Ежедневное планирование. Первая младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Ноябрь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5-ya_nedelya.docx | 33.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник: 27.11.2023г. Тема: Ты и я друзья. Дарите людям доброту
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Наблюдение за состоянием погоды, какая она (пасмурная, морозная, солнечная) Цель: продолжать развивать наблюдательность. | П.р. | Наблюдение в уголке природы, экспериментальная деятельность | |
«Пузырь» (хороводная) Цель: развивать общее физическое развитие, обучение навыку выстраивания в круг. | Ф. р. | Хор. игра | |
Какой это формы? (6,13) Цель: учить группировать предметы по форме. | П. р. | Д/и (сенсор.) | |
С. Майкапара; «Плакса» Цель: Учить слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки. | Х.-Э. р. | Просушивание муз.пр. | |
1 занятие | «Маленькие и большие следы» 1,82 (закрепление) Цель: продолжать учить пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности, формировать у детей правильную позу при рисовании. | ХЭР, СКР, ПР | Рисование |
Прогулка | «Большие и маленькие тучки» Цель: учить формировать круг по указу воспитателя, работать сообща. | Ф. р. | П/и |
Наблюдение за погодой Цель: закрепить представление о том, что осенью небо обычно хмурое, пасмурное, дождливое. | П. р. | Наблюдение | |
«Ветер и облачка». Цель: учить слушать звук, играть соблюдая правила игры. | Ф. р. | П/и | |
Индивидуальная работа с ______________________ Цель. Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности. | Ф. р. | Индивидуальная работа | |
Подмести с детьми дорожку, веранду. Насыпать корм. | П. р. | Труд. поруч. | |
Игры с выносным материалом на участке группы | Самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | Занятие 36 2,38 (закрепление) Цель: воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей. | ФР, СКР | Физическая культура |
Вечер | «Угощение» Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. | Х.-Э. р. | С-р игра |
«Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» Цель: Учить эмоционально воспринимать сказку. Упражнять в звукоподражании. Воспитывать умение сопереживать персонажам. | Р. р. | Чтение | |
«Солнышко и дождик» (подвижная) Цель: приучать детей ходить врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. | Ф. р. | П/и | |
«Моё имя» (1, 153) Цель: продолжать формировать сознание детей о том, что каждый человек имеет право на своё имя. | С-К р. | Беседа по социальному развитию | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам |
Вторник: 28.11.2023г. Тема: «Что такое вежливость?»
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | |||
«Вежливость - это» Цель: закреплять знания детей о том, что такое вежливость, вежливые слова. | С-К. р. | Индивидуальные и коллективные беседы | |
«Разрезные картинки» Цель: формировать представление в целостном образе предмета, складывать картинку. | ПР | ДИ (социальный мир) | |
«Зайцы и волк» (малоподвижная) Цель: развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. | ФР | Игра малой подвижности | |
Д/ у «Рисование в воздухе» Цель: развитие кисти рук, мелкой моторики. | ХЭР | Индивидуальная работа (изо. деятельность) | |
1 занятие | Занятие 11 «Что в мешочке?» 2.14 (повторение) Цель: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик, кубик. Совершенствование предметных действий. | ПР | ФЭМП |
Прогулка | Наблюдение за елью Цель: формировать представление о ели, ее красоте. | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. | СКР | Труд | |
Катание мяча по прямой с _________________ Цель: учить отталкивать мяч двумя руками. | ФР | Индивидуальная работа | |
«Птички в гнездышках» Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве. | ФР | Подвижная игра | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | Самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | Занятие 37 2.38. (закрепление) Цель: воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей. | Ф. р. | Физическая культура |
Вечер | Чапек «Трудный день» Цель: совершенствовать речь, расширять словарный запас, приучать слушать произведение до конца. | ПР | Чтение худ. литературы |
«Солнышко и дождик» (подвижная) Цель: приучать детей ходить врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. | ФР | Подвижная игра | |
Игра «Построй такой же» (закрепление материала) Цель: продолжать строить мебель: кресло, диванчик, кроватку. | СКР | Строительные игры | |
«Найди мишку» Цель: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; находить ее изображение на картинках.. | ПР. | Дидактическая игра на развит. познават. процессов | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам |
Среда: 29.11.2023г. Тема: «Мама, папа-мои лучшие друзья»
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | «Замок» Цель: развитие речи, мелкой моторики пальцев. | РР | Пальчиковая гимнастика |
«Киска – киска - киска брысь» Цель: учить ребёнка откликаться на своё имя. | СКР | Игра-забава | |
«Раздувайся, пузырь!» Цель: продолжать учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже. | РР | Хороводная игра | |
Заучивание «Мыши водят хоровод» Цель: воспитывать умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение. | ПР | Чтение художественной литературы | |
«Мы правильно моем, ручки». Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. | ПР | Индивидуальная работа (культурно – гигиенические процедуры) | |
1 занятие | По плану музыкального руководителя. | ХЭР | Музыка |
Прогулка | Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды... | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
Почистить с детьми участок. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений | СКР | Труд | |
Индивидуальная работа с ________________________ Цель. Продолжать учить детей бросать и ловить мяч двумя руками. | ФР | Индивидуальная работа | |
«Пузырь» Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. | ФР | Подвижная игра | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | . | Самостоятельная деятельность | |
2 половина дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | «Червячки для цыпленка» 2,19 Цель: учить раскатывать валик из пластилина на картоне прямыми движениями руки. Развивать интерес к литературным произведения. | Х.-Э. р. | Лепка |
Вечер | «Репка» Цель: развивать творческие способности детей; побуждать к активному участию в театральном действии. | РР | Театрализация |
Разноцветные ленточки. (6,11) Цель: учить различать цветовые тона путем сравнения их друг с другом и прикладывания к образцу, выделять цвет как отличительный признак предмета. | ДИ (сенсорика) | ||
«Солнышко и дождик» (подвижная) Цель: приучать детей ходить врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. | ФР | Подвижная игра | |
«Расставь по местам» Цель: учить узнавать и называть геометрические фигуры. Определять на что они похожие, развивать воображение. | ПР, СКР | Настольно-печатные игры | |
Д/у «Угадай, что звучит» Цель: закрепить знания детей о музыкальных инструментах. | Р. р. | Индивидуальная работа развитию речи | |
Работа с родителями | Беседа по вопросам родителей. |
Четверг: 30.11. 2023г. Тема: «Наши «меньшие друзья».
