Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Группа: младшая Тема недели: « Мама – главный человек » Дата: 20- 24. 11.2023 г. Цель: Формирование первичных представлений о роли мамы в семье. Воспитания чувства любви и уважения к маме, желание помогать, заботиться о ней, дарить подарки. Итоговое мероприятие: Праздничный досуг «День мам» Дата проведения итогового мероприятия: 21.11. 2022г Понедельник: 20.11.23 | ||||
1 половина дня | ||||
Режимные моменты: Утренний приём, Время до утренней гимнастики | Пространство детской реализации | |||
Обогащённая игра в центре активности «Уголок здоровья» - Игровая проблемная ситуация «Наша дружная группа» - создать игровую проблемную ситуацию, рассказать Косте Т, Косте М о том, что наша группа называется «Гномики», в группе мальчики и девочки, предложить детям рассказать о том, что нужно дружно играть, не ссориться. делиться игрушками. - Игровое упражнение «Пройди и не сбей» Цель: развивать у детей чувство равновесия, ловкость, координацию движений. | Индивидуальная работа: - «Пушистые полотенца» - закрепить умение вытирать руки индивидуальным полотенцем. | Самостоятельная деятельность детей. Создать условия для С/Р/И «Семья» -Создание подсказывающей ситуации« Как вкусно сварить суп? Атрибуты посуда: кухонная, столовая ,муляжи овощей. | ||
Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурство, трудовые поручения, беседы и пр.) Беседа с детьми «Здоровье» Цель: формировать знания о том, что такое здоровье и здоровый человек. | ||||
Утренний круг: 1.Приветствие « Доброе утро» (см. картотеку приветствий, карточка № 2) 2.Пальчиковая игра «Семья » ( см. картотеку пальчиковых игр) 3. Беседа «Кто такие мамы и зачем они нужны?» Цель: Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. 4.Работа с календарём дел п теме недели | ||||
Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность (занятия) | 1.Познавательное развитие : ФЭМП Тема: « Один и много» - Цель: закреплять умение детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами: один и много: продолжать учить различать и называть круг и квадрат. И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» 3- 4 года 2020 г. ( стр. 20 ); 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) – по плану музыкального руководителя | Индивидуальная работа: По ФЭМП – упражнять детей в различении количества предметов, по признаку: один, много | ||
Прогулка № 1 | Пространство детской реализации | |||
- Продолжать наблюдение за небом- показать особенности осеннего неба в ноябре (тёмное, низкое, тучи закрывают солнце). Расширять представления о сезонных изменениях в природе и погоде. - П/ игра «Самолет»-закреплять умение детей действовать в соответствии с правилами игры, двигаться в определённом направлении. МП/игра «Попади в круг». Учить: учить попадать в цель, развивать глазомер, координацию движений, ловкость. | Индивидуальная работа: - Дыхательная гимнастика. Цель: продолжать закалять организм. | Самостоятельная деятельность детей. - Самостоятельные игры с выносным материалом |
2 половина дня | ||
Пространство детской реализации | ||
Обогащённая игра в центах активности: - Побудка « Забавные мышатки» ( см. картотеку побудок) - Игры с крупным строительным материалом –познакомить ь детей с деталями конструктора, способами их использования, учить выполнять различные постройки - Игра- забава «Весёлый мяч» в центре активности «Физкультурный уголок»- предложить детям ловить и бросать мяч педагогу, называть своё имя и как зовут твоего друга или подругу, поддерживать хорошее настроение, | Индивидуальная работа Игровая ситуация "Дружок, не скупись! А со всеми делись!". Цель: формировать умение делиться, играть по очереди. | Самостоятельная деятельность детей. Создать условия для: - Игра – забава «Паровоз» - Предложить детям стать большим паровозом и выполнять движения как паровоз способствовать поддержке хорошего настроения в группе |
Вечерний круг (рефлексия дня) Вспомнить и воспроизвести по картинкам - иллюстрациям главные события за прошедший день: наступила осень, как рассказали детям что нужно уметь дружить, активизировать словарь, вызвать положительные эмоции от общения друг с другом и взрослым | ||
