Модель тьюторского сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с НОДА
материал
Контроль отражения деятельности тьютора в работе с детьми с ОВЗ и семьями представлен в таком инструменте, как чек-лист
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chek.docx | 177.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ЧЕК – ЛИСТ
тьютор Авдеева И.А.
Модель тьюторского сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ДЦП
(из опыта работы с ребенком (НОДА))
«Особенные» девочки и мальчики мечтают
о счастливом будущем и далеких планетах
Их жизненные ценности просты и насущны:
Семья, Дом, Дружба, Игра, Любовь.
А ещё у них есть множество проблем и тревог,
которые не просто передать словами»
К. Ахрамеева
К детям с нарушением опорно-двигательного аппарата обычно относят детей с детским церебральным параличом (ДЦП). Детский церебральный паралич составляет группу расстройств двигательной сферы, которые возникают в результате поражения двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Программа сопровождения семьи, воспитывающей ребенка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»
Предлагаемая программа сопровождения семьи, воспитывающей ребенка дошкольного возраста с ТНР является комплексной и позволяет организовать сопровождение семьи, воспитывающей ребенка дошкольного возрас...
Коррекционная программа психолого-педагогического сопровождения семей воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья, направленная на развитие конструктивных детско-родительских отношений семей "Счастливы вместе"
Пояснительная записка:В нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста числа детей с ограниченными возможностями здоровья. В России частота появления на свет таких детей за десяти...
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
В данной статье описывается система работы дошкольной образовательной организации с родителями детей имеющих тяжелые нарушения речи от принятия проблемы до ее решения, особенности психолого-педагогиче...
Статья "СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ "в сборник материалов II научно-практической конференции с международным участием «Семья особого ребенка» (19 ноября 2020 г., г. Москва)
СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Степина Ирина Юрьевна (МБДОУ детский сад №469 г. Екатеринбург) Аннотация. Целью статьи является и...
Статья "Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с расстройством аутистического спектра
Статья адресована в помощь родителям, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра...
«Программа сопровождения семьи, воспитывающей ребенка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»
laquo;Программа сопровождения семьи, воспитывающей ребенка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»...