КТП в средней группе на тему "Мой детский сад"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Цель: расширять представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и т. д.). Познакомить детей с праздником день дошкольного работника, воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развивать коммуникативные способности, желание помогать взрослым. Формировать у детей культуру поведения и общения в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_detskiy_sad_den_doshkolnogo_rabotnika.docx | 729.23 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 25.09.23 по 29.09.23)
Группа: средняя группа № 9 Тема: Мой детский сад (День дошкольного работника)
Комплекс утренней гимнастики № 1 (1-2 неделя)
Цель: расширять представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и т. д.). Познакомить детей с праздником день дошкольного работника, воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развивать коммуникативные способности, желание помогать взрослым. Формировать у детей культуру поведения и общения в детском саду.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Букет»
Дата проведения итогового мероприятия: 29.09.23 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 25.09.23. | Утро | Соц.-ком.р., поз.р., реч.р., физ.р. | Утренний круг «Давай с тобой обнимемся…». Давай с тобой обнимемся, И над землей поднимемся, Тепло сердец соединим, И станем солнышком одним! Утренняя гимнастика. Цель: сохранять и укреплять здоровье, профилактика простудных заболеваний. Беседа «Мой любимый детский сад». Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, положительное отношение к детскому саду. Д\и «Что изменилось?» Цель: развивать память, внимание Артикуляционная \гимнастика «Заборчик», «Улыбочка». Цель: развивать умение удерживать зубы сжатыми, развивать круговые мышцы губ. | Д/и «Найди куклу, машинку …т.д.». Цель: развивать ориентировку в пространстве. | Беседа «Поведение за столом». Цель: закреплять навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки. Разучить считалку: бежит зайка по дороге, да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать! Цель: развивать память, речь. | Подготовить Д/и, атрибуты для беседы. | Познакомить родителей с темой недели. | |
ООД | Физ.р. Худ.-эст.р. |
2. 9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Тема: «Укрась салфеточку» Программное содержание: Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее; правильно держать ножницы и действовать ими. Развивать чувство композиции. Закрепить умение аккуратно наклеивать детали. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду 4-5 лет», стр.48. | ||||||
Прогулка | Соц.-ком.р., поз.р., реч.р., физ.р. | Наблюдение за березой. Отметить и показать части дерева: ствол, ветки, листья. Найти ещё берёзки на участке. Цель: учить постепенно запоминать, находить отличительные признаки, называть отдельные части. Д/и «Раз, два, три – к берёзе беги!». Цель: учить ориентироваться на участке. П/и «Зайка беленький сидит». Цель: учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Инд. работа по ФИЗО. Цель: учить перепрыгивать через дорожку из листьев. Игр.упр. «Разминка». Цель: упражнять детей в лёгком беге в одном направлении. Труд на участке: предложить собрать ветки. Цель: развивать трудолюбие и желание помочь. Самостоят. дея-ть: Приготовить выносной материал для самостоятельной игровой, экспериментальной и трудовой деятельности. | ||||||
Работа перед сном | Поз.р., реч.р. физ.р. | Игра с пальчиками «Вышли пальчики гулять». Цель: развивать мелкую моторику рук. | ||||||
Вечер | Соц.-ком.р., поз.р., реч.р., худ.-эст.р., физ.р. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать комфортному пробуждению детей. Д/игра «На птичьем дворе». Цель: закрепить знания о домашних животных, развивать правильное звукопроизношение. С.р.игра "В магазине игрушек". Цель: закрепить умение составлять описательные рассказы по плану. Д/упр. «У нас порядок». Цель: учить детей содержать в порядке игровые уголки. Общественно – полезный труд. Приводить в порядок игровые уголки, настольные игры и оборудование. Цель: воспитывать ответственность, привычку к чистоте, стремление трудиться на общую пользу. Вечерний круг. | Д/и «Чего не стало?». Цель: развивать зрительное внимание и память. | Просмотр картин с изображением улиц. Просмотр м/ф «Улица полна неожиданностей». Цель: дополнить пред-ставления об улице новыми сведениями (дома разные – для жилья, магазины, школа и т. д.), машины движутся по проезжей части улицы, движение может быть односторон-ним и двусторонним и разделяется линией. | Подготовить картинки домашних животных, атрибуты для С/р игры, картинки с изобра-жением улиц, мульт-фильм. | |||
