Мастер класс по английскому языку для родителей и детей средней группы «On a way to London» (По дороге в Лондон).
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Мастер класс по английскому языку для родителей
и детей средней группы
«On a way to London» (По дороге в Лондон).
Цель:
Закрепление и расширение лексики, полученной на предыдущих занятиях.
Детям младшего возраста очень важно чтобы занятия проходили интересно и ярко. Проведение неординарных занятий повышает интерес к обучению и делает изучение иностранного языка легким и непринужденным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorogoy_v_london_sred_gr.docx | 21.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер класс по английскому языку для родителей
и детей средней группы
«On a way to London» (По дороге в Лондон).
Цель:
Закрепление и расширение лексики, полученной на предыдущих занятиях.
Задачи:
- повысить интерес к изучению английского языка;
- уметь применять полученные знания в процессе игры;
- развивать творческие способности детей во время игры.
Оснащение:
Ноутбук, экран, проектор, презентации песен,2 корзинки, фрукты, овощи, цвета, 2 стола, 2 дерева, игрушки, муляжи продуктов, маски на лентах, пазлы с изображением Биг Бена, эмблемы.
Занятие рассчитано для детей 4 лет.
Ребята делятся на 2 команды. В игре победителей не будет.
Содержание:
1. (звучит музыка, дети заходят в зал).
Учитель приветствует детей и спрашивает, как у них дела.Good morning! How are you?
Песня «Неllo»
2.Учитель: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в необычное путешествие в город Лондон! Посмотрите какая сегодня чудесная погода!
T: Howistheweathertoday? Is it sunny?
Ch: It is sunny (windy, cloudy, not rainy, nasty, not foggy)
Давайте споем песенку о нашей погоде!
Песня : «Is it sunny?»
Учитель: По дороге в Лондон вам встретятся различные задания, которые нам нужно выполнить. За каждое выполненное задание вы получите одну деталь от ПАЗЛА.И так, в путь! Let’sgo!
(звучит музыка в дорогу)
3. Учитель: И так ребята, вот и первое задание! Я буду называть цвет, по одному игроку из каждой команды подходит, берет нужный цвет и выкладывает на столике, у вас должна получиться цветная гусеница.
(red, blue, green, pink, yellow, brown, purple, orange, black, white)
(каждая команда получает по одной детали)
4. Учитель: Второе задание: Перед вами сад – огород, в котором растут фрукты и овощи (fruitsandvegetables). Ваша задача собрать их в корзинки и назвать по английски! (1 человек собирает, остальные называют)
(2 дерева с фруктами, возле них разложить овощи)
(команды получают по одной детали от пазлов)
5. Учитель: Третье задание:А теперь настало время вспомнить и поиграть с нашими игрушками. Let’splaywithourtoys! На ковре разложены 7 игрушек, выходят по 3 человека и по 1 родителю с каждой команды. Под музыку игроки двигаются по кругу, после того как музыка остановится, игрок берет игрушку и называет ее. Кому игрушки не досталось, тот садится на место.
(Команды получают детали)
6. Учитель: Продолжаем наше путешествие! А сейчас мы с вами заглянем в гости английской семьи Браунов, которые живут на ферме. На ферме живут какие - то животные, но они все попрятались. Давайте попробуем угадать кто из животных живет на ферме и назвать их по английски!
(звучат звуки животных)
Учитель: Молодцы ребята, всех животных вы угадали!Welldone!
(команды получают по одной детали)
8. Учитель: Посмотрите сколько продуктов приготовили Брауны для нас! Давайте вспомним и назовем их! (дети хором называют продукты)
(на столе продукты: молоко, чай, колбаса, пицца, сок, бутерброд, торт, сыр, шоколад, мороженое)
Учитель: Агата, do you like pizza? (ice cream, tea, juice, cheese, chocolate, sausage, milk, a cake) (спросить 5-6 детей из каждой команды)
Нам пора в путь! Давайте споем Браунам песенку на прощание!
Песня: «Му family»
(команды получают по одной детали)
9. Учитель: Ребята, вставайте все в круг и дружным шагом мы отправляемся дальше! Станцуем нашу песенку!
Песня- танец: «Walking, walking!»
10. Последние задание: Из полученных деталей вы должны собрать ПАЗЛ, а ваши родители помогут вам угадать что у вас получилось!
(каждая команда собирает BIG BEN)
11. Наше путешествие подошло к концу, нам пора прощаться!
Песня: Good Bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс «Обереговая кукла Желанница» для родителей и детей подготовительной группы.
Цель мастер-класса:приобщать детей к народной культуре через совместное творчество со взрослыми -изготовление куклы - оберега «Желанницы».Задачи мастер-класса: - знакомство с миром народных кукол, обр...
МАСТЕР КЛАСС – ОБЪЕМНАЯ АППЛИКАЦИЯ «ОТКРЫТКА ДЛЯ МАМЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ.
ОБЪЕМНАЯ АППЛИКАЦИЯ «ОТКРЫТКА ДЛЯ МАМЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ....
Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для детей средней группы дошкольного возраста на тему «Великая Отечественная война».
В материале представлена поэтапная работа по рисованию с элементами аппликации на тему Великой отечественной войны. Может использоваться воспитателями и родителями в организованной совместной творческ...
Мастер класс по английскому языку «Весёлый английский»
Изучение английского языка стимулирует развитие общих речевых способностей ребёнка и закладывает фундамент для успешного общения на иностранном языке в будущем. В результате заняти...
Мастер-класс по изготовлению фликеров для родителей и детей средней группы «Фликер — это моя безопасность!»
Познакомить детей с назначением фликера, в безопасности дорожного движения...
Мастер – класс по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы.
Продолжать знакомить детей с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «сколько?»закрепить умение считать на ощупь;упражнять в различении геометрических фигур, у...
Мастер-класс по изготовлению фликеров для родителей и детей средней группы «Фликер — это моя безопасность!»
Мастер-класс по изготовлению фликеров из ткани для родителей и детей средней группы«Фликер — это моя безопасность!»Актуальность: большое количество пешеходов, особенно детей, по...