Конспект совместно образовательной деятельности «Кто и как создает газеты и журналы»
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект совместно образовательной деятельности «Кто и как создает газеты и журналы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sovmestno_obrazovatelnoy_deyatelnosti_kto_i_kak_sozdaet_gazety_i_zhurnaly.docx | 14.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместно образовательной деятельности.
Образовательная организация:
МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 201»
Воспитатель: Ашинова Фатима Нурбиевна
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно - исследовательская, изобразительная.
Возрастная группа: Старший дошкольный возраст
Тема: «Кто и как создает газеты и журналы»
Образовательные области: Социально коммуникативное развитие, художественное, эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Цель: Формирование позитивных установок к различным видам журналов.
Задачи:
- Создать условия, для проявления мотивации к успеху через самостоятельную деятельность при издании собственного журнала.
- Дать возможность самостоятельно создать иллюстрации к статьям и комиксам для собственного журнала.
- Развить воображение и творческую активность.
- Создать условия для самостоятельной и творческой деятельности.
Ход занятия:
Этап мотивации
Воспитатель в группе раскладывает различные журналы и ждет реакции детей на то, как дети будут их находить и рассказывать друг другу о своей находке.
- Друзья, а что за журналы у нас?
- Вы уже их рассмотрели?
- А название прочитали?
После того как дети рассмотрели все журналы:
- Вам понравилась журналы?
- А вы ведь тоже можете сами издать такой журнал в группе!
- Хотите попробовать?
- А какое вы название дадите своему журналу?
- Получается мы с вами собираемся стать издателями собственного журнала
Дети:
Если дети умеют читать
- Расскажите, пожалуйста какие журналы вас заинтересовали больше?
Если дети читать не умеют
- Помощь нужна?
- Я уверена, что у вас получится отличный журнал!
- Интересное название!
- Кто еще может предложить?
- Интересный вариант!
Если дети затрудняются:
- А на какую тему у вас будет журнал?
- Вот это да?
- Здорово!
Этап планирования
Воспитатель:
Друзья мои, а как вы думаете, что нужно чтобы получился самый настоящий журнал?
- Что нам может помочь?
- А как он появится?
- Что нам может понадобится для издания собственного журнала?
- Где вы разместитесь?
- Договоритесь друг с другом кто будет готовить и какую страничку журнала?
Дети:
- Очень интересно согласна!
- Какая интересная получается у вас страница!
- Я думаю она будет интересной!
Если дети не проявляют интерес:
- Вы обратили внимание что все страницы журналов разные?
- Что запомнилось больше всего?
- Какую рубрику ты бы хотел выбрать?
Этап реализации
Воспитатель:
- Друзья мне кажется мы готовы к работе!
- Приглашаю вас в издательство журнала «Радуга»
- Уважаемые художники, оформители, журналисты на столе вас дут необходимые предметы, которые помогут вам воплотить свой замысел.
- Выбирайте что вам нужно и занимайте свои рабочие места.
- Желаю вам интересной, творческой работы!
- Не забывайте, что чистота на рабочем месте – залог успеха!
Пи необходимости воспитатель поясняет назначение каждой странички журнала.
Вам нужна моя помощь?
- Необычно!
- Здорово!
- Какая интересная идея!
- Мне очень нравится!
- Что это будет?
- Где это ты расположишь?
- Супер!
Этап рефлексии
- Мне очень интересно посмотреть, что же у вас получилось!
- Похоже у вас настоящий талант!
- (имя ребенка), расскажи пожалуйста, о чем твоя страница в журнале?
- А как называется тоя рубрика?
- Ой какие смешные комиксы получились!
- Интересно, кто ни будь захотел работать в издательстве?
- Мне очень нравится ваша работа!!!
- Я бы с большим удовольствием читала такой журнал!
В случае если дети не довольны своим результатом:
- какая необычная страничка!
- Ни у кого такой нет!
- Ты настоящий издатель!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на основе интеграции образовательных областей «Прогулка по Петергофу»
Цели и задачи: продолжать развивать у детей познавательный интерес, через представление о Петергофе и Санкт – Петербурге;расширять и обогащать словарный запас детей;закреплять прямой и обратный с...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Познание» «Закрепление представлений о геометрических фигурах»
Цели и задачи: продолжать формировать представления детей о геометрических фигурах;формировать умение распознавать фигуры в предметах окружающей обстановки;формировать умение выделять особые приз...
Конспект совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Лесная газета"
Конспект совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Лесная газета"...
КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности педагога, родителей и детей (непрерывной образовательной деятельности) по теме: Осенняя пора, очей очарование.
Разработчики:Вдовенко В.В, воспитатель ДС № 107 Форма работы педагога с детьми: концерт.Возрастная группа: старшаяТема календарно-тематического плана: Осенняя пора, очей очарование.Ди...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности "Чтобы книгу нам создать, надо в прошлое попасть"
Данное занятие определено в соответствиис программами Т.И. Бабаева «Детство», Н. Н. Авдеева, Н. Л. Князева. Направленно на формирование представлений детей о существе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Лесная газета. Экожурналисты».
Цель: познакомить детей с интересной формой работы – интервью. Воспитывать бережное отношение к природеПрограммное содержание: Речевое развитие:-Продолжать учить детей формулировать и задавать в...