Самоанализ педагога за 2022 - 2023 учебный год.
материал (старшая группа)
Самоанализ воспитателя старшей группы 2022-2023 уг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_vospitatelya_starshey_gruppy_2022-2023ug.docx | 53.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ педагога за 2022 - 2023 учебный год.
1. Краткие сведения о педагоге.
Ф.И.О. Остраница Светлана Евгеньевна
Возраст | Образование (среднее педагогическое, среднее специальное педагогическое, высшее педагогическое) | Педагогический стаж работы, стаж работы в данном учреждении (.../,,.) | Квалификационная категория (соответствие занимаемой должности, первая кв.кат., высшая кв.кат.) Реквизиты приказа | Награждение, год (Благодарственные, письма, Благодарности, Почетные грамоты). |
48 | высшее | 28/11 | Приказ №301-21\333 от 30.05.2019г ДОК и МП высшая | Удостоверение 268 «Ветеран труда Чукотского АО» 02.11.2022г |
Диплом Окружных Керековских чтений 2 степени «Хранители истоков» Приказ № 01-06/75 от 15.05.2023г | ||||
Сертификат Эксперт-наставник Апрель,2023г | ||||
Благодарность Губернатора Чукотского автономного округа Распоряжение от 10.07.2023г №177-рг |
2.Краткая характеристика группы.
Количество всего детей (на начало учебного года/ на конец учебного года) | Количество мальчиков | Количество девочек | Количество детей с ОВЗ | Количество детей из КМНС |
27/26 | 16 | 10 | 0 | 2 |
3.Результаты выполнения образовательной программы:
Образовательные области | Результаты мониторинга | Авторы используемой литературы | |
Н.г. – 24ч | К.г.- 26ч | ||
Социально-коммуникативное | В.- 18ч –75% С. – 6ч - 15% Н. – 0ч – 0% | В. – 19ч –73% С. – 7ч- 27% Н. – 0ч – 0% | Верещагина ...... |
Речевое развитие | В. -0 ч – 0% С. –24ч –100% Н. – 0ч – 0% | В.- 9ч -35% С.- 17ч -65% Н. – 0ч – 0% | |
Познавательное развитие | В. – 5ч -21% С.- 19ч -79% Н. – 0ч – 0% | В. – 8ч – 31% С.- 18ч – 69% Н. – 0ч – 0% | |
Художественно-эстетическое развитие | В.- 3ч - 12,5% С.-21ч – 87,5% Н. – 0ч – 0% | В.-10ч – 39% С.-16ч -61% Н. – 0ч – 0% | |
Физическое развитие | В. – 5ч.- 21% С. – 19ч – 79% Н. – 0ч – 0% | В.-26ч -100% С.- 0ч – 0% Н. – 0ч – 0% |
4. Результаты работы по теме самообразования.
Тема самообразования | Планируемый результат | Достигнутый результат |
Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста | - владение инновационными педагогическими технологиями воспитания и обучения - повышения своих теоретических и практических знаний, умений и навыков, - Участие в методических объединениях, в жизни детского сада, мастер- классы. - профессионализм и творчество. | - изучено новая современная методическая литература, статьи, конспекты по самообразованию и проектной деятельности на интернет-сайтах. - Разработала методические материалы; перспективное планирование, - Пополнила картотеку по теме самообразования «Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста». - Провела открытое занятие ФЭМП для студентов колледжа. Все это позволила мне повысить свой профессиональный уровень. Продолжить работу по теме самообразования. Разработать проект «Мир головоломок» и реализовать его в 2023-24 учебном году. - создала мессенджер ICQ для общения с родителями (игры, рекомендации, консультации, обсуждение) https://icq.im/AoLS8ZE58LfuNUn-sh0 |
5. Реализация проектной деятельности (не менее 5 проектов).