Прогулка № 2 - Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить описывать состояние погоды. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Дует ли ветер. - Д/и «Угадай, кто позвал». Цель: воспитание слухового внимания, чувства товарищества. - П/ игра «Самолет»-закреплять умение детей действовать в соответствии с правилами игры, двигаться в определённом направлении. | Индивидуальная работа: - Предложить деткам расчистить лавочки на участке от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. | Самостоятельная деятельность детей. - Упражнение «Попади в цель»- упражнять детей в выполнении бросков в горизонтальную цель набивным мешочком. Развивать ловкость, меткость, глазомер, координацию движений . |
Вторник: 21.11.23 г. | ||||
1 половина дня | ||||
Режимные моменты: Утренний приём, Время до утренней гимнастики | Пространство детской реализации | |||
Обогащённая игра в центре активности «Музыкальный уголок» - Рассмотреть с детьми картинки из серии «Моя мама – лучше всех». Задачи: воспитывать у детей теплые отношения к маме, к родственникам, развивать речь, желание делать добрые дела. - Дидактическая игра «один - много» - предложить детям игрушки 1-4 шт, учить называть их и сравнивать где много игрушек а где одна игрушка, развивать тактильное ощущение | Индивидуальная работа: -Упр .«Уступайте друг другу». Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать друг другу. | Самостоятельная деятельность детей. -Создать условия для возможности детей выбрать занятие по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные впечатления в игре - Рассматривание знакомых детям книг «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба»-побуждать детей пересказывать эпизоды сказок, развивать связную речь детей | ||
Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурство, трудовые поручения, беседы и пр.) - Д/и «Да – нет». Цель: упражнять в умении отвечать на вопросы точно, кратко. взаимоотношений между детьми, взрослым и ребенком. | ||||
Утренний круг – 1.Приветствие « Доброе утро» (см. картотеку приветствий, карточка № 2) 2.Пальчиковая игра «На полянке дом стоит » ( см. картотеку пальчиковых игр) 3.Создание игровой проблемной ситуации «Расскажем кукле Ксюше, о дружбе» – познакомить детей с правилом поведения с другими людьми, активизировать словарь: друг, подруга. 4. Работа с календарём дел по теме недели | ||||
Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность (занятия) | 1.Художественно – эстетическое развитие: рисование Тема: « Разноцветные обручи» Цель: учить детей рисовать предметы округлой формы неотрывным движением кисти. Закреплять знание цветов. Формировать умение промывать кисть, промывать ворс промытой кисти о тряпочку (салфетку). Развивать восприятие цвета. Учить детей рассматривать готовые работы, выделять ровные красивые колечки. «Занятия по изобразительной деятельности» Т.С. Комарова-М.: Мозаика-Синтез, 2011 г. (стр. 60) 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) – по плану музыкального руководителя. | Индивидуальная работа: По рисованию - продолжать учить детей правильно держать кисть | ||
Прогулка № 1 | Пространство детской реализации | |||
- Наблюдение «Следы на снегу». Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Ход наблюдения: Кругом лежит белый, пушистый снег, идя по которому ты оставляешь следы. По следам можно узнать, кто ходил, ездил, были здесь птички или зверьки. Рассмотреть вместе с детьми на участке следы, определить, чьи они. Предложить детям оставить свои следы на снегу, сравнить следы взрослого и ребенка. - П/и «Поезд». Цель: учить детей двигаться в разных направлениях, в разном темпе, передавать характерные движения предметов. - Д/и «Ласковые слова». Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. | Индивидуальная работа: - Убрать игрушки после игры в корзину, приучать детей к порядку, учить трудиться | Самостоятельная деятельность детей. Создать условия для двигательной деятельности детей П/ игра «Найди, где спрятано»-развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, повышать двигательную активность детей . |
2 половина дня | ||||
Пространство детской реализации | ||||
Обогащённая игра в центре активности Другие виды деятельности по выбору воспитателя ( дежурство, трудовые поручения, беседы и пр.) - Побудка « Забавные котята» ( см. картотеку побудок) - Игровая ситуация «Мама готовит обед» - учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения, обогащать игровой и социальный опыт - Воспитание культурно-гигиенических навыков-учить детей тщательно пережёвывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой. | Индивидуальная работа - Рисование по замыслу цветными мелками - учить правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию | Самостоятельная деятельность детей. - Самостоятельные игры детей в центрах – создание игровых ситуаций, в которых дети смогут выполнять взаимосвязанные игровые задачи. - Предложить детям раскраски. Цель: развивать мелкую моторику. Учить раскрашивать в одном направлении, не выходить за контур, держать карандаш правильно, подбирать и сочетать цвета | ||
