Календарное планирование
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
05.12 - 08.12 «Дом. Мебель»
Дни недели | ||||
Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Цели | Коррекционно-образовательные цели. Дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном мире. Обобщение, уточнение и активизация словаря по теме «Мебель» на основе обобщения знаний об окружающем (мебель, шкаф, кровать, буфет, сервант, диван, кресло, тахта, стул, стол, комод, полка, тумба, табурет, ножка, подлокотник, спинка, сиденье, деревянный, дубовый, ореховый, березовый, стоять, ставить, класть, хранить, вешать, убирать). Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление относительных прилагательных). Совершенствование синтаксической стороны речи (составление сложноподчиненных предложений). Совершенствование навыка слогового анализа слов. Автоматизация в игровой деятельности правильного произношения и дифференциация сонорных звуков. Коррекционно-развивающие цели. Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха, фонематических представлений, мышления, артикуляционной и тонкой моторики. Воспитательные цели. Воспитание навыков сотрудничества, взаимодействия; активности, инициативности, самостоятельности. | Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Мебель». Совершенствование грамматического строя речи (употребление предложно-падежных конструкций, образование и употребление прилагательных в сравнительной степени). Совершенствование навыка звукового и слогового анализа слов. Совершенствование синтаксической стороны речи (составление сложноподчиненных предложений). Автоматизация и дифференциация произношения сонорных звуков в свободной речевой деятельности. Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, речевого слуха, мышления, зрительного внимания и восприятия, тонкой моторики. Воспитательные цели. Формирование взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности, навыков сотрудничества. | Коррекционно-образовательные цели. Активизация словаря по теме «Мебель». Пополнение экспрессивного словаря словами-антонимами. Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление существительных с суффиксом увеличительности). Совершенствование навыка анализа предложений. Совершенствование навыка префиксального словообразования. Совершенствование навыка чтения предложений. Автоматизация произношения и дифференциация сонорных звуков в рассказе. Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, развитие фонематических представлений, мышления, зрительного внимания и восприятия, пальчиковой моторики. Воспитательные цели. Воспитание инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества на занятии. | Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Мебель». Совершенствование навыков звуко-буквенного анализа, чтения и «печатания». Совершенствование грамматического строя речи (образование и использование прилагательных в сравнительной степени). Совершенствование синтаксической стороны речи (составление сложноподчиненных предложений). Автоматизация правильного произношения и дифференциация сонорных звуков в стихах. Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, фонематических представлений, речевого слуха, мышления, всех видов восприятия, зрительного внимания и воспитания, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Воспитательные цели. Воспитание активности, инициативности, самостоятельности. Формирование на занятии навыков сотрудничества |
Средства | Коврограф, магнитная доска, предметные картинки для беседы, мячи, карточки со слогами. | Магнитная доска, фломастеры, «Мой букварь», предментные картинки, альбом «Кем быть?» | Наборное полотно, предметные картинки, мяч, сюжетные картинки | Магнитная доска, конверты с частями плоскостных изображений одежды. |
Способы | Конспекты подгрупповых занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 6-7 лет (подготовительная группа) стр. | Конспекты подгрупповых занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 6-7 лет (подготовительная группа) стр. | Конспекты подгрупповых занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 6-7 лет (подготовительная группа) стр. | Конспекты подгрупповых занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 6-7 лет (подготовительная группа) стр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...