Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Клиндухова Олеся Владимировна

Мама главный человек

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mama_-_glavnyy_chelovek.docx49.18 КБ

Предварительный просмотр:

Группа: младшая Тема недели: « Мама – главный человек »  Дата: 20- 24. 11.2023 г. Цель: Формирование первичных представлений о роли мамы в семье. Воспитания чувства любви и уважения к маме, желание помогать, заботиться о ней, дарить подарки. Итоговое мероприятие: Праздничный досуг «День мам» Дата проведения итогового мероприятия: 21.11. 2022г

Понедельник: 20.11.23

1 половина дня

Режимные моменты:

Утренний приём,

Время до утренней гимнастики

Пространство детской реализации

Обогащённая игра в центре активности «Уголок здоровья»

- Игровая проблемная ситуация «Наша дружная группа» - создать игровую проблемную ситуацию, рассказать Косте Т, Косте М о том, что наша группа называется «Гномики», в группе мальчики и девочки, предложить детям рассказать о том, что нужно дружно играть, не ссориться. делиться игрушками.

- Игровое упражнение «Пройди и не сбей» Цель: развивать у детей чувство равновесия, ловкость, координацию движений.

Индивидуальная работа:

- «Пушистые полотенца» - закрепить умение вытирать руки индивидуальным полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей.

Создать условия для С/Р/И «Семья»

-Создание подсказывающей ситуации« Как вкусно сварить суп? Атрибуты посуда: кухонная, столовая ,муляжи овощей.

Другие виды деятельности по выбору воспитателя                                         (дежурство, трудовые поручения, беседы и пр.)

Беседа с детьми «Здоровье»  Цель: формировать знания о том, что такое здоровье и здоровый человек.

Утренний круг:

1.Приветствие « Доброе утро» (см. картотеку приветствий, карточка № 2)

2.Пальчиковая игра «Семья » ( см. картотеку пальчиковых игр)

3. Беседа «Кто такие мамы и зачем они нужны?» Цель: Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

4.Работа с календарём дел п теме недели

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность

(занятия)

1.Познавательное развитие : ФЭМП Тема: « Один и много»

- Цель: закреплять умение детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами: один и много: продолжать учить различать и называть круг и квадрат. И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» 3- 4 года 2020 г. ( стр. 20 );

 2. Художественно-эстетическое развитие  (музыкальная деятельность) – по плану музыкального руководителя

Индивидуальная работа:

По ФЭМП – упражнять детей в различении количества предметов, по признаку: один, много  

Прогулка № 1

Пространство детской реализации

- Продолжать наблюдение за небом- показать особенности осеннего неба в ноябре (тёмное, низкое, тучи закрывают солнце). Расширять представления о сезонных изменениях в природе и погоде.

- П/ игра  «Самолет»-закреплять умение детей действовать в соответствии с правилами игры, двигаться в определённом направлении.

МП/игра «Попади в круг». Учить: учить попадать в цель, развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Индивидуальная работа:

- Дыхательная гимнастика. Цель: продолжать закалять организм.

Самостоятельная деятельность детей.

- Самостоятельные игры с выносным материалом

2 половина дня

Пространство детской реализации

Обогащённая игра в центах активности:

- Побудка « Забавные мышатки» ( см. картотеку побудок)

- Игры с крупным строительным материалом –познакомить ь детей с деталями конструктора, способами их использования, учить выполнять различные постройки

- Игра- забава «Весёлый мяч» в центре активности «Физкультурный уголок»- предложить детям ловить и бросать мяч педагогу, называть своё имя и как зовут твоего друга или подругу, поддерживать хорошее настроение,

Индивидуальная работа

Игровая ситуация "Дружок, не скупись! А со всеми делись!". Цель: формировать умение делиться, играть по очереди.

Самостоятельная деятельность детей.

Создать условия для:

- Игра – забава «Паровоз» -

Предложить детям стать большим паровозом и выполнять движения как паровоз способствовать поддержке хорошего настроения в группе

Вечерний круг (рефлексия дня)

Вспомнить и воспроизвести по картинкам - иллюстрациям главные события за прошедший день: наступила осень, как рассказали детям что нужно уметь дружить,  активизировать словарь, вызвать положительные эмоции от общения друг с другом и взрослым

Прогулка № 2

- Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить описывать состояние погоды. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Дует ли ветер.

- Д/и «Угадай, кто позвал». Цель: воспитание слухового внимания, чувства товарищества.

- П/ игра  «Самолет»-закреплять умение детей действовать в соответствии с правилами игры, двигаться в определённом направлении.