Вечерний круг (рефлексия дня) Вспомнить и рассказать главные события за прошедший день, вызвать положительные эмоции от общения друг с другом и взрослым | ||||
Прогулка № 2 - Наблюдение за кошкой. Цель: расширять представление детей о домашних животных, учить описывать их внешний вид, называть части тела кошки, пробуждать желание заботится о животных. - П/и «Поезд». Цель: учить детей двигаться в разных направлениях, в разном темпе, передавать характерные движения предметов. - Д/и «Ласковые слова». Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. | Индивидуальная работа: Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: улучшить технику ходьбы, бега. | Самостоятельная деятельность детей. Трудовая деятельность. Убрать игрушки после игры в корзину, приучать детей к порядку, учить трудиться |
Среда: 22.11.23 г. | ||||
1 половина дня | ||||
Режимные моменты: Утренний приём, Время до утренней гимнастики | Пространство детской реализации | |||
Обогащённая игра в центре активности «Музыкальный уголок» Малоподвижная любимая игра «Пузырь»- доставить детям радость | Индивидуальная работа: - Д/и "Ласковые слова" Цель: учить детей образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, выбирать рисунки подходящие для исходных и образованных детьми слов. | Самостоятельная деятельность детей. С/ ролевая игра «Семья» (укладываем игрушки спать) -учить детей с помощью воспитателя переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации, продолжат развивать умение выполнять действие в соответствии с ролью | ||
Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурство, трудовые поручения, беседы и пр.) - Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций по теме недели. Цель: предложить детям рассмотреть любимые книги, рассмотреть иллюстрации рассказать с опорой на них запомнившиеся фрагменты сказки. - Беседа о доброжелательном отношении друг к другу. Цель: продолжать воспитывать любовь и уважение к своим сверстникам, умение общаться, делиться игрушками. - Д/и «Найди предмет». Задачи: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. | ||||
Утренний круг 1.Приветствие « Доброе утро» (см. картотеку приветствий, карточка № 2) 2.Пальчиковая игра «На полянке дом стоит » ( см. картотеку пальчиковых игр) 3.Игровая ситуация «Пришли гости». Дидактическая игра «Кому что?» - знакомить детей с моделями поведения и речевыми конструкциями, используемыми в обыгрываемой ситуации. Учить подбирать пары предметы по цвету, по размеру, обогащать словарный запас. 4.Работа с календарём дел по теме недели. | ||||
Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность (занятия) | 1. Речевое развитие Тема: Чтение русской народной сказки « Снегурушка и Лиса» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой « Снегурушка и Лиса» ( обраб. М. Булатова) со сказочным образом лисы ( отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки. Развивать интерес к чтению. Гербова В.В. « Конспекты занятий сдетьми 3- 4лет» (стр. 45 ) 2. Художественно – эстетическое развитие аппликация ( коллективная композиция) - Тема: «Подарок (букет цветов) для мам». Цель: продолжать учить детей создавать совместную композицию, вовлекать детей в сотворчество с педагогом и другими детьми; учить аккуратно наклеивать детали аппликации (цветы, листья); развивать эстетический вкус, воспитывать любовь к матери, вызвать желание сделать ей подарок | Индивидуальная работа: - По развитию речи: продолжать учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций | ||
Прогулка № 1 | Пространство детской реализации | |||
- Наблюдение за работой дворника. Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Воспитатель задает детям вопросы. Какие орудия труда нужны для работы дворника осенью? (Метла, тележка, ведро.) Какую работу выполняет дворник осенью? (Чистит дорожки ко входам в группы, собирает мусор.) Для чего нужна работа - П/и «Беги ко мне» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать внимательно, слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. - П/и «Найди себе пару» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу | Индивидуальная работа: - Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. | Самостоятельная деятельность детей. - Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты для игры. |
Четверг : 23.11. 23 г. | ||||
1 половина дня | ||||
