КТП в средней группе на тему "Мой детский сад"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Еремеева Раиса Евгеньевна

Цель: расширять представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и т. д.). Познакомить детей с праздником день дошкольного работника, воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развивать коммуникативные способности, желание помогать взрослым. Формировать у детей культуру поведения и общения в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_detskiy_sad_den_doshkolnogo_rabotnika.docx729.23 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 25.09.23 по 29.09.23)

Группа: средняя группа № 9                         Тема: Мой детский сад (День дошкольного работника)

Комплекс утренней гимнастики  № 1 (1-2 неделя)

Цель: расширять представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и т. д.). Познакомить детей с праздником день дошкольного работника, воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развивать коммуникативные способности, желание помогать взрослым. Формировать у детей культуру поведения и общения в детском саду.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Букет»

Дата проведения итогового мероприятия: 29.09.23                                          Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                           Понедельник  25.09.23.

                                                Утро

Соц.-ком.р., поз.р., реч.р., физ.р.

Утренний круг «Давай с тобой обнимемся…».

Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим,

И станем солнышком одним!

Утренняя гимнастика. Цель:  сохранять и укреплять здоровье, профилактика простудных заболеваний.

Беседа  «Мой любимый детский сад». Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, положительное отношение к детскому саду.

Д\и «Что изменилось?» Цель: развивать память, внимание

Артикуляционная \гимнастика «Заборчик», «Улыбочка». Цель: развивать умение удерживать зубы сжатыми, развивать круговые мышцы губ.

Д/и «Найди куклу, машинку …т.д.».

Цель: развивать ориентировку в пространстве.

Беседа «Поведение за столом». Цель: закреплять  навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки.

Разучить считалку: бежит зайка по дороге, да устали

сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе

искать!

Цель: развивать память, речь.

Подготовить Д/и, атрибуты для беседы.

Познакомить родителей с темой недели.

ООД

Физ.р.

Худ.-эст.р.

  1. 8.30 – 8.50 Физическое развитие (ФИЗО) (По плану инструктора по физической культуре)

        2.  9.00-9.20  Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: «Укрась салфеточку»

Программное содержание: Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее; правильно держать ножницы  и действовать ими. Развивать чувство композиции. Закрепить умение аккуратно наклеивать детали.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду 4-5 лет», стр.48.

              Прогулка

Соц.-ком.р., поз.р., реч.р., физ.р.

Наблюдение за березой. Отметить и показать части дерева: ствол, ветки, листья. Найти ещё берёзки на участке. Цель: учить постепенно запоминать, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

Д/и «Раз, два, три – к берёзе беги!». Цель: учить ориентироваться на участке.

П/и «Зайка беленький сидит». Цель: учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать,  услышав последние слова текста.

Инд. работа по ФИЗО. Цель: учить перепрыгивать через дорожку из листьев.

Игр.упр.  «Разминка». Цель: упражнять детей в лёгком беге в одном направлении.

Труд на участке: предложить собрать ветки. Цель: развивать трудолюбие и желание помочь.

Самостоят. дея-ть: Приготовить выносной материал для самостоятельной игровой, экспериментальной и трудовой деятельности.

Работа

 перед

сном

Поз.р., реч.р. физ.р.

Игра с пальчиками «Вышли пальчики гулять».

Цель: развивать  мелкую моторику рук.

                    Вечер

Соц.-ком.р., поз.р., реч.р., худ.-эст.р., физ.р.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать  комфортному пробуждению детей.

Д/игра «На птичьем дворе». Цель: закрепить знания  о домашних животных, развивать правильное звукопроизношение.

С.р.игра "В магазине игрушек". Цель: закрепить умение составлять описательные рассказы по плану.

Д/упр. «У нас порядок». Цель: учить детей содержать в порядке игровые уголки.

Общественно – полезный труд.  Приводить в порядок игровые уголки, настольные игры и оборудование. Цель: воспитывать ответственность, привычку к чистоте, стремление трудиться на общую пользу.

 Вечерний круг.

Д/и  «Чего не стало?».

Цель:  развивать зрительное внимание и память.

Просмотр картин с изображением улиц.

Просмотр м/ф «Улица полна неожиданностей».

Цель: дополнить пред-ставления об улице новыми сведениями (дома разные – для жилья, магазины, школа и т. д.), машины движутся по проезжей части улицы, движение может быть односторон-ним и двусторонним и разделяется линией.