№ | Наименование проекта | Направление деятельности | Численность детей, вовлечённых в проектную деятельность. | Продукт проекта, уровень представления итогов проекта (ДОУ, город, область и др.) |
1 | «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста» | Способствованию развитию познавательной активности, логического мышления, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей. | 26 ч. | Участие детей во Всероссийских конкурсах, олимпиадах, викторинах. |
2 | Краткосрочный проект «Рождество Христово» | Развитие познавательного интереса у детей к традициям своего народа, расширение представлений о празднике Рождество и Святки. Обогащение словарного запаса, осознанное отношение к русскому народному творчеству. Вовлечение каждого ребенка в творческую деятельность. Привлечение большего количества родителей в жизнь своей группы. | 26 ч | Театрализованное представление для родителей. Творческая выставка. ДОУ |
3 | Проект групповой мини – музей «Воинской славы» | Создание в группе развивающей, образовательной музейной среды, как инновационной формы работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников, расширять знания детей о Российской армии, защитниках Отечества, интерес к истории своей страны. | 20 ч | Мини-музей, участие в региональном конкурсе «Хранители истоков» 2 место. Региональный |
4 | Исследовательские проекты дошкольников. | В основе проекта лежит исследовательский метод обучения. Это метод, в ходе которого дети учатся проводить самостоятельные исследования, учатся собирать доступную информацию об объекте исследования, фиксировать её, расширяют свой кругозор. У детей развиваются творческие способности и умение высказывать свои определения, развиваются мышление и речь. Главная особенность исследовательского обучения – активация образовательной деятельности детей, придав ей исследовательский, творческий характер, и таким образом передать ребёнку инициативу в организации своей познавательной деятельности. | 10 ч | Выступления детей на научно-исследовательской конференции «Эврика» в рамках ДОУ |
5 | Проект «Мой северный край» | Раскрытие творческих способностей через разнообразные виды детской деятельности. Желание играть в национальные игры северных народов. Обогащение знаний детей о культуре, традициях и обычаях, укладе жизни народов севера. Уважение к самобытной культуре коренных народов севера. | 26 ч | Уголок «Мой северный край», выставка рисунков. Инсценировка сказок: «Мышка и лиса», «Как лисичка бычка обидела». Лэпбук. Региональный |
6 | Проект тематическая неделя «Мир головоломок» | Развитие творческих, умственных способностей с помощью игр-головоломок, развивать предпосылки формирования логического мышления дошкольников. | 26 ч | Интеллектуальные игры / квесты / викторины. Дни детского мастерства /деляться игрой, опытом ит.д/ ДОУ |
7 | Проект «Загадочный Космос» | Углубление знаний детей о космосе. | 22 ч | Выставка творческих работ. Интерактивная викторина «Знатоки космоса» |
8 | Проект «ЗОЖ» | - Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни. - Формировать умение самовыражения, самопознания у воспитанников. - Развивать желание у детей и родителей активно участвовать в жизни детского сада. | 24ч | Встреча на ледовом катке. Квест- игра «Лучики здоровья» Творческая выставка. Досуг «Веселые старты» ДОУ |
9 | Проект «Эколята» | Расширить общий кругозор детей и способствовать развитию их творческих способностей, помочь ребёнку самоопределиться в построении взаимоотношений с природой и окружающим его миром, способствовать воспитанию у детей потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности. | 21 ч | Конкур рисунков «Эколята» ДОУ Огород «Витамины на подоконнике» Экологическая викторина «Знатоки природы» |
10 | Проект «День Победы» | Сохранение интереса к истории своей страны, к Великой Отечественной войне, осознанное проявление уважения к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны. -осознание родителями важности патриотического воспитания дошкольников. -расширены и систематизированы знания о Великой Отечественной войне. -закреплены навыки продуктивной деятельности при изготовлении поделок. - сформировано уважительное отношение к участникам войны, труженикам тыла; бережное отношение к семейным фотографиям. | 14 ч | Конкурс чтецов Выставка рисунков, поделок ДОУ Участие во Всероссийских акций: «Георгиевская ленточка» и «Окна Победы» |