Веч. прогулка | Наблюдение изменения в природе. Цель: формировать умение детей видеть изменения в природе с наступлением вечера П/и «Охотник и зайцы». Цель: формировать умение метать мяч в подвижную цель. Самостоят. дея-ть: Приготовить выносной материал для самостоятельной игровой, экспериментальной и трудовой деятельности. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 25.09.23 по 29.09.23)
Группа: средняя группа № 9 Тема: Мой детский сад (День дошкольного работника)
Комплекс утренней гимнастики № 1 (1-2 неделя)
День недели | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 26.09.23 | Утро | Соц.-ком.р., поз.р., худ.-эст.р., реч.р., физ.р. | Утренний круг «Давай с тобой обнимемся…». Утренняя гимнастика. Цель: сохранять и укреплять здоровье, профилактика простудных заболеваний. Общение: «Мои любимые игрушки в детском саду» Цель: развивать речь детей Д\и «Скажи наоборот» Цель: развивать речь, память. Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Дудочка» Цель: развивать круговые мышцы губ. Пальч. Гимн «Замок» Цель: развивать мелкую моторику рук. | Д/и «Пазлы». Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать, составлять целое из частей. | Ситуативная беседа «Культура поведения за столом». Цель: воспитывать культуру обращения с хлебом, бережное к нему отношение, почтение и уважение. | Подготовить сказку «Петушок и бобовое зернышко», картинки по теме «Игрушки». | |
ООД | Физ.р. Поз.р. |
Программное содержание: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению. И.А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП. Средняя группа», стр.14. | |||||
Прогулка | Соц.-ком.р., поз.р., реч.р., физ.р. | Наблюдение за трудом дворника. Осенью дворник убирает листья, опавшие с деревьев. Он подметает их метлой, сгребает в кучу. Цель: способствовать формированию привычки спокойно вести себя на улице, на участке. Подметает дворник От листьев старый дворик, Сметает листья в кучу Метелкою колючей. Игр./упр. «Зайка серенький сидит». Цель: учить детей действовать по тексту. П/и «Кто быстрее добежит». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Инд. работа Игр.упр. «Кто выше». Цель: развивать двигательную активность. Труд на участке: предложить помочь собрать игрушки в корзину. Цель: учить выполнять простейшие трудовые действия. Самостоят. дея-ть: Приготовить выносной материал для самостоятельной игровой, экспериментальной и трудовой деятельности. | |||||
Работа перед сном | Поз.р., реч.р., физ.р. | ЗОЖ. Игра «Грязные и чистые ручки». Беседа «Я – мой образ». Цель: формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представление о своем внешнем облике. Формировать и закреплять навык мыть руки водой. | |||||
Вечер | Соц.-ком.р., поз.р., реч.р., физ.р. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать комфортному пробуждению детей. Беседа «Из чего делают игрушки» Цель: закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань. Д/и «Узнай игрушку». Цель: уточне-ние и активизация словаря но теме. Д/упр. «Что лишнее». Цель: развивать внимание, наблюдательность. Д./упр. «У нас порядок». Цель: учить детей содержать в порядке игровые уголки. Вечерний круг. | Индивидуальная работа по речевому развитию. Д/игра «Моя любимая игрушка». Цель: формировать умение детей называть части, признаки игрушек, изображённых на картинке. | Конструирование. Тема «Как прямая дорожка превратилась в кривую». Цель: вызвать у детей интерес к конструиро-ванию длинной дорожки из гибких бытовых предметов и материалов (шнурков, тесьмы, ленточек) и созданию сюжетной композиции. Воспитывать позитивное отношение к совместным играм и занятиям со строительным материалом. | Подготовить Д/и, потешку для инсцени-ровки, строительный материал для конструирования. | ||
Веч. прогулка | Поз.р., реч.р., физ.р. | Наблюдение за насекомыми (мошками). Цель: закрепить названия насекомых. Сл работа: мошка, лапки, крылышки. П\ игра «Поезд», «Трамвай». Цель: упражнять детей выполнять действие по слов.указу воспитателя. П\игра «Воробушки и автомобиль». Цель: совершенствовать навыки пространственной ориентировки детей. Самостоят. дея-ть: Приготовить выносной материал для самостоятельной игровой, экспериментальной и трудовой деятельности. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 25.09.23 по 29.09.23)
Группа: средняя группа № 9 Тема: Мой детский сад (День дошкольного работника)
Комплекс утренней гимнастики № 1 (1-2 неделя)