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | |||
«Машина едет по улице» Цели: знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте. | РР,СКР | Игровая воспитывающая ситуация | |
«Зайцы и волк» (малоподвижная) Цель: развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. | ФР | Игра малой подвижности | |
Игра «Построй такой же» (закрепление материала) Цель: продолжать строить мебель: кресло, диванчик, кроватку. | СКР | Строительные игры | |
«Водичка, водичка». ___________________________ Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; | ПР | Индивидуальная работа (культурно-гигиенические процедуры) | |
1 занятие | «Делаем машину» рассматривание сюжетной картины. Цель: помочь детям понять содержание картины, в процессе рассматривания активизировать речь детей. Учить договаривать слова, небольшие фразы. | Р. р. | Развитие речи |
Прогулка | Наблюдение за кустиками Цель: формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру. | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. | СКР | Труд | |
«Бегите ко мне». Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. | ФР | Подвижная игра | |
Индивидуальная работа с ___________________ Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: Развивать навыки основных движений | ФР | Индивидуальная работа | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | Самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | Занятие 38 2,38 (закрепление) Цель: воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей. | Ф. р. | Физкультура |
Вечер | «Отпечатки наших рук». Цель: закрепить знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета. | ПР | Игры в центре воды и песка |
«Солнышко и дождик» (подвижная) Цель: приучать детей ходить врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. | ФР | Подвижная игра | |
Петушок, курочка и цыплята. (5,10) Цель: учить узнавать петушка, курочку, цыплят в игрушечном изображении, на картинке. | ПР, РР | ДИ (развитие речи) | |
«Куклы» Цель: закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. | Х.-Э. р. | С-р игра | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам |
Пятница: 01.12.2023г. Тема: «Я люблю своих друзей»
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | |||
«Наблюдение за облаками» Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. | ПР | Наблюдение | |
«Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок» Цель: дать детям почувствовать на (интуитивном уровне) взаимосвязь между содержанием сказки, литературным текстом и рисунками к нему. | ПР, РР | Рассматривание картины | |
«Пузырь» Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. | РР | Хороводная игра | |
«Сравнение игрушек» Цель: формировать у детей умение сравнивать знакомые предметы, называть их цвет, величину. | ПР | ДИ (познавательное развитие) | |
Учить ходить по ограниченной поверхности, перешагивая препятствия (кубики). Продолжать учить бросать мяч двумя руками, в заданную цель(обруч). ____________________________ | ФР | Индивидуальная работа по развит. движений | |
1 занятие | По плану музыкального руководителя. | Х.-Э. р. | Музыка |
Прогулка | Наблюдение за машиной (грузовик). Предложить детям понаблюдать за движущейся машиной | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
Уборка мусора с участка. Цель: Продолжать прививать положительное отношение к труду. | СКР | Труд | |
«Раз, два, три — беги!». Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. | ФР | Подвижная игра | |
«Как гудит машина?» Цель: закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса. | ФР | Индивидуальная работа | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | Самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | «Зайка в гости к нам пришел» 2,20 Цель: учить узнавать диких животных, учить слушать потешку, учить передавать движения зайки. | ПР, РР, СКР | Ознакомление с окружающим |
Вечер | «Кто что делает?» Цель: формировать представления о профессиях. Учить называть действия, изображенные на картинке. | СКР | Настольно-печатные игры |
«Солнышко и дождик» (подвижная) Цель: приучать детей ходить врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. | ФР | Подвижная игра | |
Чтение художественной литературы С.Я. Маршак «Юля плохо кушает, никого не слушает». Цель: учить детей внимательно слушать, понимать, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного Чтение художественной литературы С.Я. Маршак «Юля плохо кушает, никого не слушает». Цель: учить детей внимательно слушать, понимать, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного Н. Калинина «В лесу» Цель: воспитывать умение слушать новые рассказы, следить за развитием действия. | ХЭР | Чтение | |
«Где кукла Ляля?» Цель: расширять у детей представления об игрушках; различать их по внешнему виду и называть. | ПР | ДИ (познавательное развитие) | |
«Убери мусор в корзину» Цель: продолжать объяснить детям, что для мусора есть специальная корзина. Воспитывать привычку соблюдать чистоту и порядок. | СКР | Хозяйственно-бытовой труд | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование для младшей группы
Знакомство с народной культурой...
ежедневное планирование, 2 младшая группа
комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" , ФГОС...
Ежедневное планирование в младшей группе
Каждодневное планирование на сентябрь,октябрь,ноябрь. Сетка занятий на сентябрьоктябрь,ноябрь....
Ежедневное планирование в младшей группе
Каждодневный план на декабрь...
Ежедневное планирование в младшей группе на тему "Страна мастеров"
Воспитатель: Потапова М.В.Тема недели: «Страна мастеров»Цель: Формировать у детей знания о свойствах материалов, развивать тактильное ощущение. Расширять знания детей о характерных п...
Ежедневное планирование в младшей группе
Календарно - тематическое планирование....
Ежедневное планирование первая младшая группа
Полное ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в первой младшей группе 2019-2020 учебный год...