Индивидуальная работа:

- Предложить деткам расчистить лавочки на участке от снега.  Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная деятельность детей.

- Упражнение «Попади в цель»- упражнять детей в выполнении бросков в горизонтальную цель набивным мешочком. Развивать ловкость, меткость, глазомер, координацию движений .

Вторник: 21.11.23 г.

1 половина дня

Режимные моменты:

Утренний приём,

Время до утренней гимнастики

Пространство детской реализации

Обогащённая игра в центре активности «Музыкальный уголок»

- Рассмотреть с детьми картинки из серии «Моя мама – лучше всех». Задачи: воспитывать у детей теплые отношения к маме, к родственникам, развивать речь, желание делать добрые дела.

- Дидактическая игра «один - много» - предложить детям игрушки 1-4 шт, учить называть их и сравнивать где много игрушек а где одна игрушка, развивать тактильное ощущение

Индивидуальная работа:

-Упр .«Уступайте друг другу».

Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать

друг другу.

Самостоятельная деятельность детей.

-Создать условия для возможности детей выбрать занятие по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные впечатления в игре

- Рассматривание знакомых детям книг «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба»-побуждать детей пересказывать эпизоды сказок, развивать связную речь детей

Другие виды деятельности по выбору воспитателя                                         (дежурство, трудовые поручения, беседы и пр.)

- Д/и «Да – нет». Цель: упражнять в умении отвечать на вопросы точно, кратко.

взаимоотношений между детьми, взрослым и ребенком.

Утренний круг

1.Приветствие « Доброе утро» (см. картотеку приветствий, карточка № 2)

2.Пальчиковая игра «На полянке дом стоит » ( см. картотеку пальчиковых игр)

3.Создание игровой проблемной ситуации «Расскажем кукле Ксюше, о дружбе» – познакомить детей с правилом поведения с другими людьми, активизировать словарь: друг, подруга.

4. Работа с календарём дел по теме недели

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность

(занятия)

1.Художественно – эстетическое развитие: рисование 

Тема: « Разноцветные обручи»

Цель: учить детей рисовать предметы округлой формы неотрывным движением кисти. Закреплять знание цветов.  Формировать умение промывать кисть, промывать ворс промытой кисти о тряпочку

(салфетку). Развивать восприятие цвета. Учить детей рассматривать готовые работы, выделять ровные красивые колечки.

«Занятия по изобразительной деятельности» Т.С. Комарова-М.: Мозаика-Синтез, 2011 г.

(стр. 60) 

2. Художественно-эстетическое развитие  (музыкальная деятельность) – по плану музыкального руководителя.

Индивидуальная работа:

 По рисованию - продолжать учить детей правильно держать кисть

Прогулка № 1

Пространство детской реализации

 - Наблюдение «Следы на снегу». Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Ход   наблюдения: Кругом лежит белый, пушистый снег, идя по которому ты оставляешь следы. По следам можно узнать, кто ходил, ездил, были здесь птички или зверьки. Рассмотреть вместе с детьми на участке следы, определить, чьи они. Предложить детям оставить свои следы на снегу, сравнить следы взрослого и ребенка.

- П/и  «Поезд». Цель: учить детей двигаться в разных направлениях, в разном темпе, передавать характерные движения предметов.

- Д/и «Ласковые слова». Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Индивидуальная работа:

- Убрать игрушки после игры в корзину, приучать детей к порядку, учить трудиться

Самостоятельная деятельность детей.

Создать условия для двигательной деятельности детей

П/ игра «Найди, где спрятано»-развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, повышать двигательную активность детей .

2 половина дня

Пространство детской реализации

Обогащённая игра в центре активности

Другие виды деятельности по выбору воспитателя                                         ( дежурство, трудовые поручения, беседы и пр.)

- Побудка « Забавные котята» ( см. картотеку побудок)

- Игровая ситуация «Мама готовит обед» - учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения, обогащать игровой и социальный опыт

- Воспитание культурно-гигиенических навыков-учить детей тщательно пережёвывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

Индивидуальная работа 

- Рисование по замыслу цветными мелками - учить правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию

Самостоятельная деятельность детей.

- Самостоятельные игры детей в центрах – создание игровых ситуаций, в которых дети смогут выполнять взаимосвязанные игровые задачи.

- Предложить детям раскраски. Цель: развивать мелкую моторику. Учить раскрашивать в одном направлении, не выходить за контур, держать карандаш правильно, подбирать и сочетать цвета

Вечерний круг (рефлексия дня)

Вспомнить и рассказать главные события за прошедший день, вызвать положительные эмоции от общения друг с другом и взрослым

Прогулка № 2

- Наблюдение за кошкой. Цель: расширять представление детей о домашних животных, учить описывать их внешний вид, называть части тела кошки, пробуждать желание заботится о животных.

