Конспект занятия " В гостях у зайки"
план-конспект занятия
Конспект занятия позновательного развития детей первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_v_gosti_k_zaychiku_v_pervoy_gruppe_rannego_vozrasta_1.docx | 22.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 26 Петродворцового района Санкт-Петербурга, г.Ломоносов
Конспект
организованной образовательной деятельности
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Тема: «В гости к зайчику»
Возрастная группа: первая группа раннего возраста
Выполнил:
Воспитатель
Смирнова Н.В.
2023
Цель : организация совместной игровой деятельности взрослого и ребенка по предложенной теме.
Задачи
. Образовательная:
-Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
-Закрепить с детьми знания о частях тела(нос, уши, глаза и т.д);
-Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
2.Развивающая:
-Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
-Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.
3. Воспитательная:
-Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Интеграция образовательных областей:художественно-эстетическое развитие; речевое развитие.
Средства реализации: Зайчик, морковка, корзинка декорации(,дом,дерево)корзина с яблоками.
Словарная работа: твердая, длинная, короткая, большая, маленькая.
Методические приемы: игра, показ и объяснение действия, самостоятельное выполнение действий, указания, поощрения.
Предварительная работа: разучивание пальчиковых игр; игры на развитие мелкой моторики; рассматривание игрушки зайки.
Вводная часть
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться;Давайте с ними поздороваемся!
Дети стоят в кругу и выполняют упражнение)
Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки – пуф, пуф,пуф(хлопают по щечкам)
Здравствуйте ушки– ух,ух ,ух (прикрывают уши)).
Здравствуй носик – пип, пип, пип (трогают пальчиком кончик носа).
Здравствуйте, гости– ПРИВЕТ (щироко разводят руки).
Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
Основная часть
#1050;омплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли! (прыжки на двух ногах)
Воспитатель: Вот домик зайки давайте постучимся к нему в дом
#1055;альчиковая игра
-Тук-тук-тук!(Три раза ударить кулаками друг о друга)
-Да-да-да!(Три раза хлопнуть в ладоши)
-Можно к вам?(Ещё три удара кулаками)
-Рад всегда!(Ещё три хлопка)
Воспитатель:-Мы пришли в гости к зайке, его зовут Зайка-побегайка. Что нужно сделать при встрече?
Дети: Поздороваться!
Воспитатель: Давайте поздороваемся с Зайкой.
Дети: Здравствуй Зайчик!
Воспитатель: Какой он мягкий, приятный на ощупь!!!
Воспитатель: Посмотрите, у зайчика есть глазки? А у вас есть глазки? У зайчика есть носик? А у вас, где носик? У зайчика есть ушки? А у вас где ушки?
Дети:Да (показывают части тела ).
Воспитатель:-Зайка хочет играть, поиграем с ним?
Дети:Да
Логоритмическая игра «Зайка беленький сидит».
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)
Вот так, вот так
Он ушами шевелит (имитируя заячьи уши)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть ( Хлопают в ладоши)
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать (Подпрыгивают на обеих ногах на месте)
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал
Зайка прыг и ускакал
Ребята, мы пришли к зайчику в гости. А в гости ходят с угощением. Вот и я приготовила для зайчика угощение (- достаю корзину).
- А скажите мне, что любят на обед зайчата? (Морковку, капусту)
Правильно, в лесу зайчата питаются травкой, грызут сочные веточки.
Посмотрите, что у меня в корзине (- высыпаю из корзины морковки - большие и маленькие).
Ой, ребята я все перепутала и смешала всю морковку
Что же нам делать? Помогите мне, ребята, давайте соберем большие морковки в большую корзину, а маленькую морковку в маленькую корзину. Только не перепутайте. В большую корзину, какие морковки будем собирать? (Большие). А в маленькую корзинку? (Маленькие морковки).
Дидактическая игра: «Собери морковки, большие и маленькие»
Молодцы, ребята. Вот как вы ловко справились с заданием.
Итог занятия:
Воспитатель:С кем мы сегодня встречались в лесу?
Дети:С Зайчиком?
Воспитатель:Что мы с вами сегодня складывали в корзинки?
Дети:Морковки!
Воспитатель:Вам понравилось в гостях у Зайчика?
Дети:Да!
Воспитатель :Молодцы, ребята! Зайка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы с ним играли, собирали морковку,угощали его. Зайчик,решил вас тоже угостить.
Сюрпризный момент: угощение.
Воспитатель:Давайте скажем Зайчику «Спасибо» и « До свидания».!
А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад по нашей дорожке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия 1 младшей группы "Зайка в гостях у детей на празднике овощей и фруктов"
метадичекая разработка занятия 1 младшей группы. цель: закрепить знания детей.Задачи: побуждать детей к активному общению, развивать речь.воспитать любовь и уважение к природе....
Конспект занятия: "В гости зайка в нам пришел"
Формировать представления детей об особенностях внешнего вида домашних животных (коровы, козы, кошки); о том что они едят, как разговаривают.Учить правильно держать кисть, окунать в краску всем ...
Конспект физкультурного занятия «В гости к Зайке»
Цель: Формирование психофизических качеств детей раннего возраста.Задачи:1.Умение прыгать на двух ногах.2.Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»)...
Конспект интегрированного занятия «В гостях у зайки» для детей второй младшей группы (3-4 года)
Образовательные области: «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Ознакомление с окружающим ...
Конспект занятия «В гости к зайке» для детей средней группы с ОВЗ с ЗПР
Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре для детей средней группы с ОВЗ с ЗПР. На занятии использовались следующие технологии: Коррекционные технологии - сказкотер...
Конспект занятия "В гости к зайке" для детей 4-5 лет
Конспект занятия "В гости к зайке" для детей 4-5 лет...
Конспект занятия «В гостях у зайки»
создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, развитие координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, воображения, закрепление знаний об основных цветах....