Подготовить картинки домашних животных, атрибуты для С/р игры, картинки с изобра-жением улиц, мульт-фильм.

Веч. прогулка

Наблюдение    изменения в природе. Цель: формировать умение детей видеть изменения в природе с наступлением вечера

П/и  «Охотник и зайцы». Цель: формировать умение метать мяч в подвижную цель.

Самостоят. дея-ть: Приготовить выносной материал для самостоятельной игровой, экспериментальной и трудовой деятельности.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 25.09.23 по 29.09.23)

Группа: средняя группа № 9                         Тема: Мой детский сад (День дошкольного работника)

Комплекс утренней гимнастики  № 1 (1-2 неделя)

День недели

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                    Вторник  26.09.23

                              Утро

Соц.-ком.р., поз.р., худ.-эст.р., реч.р., физ.р.

Утренний круг «Давай с тобой обнимемся…».

Утренняя гимнастика. Цель:  сохранять и укреплять здоровье, профилактика простудных заболеваний.

Общение: «Мои любимые игрушки в детском саду»

Цель: развивать речь детей

Д\и «Скажи наоборот»

Цель: развивать речь, память.

Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Дудочка»

Цель: развивать круговые мышцы губ.

Пальч. Гимн «Замок»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/и «Пазлы». Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать, составлять целое из частей.

Ситуативная беседа

«Культура поведения за столом».

Цель: воспитывать культуру обращения с хлебом, бережное к нему отношение, почтение и уважение.

Подготовить сказку «Петушок и бобовое зернышко», картинки по теме «Игрушки».

           ООД

Физ.р.

Поз.р.

  1. 8.30 – 8.50 Физическое развитие (ФИЗО) (По плану инструктора по физической культуре)
  2. 9.00 – 9.20 – 9.10  ФЭМП.

Программное содержание:   Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.

И.А. Помораева, В. А. Позина  «ФЭМП. Средняя группа», стр.14.

                                              Прогулка

Соц.-ком.р., поз.р., реч.р., физ.р.

Наблюдение за трудом дворника.

Осенью дворник убирает листья, опавшие с деревьев. Он подметает их метлой, сгребает в кучу. Цель: способствовать формированию привычки спокойно вести себя на улице, на участке.

Подметает дворник

От листьев старый дворик,

Сметает листья в кучу

Метелкою колючей.

Игр./упр. «Зайка серенький сидит». Цель: учить детей действовать по тексту.

П/и «Кто быстрее добежит». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

 Инд. работа Игр.упр. «Кто выше». Цель: развивать двигательную активность.

Труд на участке: предложить помочь собрать игрушки в корзину. Цель: учить выполнять простейшие трудовые действия.

Самостоят. дея-ть: Приготовить выносной материал для самостоятельной игровой, экспериментальной и трудовой деятельности.

Работа перед

 сном

Поз.р., реч.р.,  физ.р.

ЗОЖ. Игра «Грязные и чистые ручки».

Беседа «Я – мой образ». Цель: формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представление о своем внешнем облике. Формировать и закреплять навык мыть руки водой.

                       Вечер

Соц.-ком.р., поз.р., реч.р., физ.р.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать  комфортному пробуждению детей.

Беседа «Из чего делают игрушки»

 Цель: закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.

Д/и  «Узнай игрушку».  Цель: уточне-ние и активизация словаря но теме.

Д/упр. «Что лишнее». Цель: развивать внимание, наблюдательность.

Д./упр. «У нас порядок». Цель: учить детей содержать в порядке игровые уголки.

Вечерний круг.

Индивидуальная работа по речевому развитию.

Д/игра «Моя любимая игрушка». Цель: формировать умение детей называть части, признаки игрушек, изображённых на картинке.

Конструирование.

Тема «Как прямая дорожка превратилась в кривую».

Цель: вызвать у детей интерес к конструиро-ванию длинной дорожки из гибких бытовых предметов и материалов (шнурков, тесьмы, ленточек) и созданию сюжетной композиции. Воспитывать позитивное отношение к совместным играм и занятиям со строительным материалом.

Подготовить  Д/и, потешку для инсцени-ровки, строительный материал для конструирования.

Веч. прогулка

Поз.р., реч.р.,  физ.р.

