Развлечение для второй младшей группы " В гости к лесным друзьям".
план-конспект занятия (младшая группа)

Сценарий развлечения для второй младшей группы "В гости к лесным друзьям"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_gosti_k_lesnym_druzyam.docx18.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

СОШ №3 им. Ф.Д. Лавриненко, дошкольное отделение.

Развлечение для детей второй младшей группы

«В гости к лесным друзьям».

Воспитатели: Кучерявова И.Ю.

Снигирева Л.И.

г. Протвино

2023г.

Цель: создать положительные эмоции, развивать желание участвовать в совместных мероприятиях.

Задачи:

- Образовательная: закреплять знания детей о диких животных, обитателях средней полосы России. Учить выделять характерные признаки диких животных, активизировать словарь детей.

- Воспитательная: воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

- Развивающая: развивать психические процессы: слуховое восприятие, внимание, связную речь;

- развивать координацию движений детей, двигательную активность.

Используемый материал: мягкие игрушки ( медведь, заяц), шапочки медвежат и зайчат на каждого ребенка, муляжи овощей и фруктов, картинки для игры «Четвертый лишний», две корзинки, шишки.

Ход развлечения.

Ведущий: Дети, а вы знаете, что такое лес?

Ответы детей

Ведущий: Правильно, лес- это место, где много деревьев, травы, ягод, грибов и разных животных!

Как называются животные, которые живут в лесу? Каких диких животных вы знаете?

Ответы детей

Ведущий: А вы хотите пойти к ним в гости? Тогда закрывайте глаза и считайте - один, два, три, в лес ты попади!

Открывайте глаза - вот мы и оказались в лесу. А вы все знаете, как надо вести себя в лесу?

Правильно - не шуметь, не пугать птиц и зверей, не топтать цветы и траву, не мусорить.

Ведущий: Дети, а вы слышите, кто-то к нам идет! (вносят игрушечного медведя)

Это мишка! Давайте с ним поздороваемся и вспомним про него стихотворение.

Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение «Мишка косолапый по лесу идет…», имитируя походку медведя.

Ведущий: А кто-то к нам еще спешит! А кто это, отгадайте загадку –

« Маленький, серенький, по лесочку прыг , прыг, за морковкой шмыг, шмыг!»

Ответы детей

Ведущий: Правильно, это зайка!

Скучно мишке и зайке в лесу, хотите с ними поиграть?

А чтобы играть было веселее, мы с вами разделимся на две команды - команду мишек и команду зайчиков!

Воспитатели надевают детям шапочки мишек и зайцев.

Ведущий: Сейчас мы будем отгадывать загадки.

1. Любит кушать он малину,

И в берлоге спать всю зиму

Громко может он реветь

А зовут его – медведь (ответы детей)

#1069;то кто с большим хвостом

Прячется за тем дуплом?

Запасается грибами,

Уж зима не за горами!

И грызет орехи мелко

Кто ребята это? – белка (ответы детей)

#1061;итрая плутовка

Рыжая головка

Хвост пушистый - ах краса!

А зовут ее – лиса (ответы детей)

#1051;юбит красную морковку

И грызет капусту ловко

Длинноухий и косой

Кто, скажите, он такой? заяц (ответы детей)

#1059; него иголочки,

Как в лесу на ёлочке,

Зверя лучше ты не трожь,

Он колючий, это – ёж (ответы детей)

#1054;н по лесу долго рыщет

И в кустах зайчонка ищет

Из кустов зубами щелк

Кто, скажите это? волк (ответы детей)

Ведущий подводит итоги конкурса.

Ведущий: Следующее задание - чья команда соберет больше шишек.

Команды собирают шишки в корзины.

Ведущий: Третье задание-игра «Четвертый лишний»

Командам раздают по набору карточек, на которых изображены 3 диких животных и 1 домашнее.

Дети должны назвать лишнее животное и объяснить свой выбор.

После выполнения задания, ведущий подводит итоги этого конкурса.

Ведущий: И последнее задание - угощение для наших гостей! Для этого вы должны выбрать и принести своему гостю то угощение, которое он любит.

Дети выбирают и складывают из лежащих на подносе муляжей овощей и фруктов те, которые любят мишка и зайка и складывают их в тарелку перед игрушками.

Ведущий: Молодцы команды зайчиков и мишек! Все показали ловкость, и быстроту и знания! И наши лесные гости тоже приготовили для вас угощение! (вносится корзинка с угощением)

Ведущий: Давайте поблагодарим зверят за угощение и скажем им «До свидания»! (дети прощаются).

Ведущий: Ну а нам тоже пора возвращаться в детский сад! Давайте закроем глаза и скажем – а теперь покружись, в детский садик ты вернись! Открывайте глаза . Вот мы и опять на нашем участке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе "В гости к лесным зверушкам".

Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе "В гости к лесным зверушкам"....

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. «В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ДРУЗЬЯМ»

Cоставила: Фурутина Ирина Николаевна инструктор по физоЗадачи: - в игровой форме упражнять детей в беге, прыжках, бросании...

Занятие по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «В гостях у лесных зверюшек с доктором Айболитом»

Занятие   по ознакомлению с окружающим  во второй младшей группе «В гостях у лесных зверюшек с доктором Айболитом»...

Непосредственная образовательная деятельность по экологии во второй младшей группе "В гости к лесным животным".

Закреплять знания о диких животных. Учить отгадывать загадки. Учить детей отвечать на вопросы....

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гости к лесным животным».

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе«В гости к лесным животным»....

Музыкально – спортивный праздник для детей второй младшей группы«В гости к лесным жителям».

Музыкально – спортивный праздник для детей второй младшей группы«В гости к лесным жителям»....

Занятие по экологии в первой младшей группе «В гости к лесным друзьям»

Занятие по экологии в первой младшей группе «В гости к лесным друзьям»Задачи:Обучающие:Учить называть и различать диких животных, уточнять представление о том, чем они питаются, учить прав...