Мониторинг качества воспитательно-образовательного процесса.
статья по теме
От того, какие знания, умения и навыки получит ребенок в детском саду, насколько грамотно он сможет их применять в изменяющихся жизненных условиях, во многом зависит успешность его обучения в первом классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_kachestva_vospitatelno.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества воспитательно-образовательного процесса.
От того, какие знания, умения и навыки получит ребенок в детском саду, насколько грамотно он сможет их применять в изменяющихся жизненных условиях, во многом зависит успешность его обучения в первом классе.
Дошкольное учреждение работает по «Основной общеобразовательной программе дошкольного образования МБДОУ детский сад №1 «Колосок», разработанной на основе программы «От рождения до школы»-Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
В соответствии данной программой диагностика осуществляется в декабре и в конце учебного года. По всем разделам программы для каждой возрастной группы определены критерии оценки на основе содержания программы. Это знания, умения, навыки, которыми должны овладеть дети к концу учебного года. Усвоение программного материала определяется по пятибалльной системе.
Диагностика не требует проведения специального исследования или выполнения детьми контрольных заданий. Педагоги оценивают успешность усвоения программного материала, наблюдая за воспитанниками во время непосредственно образовательной деятельности и в повседневной жизни. Данные заносятся в таблицы по каждой области отдельно. Таким образом, педагоги видят, на что следует обращать особое внимание при планировании воспитательно-образовательного процесса, как строить индивидуальную работу с детьми.
Определение среднего показателя выполнения программных требований позволяет сравнивать успехи работы в параллельных возрастных группах, оценивать результаты по каждому разделу программы всего детского сада в целом.
Итак, система оценки качества организации воспитательно-образовательного процесса позволяет:
- проследить динамику развития каждого ребенка;
- оценить успешность усвоения принятой в ДОУ образовательной программы;
- определить перспективы, направления работы педагогического коллектива детского сада.
Ст.воспитатель МБДОУ детский сад №1 «Колосок»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
21 марта 2012 года проходил конкурс среди дошкольных образовательных учреждений нашего города Котельнича "Мои инновации в образовании". На конкурсе я представила свой опыт работы по ...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Использование ИКТ в работе педагога с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса"
Презентация опыта работы "Использование ИКТ в работе педагога с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса", представленного на городском конкурсе "Мои инновации" 21 марта 2012 г...
Внутренний контроль как механизм обеспечения качества воспитательно-образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
Внутренний контроль как механизм обеспечения качества воспитательно-образовательного процесса в дошкольной образовательной организации...
Использование ИКТ в работе педагога с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса
Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Подключение к Интернет-сети п...
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯИКТ ВВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ...
Повышение качества воспитательно-образовательного процесса посредством применения социо-игровой технологии в работе с дошкольниками.
Результаты использования социо-игровой технологии....
« Планирование и оценка качества воспитательно-образовательного процесса в ДОУ»
Уровень образовательной организации, педсовет № 2 « Развитие и поддержка детской инициативы и самостоятельности в рамках реализации национальной стратегии действий в рамках государственной прогр...