Мюзикл, как средство развития музыкально-творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста
проект (старшая группа)
Презентация на тему: "Мюзикл, как средство развития музыкально-творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 2.94 МБ |
Мюзикл | 17.98 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Создание условий у детей основ музыкальной, художественной и эстетической культуры , и развитие творческого потенциала детей в различных видах деятельности
Задачи: Формировать эмоционально-целостное восприятие сказочных героев Развивать образное мышление, фантазию и воображение Передавать характеры персонажей в театрализованной деятельности
Муха-Цокотуха
Дюймовочка
Стрекоза и Муравей
12 месяцев
Мюзикл - это особый жанр музыкально-сценического искусства, представляющего собой интеграцию театра, пения, танцев, поэзии.
Элементы мюзикла Пение и музыка Театральное направление Танцевальное направление Поэтическое слово
Предварительный просмотр:
Вступительное слово
Начинающий педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности. Особенностью работы молодых педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и педагоги с многолетним стажем, а родители и коллеги по работе ожидают от них столь же безупречного профессионализма. Даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого специалиста может протекать длительно и сложно.
В нашем Дошкольном Учреждении сформирована система работы по наставничеству над молодыми и начинающими педагогами.
С целью создания условий для работы и профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации, и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога реализуются следующие виды деятельности:
- Организация помощи молодым специалистам в овладении педагогическим мастерством через изучение опыта работы педагогов-наставников;
- Проведение педагогами-наставниками мастер-классов и открытых мероприятий;
- Привлечение молодых специалистов к подготовке и организации педагогических советов, семинаров, форумов, работе творческих групп;
- Взаимопосещения занятий;
- Отслеживание результатов молодого специалиста и педагога, имеющего профессиональные затруднения.
Одной из форм работы в рамках системы наставничества является мюзикл. «Мюзикл, как средство развития музыкально-творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста»,
Целью которой является: Создание условий у детей основ музыкальной, художественной и эстетической культуры, и развитие творческого потенциала детей в различных видах деятельности.
Задачи:
-Формировать эмоционально-целостное восприятие сказочных героев;
-Развивать образное мышление, фантазию и воображение;
-Передавать характеры персонажей в театрализованной деятельности.
Благодаря реализации данной формы, у детей сформировалось эмоционально-целостное восприятие сказочных героев. Участие в мюзикле способствовало развитию образного мышления, фантазии и воображения, умению передавать характеры персонажей в театрализованной деятельности.
В процессе совместной работы с молодыми педагогами в рамках открытых мероприятий были представлены следующие мюзиклы:
Морозко, стрекоза и муравей, щелкунчик, Алиса в стране чудес; дюймовочка, Снежная королева, Новогодние приключения Маши и Вити.
В результате проведённой работы молодые педагоги
-овладели новыми формами, методами и приёмами обучения и восприятия детей старшего дошкольного возраста;
-применили полученные теоретические знания на практике;
-повысили уровень организации воспитательно-образовательной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкально-творческого занятия для детей старшего дошкольного возраста
Предлагаемый конспект является примером творческого музыкального занятия, где знакомый детям материал преломляется в игровой нетрадиционной форме. Очень важно продумать предметно-развивающую среду для...
Развитие музыкально - творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста
РАДОСТЬ ПРИОБЩЕНИЯ К ТВОРЧЕСТВУ...
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе: «Зимний пейзаж» (нетрадиционное рисование деревьев)
Цель: используя ассоциации из собственного опыта детей восприятия зимней природы вызвать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа.Задачи:Развивающие: развивать фантазию, внимание, ...
Методическая разработка «Картотека авторских музыкальных игр для развития музыкально-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста»
Хочу поделиться моими авторскими музыкальными играми, может быть кому-то они будут интересны. Игры направлены на развитие музыкальных и творческих способностей старших дошкольников....
Мастер – класс для педагогов Театрализованная игра как средство развития интонационной выразительности речи детейстаршего дошкольного возраста по Федеративным государственным образовательным стандартам дошкольного образования
Театрализованная игра как средство развитияинтонационной выразительности речи детейстаршего дошкольного возраста по Федеративным государственным образовательным стандартам дошкольного обра...
Авторская игра на развитие музыкально – творческих способностей для детей младшего дошкольного возраста «Зимушка – зима»
Как заинтересовать ребенка и удерживать интерес на протяжении всего занятия? Как ненавязчиво помочь ему овладеть теми или иными знаниями, развить музыкально – творческие способности?...