Режимные моменты: Утренний приём, Время до утренней гимнастики | Пространство детской реализации | |||
Обогащённая игра в центре активности «Музыкальный уголок» - Дидактическая игра « Собери пирамидку» - учить детей устанавливать отношения предметов по величине, правильно называть знакомые цвета, развивать сенсорные возможности
| Индивидуальная работа: - Закрепление умения самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду, вытираться своим полотенцем. | Самостоятельная деятельность детей. - Создать условия для рассматривания иллюстраций ««Наша одежда» - - расширять представления детей о предметах демисезонной одежды; - рисование по замыслу- формировать интерес к изобразительной деятельности, учить правильно держать карандаш, фломастер | ||
Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурство, трудовые поручения, беседы и пр.) Беседа «Что нового увидел по дороге в детский сад?» Цель: Развивать речь внимание, мышление, воспитывать интерес к познанию. - Пальчиковая игра: «Моя семья» Цель: Развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям, внимательности, способности сосредотачиваться; воспитание добрых взаимоотношений между детьми, взрослым и ребенком. | ||||
Утренний круг 1.Приветствие « Доброе утро» (см. картотеку приветствий, карточка № 2) 2.Пальчиковая игра «На полянке дом стоит » ( см. картотеку пальчиковых игр) 3.Обыгрывание ситуации «Собираем кукол на прогулку» - учить детей выполнять элементарные ролевые действия, формировать трудовые навыки. 4.Работа с календарём дел по теме недели | ||||
Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность (занятия) | 1.Познавательное развитие ( окружающий мир) Тема: « Вот так мама, золотая прямо!» Цель: рассказать детям о празднике « День матери»; продолжать знакомить детей с трудом мамы, показать деловые качества мамы. Воспитывать уважение и заботливое отношение к матери, побуждать желание рассказывать о маме. « Ознакомление с предметным и социальным окружением» 3- 4 года, О. В. Дыбина, М.г. ( стр. 42 ) 2.Физическое развитие по плану музыкального руководителя | Индивидуальная работа: Тема «Заучивание стихотворения «Моя мама» В.Руссо. Задачи: Учить понимать текст. Договаривать слова и фразы. Воспитывать любовь к маме. | ||
Прогулка № 1 | Пространство детской реализации | |||
- Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения. Подвижная игра «Беги за мячом» - .П/ игра «Раздувайся, мой шар!»»-развивать у детей фантазию, умение выражать в движении придуманный образ. - П/и «Убегаю от детей». Цель: учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя. Учит бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Индивидуальная работа: - Игровое упражнение «Весёлые попрыгушки» Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд | Самостоятельная деятельность детей. Создать условия для двигательной деятельности детей, предложить спортивные атрибуты: мячи, кегли, обручи |
2 половина дня | |||||||||||||
| |||||||||||||
Пространство детской реализации | |||||||||||||
- Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. - Упражнение «Мы умеем одеваться сами» Задачи: развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы. Учить соблюдать опрятность, устранять самим или с помощью взрослых непорядок в одежде. - Рассмотреть сюжетную картину на тему «Мама готовит» Цель: приучать детей рассматривать сюжетные картины. Развивать связную речь. | Индивидуальная работа: - Составить рассказ по серии картинок. Цель: развивать связную речь, умение строить предложения. | Самостоятельная деятельность детей. Создать условия - рассматривание детских книг с иллюстрациями – вызвать познавательный интерес к книгам, воспитывать бережное отношение к книгам; - игры с крупным строительным материалом -закреплять в речи детей названия деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми. | |||||||||||
Вечерний круг (рефлексия дня) Вспомнить и рассказать главные события за прошедший день: как научили кукол одеваться на прогулку, вызвать положительные эмоции от общения друг с другом и взрослым | |||||||||||||
Прогулка № 2 -Наблюдение за сезонными изменениями в природе в ноябре месяце на участке. Цель - учить детей видеть наблюдения, происходящие в природе, анализировать природные явления, делать самостоятельные выводы) - Подвижная игра «Перебежки-догонялки»Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. - Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.С/ р игры по выбору детей | Индивидуальная работа: Индивидуальная работа: - Игровое упражнение «Весёлые попрыгушки» Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд | Самостоятельная деятельность детей. Самостоятельная деятельность детей. Создать условия для двигательной деятельности детей, предложить спортивные атрибуты: мячи, кегли, обручи | |||||||||||