- П/и  «Поезд». Цель: учить детей двигаться в разных направлениях, в разном темпе, передавать характерные движения предметов.

- Д/и «Ласковые слова». Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Индивидуальная работа:

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: улучшить технику ходьбы, бега.

Самостоятельная деятельность детей.

Трудовая деятельность.  Убрать игрушки после игры в корзину, приучать детей к порядку, учить трудиться

Среда: 22.11.23 г. 

1 половина дня

Режимные моменты:

Утренний приём,

Время до утренней гимнастики

Пространство детской реализации

Обогащённая игра в центре активности «Музыкальный уголок»

Малоподвижная любимая игра «Пузырь»- доставить детям радость

Индивидуальная работа:

- Д/и "Ласковые слова" Цель: учить детей образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, выбирать рисунки подходящие для исходных и образованных детьми слов.

Самостоятельная деятельность детей.

С/ ролевая игра «Семья» (укладываем игрушки спать) -учить детей  с помощью воспитателя переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации, продолжат развивать умение выполнять действие в соответствии с ролью

Другие виды деятельности по выбору воспитателя                                         (дежурство, трудовые поручения, беседы и пр.)

- Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций по теме недели. Цель: предложить детям рассмотреть любимые книги, рассмотреть иллюстрации рассказать с опорой на них запомнившиеся фрагменты сказки.

- Беседа о доброжелательном отношении друг к другу.

Цель: продолжать воспитывать любовь и уважение к своим сверстникам, умение общаться, делиться игрушками.

- Д/и «Найди предмет». Задачи: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Утренний круг

1.Приветствие « Доброе утро» (см. картотеку приветствий, карточка № 2)

2.Пальчиковая игра «На полянке дом стоит » ( см. картотеку пальчиковых игр)

3.Игровая ситуация «Пришли гости». Дидактическая игра «Кому что?» - знакомить детей с моделями поведения и речевыми конструкциями, используемыми в обыгрываемой ситуации. Учить подбирать пары предметы по цвету, по размеру, обогащать словарный запас.

4.Работа с календарём дел по теме недели.

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность

(занятия)

1. Речевое развитие Тема:  Чтение русской народной сказки  « Снегурушка и Лиса»

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой « Снегурушка и Лиса» ( обраб. М. Булатова) со сказочным образом лисы ( отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки. Развивать интерес к чтению. Гербова В.В. « Конспекты занятий сдетьми 3- 4лет» (стр. 45  )

2. Художественно – эстетическое развитие аппликация ( коллективная композиция) - Тема: «Подарок (букет цветов)   для мам». Цель: продолжать учить детей создавать совместную композицию, вовлекать детей в сотворчество с педагогом и другими детьми; учить аккуратно наклеивать детали аппликации (цветы, листья); развивать эстетический вкус, воспитывать любовь  к матери, вызвать желание сделать ей подарок

Индивидуальная работа:

- По развитию речи: продолжать учить детей рассматривать рисунки в книгах,  объяснять содержание иллюстраций

Прогулка № 1

Пространство детской реализации

- Наблюдение за работой дворника.  Цели:  расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Воспитатель задает детям вопросы. Какие орудия труда нужны для работы дворника осенью? (Метла, тележка,   ведро.) Какую работу выполняет дворник осенью? (Чистит дорожки ко входам в группы, собирает мусор.) Для чего нужна работа

- П/и «Беги ко мне» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать внимательно, слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

- П/и «Найди себе пару» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару.  Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу

Индивидуальная работа:

- Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность детей.

- Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты для игры.

2 половина дня

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность

(занятия)

Физическое развитие  ( по плану инструктора по физической культуры)

Индивидуальная работа:

Пространство детской реализации

Обогащённая игра в центре активности « Уголок сенсорики»

Другие виды деятельности по выбору воспитателя                                         ( дежурство, трудовые поручения, беседы и пр.)

- Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

- Чтение сказки «Маша и медведь» в обработке М. Булатова . Цель: познакомить с содержанием сказки; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, отвечать на вопросы. Способствовать развитию речи.

     Индивидуальная работа 

- Инд.работа по изо деятельности (лепка)-формировать интерес к лепке, упражнять детей в раскатывании комочков прямыми  и круговыми движениями

Самостоятельная деятельность детей.

- Самостоятельный выбор игр в уголках по интересам. Цель: формирование умений организовывать собственную деятельность; формирование навыков коммуникации со сверстниками (доброжелательное отношения друг к другу, желание делиться игрушками).

