are friends!
M.A.: Excellent! Замечательно! Вы – молодцы! Спасибо вам, присаживайтесь. А мой мастер-класс подходит к концу и по традиции, в конце дня, мы с ребятами прощаемся Goodbye! Bye-bye! See you later!
Большое спасибо вам, уважаемые коллеги за участие!
- На доске вы видите мишень, которая разбита на 4 сектора: «Активно участвовал», «Было интересно», «Было понятно», «Узнал новое». У каждого из вас есть по 4 магнита, распределите их в секторах так, как вы считаете нужным. Чем ближе к середине, тем для вас все было понятнее, интереснее, тем активнее вы участвовали в нашем сегодняшнем мероприятии.
- Судя по тому, как вы распределили ваши магниты, вы были активными, вам было интересно. У нас с вами было сегодня Show. Я надеюсь, оно для вас было Interesting и useful. И мы все сегодня с вами The best!
Мышь: Hello! I am a mouse. Who are you? (Хэлоу! Ай эм э маус. Ху а ю?) Мышь: OK! Let,s live together. Welcome! (Окей! Лэтс лив тугэвэ) Мышь и Лягушка: Hello! Who are you? (Хэллоу! Ху а ю?) Хором: We are friends! (Уи а фрэндс.) | Лиса: Hello! I am a fox. (Хэлоу! Ай эм э фокс). Мышь и Лягушка и Заяц и Лиса: Hello! Who are you? (Хэллоу! Ху а ю?) Хором: We are friends! (Уи а фрэндс.) |
Лягушка: Hello! I am a frog! (Хэлоу! Ай эм э фрог). Мышь и Лягушка: Hello! Who are you? (Хэллоу! Ху а ю?) Хором: We are friends! (Уи а фрэндс.) | Волк: Hello! I am a wolf! (Хэлоу! Ай эм э вулф). Мышь, Лягушка, Заяц, Лиса и Волк: Hello! Who are you? (Хэллоу! Ху а ю?) Хором: We are friends! (Уи а фрэндс.) |
Заяц: Hello! I`m a hare! (Хэлоу! Ай эм э хэа). Мышь и Лягушка и Заяц: Hello! Who are you? (Хэллоу! Ху а ю?) Хором: We are friends! (Уи а фрэндс.) | Медведь: Hello! I am a bear! (Хэлоу! Ай эм э бэа). Хором: We are friends! (Уи а фрэндс.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в форме мастер – класса «Язык родной дружи со мной». Выступление «Игры с буквами русского языка»
Очень важно познакомить родителей с играми, в которые играют с их детьми в детском саду. А собрание является прекрасной формой общения воспитателей с родителями воспитанников. В подготовительно...
Мастер класс по английскому языку для родителей и детей средней группы «On a way to London» (По дороге в Лондон).
Мастер класс по английскому языку для родителейи детей средней группы«On a way to London» (По дороге в Лондон).Цель:Закрепление и расширение лексики, полученной на предыдущих занятиях....
Мастер класс по английскому языку «Весёлый английский»
Изучение английского языка стимулирует развитие общих речевых способностей ребёнка и закладывает фундамент для успешного общения на иностранном языке в будущем. В результате заняти...
Клуб выходного дня Мастер класс «Коми язык вокруг нас»
Цель: создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей....
Мастер-класс «В Царстве экологии» Природа – это самая лучшая из книг, написанная на особом языке. Этот язык надо изучать
развитие творческого потенциала педагогов, их компетентности в сфере экологии; повышение профессионального мастерства педагогов....
мастер - класс для педагогов "Чудеса вокруг нас".
материал для педагогов по экспериментально - исследовательской деятельности...
Сценарий мастер класса по адыгейскому языку "Шъоу пряник"
Сценарий мастер-класса по адыгейскому языку «Шъоу пряник» 1. Приветствие: Шъуимафэ ш1ух тихьэк1э лъап1эхэр! Сц1эр Сусан, Емт1лъмэ сащыщ, къу. Инэмым я 6-рэ к1элэц1ык1у 1ыгъып1эм к1эл...