Календарный план к программе доп.образования "Мультстудия"
рабочая программа (старшая, подготовительная группа)
Календарный план (144 часа) к программе дополнительного образования "Мультстудия" (5.-7 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 27.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
№ занятия | Тема занятия | Используемые пособия | |
сентябрь | «Что такое мультфильм?» | Ноутбук. | |
«Обратная сторона экрана» | Пластилин, бумага, карандаши. | ||
«Парад мультпрофессий» | Лото «Отгадай профессию» | ||
«Шаг за шагом». | Ноутбук. | ||
«Живой блокнот» | Бумага, карандаши. | ||
«Живой блокнот» | Бумага, каарндаши | ||
«Лови момент» | Ноутбук | ||
«Кто такой персонаж?» | Ноутбук | ||
«Мой любимый персонаж» | Бумага, цв.карандаши | ||
«Как оживить картинку?» (знакомство с техникой передвижка) | Ноутбук | ||
«Наша студия» (придумываем название студии) | Пластилин, карандаши, карточки с буквами | ||
«Наша студия» (придумываем и оформляем фон). | Альбомные листы, краски. | ||
«Мы – аниматоры» | Камера | ||
«Мы – аниматоры» | Камера | ||
«Мы – звукорежиссеры» | Диктофон | ||
«Мы – звукорежиссеры» | Диктофон . | ||
Просмотр и обсуждение видеоролика | Ноутбук. | ||
октябрь | |||
«Что такое кукольная анимация?» | Ноутбук. | ||
Составление рассказа по теме «ПДД» | Картинки по теме. | ||
Сюжет. «Приключения друзей в большом городе» (Обсуждение сценария) | Бумага, ручка | ||
Сценарий | Бумага, ручка. | ||
Пишем сценарий | Бумага, ручка | ||
Для чего нужны декорации? | Ноутбук. | ||
Подготовка декораций. | Краски, цв.карандаши, бумага, клей, ножницы. | ||
Подготовка декораций. | Краски, цв.карандаши, бумага, клей, ножницы. | ||
Подготовка декораций | Краски, цв.карандаши, клей, ножницы. | ||
«Как двигаютcя куклы?» | Маленькие куклы , другие игрушки – герои. | ||
«Мы-аниматоры» (съемка ) | Игрушки-герои, готовые декорации, камера. | ||
«Мы-аниматоры» (съемка ) | Игрушки – герои, декорации, камера. | ||
Съемка | Камера, штатив, игрушки-декорации. | ||
«Мы-звукорежиссеры» (Озвучивание) | Диктофон. | ||
«Мы – звукорежиссеры» (озвучивание) | Диктофон | ||
Ноябрь | Просмотр и обсуждение готового мультфильма | Ноутбук. | |
«Что такое «Плоскостная анимация?» (знакомство с понятием) | Ноутбук. Бумажные фигурки. | ||
«Что такое плоскостная анимация?» (просмотр и обсуждение мультфильмов в данной технике) | Ноутбук | ||
«В гостях у сказки» (Составление рассказа по картинкам) | Картинки по теме | ||
Пишем сценарий | Бумага, ручка | ||
Пишем сценарий | Бумага, ручка | ||
Операции с предметами. (создаем героев сказки) | Альбомные листы, цветные карандаши, фломастеры, ножницы. | ||
Операции с предметами (создаем героев сказки) | Альбомные листы, цветные карандаши, фломастеры, ножницы. | ||
Операции с предметами. (Создаем декорации) | Альбомные листы, краски. | ||
Создаем декорации | Бумага, краски | ||
Рисуем фон | Бумага, восковые мелки, фломастеры | ||
Рисуем фон | Восковые мелки, фломастеры, бумага | ||
Проработка сценария изготовленными персонажами Распределение ролей. | Готовые фигурки-герои, декорации. | ||
«Анимация на бумаге». Покадровая съемка. | Камера, штатив, декорации, фигурки-герои. | ||
«Анимация на бумаге» Покадровая съемка. | Камера, штатив, декорации, фигурки-герои. | ||