Вечерний круг (рефлексия дня)

Вспомнить и рассказать главные события за прошедший день: наступила осень, как научили угощать гостей , друзей, вызвать положительные эмоции от общения друг с другом и взрослым

Прогулка № 2

-  Наблюдение за голубями– учить детей отличать голубей от других птиц, называть их, обратить внимание на то, чем воробьи питаются. как передвигаются.

- П/и «Убегаю от детей». Цель: учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя. Учит бегать, не наталкиваясь друг на друга.

- Д/и «Где птичка». Цель: учить детей отвечать на вопрос: где птичка? (на дереве, под скамейкой, за кустиком), используя предлоги. Создать радостное настроение детей.

Индивидуальная работа:

Трудовые поручения  ««Убираем игрушки» - учить детей выполнять несложные трудовые операции, формировать привычку наводить порядок после игр

Самостоятельная деятельность детей.

- Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты для игры.

Четверг : 23.11. 23 г.

1 половина дня

Режимные моменты:

Утренний приём,

Время до утренней гимнастики

Пространство детской реализации

Обогащённая игра в центре активности «Музыкальный уголок»

- Дидактическая игра « Собери пирамидку» - учить детей устанавливать отношения предметов по величине, правильно называть знакомые цвета, развивать сенсорные возможности

 

Индивидуальная работа:

- Закрепление умения самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду, вытираться своим полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей.

- Создать условия для рассматривания иллюстраций ««Наша одежда» -

- расширять представления детей о предметах демисезонной одежды;

- рисование по замыслу- формировать интерес к изобразительной деятельности, учить правильно держать карандаш, фломастер

Другие виды деятельности по выбору воспитателя                                         (дежурство, трудовые поручения, беседы и пр.)

Беседа «Что нового увидел по дороге в детский сад?» Цель: Развивать речь внимание, мышление, воспитывать интерес к познанию.

- Пальчиковая игра: «Моя семья» Цель: Развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям, внимательности, способности сосредотачиваться; воспитание добрых взаимоотношений между детьми, взрослым и ребенком.

Утренний круг

1.Приветствие « Доброе утро» (см. картотеку приветствий, карточка № 2)

2.Пальчиковая игра «На полянке дом стоит » ( см. картотеку пальчиковых игр)

3.Обыгрывание ситуации «Собираем кукол на прогулку» - учить детей выполнять элементарные ролевые действия, формировать трудовые навыки.

4.Работа с календарём дел по теме недели

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность

(занятия)

1.Познавательное развитие ( окружающий мир) Тема: « Вот так мама, золотая прямо!» 

Цель: рассказать детям о празднике « День матери»; продолжать знакомить детей с трудом мамы, показать деловые качества мамы. Воспитывать уважение и заботливое отношение к матери, побуждать желание рассказывать о маме. « Ознакомление с предметным и социальным окружением» 3- 4 года, О. В. Дыбина, М.г. ( стр. 42 )

2.Физическое развитие по плану музыкального руководителя

Индивидуальная работа:

Тема «Заучивание стихотворения «Моя мама» В.Руссо. Задачи: Учить понимать текст. Договаривать слова и фразы. Воспитывать любовь к маме.

Прогулка № 1

Пространство детской реализации

- Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на

небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения. Подвижная игра «Беги за мячом»

- .П/ игра «Раздувайся, мой шар!»»-развивать у детей фантазию, умение выражать в движении придуманный образ.

- П/и «Убегаю от детей». Цель: учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя. Учит бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа:

- Игровое упражнение «Весёлые попрыгушки» Цель: упражнять  детей  в  прыжках на двух ногах  с продвижением вперёд

Самостоятельная деятельность детей.

Создать условия для двигательной деятельности детей, предложить спортивные атрибуты: мячи, кегли, обручи

2 половина дня

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность

(занятия)

15.50 – 16.05 – Физическое развитие ( на прогулке, по плану инструктора по физической культуре)

Индивидуальная работа:

- учить детей бросать мяч на дальность от груди

Пространство детской реализации

-  Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Упражнение «Мы умеем одеваться сами» Задачи: развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы. Учить соблюдать опрятность, устранять самим или с помощью взрослых непорядок в одежде.

- Рассмотреть сюжетную картину на тему «Мама готовит» Цель: приучать детей рассматривать сюжетные картины. Развивать связную речь.

Индивидуальная работа:

- Составить рассказ по серии картинок. Цель: развивать связную речь, умение строить предложения.

Самостоятельная деятельность детей.