Наблюдение за насекомыми (мошками). Цель: закрепить названия насекомых. Сл работа: мошка, лапки, крылышки.

П\ игра «Поезд», «Трамвай». Цель: упражнять детей выполнять действие по слов.указу воспитателя.

П\игра «Воробушки и автомобиль». Цель: совершенствовать навыки пространственной ориентировки детей.

Самостоят. дея-ть: Приготовить выносной материал для самостоятельной игровой, экспериментальной и трудовой деятельности.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 25.09.23 по 29.09.23)

Группа: средняя группа № 9                         Тема: Мой детский сад (День дошкольного работника)

Комплекс утренней гимнастики  № 1 (1-2 неделя)

нь недели

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

   Среда  27.09.23

            Утро

Соц.-ком.р., поз.р., реч.р., физ.р.

Утренний круг «Давай с тобой обнимемся…».

Утренняя гимнастика. Цель:  сохранять и укреплять здоровье, профилактика простудных заболеваний.

Беседа «Кто работает в нашем детском саду»: Цель: расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар,

дворник), сформировать положительное отношение к их труду.

Д \ и «Маша обедает» Цель: упражнять образовывать глаголы.

Пальчиковая игра «Детский сад». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Индивид.работа по речевому развитию. Д/игра «Сравни игрушки».

Цель: развивать уме-ние детей составлять предложения, описы-вающие внешний вид игрушки, находить их сходства и различия.

Пальчиковая гимнас-тика «Птичка летит».

Цель: развивать  мелкую моторику рук.

Подготовить Д/и, игрушки.

ООД

Реч.р.

Реч.р.

Худ.-эст.р.

  1. 8.20-8.40

              8.50-9.10 Ознакомление с тат. яз. (По плану преподавателя).

  1.     9.20 – 9.40  Развитие речи.

Тема: Занятие 4 Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле.

Программное содержание: Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Средняя группа», стр.30.

  1. 11.20-11.40 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (по индивидуальному плану музыкального руководителя).

                                      Прогулка

Соц.-ком.р., поз.р., худ.-эст.р ., физ.р.

Наблюдение за прохожими. Цель: закрепить название одежды, наблюдательность, речь.

П\игра «Перебежки». Цель: развивать координацию движений, ловкость, движений, бегать не натыкаясь друг на друга

П\игра «Мой веселый звонкий мяч». Цель: согласовывать слова с движениями

Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: учить ходьбе по наклонной доске.    

Трудовая деятельность: Сбор семян цветов.  Цели: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым.

Самостоят. дея-ть: Приготовить выносной материал для самостоятельной игровой, экспериментальной и трудовой деятельности.

Работа                       перед   сном

Реч.р., худ.-эст.р., физ.р.

Пальчиковая игра «Паучок» (Е.Железнова).

Цель: развивать  моторику рук и речь.

             Вечер

Соц.-ком.р., поз.р., реч.р., физ.р.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать  комфортному пробуждению детей.

Игр.упр. «Погладим кукле платье».

Цель: дать представление о некоторых трудовых действиях.

С/р игра «Магазин игрушек».

Цель: формировать умение детей развивать сюжет игры.

Д/упр. «Угадай по описанию». Цель: учить отгадывать по описанию овощи и фрукты.

Дид.упр. «Поздоровайся (попрощайся) с игрушкой». Цель: воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств.

Вечерний круг.

Д/игра «Сложи картинку». Цель: знакомить детей с функциями анализа и синтеза, развивать умение складывать картинку из нескольких частей.

ПДД.

С/р игра «Прокатим игрушки в машине». Стихотворение «На улице нашей машины, машины. Машины-малютки, машины большие».

Цель: продолжать знакомить детей с улицей (проезжая часть, тротуар, бордюр, дома, деревья, кусты). Учить играть в строго опреде-ленном месте.

Подготовить атрибуты для С/р игры, муляжи овощей и фруктов.

Веч. прогулка

Реч.р., соц.-ком.р., физ.р.

Наблюдение:  за изменениями погоды. Цель: формировать умение самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир.

Индивидуальная работа    Беседа на тему «Урожай» с целью систематизировать и дополнить знания детей об овощах, умение характеризовать их качества.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра  по выбору детей: формировать умение детей озвучивать правила игры и действовать в соответствии с ними.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 25.09.23 по 29.09.23)

Группа: средняя группа № 9                         Тема: Мой детский сад (День дошкольного работника)

Комплекс утренней гимнастики  № 1 (1-2 неделя)

День недели

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                            Четверг 28.09.23

                                                Утро

Соц.-ком.р., поз.р., худ.-эст.р.реч.р., физ.р.

