Конспект занятия «В гостях у зайки»
план-конспект занятия (младшая группа)
создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, развитие координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, воображения, закрепление знаний об основных цветах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_gostyah_u_zayki.docx | 17.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по психологии в первой младшей группе
«В гостях у зайки»
Составила: педагог-психолог Двинянинова Светлана Андреевна
Цели: создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, развитие координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, воображения, закрепление знаний об основных цветах.
Задачи:
- Развивать саморегуляцию воспитанников через прослушивание музыкальных произведений.
- Формирование положительного эмоционального настроя, сплочение группы детей.
Материалы: паровозик, игрушечный заяц, бантики разных цветов (узкие атласные ленточки), свисток.
Ход занятия
- Здравствуйте, ребята! Сегодня вместе с паровозиком мы поедем в гости. Давайте угадаем, к кому мы сегодня поедем в гости.
Зимой – белый,
Летом – серый,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
- Конечно, это зайчик, зайчик – побегайчик. Поедем к нему в гости? Тогда скорее по вагонам и в путь. Ту-ту!
Игра «Паровозик»
Цель: учить ребенка отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.
Ход игры: взрослый объясняет детям, что сейчас они будут играть в паровозик. Главным паровозом будет сам взрослый, а вагончиками будут дети. Он поочередно подзывает к себе детей, эмоционально комментируя происходящее: Я буду паровозом, а вы вагончиками. Петя, иди ко мне, становись за мной, держи меня за пояс, вот так. Теперь Ваня иди сюда, встань за Петей, держи его за пояс (сделай руки так, как Петя) и т.п. После того как все дети выстроились, «поезд» отправляется в путь. Взрослый, имитируя движения паровоза «Чух-чух, у-у-у!», побуждает детей повторить их.
По мере освоения игры количество детей, принимающих в ней участие, может быть увеличено.
- Ребята, посмотрите к какому пушистому, красивому зайке мы приехали в гости. Давайте с ним поиграем. Покажите мне, как выглядит зайчик, какие у него ушки. А как ушки шевелятся.
Ушки длинные у зайки, | Пальчики в кулачок. Выставить верх указательный и средний пальцы. Ими шевелит в стороны и вперед. |
Из кустов они торчат. | |
Он и прыгает, и скачет, | |
Веселит других зайчат. |
- Ребята, давайте представим, что мы сами превратились в зайчиков. Поиграем, как зайки.
- Ребята, скажите, а какие ушки у зайки? (длинные, пушистые) А лапки? (короткие) Сколько их?(четыре) Какой у него хвостик? (короткий, маленький, круглый) Сколько у него глаз? (два) Зайка наш любит переодеваться, у него даже есть бантики разных цветов. Давайте подберем нашему зайке подарки – гостинцы. Поищите вокруг предметы такого же цвета, что и бантики у зайки. Молодец, Никита, столько предметов красного цвета нашел, это и штора, и мячик, и книжка. А кто еще что найдет? А теперь ищем желтые предметы.
- Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали? Что вам понравилось? Что не понравилось? Чем бы хотелось заняться в следующий раз? Спасибо. Сегодня мы с вами ходили в гости к зайке. Мы много играли, искали предметы разных цветов, даже в зайчиков превращались. А теперь нам пора домой, в детский садик. Скорее делаем паровозик и поехали. Ту-ту! До свидания, ребята. До новой встречи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия 1 младшей группы "Зайка в гостях у детей на празднике овощей и фруктов"
метадичекая разработка занятия 1 младшей группы. цель: закрепить знания детей.Задачи: побуждать детей к активному общению, развивать речь.воспитать любовь и уважение к природе....
Конспект занятия: "В гости зайка в нам пришел"
Формировать представления детей об особенностях внешнего вида домашних животных (коровы, козы, кошки); о том что они едят, как разговаривают.Учить правильно держать кисть, окунать в краску всем ...
Конспект физкультурного занятия «В гости к Зайке»
Цель: Формирование психофизических качеств детей раннего возраста.Задачи:1.Умение прыгать на двух ногах.2.Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»)...
Конспект интегрированного занятия «В гостях у зайки» для детей второй младшей группы (3-4 года)
Образовательные области: «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Ознакомление с окружающим ...
Конспект занятия «В гости к зайке» для детей средней группы с ОВЗ с ЗПР
Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре для детей средней группы с ОВЗ с ЗПР. На занятии использовались следующие технологии: Коррекционные технологии - сказкотер...
Конспект занятия "В гости к зайке" для детей 4-5 лет
Конспект занятия "В гости к зайке" для детей 4-5 лет...
Конспект занятия " В гостях у зайки"
Конспект занятия позновательного развития детей первой младшей группы...