Создать условия

- рассматривание детских книг с иллюстрациями – вызвать познавательный интерес к книгам, воспитывать бережное отношение к книгам;

- игры с крупным строительным материалом -закреплять  в речи детей названия деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

Вечерний круг (рефлексия дня)

Вспомнить и рассказать главные события за прошедший день: как научили кукол одеваться на прогулку, вызвать положительные эмоции от общения друг с другом и взрослым

Прогулка № 2

-Наблюдение за сезонными изменениями в природе в ноябре месяце на участке. Цель - учить детей видеть наблюдения, происходящие в природе, анализировать природные явления, делать самостоятельные выводы)

- Подвижная игра «Перебежки-догонялки»Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

- Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.С/ р игры по выбору детей

Индивидуальная работа:

Индивидуальная работа:

- Игровое упражнение «Весёлые попрыгушки» Цель: упражнять  детей  в  прыжках на двух ногах  с продвижением вперёд

Самостоятельная деятельность детей.

Самостоятельная деятельность детей.

Создать условия для двигательной деятельности детей, предложить спортивные атрибуты: мячи, кегли, обручи

        

        Пятница: 24.11.23 г. 

1 половина дня

Режимные моменты:

Утренний приём,

Время до утренней гимнастики

Пространство детской реализации

Обогащённая игра в центре активности «Музыкальный уголок»

- Музыкально - ритмическая игра « Вот как мы умеем» - учить детей выполнять движения под музыку по показу воспитателя, передавать ритм;

Индивидуальная работа:

- Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям

Самостоятельная деятельность детей.

Создать условия для

«Сенсорная стена» - формировать у детей сенсорные способности, развивать мелкую моторику, координацию движений при действии с сенсорными операциями.

С/ролевая игра «Семья. Идём в гости» - поддерживать интерес детей к сюжетно-ролевым играм, помогать осваивать действия с игрушками и ролевые действия, обогащать игровой опыт детей.

Другие виды деятельности по выбору воспитателя                                         (дежурство, трудовые поручения, беседы и пр.)

- Беседа с детьми на тему: «Самая любимая мамочка моя!» Цель: помочь детям рассказать о своих мамах и выразить свои чувства к ним, развитие связной речи, мышления, воспитать уважительное отношение к рассказчику.

Утренний круг

1.Приветствие « Доброе утро» (см. картотеку приветствий, карточка № 2)

2.Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

3.Полив растений привлечение детей к показу способа полива формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

4. Пальчиковая игра: «Моя семья» Цель: Развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям, внимательности, способности сосредотачиваться; воспитание добрых.

5.Работа с календарём дел по теме недели

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность

(занятия)

Конструирование из строительного материала Конструирование из строительных материалов Тема: « Домик для куклы» . Цель: формировать у детей обобщённые представления  о домах, умение отражать в постройке эти представления: передавая основные их признаки, учить делать несложное покрытие , выполнять постройку в нужной последовательности; познакомить детей с новой деталью – призмой. З. В. Лиштван « Конструирование»( стр. 43 )

Индивидуальная работа:

- формировать у детей обобщённые представления  о домах

Прогулка № 1

Пространство детской реализации

- Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

- П/игры«Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита¬теля, находить свое место.«Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про¬странстве, развивать ловкость.

- П/и «Убегаю от детей». Цель: учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя. Учит бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа:

-Трудовая деятельность. Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки, обсудить с детьми, что может сделать каждый ребёнок сам.

Самостоятельная деятельность детей.

Создать условия для двигательной деятельности детей

П/ игра «Найди, где спрятано»-развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, повышать двигательную активность детей .

2 половина дня

Пространство детской реализации

- Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.(картотека)

- Д/и «Что умеют делать мамы?» Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своей маме, желание помочь ей. Утренняя гимнастика.

- Д/и «Как зовут мою маму». Цель: учить детей называть имя своей мамы.

- Индивидуальная работа закреплять понятия один-много.

Самостоятельная деятельность детей.

- Игры по интересам  детей. Цель: учить занимать себя игрой.

Вечерний круг (рефлексия дня)

Вспомнить и рассказать с помощью воспитателя главные события за прошедший день

Прогулка № 2

- Наблюдение за замершей лужей – как появилась, что это, куда исчезает, какие бывают (большие, глубокие и т.д.)?

-П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.

 - П/и «Найди себе пару» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару.  Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу.

Индивидуальная работа:

- Трудовая коллективная деятельность «Уборка участка» -обсудить с детьми , что необходимо сделать, чтобы привести участок в порядок, формировать стремление доводить начатое дело до конца, достигать задуманного результата

Самостоятельная деятельность детей.

- Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...