Утренний круг «Давай с тобой обнимемся…».

Утренняя гимнастика. Цель:  сохранять и укреплять здоровье, профилактика простудных заболеваний.

Общение: «Режим дня в детском саду»

Цель: формировать представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Д\и «Хорошо – плохо», «Чего не стало?» Цель: развивать память, внимание.

Арт. \гимнастика «Шторки», «Листики». Цель: развивать мышцы губ.

Индивидуальная работа по развитию речи «В магазине игрушек»

Цель: закрепить обобщающее слово «игрушки»; активи-зировать словарь; развивать зрительную и слуховую память, координацию движений.

Дежурство в уголке природы: протереть пыль с листьев, разрыхлить землю в горшочках и полить цветы.

Цель: закрепить умение ухаживать за растениями.

Подготовить стихотво-ренияА.Барто, игрушки.

Консультация для родителей « Значение пальчиковой гимнастики для умственного и психического развития ребенка»

 ООД

Худ.-эст.р.

Физ.р.

  1. 8.30-8.55 Художественно-эстетическое развитие (рисование).

Тема: «Цветные шары»

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду 4-5 лет», стр.48.

  1. 11.00-11.20 Физическое развитие (ФИЗО) (По плану инструктора по физической культуре)

                                             Прогулка

Соц.-ком.р., поз.р., худ.-эст.р., реч.р., физ.р.

Наблюдение за одеждой детей.

На улице прохладно, люди надевают курточки, шапки, тёплые ботинки, потому что наступила осень.

Листья падают, летят,

И шуршат, и шелестят,

В капюшонах застревают

И в кармашках у ребят».

Д/и «Что наденем?». Цель: учить называть предметы одежды.

П/и «Ноги и ножки». Цель: учить выполнять движения согласно тексту, развивать двигательную активность.

Д/и «Кто позвал?». Цель: учить узнавать друг друга по голосу.

П/и «Догони самолет». Цель: учить бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Инд.работа: Игр.упр. «Беги к тому, кого назову». Цель: обучать бегать, не толкаясь.

Труд на участке: предложить помочь нести игрушки на участок. Цели: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым

Самостоят. дея-ть: Приготовить выносной материал для самостоятельной игровой, экспериментальной и трудовой деятельности.

Работа перед

сном

Физ. р.

Игр.упр. «Беги к тому, кого назову».

Цель: обучать бегать, не толкаясь.

            Вечер

Соц.-ком.р., поз.р., реч.р., физ.р.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать  комфортному пробуждению детей.

С/р игра «В гостях у кукол».

Цель: закрепить знания детей о разных видах посуды; формировать умение использовать игрушки по назначению, играть совместно, не ссорясь; воспитывать культуру поведения во время еды.

Игра-забава  «Зайчики».

Цель: развивать пространственные представления (вверх-вниз, влево-вправо).

Вечерний круг.

Пальчиковая игра «Игрушки»

Цель: Развивать синхронное произношение и показ.

ЧХЛ.

Чтение р.н.с. Цель: продолжать приучать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения

Подготовить Д/и, атрибуты для С/р игры, художественную литературу.

Веч. прогулка

Позн.р., физ.р., соц-ком.р.

Наблюдение за погодой, Цель: обращать внимания на изменения в погоде.

П \ игра «догони мяч» Цель: создавать у детей бодрое, веселое настроение

П\и «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в определенном направлении.

Самостоят. дея-ть: Приготовить выносной материал для самостоятельной игровой, экспериментальной и трудовой деятельности

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 25.09.23 по 29.09.23)

Группа: средняя группа № 9                         Тема: Мой детский сад (День дошкольного работника)

Комплекс утренней гимнастики  № 1 (1-2 неделя)

День недели

Режим

Интеграция образова-тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения груп-пы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                            Пятница  29.09.23

                                                 Утро

Соц.-ком.р., поз.р., реч.р., физ.р.

Утренний круг «Давай с тобой обнимемся…».

Утренняя гимнастика. Цель:  сохранять и укреплять здоровье, профилактика простудных заболеваний.