нь недели | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 27.09.23 | Утро | Соц.-ком.р., поз.р., реч.р., физ.р. | Утренний круг «Давай с тобой обнимемся…». Утренняя гимнастика. Цель: сохранять и укреплять здоровье, профилактика простудных заболеваний. Беседа «Кто работает в нашем детском саду»: Цель: расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник), сформировать положительное отношение к их труду. Д \ и «Маша обедает» Цель: упражнять образовывать глаголы. Пальчиковая игра «Детский сад». Цель: развивать мелкую моторику рук. | Индивид.работа по речевому развитию. Д/игра «Сравни игрушки». Цель: развивать уме-ние детей составлять предложения, описы-вающие внешний вид игрушки, находить их сходства и различия. | Пальчиковая гимнас-тика «Птичка летит». Цель: развивать мелкую моторику рук. | Подготовить Д/и, игрушки. | |
ООД | Реч.р. Реч.р. Худ.-эст.р. |
8.50-9.10 Ознакомление с тат. яз. (По плану преподавателя).
Тема: Занятие 4 Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле. Программное содержание: Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Средняя группа», стр.30.
| |||||
Прогулка | Соц.-ком.р., поз.р., худ.-эст.р ., физ.р. | Наблюдение за прохожими. Цель: закрепить название одежды, наблюдательность, речь. П\игра «Перебежки». Цель: развивать координацию движений, ловкость, движений, бегать не натыкаясь друг на друга П\игра «Мой веселый звонкий мяч». Цель: согласовывать слова с движениями Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: учить ходьбе по наклонной доске. Трудовая деятельность: Сбор семян цветов. Цели: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым. Самостоят. дея-ть: Приготовить выносной материал для самостоятельной игровой, экспериментальной и трудовой деятельности. | |||||
Работа перед сном | Реч.р., худ.-эст.р., физ.р. | Пальчиковая игра «Паучок» (Е.Железнова). Цель: развивать моторику рук и речь. | |||||
Вечер | Соц.-ком.р., поз.р., реч.р., физ.р. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать комфортному пробуждению детей. Игр.упр. «Погладим кукле платье». Цель: дать представление о некоторых трудовых действиях. С/р игра «Магазин игрушек». Цель: формировать умение детей развивать сюжет игры. Д/упр. «Угадай по описанию». Цель: учить отгадывать по описанию овощи и фрукты. Дид.упр. «Поздоровайся (попрощайся) с игрушкой». Цель: воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств. Вечерний круг. | Д/игра «Сложи картинку». Цель: знакомить детей с функциями анализа и синтеза, развивать умение складывать картинку из нескольких частей. | ПДД. С/р игра «Прокатим игрушки в машине». Стихотворение «На улице нашей машины, машины. Машины-малютки, машины большие». Цель: продолжать знакомить детей с улицей (проезжая часть, тротуар, бордюр, дома, деревья, кусты). Учить играть в строго опреде-ленном месте. | Подготовить атрибуты для С/р игры, муляжи овощей и фруктов. | ||
Веч. прогулка | Реч.р., соц.-ком.р., физ.р. | Наблюдение: за изменениями погоды. Цель: формировать умение самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир. Индивидуальная работа Беседа на тему «Урожай» с целью систематизировать и дополнить знания детей об овощах, умение характеризовать их качества. Игры с выносным материалом Подвижная игра по выбору детей: формировать умение детей озвучивать правила игры и действовать в соответствии с ними. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 25.09.23 по 29.09.23)
Группа: средняя группа № 9 Тема: Мой детский сад (День дошкольного работника)
Комплекс утренней гимнастики № 1 (1-2 неделя)
День недели | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг 28.09.23 | Утро | Соц.-ком.р., поз.р., худ.-эст.р.реч.р., физ.р. | Утренний круг «Давай с тобой обнимемся…». Утренняя гимнастика. Цель: сохранять и укреплять здоровье, профилактика простудных заболеваний. Общение: «Режим дня в детском саду» Цель: формировать представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Д\и «Хорошо – плохо», «Чего не стало?» Цель: развивать память, внимание. Арт. \гимнастика «Шторки», «Листики». Цель: развивать мышцы губ. | Индивидуальная работа по развитию речи «В магазине игрушек» Цель: закрепить обобщающее слово «игрушки»; активи-зировать словарь; развивать зрительную и слуховую память, координацию движений. | Дежурство в уголке природы: протереть пыль с листьев, разрыхлить землю в горшочках и полить цветы. Цель: закрепить умение ухаживать за растениями. | Подготовить стихотво-ренияА.Барто, игрушки. | Консультация для родителей « Значение пальчиковой гимнастики для умственного и психического развития ребенка» | |
ООД | Худ.-эст.р. Физ.р. |
Тема: «Цветные шары» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду 4-5 лет», стр.48.