«Анимация на бумаге» (Съемка) | Штатив, камера, декорации, фигурки-герои. | ||
Озвучивание мультфильма. (прослушивание и выбор музыки для фона) | Ноутбук. | ||
Озвучивание мультфильма. (Запись голоса) | Диктофон. | ||
Озвучивание мультфильма (Запись голоса) | Диктофон | ||
Просмотр и обсуждение готового мультфильма. | Ноутбук. | ||
декабрь | «Новый год» (Просмотр и обсуждение новогодних мультфильмов) | Ноутбук | |
«Что мы знаем про новый год?» (Беседа по теме) | Лото «Новогоднее» | ||
«Подготовка к Новому году» | Составление рассказа по картинкам | ||
«История маленькой елочки» (Составление сценария) | Бумага, ручка. | ||
Составление сценария | Бумага, ручка | ||
Рисуем героев | Бумага, краски, ножницы | ||
Рисуем героев (продолжение) | Бумага, краски, ножницы | ||
обсуждаем, рисуем декорации | Бумага, краски | ||
Рисуем декорации | Бумага, карандаши, восковые мелки | ||
Прослушиваем и выбираем музыку | Ноутбук | ||
Распределяем роли, озвучиваем | Диктофон | ||
Озвучиваем | Диктофон | ||
«Новогодняя викторина» | Картинки по теме | ||
Просмотр и обсуждение мультфильма. | ноутбук | ||
январь | Просмотр и обсуждение мультфильма «Пластилиновая ворона» | Ноутбук. | |
«Что такое «Пластилиновая анимация»?», игра «Слепи любимого героя» | Ноутбук | ||
Игра «Слепи любимого героя» | Пластилин | ||
Чтение рассказов про школу | Худ. литература | ||
«Лесная школа» Рассказывание по картинкам | Картинки по теме | ||
написание сценария, распределение ролей | Бумага, ручка. | ||
Лепим героев | Пластилин | ||
Лепим декорации | Пластилин | ||
Лепим декорации | Пластилин | ||
«мы-аниматоры» | Камера, штатив. | ||
«Мы – аниматоры» | Камера, штатив | ||
озвучивание | Диктофон. | ||
озвучивание | Диктофон. | ||
прослушивание и выбор музыки | Ноутбук | ||
Просмотр и обсуждение мультфильма | Ноутбук | ||
Викторина «С какого мультфильма персонаж, песня?» | Картинки с героями из разных мультфильмов, ноутбук. | ||
Февраль | Беседа «Лего фигурки в мультфильмах» | Ноутбук, «Лего» конструктор | |
Просмотр и обсуждение лего мультфильмов | Ноутбук | ||
«Сказочный домик» Обсуждение и написание сценария. | Бумага, ручка. | ||
Написание сценария, распределение ролей. | Бумага, ручка. | ||
Изготовление персонажей. | Конструктор «Лего» | ||
Изготовление персонажей | Конструктор «Лего» | ||
Изготовление декораций. | Конструктор «Лего». | ||
Изготовление декораций | Конструктор «Лего» | ||
Рисуем фон | Краски, бумага | ||
Рисуем фон | Краски, бумага | ||
«Мы – аниматоры» (съемка) | Штатив, камера | ||
«Мы- аниматоры» (съемка) | Штатив, камера | ||
Озвучивание мультфильма. | Диктофон. | ||
Озвучивание мультфильма. | Диктофон. | ||
Просмотр и обсуждение мультфильма. Д.И. «кому что нужно для работы?» | Картинки по теме. | ||
март | Знакомство «Объемной анимацией» | Ноутбук. | |
Просмотр мультфильмов в технике «Объемная анимация» | Ноутбук | ||
Чтение произведений о весне | Худ.литература | ||
Составление рассказа по картинкам | Картинки «Весна» | ||
Пишем сценарий | Бумага, ручка | ||
Изготовление фона | Бумага, краски, кисточки. | ||
Рисуем фон | Бумага, краски, кисточки. | ||
Изготовление декораций | Бумага цветная. | ||
Изготовление декораций | Бумага цветная | ||