6. Использование в работе с детьми педагогических технологий:
№ | Наименование технологии, где используете | Периодичность применения | Результат |
1. | Интерактивные технологии: «Цепочка» (работа в команде) | В течение учебного года | Формирует у детей умения работать в команде. Основу этой технологии составляет последовательное решение каждым участником одной задачи. Наличие общей цели, одного общего результата создает обстановку сопереживания и взаимопомощи, заставляет общаться друг с другом, предлагать варианты решений задания. |
2. | «Работа в парах» | В течение учебного года | Интерактивное обучение в парах помогает выработать навыки сотрудничества в ситуации камерного общения. |
3. | Кейс технология: - метод ситуационного анализа (метод анализа конкретных ситуаций, фото-кейсы; кейс-иллюстрации); - |
Ежедневно | Помогает повысить интерес детей к изучаемому материалу, развивает у них такие качества, как социальная активность, коммуникабельность, умение слушать и грамотно излагать свои мысли. |
4 | ТРИЗ: метод «Мозгового штурма», «Отвечайка», «Разминка» | В течение учебного года | Беспечивает высокую эффективность для развития логического мышления дошкольников путём применения различных методов и приёмов ТРИЗ-технологии. Способствует развитию мышления, логики любознательности, включая действия по планированию, прогнозированию. |
5. | Здоровьесберегающие технологии: - Утренняя гимнастика; -Динамические паузы; -Релаксация; - Гимнастика после сна; - Физкультура; - Пальчиковая гимнастика; - Дыхательная гимнастика; - Закаливание; - Самомассаж; - Воздушные и водные процедуры; - Хождение босиком. | Ежедневно | Результатом использования здоровьесберегающих технологий стало осознанное отношение детей к личной гигиене, развитие у них физических свойств и качеств, более высокий уровень культуры здоровья, снизилась заболеваемость, развития у детей и их родителей ценностных ориентаций, направленных на сохранение и укрепление здоровья. |
6. | Технологии проектной деятельности. | В течение учебного года | Качественно влияет на повышение профессионально-личностного потенциала, уровня квалификации и профессионализма воспитателя. Родители стали активными участниками образовательного процесса. Сблизились позиции МОУ и семьи к совместной творческой деятельности.Происходит активное развитие, обогащение, совершенствование материально-технической базы МДОУ. Дети легче усваивают и запоминают материал НОД. Ребята получают удовольствие от проектной деятельности, проявляют желание повторить их в самостоятельной деятельности. В процессе проектной деятельности дети приобретают специальные знания, умения навыки, повышается уровень развития у детей познавательной активности, творческих способностей. |
7. | Технологии исследовательской деятельности. | В течение учебного года | Дети проявляют желание постоянно обращаться к воспитателю с просьбами: «Давайте сделаем так», «Давайте посмотрим, что будет, если … ». На занятиях сравнивают два состояния одного и того же объекта и находят не только разницу, но и сходство где дети самостоятельно задумывают опыт, сами продумывают методику и распределяют обязанности между собой, сами его выполняют и сами делают необходимые выводы. |
8. | Информационно-коммуникационные технологии. (ИКТ) - компьютер и интернет; - видеокамера и фотоаппарат; - игровые модули; - магнитофоны; - мультимедиа (презентации, викторины, интерактивные игр) | В течение учебного года | Игры и занятия с ИКТ способствует всестороннему развитию ребёнка, а именно: развитию умственных и творческих способностей, познавательного интереса, речи, воображения, памяти, восприятия, коммуникабельности, формирует нравственно-волевые качества, является одним из эффективных средств подготовки детей к школе. |
9. | Социоигровые технологии. | В течение учебного года | - У детей развилось речевое взаимодействие, активизировался словарь, совершенствовалась диалогическая и монологическая речь. - Дети научились отстаивать свою позицию, разумно и доброжелательно возражать взрослым. -Научились слушать и слышать друг друга, договариваться, приходить к согласию. - Сформировано позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, себе, сверстникам. |
7.Участие в работе педагогических групп (рабочая, творческая, экспертная, психолого-педагогический консилиум), методических объединений (городские ресурсные центры, РУМО.
