Авторская игра на развитие музыкально – творческих способностей для детей младшего дошкольного возраста «Зимушка – зима»
материал по музыке (младшая группа)
Как заинтересовать ребенка и удерживать интерес на протяжении всего занятия? Как ненавязчиво помочь ему овладеть теми или иными знаниями, развить музыкально – творческие способности?Очень просто - использовать в работе игровые методы и приёмы. Игровые методы и приёмы позволяют дошкольнику легче воспринимать и запоминать тот или иной материал, развивают не только музыкально – творческие способности, но и память, воображение, мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_pechat.docx | 16.67 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Авторская игра на развитие музыкально – творческих способностей для детей младшего дошкольного возраста «Зимушка – зима»
С настоящее время ФГОС прочно вошел в дошкольные образовательные организации. Поэтому многие технологии и методики были пересмотрены с учебно-дидактического уровня на новый, игровой уровень.
Как заинтересовать ребенка и удерживать интерес на протяжении всего занятия? Как ненавязчиво помочь ему овладеть теми или иными знаниями, развить музыкально – творческие способности?
Очень просто - использовать в работе игровые методы и приёмы. Игровые методы и приёмы позволяют дошкольнику легче воспринимать и запоминать тот или иной материал, развивают не только музыкально – творческие способности, но и память, воображение, мышление.
Предлагаю музыкальную игру для детей младшего дошкольного возраста «Зимушка – зима».
Цель: развить наглядно – образное мышление, учить выполнять движения в соответствии с характером музыки.
Задачи:
- развивать ритмический слух;
- развивать коммуникативные навыки;
-доставлять радость от игры.
Необходимый материал: изображения или игрушки зайки, лисички, белочки, снеговика, музыкальное сопровождение, соответствующее игровому образу.
Дети стоят в кругу.
Музыкальный руководитель:
Зимушка – зима пришла
Нам веселье принесла!
Снег кружится, снег летает
Все дорожки заметает.
Мы на месте не сидим
Мы в снежки играть хотим.
Дети вместе с педагогом под музыку имитируют игру в снежки.
Белки тоже веселятся
Со снежком они резвятся
Раз, два, три, раз, два, три
Вместе с ними повтори!
Дети по показу педагога под музыку выполняют определённые танцевальные движения (притопы, пружинку, хлопки в ладоши)
По дорожке гладкой, снежной
Скачет заинька косой
В шубке зимней, белоснежной
Шлёт привет он нам с тобой.
Дети прыгают вместе с зайкой под музыку.
Вот идет лисичка к нам
По заснеженным полям
На лисичку посмотри
И за нею повтори.
Педагог побуждает детей показывать повадки лисы под музыкальное сопровождение.
Вдруг из снега тут возник
Развесёлый снеговик
Вместе с ним мы тоже
Хлопаем в ладоши.
Педагог показывает определённый ритмический рисунок хлопками и побуждает повторять детей.
Наигралась детвора
Отдохнуть нам всем пора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие музыкально - творческих способностей детей дошкольного возраста через игру на детских музыкальных инструментах на занятиях кружка «Веселый оркестр
Цель : Помочь детям активно войти в мир музыки, под воздействием которой дети способны раскрыть свои музыкально - творческие способности....
Детский музыкальный шумовой оркестр, как средство развития музыкальных творческих способностей детей дошкольного возраста.
Презентация...
Презентация Музыкально-дидактические игры для развития музыкально-творческих способностей
Дидактическая игра - одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра - основной вид деятельности детей. В презентации представлены игры для раз...
Фольклорная игра как условие развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста
Игровой фольклор играет ведущее место в детском твочестве....
Музыкально-дидактические игры для развития музыкально - творческих способностей детей среднего и старшего дошкольного возраста. Методическое пособие к интерактивному модульному комплексу «Радужные трубки». Авторы Чернышева Н.Б., Сапелкина Н.Ю.
Содержание1.Музыкально-дидактическая игра «Музыкальна лесенка»2. Музыкально-дидактическая игра «Мама и малыш»3.Музыкально-дидактическая игра «Составь схему&ra...
Развитие музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста через игру
Существенную роль в музыкальном воспитании детей играют музыкально-дидактические игры, которые развивают музыкальный слух, творческие способности ребенка, помогают в игровой форме усваивать элементы н...
Развитие музыкально - творческих способностей детей дошкольного возраста с ОВЗ, через музыкально - дидактические игры
Материал разработан для проведения занятий с детьми ОВЗ...