Прослушивание отрывков из музыкальных произведений. Выбор музыки. | Ноутбук | ||
Покадровая съемка сюжета | Фон, декорации, камера, штатив. | ||
Покадровая съемка сюжета | Фон, декорации, камера, штатив. | ||
Съемка | Камера, штатив | ||
Просмотр и обсуждение фильма | Ноутбук | ||
Прослушивание аудиокниги «Путешествие Космишки» | Ноутбук | ||
«Что мы знаем о космосе?» (Викторина) | Карандаши, бумага, картинки по теме. | ||
Составление рассказа по картинкам. | Картинки на тему «Космос» | ||
апрель | Обсуждение и написание сценария «Путешествие звездочки» | Картинки по теме, бумага, ручка | |
Написание сценария, | Картинки по теме, бумага, ручка | ||
Распределение ролей, выбор анимации | Бумага, ручка | ||
Изготовление героев | Краски, цв.карандаши, пластилин, бумага | ||
Делаем героев | Краски, бумага, пластилин | ||
Изготовление декораций | Краски, цв. Карандаши, пластилин, бумага. | ||
Изготовление декораций | Краски, бумага. | ||
Делаем фон | Краски, цв. Карандаши, пластилин, бумага. | ||
Рисуем фон | Краски, карандаши, бумага | ||
Покадровая съемка | Штатив, камера | ||
Покадровая съемка | Штатив, камера | ||
Озвучивание | Ноутбук, диктофон | ||
Озвучивание | Ноутбук, диктофон | ||
Прослушивание и выбор музыки . | Ноутбук | ||
Просмотр и обсуждение мультфильма | ноутбук | ||
Просмотр и обсуждение видео в технике «пикселяция» | Ноутбук, картинки по теме | ||
май | Придумываем сюжет в технике «Пикселяция», пишем сценарий. | Бумага, ручка | |
Пишем сценарий, распределяем роли | Бумага, ручка | ||
Съемка сюжета. | Штатив, камера | ||
Съемка | Камера, штатив | ||
Съемка сюжета | Штатив, камера | ||
Выбираем фотографии, создаем видео | Ноутбук | ||
Создаем видео. | Ноутбу | ||
Озвучивание | Диктофон | ||
Озвучивание | Диктофон | ||
Просмотр и обсуждение видео | Ноутбук | ||
Викторина «Такие разные мультфильмы» | Ноутбук | ||
Тестирование «Что мы знаем о создании мультфильма» | Картинки по теме | ||
Просмотр отснятых мультфильмов совместно с родителями. | Ноутбук | ||
Просмотр любимых мультфильмов | Ноутбук, проектор. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный план по программе "Детство"средняя группа
Календарный план на основе перспективного планирования...
Календарный план образовательной программы
"Тропинки " средняя группа сентябрь 2016-2017 гг...
Календарный план по программе "От рождения до школы" по ФГОС подготовительная группа
План по месяцам...
Календарный план по программе "Детство" старшая группа (за январь месяц)
9.00-9.25Познавательное развитие ФЕМППр. задачи:Закрепить состав чисел 3, 4, 5 из двух меньших (на предметах или используя палочки Кюизенера)Продолжать упражнять детей в измерительной деятельности. По...
1.1 Младшая группа . Календарный план по программе "Ладушки"
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие", "Музыкальное развитие"...
1.2. Средняя группа .Календарный план по программе "Ладушки"
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»«Музыкальное развитие»(организованная образовательная деятельность)...
План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работы группа раннего возраста (дети 2-3 лет)
План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работыгруп...