Наименование группы, методического объединения. | Уровень (ДОУ, городской) | Содержание и форма участия. |
секция №14 «Воспитатели ДОУ» | региональный | Онлайн – семинары, вебинары. |
- Семинар «ФОП дошкольного образования, как стратегический ориентир образовательной политики». Сертификат участника 27.12.2022г - Вебинар «Внедрение ФОП ДО в образовательную практику» - Вебинар «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы» - Методические рекомендации по реализации ФОП дошкольного образования. |
8. Разработка программно-методического материала, развивающих центров, дидактического материала, РППС
№ | Наименование программно-методического материала, пособия. | Сроки разработки | Самостоятельно /с родителями |
1 | Настольная игра «Цветная стройка» | ноябрь | родители |
2 | Настольная игра «Нашей Родиной гордимся» (патриотич.восп) | ноябрь | Самостоятельно |
3 | Математический планшет | ноябрь | родители |
4 | Дорога | ноябрь | родители |
5 | Д/карточки нейроупражнения | декабрь | Самостоятельно |
6 | Д/ карточки | декабрь | Самостоятельно |
7 | Д\игра «Какой? Какая? Како?» | декабрь | Самостоятельно |
8 | Д/игра «Сортируем мусор» | январь | родители |
9 | Атрибутика к с/р игре «Больница» | январь | Самостоятельно |
10 | Создание с/р игры «Почта» | январь | родители |
11 | Кубики Блума «Почему 9 мая называется», «День Победы»», «Каким должен быть солдат?», Кого поздравляют 23 февраля?» | февраль | Самостоятельно |
12 | Д/игры: «Военные профессии», «Города -герои» | февраль | Самостоятельно |
13 | Картотека дидактических игр по патриотическому воспитанию. | февраль | Самостоятельно |
14 | Пополнение к с/р игре «Строители» (конструктор-лего, каски) | март | родители |
15 | Д/игра «Помоги Планете» (что для вредно для планеты, а что благоприятно для нее) | март | родители |
16 | Д/игры: «Что из чего сделанно?», «Деревья», «Необычные дома», «Что такое хорошо и что плохо?», «Раньше и теперь», «Природа живая и неживая» | март | Самостоятельно |
17 | Картотека игр по Развитию речи (рассказы по картинам, словесные игры и т.д) | апрель | Самостоятельно |
18 | Макеты: «Спасская башня, Москва», «Мамаев Курган, Волгоград», «Крейсер «Аврора», Санкт – Петербург | апрель | Самостоятельно |
19 | многофункциональные кубы: «День Победы», «ВВВ» (виды вооружённых войск) | апрель | Самостоятельно |
20 | Круг Лилия «9 мая» | апрель | Самостоятельно |
21 | Атрибуты к с/р игрым: «Капитан», «Пограничник» (подзорная труба, пилотка, фуражка, каска,бескозырка, планшет-сумка,рюкзак, кепка военная) | май | родители |
22 | Военная техника (поделки) | май | родители |
23 | Мини-музей «Воинской славы» (д/игра «Кому что нужно?», Лента времени, экспонаты для мини-музея) | май | родители |
24 | Картотека математических игры. | май | Самостоятельно |
9. Курсы повышения квалификации (переподготовка)
№ п/п | Тема курсов/вебинара/программы | Период | Образовательная организация |
1. | Современные технологии наставничества в работе образовательной организации. 82 ч. Удостоверение о повышении квалификации № 18420 | 30.01 по 20.02.2023г | ГАУ ДПО ЧИРО и ПК |
2. | Информационно-коммуникационные Технологии в работе педагога ДОУ. 16 ч. Удостоверение о повышении квалификации № 18335 | 16.02-17.02.2023 | ГАУ ДПО ЧИРО и ПК |
3. | Формирование элементарных математических представлений дошкольников согласно ФГОС ДО. 72 ч. Удостоверение о повышении квалификации № 18879 | 27.03-17.04.2023 | ГАУ ДПО ЧИРО и ПК |
4 | Основы обеспечения инновационной безопасности детей. 36 ч. Удостоверение о повышении квалификации № 463-1464568 | 12.12.2022г | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов |
5 | Основные аспекты прав и интересов детей. 36 ч. Удостоверение о повышении квалификации № 644-1464568 | 02.12.2022г | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов |
