Развлечение для второй младшей группы " В гости к лесным друзьям".
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарий развлечения для второй младшей группы "В гости к лесным друзьям"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_gosti_k_lesnym_druzyam.docx | 18.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
СОШ №3 им. Ф.Д. Лавриненко, дошкольное отделение.
Развлечение для детей второй младшей группы
«В гости к лесным друзьям».
Воспитатели: Кучерявова И.Ю.
Снигирева Л.И.
г. Протвино
2023г.
Цель: создать положительные эмоции, развивать желание участвовать в совместных мероприятиях.
Задачи:
- Образовательная: закреплять знания детей о диких животных, обитателях средней полосы России. Учить выделять характерные признаки диких животных, активизировать словарь детей.
- Воспитательная: воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.
- Развивающая: развивать психические процессы: слуховое восприятие, внимание, связную речь;
- развивать координацию движений детей, двигательную активность.
Используемый материал: мягкие игрушки ( медведь, заяц), шапочки медвежат и зайчат на каждого ребенка, муляжи овощей и фруктов, картинки для игры «Четвертый лишний», две корзинки, шишки.
Ход развлечения.
Ведущий: Дети, а вы знаете, что такое лес?
Ответы детей
Ведущий: Правильно, лес- это место, где много деревьев, травы, ягод, грибов и разных животных!
Как называются животные, которые живут в лесу? Каких диких животных вы знаете?
Ответы детей
Ведущий: А вы хотите пойти к ним в гости? Тогда закрывайте глаза и считайте - один, два, три, в лес ты попади!
Открывайте глаза - вот мы и оказались в лесу. А вы все знаете, как надо вести себя в лесу?
Правильно - не шуметь, не пугать птиц и зверей, не топтать цветы и траву, не мусорить.
Ведущий: Дети, а вы слышите, кто-то к нам идет! (вносят игрушечного медведя)
Это мишка! Давайте с ним поздороваемся и вспомним про него стихотворение.
Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение «Мишка косолапый по лесу идет…», имитируя походку медведя.
Ведущий: А кто-то к нам еще спешит! А кто это, отгадайте загадку –
« Маленький, серенький, по лесочку прыг , прыг, за морковкой шмыг, шмыг!»
Ответы детей
Ведущий: Правильно, это зайка!
Скучно мишке и зайке в лесу, хотите с ними поиграть?
А чтобы играть было веселее, мы с вами разделимся на две команды - команду мишек и команду зайчиков!
Воспитатели надевают детям шапочки мишек и зайцев.
Ведущий: Сейчас мы будем отгадывать загадки.
1. Любит кушать он малину,
И в берлоге спать всю зиму
Громко может он реветь
А зовут его – медведь (ответы детей)
#1069;то кто с большим хвостом
Прячется за тем дуплом?
Запасается грибами,
Уж зима не за горами!
И грызет орехи мелко
Кто ребята это? – белка (ответы детей)
#1061;итрая плутовка
Рыжая головка
Хвост пушистый - ах краса!
А зовут ее – лиса (ответы детей)
#1051;юбит красную морковку
И грызет капусту ловко
Длинноухий и косой
Кто, скажите, он такой? заяц (ответы детей)
#1059; него иголочки,
Как в лесу на ёлочке,
Зверя лучше ты не трожь,
Он колючий, это – ёж (ответы детей)
#1054;н по лесу долго рыщет
И в кустах зайчонка ищет
Из кустов зубами щелк
Кто, скажите это? волк (ответы детей)
Ведущий подводит итоги конкурса.
Ведущий: Следующее задание - чья команда соберет больше шишек.
Команды собирают шишки в корзины.
Ведущий: Третье задание-игра «Четвертый лишний»
Командам раздают по набору карточек, на которых изображены 3 диких животных и 1 домашнее.
Дети должны назвать лишнее животное и объяснить свой выбор.
После выполнения задания, ведущий подводит итоги этого конкурса.
Ведущий: И последнее задание - угощение для наших гостей! Для этого вы должны выбрать и принести своему гостю то угощение, которое он любит.
Дети выбирают и складывают из лежащих на подносе муляжей овощей и фруктов те, которые любят мишка и зайка и складывают их в тарелку перед игрушками.
Ведущий: Молодцы команды зайчиков и мишек! Все показали ловкость, и быстроту и знания! И наши лесные гости тоже приготовили для вас угощение! (вносится корзинка с угощением)
Ведущий: Давайте поблагодарим зверят за угощение и скажем им «До свидания»! (дети прощаются).
Ведущий: Ну а нам тоже пора возвращаться в детский сад! Давайте закроем глаза и скажем – а теперь покружись, в детский садик ты вернись! Открывайте глаза . Вот мы и опять на нашем участке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе "В гости к лесным зверушкам".
Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе "В гости к лесным зверушкам"....
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. «В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ДРУЗЬЯМ»
Cоставила: Фурутина Ирина Николаевна инструктор по физоЗадачи: - в игровой форме упражнять детей в беге, прыжках, бросании...
Занятие по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «В гостях у лесных зверюшек с доктором Айболитом»
Занятие по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «В гостях у лесных зверюшек с доктором Айболитом»...
Непосредственная образовательная деятельность по экологии во второй младшей группе "В гости к лесным животным".
Закреплять знания о диких животных. Учить отгадывать загадки. Учить детей отвечать на вопросы....
Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гости к лесным животным».
Конспект занятия по экологии во второй младшей группе«В гости к лесным животным»....
Музыкально – спортивный праздник для детей второй младшей группы«В гости к лесным жителям».
Музыкально – спортивный праздник для детей второй младшей группы«В гости к лесным жителям»....
Занятие по экологии в первой младшей группе «В гости к лесным друзьям»
Занятие по экологии в первой младшей группе «В гости к лесным друзьям»Задачи:Обучающие:Учить называть и различать диких животных, уточнять представление о том, чем они питаются, учить прав...