| ||||||
Прогулка | Соц.-ком.р., поз.р., худ.-эст.р., реч.р., физ.р. | Наблюдение за одеждой детей. На улице прохладно, люди надевают курточки, шапки, тёплые ботинки, потому что наступила осень. Листья падают, летят, И шуршат, и шелестят, В капюшонах застревают И в кармашках у ребят». Д/и «Что наденем?». Цель: учить называть предметы одежды. П/и «Ноги и ножки». Цель: учить выполнять движения согласно тексту, развивать двигательную активность. Д/и «Кто позвал?». Цель: учить узнавать друг друга по голосу. П/и «Догони самолет». Цель: учить бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Инд.работа: Игр.упр. «Беги к тому, кого назову». Цель: обучать бегать, не толкаясь. Труд на участке: предложить помочь нести игрушки на участок. Цели: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым Самостоят. дея-ть: Приготовить выносной материал для самостоятельной игровой, экспериментальной и трудовой деятельности. | ||||||
Работа перед сном | Физ. р. | Игр.упр. «Беги к тому, кого назову». Цель: обучать бегать, не толкаясь. | ||||||
Вечер | Соц.-ком.р., поз.р., реч.р., физ.р. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать комфортному пробуждению детей. С/р игра «В гостях у кукол». Цель: закрепить знания детей о разных видах посуды; формировать умение использовать игрушки по назначению, играть совместно, не ссорясь; воспитывать культуру поведения во время еды. Игра-забава «Зайчики». Цель: развивать пространственные представления (вверх-вниз, влево-вправо). Вечерний круг. | Пальчиковая игра «Игрушки» Цель: Развивать синхронное произношение и показ. | ЧХЛ. Чтение р.н.с. Цель: продолжать приучать детей слушать сказки, рассказы, стихотворения | Подготовить Д/и, атрибуты для С/р игры, художественную литературу. | |||
Веч. прогулка | Позн.р., физ.р., соц-ком.р. | Наблюдение за погодой, Цель: обращать внимания на изменения в погоде. П \ игра «догони мяч» Цель: создавать у детей бодрое, веселое настроение П\и «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в определенном направлении. Самостоят. дея-ть: Приготовить выносной материал для самостоятельной игровой, экспериментальной и трудовой деятельности |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 25.09.23 по 29.09.23)
Группа: средняя группа № 9 Тема: Мой детский сад (День дошкольного работника)
Комплекс утренней гимнастики № 1 (1-2 неделя)
День недели | Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения груп-пы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница 29.09.23 | Утро | Соц.-ком.р., поз.р., реч.р., физ.р. | Утренний круг «Давай с тобой обнимемся…». Утренняя гимнастика. Цель: сохранять и укреплять здоровье, профилактика простудных заболеваний. Беседа «Правила поведения в детском саду» Цель: закрепить и уточнить правила поведения. Д\и «Не ошибись», «Подбери чашки к блюдцам». Цель: развивать логическое мышление, внимание Работа в уголке природы Показ действий «Как ухаживать за комнатными растениями. Цель: воспи-тывать у детей желание выполнять трудовые поручения, правильно протирать листья. | Дид.упр. «Поставь посуду для чаепития». Цель: учить играть сообща, развивать игровые навыки. | Игры с мелкими фигурками животных, игры с прищепками, вкладышами. Игры с лото, домино, пазлами. Цель: развивать умение самостоятельно выбирать игры. . | Подготовить Д/игры для детей, игрушечную посуду, фигурки животных, пазлы и др. | Индивидуальная беседа по запросам родителей. | |
ООД | Позн.р. Худ.-эст.р. |
Тема:«Моя семья». Программное содержание: Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра), мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа», стр.19.