6 | Родительское просвещение: организация эффективной работы с родителями в очной и онлайн форматах. 20 ч. Диплом участника онлайн марафона «Идеальное родительское собрание» | 16 .12.2022 | Форум педагоги России |
7 | Курс 13 вебинаров: 1.Судьба имени – сама судьба времени. 2.Поддержка детской игры в условиях ДОО и в условиях семьи. 3.Физическое воспитание детей: новые ориентиры для педагогов и родителей. 4.Гармония физического и психологического здоровья6 взрослые и дети. 5.Организация детской исследовательской деятельности в условиях ДОО и семьи. 6.Здоровый дошкольник в ДОО и семье. 7.Управление качеством ДО: вклады педагогов и родителей. 8.Значение сотрудничества педагогов и родителей в организации доп. образования ДОО. 9.Организация и развитие исследовательской деятельности в условиях ДОО. 10.Мир головоломок. 11.ТехноМир: развитие без границ. 12.Семья. Семья в России. Семья за рубежом. 13.Ровесничество: обучение грамоте как средству общения. 36 ч. Сертификат № ВР 2493943762 | Октябрь 2022г | «Воспитатели России» по вопросам развития и воспитания дошкольников. г. Москва, |
8 | ФОП дошкольного образования: воспитательные, обучающие и развивающие задачи педагогической работы. 1 ч. Сертификат | 07.02.2023 | Просвещение |
9 | Реализуем ФОП дошкольного образования: речевое развитие и подготовка к обучению грамоте. 1 ч Сертификат | 12.05.2023 | Просвещение |
10 | ФОП воспитания как часть Федеральной образовательной программы дошкольного образования: анализируем и планируем. 1ч. Сертификат | 05.04.2023г | ООО МЭО (мобильное электронное образование) г. Москва |
11 | Онлайн- семинар «Дополнительное образование детей дошкольного возраста: обновление общеразвивающих программ – 2023». Сертификат | 07.02.2023г | Ассоциация руководителей Образовательных учреждений |
12 | Семинар «Возможности российских мессенджеров в образовании». Сертификат | 06.05.2023г | Федеральная инновационная площадка «Агентство поддержки государственных инициатив» |
13 | Марафон ФОП ДО | 05.06.2023г |
10. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.
№ | Наименование мероприятия | Сроки участия | Уровень (ДОО, городской, региональный) | Тема и форма представления (выступление, творческий отчет, открытое занятие, мастер-класс). |
1 | Открытое занятие по ФЭМП для студентов колледжа | 22.02.2023г | ДОУ | Тема: Счет в пределах 10, деление квадрата на две равные части, называние частей и сравнение часть и целое. |
2 | Открытое занятие по Развитию речи для студентов колледжа | 01.03.2023г | ДОУ | Тема: Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворений Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном». |
3 | Педагогический совет «Самообразование» | 27.12.2022г | ДОУ | Выступление (презентация, практическое применение игр): «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста». |
Публикации в СМИ, печатных изданиях
Наименование статьи, публикации | Период публикации | Сайт, ресурс, издательство | Ссылка | |
1 | Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы. | 14.05.2023г | Нацпортал | https://nsportal.ru/node/6088040 |
2 | Проект в старшей группе «Мой северный край» | 30.05.2022г | Фонд 21 века | |
3 | Проект групповой мини – музей «Воинской славы» | 06.05.2023г | Инфоурок.ру | https://infourok.ru/user/ostranica-svetlana-evgenevna |
11. Участие педагога в профессиональных конкурсах.
№ | Наименование конкурса | Уровень (ДОУ, городской, региональный, всероссийский) | Результат (номер, серия диплом, сертификат) |
1. | Экодиктант 2022 | Всероссийский | Диплом III степени |
2. | Большой этнографический диктант - 2022 | Всероссийский | Сертификат |
3. | Конкурс «Хранители истоков» 2023г | Региональный | Диплом II степени |
4. | Кеулькутовские чтения Номинация «Инсценировка сказки» 2023г | Региональный | Диплом 1 степени |
12. Участие детей в конкурсах, олимпиадах, фестивалях.
