Мониторинг качества взаимодействия образовательной организации с родителями
материал
Использование педагогического ресурса семьи в образовательном процессе, обеспечение индивидуальной поддержки ребенка в условиях семейного воспитания
- Мнение родителей учитывается при выборе образовательных программ, различных методик и технологий обучения детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_na_sayte.docx | 20.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества взаимодействия образовательной организации с родителями
Чтобы сохранить изменения, войдите в аккаунт Google. Подробнее…
* Обязательно
Использование педагогического ресурса семьи в образовательном процессе, обеспечение индивидуальной поддержки ребенка в условиях семейного воспитания
Мнение родителей учитывается при выборе образовательных программ, различных методик и технологий обучения детей.*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Родители принимают участие в планировании деятельности группы, детского сада (на неделю, месяц, год).*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Родителей регулярно вовлекают в образовательную деятельность (приглашают на празднования дней рождения, к участию в различных формах образовательной деятельности, в конкурсах, экскурсиях, праздниках, развлечениях, социальных акциях, проектах и др.).*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Родителям доступны информационные ресурсы, которые они могут использовать для расширения собственных знаний о развитии ребенка, размещенные на информационных стендах в группе, холлах детского сада, на сайте образовательной организации и др.*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Для взаимодействия с родителями используются различные мессенджеры (WhatsApp,Viber и др.), сайт детского сада, открытые платформы для голосования.*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
С родителями обсуждаются результаты диагностики и педагогических наблюдений развития детей.*
Да
Нет
Затрудняюсь ответит
Педагоги поддерживают родителей в их стремлении развивать ребенка, привлекают при необходимости к помощи родителям логопеда, психолога и других специалистов.*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Родителям доступная возможность общения с каждым педагогом лично или с помощью электронной почты, мессенджеров и пр. Родители могут задать вопрос о развитии ребенка и получить ответ педагога.*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
С родителями проводятся образовательные просветительские мероприятия(консультации, семинары, круглые столы, мастер-классы и др.).*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Родителям предоставляются материалы или списки литературы для получения дополнительных знаний о развитии ребенка с учетом индивидуальных особенностей детей, в том числе состояния здоровья.*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах, официальном сайте детского сада, других информационных ресурсах (страничках организации в социальных сетях, канале YouTube и др.)?*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Имеется ли у родителей возможность выразить собственное мнение о работе детского сада (например, в электронном виде на сайте образовательной организации, в ходе «электронного опроса»)?*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением группового помещения и игровой площадки Вашей возрастной группы?*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением здания детского сада в целом и его территории?*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Удовлетворены ли Вы уровнем комфортности условий представления услуг в образовательной организации?(Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания для родителей и других посетителей); наличие и понятность навигации в помещении и на территории детского сада; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений детского сада).*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Администрация детского сада, педагоги группы проводят анкетирование родителей для выявления уровня их удовлетворенности образовательными услугами.*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Анкетирование родителей проводится по различным аспектам качества дошкольного образования, присмотра и ухода (например, качество образования, безопасность, качество питания, сохранение и развитие здоровья детей и др.).*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Ваше мнение учитывается при планировании деятельности детского сада по повышению качества дошкольного образования, присмотра и ухода в детском саду, повышению уровня его материально-технического обеспечения.*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Родителей детского сада информируют о результатах работы по повышению качества условий дошкольного образования, присмотра и ухода (информация размещается на стендах, сайте детского сада, администрация детского сада знакомит родителей с изменениями на родительских собраниях и др.).*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Удовлетворены ли Вы оперативностью администрации детского сада в получении обратной связи на Ваши обращения, замечания, предложения (родители проинформированы о графике личного приема заведующего, регулярно имеют возможность обсуждения с заведующим интересующих проблем, администрация детского сада оперативно реагирует на проблемы родителей: проводит служебные расследования, оперативный контроль, разъяснительную работу с сотрудниками и информирует о результатах родителей)?*
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг качества воспитательно-образовательного процесса.
От того, какие знания, умения и навыки получит ребенок в детском саду, насколько грамотно он сможет их применять в изменяющихся жизненных условиях, во многом зависит успешность его ...
Взаимодействие образовательной организации с родителями воспитанников в рамках ФГОС
Воспитание и образование – процесс трудный, многогранный и требуетвзаимодействие всех его участников: родителей, воспитателей. Взрослыенепосредственно причастны к созданию бл...
Взаимодействие образовательной организации с родителями воспитанников в рамках ФГОС
Взаимодействие образовательной организации с родителями воспитанников в рамках ФГОС...
Методы взаимодействия образовательной организации с родителями
Прежде чем приступить к рассмотрению темы "Методы взаимодействия образовательной организации с родителями", мы должны ответить на вопрос что такое воспитание? Древние люди говорили «Вс...
Организация взаимодействия воспитателя дошкольной образовательной организации с родителями детей первой младшей группы
В Федеральном законе «Об утверждении федеральной программы развития образования» от 2010 прописана необходимость совершенствовать формы работы дошкольной образовательной организации с роди...
Система взаимодействия образовательной организации с родителями
В статье показано значимость системы взаимодействия образовательной организации в работе с родителями.Определены механизмы компетентности, которыми должны владеть современные родители. Раскрыты компет...
Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями (законными представителями) и социумом как фактор повышения уровня качества образования
Презентация педагогического опыта дошкольной образовательной организации по организации работы с родителями и социальными партнерами с целью повышения качества дошкрольного образования и социализации ...