| ||||||
Прогулка | Соц.-ком.р., поз.р., реч.р., физ.р. | Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к природе. Дать детям общие представления о птицах (голубь, ворона, воробей). Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые). П/и : «Птицы в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П/и «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве Инд. работа: Эстафета «Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах). Труд на участке: предложить детям собрать ветки. Цели: приучать коллективно трудиться на участке; формировать навыки коллективного труда. Самостоят. дея-ть: Приготовить выносной материал для самостоятельной игровой, экспериментальной и трудовой деятельности. | ||||||
Работа перед сном | Физ.р., реч.р. | ЗОЖ. Беседа «Как нужно складывать одежду перед сном». Цель: формировать представление о необходимых человеку веществах и витаминах. Знакомить с понятиями «здоровье», «болезнь» | ||||||
Вечер | Соц.-ком.р., поз.р., реч.р., физ.р. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать комфортному пробуждению детей. Д/и «Светофор». Цель: ознакомление с правилами перехода (проезда) перекрестка, регулируемого светофором. С/р игра «Покупаем полезные продукты». Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Аппликация «Овощи нашего огорода». Цель: Учить детей правильно пользоваться кистью, ножницами, закрепить названия овощей. Вечерний круг. | Дых/ гимн. «Ныряльщики». Цель: уметь набирать носом воздух и выдыхать через рот. Развивать речевой выдох. | Рисование «Букет». Цель: Учить передавать в рисунке отличительные особенности цветов. Закреплять навыки закрашивания. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. | Подготовить Д/и, атрибуты для С/р игры, материал для изодеятельности. | |||
Веч. прогулка | Наблюдение: за почвой. Цель: формировать умение видеть зависимость состояния почвы от погоды. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: формировать умение быстро бегать, ориентироваться в пространстве. Самостоят. дея-ть: Приготовить выносной материал для самостоятельной игровой, экспериментальной и трудовой деятельности. |
План составила:__________/Еремеева Р.Е../
План проверила:______________/Лихачева Е.М./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет о работе за 2012-2013 учебный год в средней группе №1 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Томаровка»
Аналитический отчет составлен в помощь воспитателям средних групп по основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы". Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарово...
Комплексно-тематический план работы в средней группе по программе "Детский сад 2100" на 2013-2014 год.
План разработан в соответствии с темами по прграмме "Детский сад 2100"....
Конспект НОД по развитию речи для детей средней группы «Мой любимый детский сад»
Цель:Расширить и уточнить представления детей о детском саде, труде сотрудников детского сада.Воспитывать уважение к труду сотрудников детского садаРазвивать логическое мышление, способствовать развит...
Паспорт средней группы МБДОУ "Смольковский детский сад"
Паспорт средней группы...
ТЕХНОЛОГИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ в средней группе «Разработка плана детского проекта» на тему «Дымковская роспись»
Технология художественно-творческого развития по Т.С. Комаровой....
Конспект НОД по ФЭМП для средней группы «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК»
Формировать представления о помещениях и сотрудниках детского сада о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда; развивать познавательный интерес детей к труду взрослых в детск...
Сценарий физкультурного развлечения в средней группе «Приключения в детском саду»
Ребенок дошкольного возраста чрезвычайно активен, движения еще не сформированы, но ребенку интересно познавать себя, свои физические возможности и добившись результата, восхищается «вот как я могу».Иг...