( с приложением ФИО детей победителей 1-ые места)
№ п/п | Название мероприятия | Организатор мероприятия | Официальный сайт мероприятия (указать если участие дистанционно через сайт) | Месяц год проведения | Уровень | Общее количество участников мероприятия | количество победителей ( 1 место), чел. | количество призеров, лауреатов, чел. | ФИО детей победителей | ФИО педагога |
1 | «Радуга знаний.Математика и логика» | АРТ -Талант | 15.11.2022 | Всероссийский | 11 ч | 3ч | 7ч | Ш. Илья Т. Артем В. Рома | Остраница С.Е. | |
2 | Всероссийский математический онлайн - конкурс «ЛОГИКА» | Решаю Сам | Reshayusam.ru | 15/12/2022 | Всероссийский | 10 ч | 3м | 7 ч | Б. Лев С. Витя Ш. Вадим | Остраница С.Е. |
3 | Блиц-олимпиада по математике «Занимательная математика» | Талантливые дети России 2023 | http://odarennie.ru| | 09/01/2023 | Всероссийский | 10 ч | 10м | 0 ч | Б. Лев Ш. Вадим Б. Марина В. Нина К.Алена К. Катя Т. Артем П. Варвара С. Ева Д. Анна | Остраница С.Е. |
4 | Викторина по логике | Образовательный онлайн - проект | www.stdlife.ru | 02.02.2023г | Всероссийский | 10 ч | 5ч | 5ч | Ш.Вадим К. Катя В. Нина К. Алена Ш. Илья | Остраница С.Е. |
5 | Конкурс «Старт» | ИНФОУРОК |
Infourok.ru | 12.03.2023г | Международный | 10 ч | 5ч | 5ч | П. Варвара С. Ева Т. Артем Ш. Вадим Б. Лев | Остраница С.Е. |
6 | Конкурс – игра по математике «Слон» | Центр «Снейл» | www.снейл.рф | 20.04.2023г | Международный | 13 ч | 3ч | 10 ч | Б. Лев С. Витя С. Ева | Остраница С.Е. |
13. Взаимодействие с родителями воспитанников в непосредственной образовательной деятельности (НОД, мастер-классы, родительские клубы, социальная группа в Вконтакте, ICQ).
№ | Формы работы с родителями | Наименование мероприятия | Количество участников |
1 | Виртуальная информационная площадка, мессенджер ICQ https://icq.im/AoLS8ZE58LfuNUn-sh0 | Детский сад «Ладушки» старшая группа | 30 ч |
2. | Утренник | «Родное слово мама» ко Дню Матери. | 26 ч |
3. | Всероссийская акция | «Новогодние окна2023» | 10 ч |
4 | Акция | « Сидим дома, не скучаем, мы таланты развиваем!» | 15ч |
5 | Конкурс «Кеулькутовские чтения» | Номинация «Инсценировка сказки» чукотская сказка «Мышка и лиса» | 3ч |
6 | Театрализованный праздник | «Рождество Христово» | 24ч |
7 | Акция (встреча на ледовом катке) | «Мы здоровью скажем ДА!» | 11 ч |
8 | Развлечение | «Масленница» | 21 ч |
9 | Спортивного праздника 23 февраля | «День Защитника Отечества» | 12 ч |
10 | Театрализованное представление к 8 марта | «Волк и семро козлят» | 25 ч |
11 | Научно-исследовательская конференция | «Эврика» | 7 ч |
12 | Родительские собрания |
| 14 ч 16 ч 10 ч |
13 | Акция | «Сидим дома не скучаем, все вокруг мы изучаем» | 7 ч |
14 | Экологическая акция | «Витамины на подоконниках» | 4 ч |
15 | Всероссийская акция | «Окна Победы» | 7 ч |
16 | Конкурс чтецов | « С Днем Победы!» | 4 ч |
17 | Проект | Мини- музей «воинской славы» | 12 ч |
18 | Уборка территории от снега. | «Субботник» | 3 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы воспитателя-наставника Гайсиной Гульдар Нажатовны с молодым педагогом на 2022-2023 учебный год
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста....
Циклограмма социального педагога на 2022-2023 учебный год
Циклограммма...
План работы наставника с молодым педагогом на 2022-2023 учебный год
План работы наставника...
Годоовой отчёт педагога за 2022-2023 учебный год 17 мая 2023 г.
Выступление на семинаре «Формирование экологического воспитания у дошкольников» по теме: Экологическое воспитание дошкольников посредством творческой деятельности с применением нетрадицион...
Самоанализ деятельности за 2022-2023 учебный год педагога Болговой Ирины Александровны
Мы каждый день учим детей и сами учимся. Ведь наша работа немыслима без саморазвития, без чтения педагогической литературы, без общения с коллегами. В ней нельзя узнать всё с...
Самоанализ работы за 2022-2023 учебный год Самариной В. П Группа общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста «Чебурашка»
Самоанализ работы за 2022-2023 учебный год Самариной В. ПГруппа общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста «Чебурашка»...