Пятница: 24.11.23 г. | |||||||||||||
1 половина дня | |||||||||||||
Режимные моменты: Утренний приём, Время до утренней гимнастики | Пространство детской реализации | ||||||||||||
Обогащённая игра в центре активности «Музыкальный уголок» - Музыкально - ритмическая игра « Вот как мы умеем» - учить детей выполнять движения под музыку по показу воспитателя, передавать ритм; | Индивидуальная работа: - Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям | Самостоятельная деятельность детей. Создать условия для «Сенсорная стена» - формировать у детей сенсорные способности, развивать мелкую моторику, координацию движений при действии с сенсорными операциями. С/ролевая игра «Семья. Идём в гости» - поддерживать интерес детей к сюжетно-ролевым играм, помогать осваивать действия с игрушками и ролевые действия, обогащать игровой опыт детей. | |||||||||||
Другие виды деятельности по выбору воспитателя (дежурство, трудовые поручения, беседы и пр.) - Беседа с детьми на тему: «Самая любимая мамочка моя!» Цель: помочь детям рассказать о своих мамах и выразить свои чувства к ним, развитие связной речи, мышления, воспитать уважительное отношение к рассказчику. | |||||||||||||
Утренний круг – 1.Приветствие « Доброе утро» (см. картотеку приветствий, карточка № 2) 2.Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание. 3.Полив растений привлечение детей к показу способа полива формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями. 4. Пальчиковая игра: «Моя семья» Цель: Развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям, внимательности, способности сосредотачиваться; воспитание добрых. 5.Работа с календарём дел по теме недели | |||||||||||||
Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность (занятия) | Конструирование из строительного материала Конструирование из строительных материалов Тема: « Домик для куклы» . Цель: формировать у детей обобщённые представления о домах, умение отражать в постройке эти представления: передавая основные их признаки, учить делать несложное покрытие , выполнять постройку в нужной последовательности; познакомить детей с новой деталью – призмой. З. В. Лиштван « Конструирование»( стр. 43 ) | Индивидуальная работа: - формировать у детей обобщённые представления о домах | |||||||||||
Прогулка № 1 | Пространство детской реализации | ||||||||||||
- Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. - П/игры«Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита¬теля, находить свое место.«Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про¬странстве, развивать ловкость. - П/и «Убегаю от детей». Цель: учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя. Учит бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Индивидуальная работа: -Трудовая деятельность. Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки, обсудить с детьми, что может сделать каждый ребёнок сам. | Самостоятельная деятельность детей. Создать условия для двигательной деятельности детей П/ игра «Найди, где спрятано»-развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, повышать двигательную активность детей . |
2 половина дня | ||||
Пространство детской реализации | ||||
- Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.(картотека) - Д/и «Что умеют делать мамы?» Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своей маме, желание помочь ей. Утренняя гимнастика. - Д/и «Как зовут мою маму». Цель: учить детей называть имя своей мамы. | - Индивидуальная работа закреплять понятия один-много. | Самостоятельная деятельность детей. - Игры по интересам детей. Цель: учить занимать себя игрой. | ||
Вечерний круг (рефлексия дня) Вспомнить и рассказать с помощью воспитателя главные события за прошедший день | ||||
Прогулка № 2 - Наблюдение за замершей лужей – как появилась, что это, куда исчезает, какие бывают (большие, глубокие и т.д.)? -П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. - П/и «Найди себе пару» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу. | Индивидуальная работа: - Трудовая коллективная деятельность «Уборка участка» -обсудить с детьми , что необходимо сделать, чтобы привести участок в порядок, формировать стремление доводить начатое дело до конца, достигать задуманного результата | Самостоятельная деятельность детей. - Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...