Беседа  «Правила поведения в детском саду» Цель: закрепить и уточнить правила поведения.

Д\и «Не ошибись», «Подбери чашки к блюдцам». Цель: развивать логическое мышление, внимание

Работа в уголке природы

Показ действий «Как ухаживать за комнатными растениями. Цель: воспи-тывать у детей желание выполнять

трудовые поручения, правильно протирать листья.

Дид.упр. «Поставь посуду для чаепития».

Цель: учить играть сообща, развивать игровые навыки.

Игры с мелкими

фигурками животных,

игры с прищепками,

вкладышами.

Игры с лото, домино,

пазлами. Цель: развивать умение самостоятельно выбирать игры.

.

Подготовить Д/игры для детей, игрушечную посуду, фигурки животных, пазлы и др.

Индивидуальная беседа по запросам родителей.

          ООД

Позн.р.

Худ.-эст.р.

  1. 8.30 – 8.50  Ознакомление с окружающим миром.

Тема:«Моя семья».

Программное содержание: Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра), мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа», стр.19.

  1. 9.30-9.50 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (по индивидуальному плану музыкального руководителя).

                        Прогулка

Соц.-ком.р., поз.р., реч.р., физ.р.

Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к природе. Дать детям общие представления о птицах (голубь, ворона, воробей).  

Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

П/и : «Птицы в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

П/и «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

Инд. работа: Эстафета «Самый быстрый». Цельупражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).

Труд на участке: предложить детям собрать ветки.  Цели: приучать коллективно трудиться на участке; формировать навыки коллективного труда.

Самостоят. дея-ть: Приготовить выносной материал для самостоятельной игровой, экспериментальной и трудовой деятельности.

Работа

 перед

  сном

Физ.р., реч.р.

ЗОЖ. Беседа «Как нужно складывать одежду перед сном».

Цель: формировать представление о необходимых человеку веществах и витаминах. Знакомить с понятиями «здоровье», «болезнь»

                  Вечер

Соц.-ком.р., поз.р., реч.р., физ.р.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать  комфортному пробуждению детей.

Д/и «Светофор». Цель: ознакомление с правилами перехода (проезда) перекрестка, регулируемого светофором.

С/р игра «Покупаем полезные продукты». Цель:  развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

Аппликация «Овощи нашего огорода». Цель: Учить детей правильно пользоваться кистью, ножницами, закрепить названия овощей.

Вечерний круг.

Дых/ гимн. «Ныряльщики».  Цель: уметь набирать носом воздух и выдыхать через рот. Развивать речевой выдох.

Рисование «Букет». Цель: Учить передавать в рисунке отличительные особенности цветов. Закреплять навыки закрашивания. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Подготовить Д/и, атрибуты для С/р игры, материал для изодеятельности.

Веч. прогулка

Наблюдение: за почвой. Цель: формировать умение видеть зависимость состояния почвы от погоды.   

Подвижная игра     «Бездомный заяц». Цель: формировать умение быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

Самостоят. дея-ть: Приготовить выносной материал для самостоятельной игровой, экспериментальной и трудовой деятельности.

План составила:__________/Еремеева Р.Е../

План проверила:______________/Лихачева Е.М./

C:\Users\User\Desktop\й7-768x576.png     C:\Users\User\Desktop\012.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет о работе за 2012-2013 учебный год в средней группе №1 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Томаровка»

Аналитический отчет составлен в помощь воспитателям средних групп по основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы".  Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарово...

Комплексно-тематический план работы в средней группе по программе "Детский сад 2100" на 2013-2014 год.

План разработан в соответствии с темами по прграмме "Детский сад 2100"....

Конспект НОД по развитию речи для детей средней группы «Мой любимый детский сад»

Цель:Расширить и уточнить представления детей о детском саде, труде сотрудников детского сада.Воспитывать уважение к труду сотрудников детского садаРазвивать логическое мышление, способствовать развит...

Конспект НОД по ФЭМП для средней группы «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК»

Формировать представления о помещениях и сотрудниках детского сада  о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда; развивать познавательный интерес детей к труду взрослых в детск...

Сценарий физкультурного развлечения в средней группе «Приключения в детском саду»

Ребенок дошкольного возраста чрезвычайно активен, движения еще не сформированы, но ребенку интересно познавать себя, свои физические возможности и добившись результата, восхищается «вот как я могу».Иг...