Ежедневное планирование. Первая младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Костина Дарья Александровна

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Ноябрь. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5-ya_nedelya.docx33.75 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник: 27.11.2023г. Тема: Ты и я друзья. Дарите людям доброту

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

Наблюдение за  состоянием погоды, какая она (пасмурная, морозная, солнечная)

Цель: продолжать развивать наблюдательность.

П.р.

Наблюдение в уголке природы, экспериментальная деятельность

 «Пузырь» (хороводная)

Цель: развивать общее физическое развитие, обучение навыку выстраивания в круг.

Ф. р.

Хор. игра

Какой это формы? (6,13)

Цель: учить группировать предметы по форме.

П. р.

Д/и (сенсор.)

С. Майкапара; «Плакса»

Цель: Учить слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки.

Х.-Э. р.

Просушивание муз.пр.

1 занятие

«Маленькие и большие следы» 1,82 (закрепление)

Цель: продолжать учить пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности, формировать у детей правильную позу при рисовании.

ХЭР, СКР, ПР

Рисование

Прогулка

 «Большие и маленькие тучки»

Цель: учить формировать круг по указу воспитателя, работать сообща.

Ф. р.

П/и

 Наблюдение за погодой

Цель: закрепить представление о том, что осенью небо обычно хмурое, пасмурное, дождливое.

П. р.

Наблюдение

«Ветер и облачка».

Цель: учить слушать звук, играть соблюдая правила игры.

Ф. р.

П/и

Индивидуальная работа с ______________________

Цель. Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности.

Ф. р.

Индивидуальная работа

Подмести с детьми дорожку, веранду. Насыпать корм.

П. р.

Труд. поруч.

Игры с выносным материалом на участке группы

Самостоятельная деятельность

2 половина дня  Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

Занятие 36 2,38 (закрепление)

Цель: воспитывать умение действовать самостоятельно.

Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей.

ФР, СКР

Физическая культура

Вечер

«Угощение»

Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Х.-Э. р.

С-р игра

«Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»

Цель: Учить эмоционально воспринимать сказку. Упражнять в звукоподражании. Воспитывать умение сопереживать персонажам.

Р. р.

Чтение

«Солнышко и дождик» (подвижная)

Цель: приучать детей ходить врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

Ф. р.

П/и

«Моё имя» (1, 153)

Цель: продолжать формировать сознание детей о том, что каждый человек имеет право на своё имя.

С-К р.

Беседа по социальному развитию

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам

Вторник: 28.11.2023г. Тема: «Что такое вежливость?»

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

«Вежливость - это»

Цель: закреплять знания детей о том, что такое вежливость, вежливые слова.

С-К. р.

Индивидуальные и коллективные беседы

«Разрезные картинки»

Цель: формировать представление в целостном образе предмета, складывать картинку.

ПР

ДИ (социальный мир)

«Зайцы и волк» (малоподвижная)

Цель: развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

ФР

Игра малой подвижности

Д/ у «Рисование в воздухе»

Цель: развитие кисти рук, мелкой моторики.

ХЭР

Индивидуальная работа

(изо. деятельность)

1 занятие

Занятие 11 «Что в мешочке?» 2.14 (повторение)

Цель: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик, кубик.

Совершенствование предметных действий.

ПР

ФЭМП

Прогулка

Наблюдение за елью

Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

ПР, РР

Наблюдение, беседа

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

СКР

Труд

Катание мяча по прямой с _________________

Цель: учить отталкивать мяч двумя руками.

ФР

Индивидуальная работа

«Птички в гнездышках»

Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве.

ФР

Подвижная игра

Игры с выносным материалом на участке группы.

Самостоятельная деятельность

2 половина дня  Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

Занятие 37 2.38. (закрепление)

Цель: воспитывать умение действовать самостоятельно.

Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей.

Ф. р.

Физическая культура

Вечер

Чапек «Трудный день»

Цель: совершенствовать речь, расширять словарный запас, приучать слушать произведение до конца.

      ПР        

Чтение худ. литературы

«Солнышко и дождик» (подвижная)

Цель: приучать детей ходить врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

ФР

Подвижная игра

Игра «Построй такой же» (закрепление материала)

Цель: продолжать строить мебель: кресло, диванчик, кроватку.

СКР

Строительные игры

«Найди мишку»

Цель: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; находить ее изображение на картинках..

ПР.

Дидактическая игра на развит. познават. процессов

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам

Среда: 29.11.2023г. Тема: «Мама, папа-мои лучшие друзья»

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

«Замок»

 Цель: развитие речи, мелкой моторики пальцев.

РР

Пальчиковая гимнастика

«Киска – киска - киска брысь»

Цель: учить ребёнка откликаться на своё имя.

СКР

Игра-забава

«Раздувайся, пузырь!»

Цель: продолжать учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже.

РР

Хороводная игра

Заучивание «Мыши водят хоровод»

Цель: воспитывать умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение.

ПР

Чтение художественной литературы

«Мы правильно моем, ручки».

Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

ПР

Индивидуальная работа (культурно – гигиенические процедуры)

1 занятие

По плану музыкального руководителя.

ХЭР

Музыка

Прогулка

Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды...

ПР, РР

Наблюдение, беседа

Почистить с детьми участок.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

СКР

Труд

Индивидуальная работа с ________________________

Цель. Продолжать учить детей бросать и ловить мяч двумя руками.

ФР

Индивидуальная работа

«Пузырь»

Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

ФР

Подвижная игра

Игры с выносным материалом на участке группы.

.

Самостоятельная деятельность

2 половина дня Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

«Червячки для цыпленка» 2,19

 Цель: учить раскатывать валик из пластилина на картоне прямыми движениями руки. Развивать интерес к литературным произведения.

Х.-Э. р.

Лепка

Вечер

«Репка»

Цель: развивать творческие способности детей; побуждать к активному участию в театральном действии.

РР

Театрализация

Разноцветные ленточки. (6,11)

Цель: учить различать цветовые тона путем сравнения их друг  с другом и прикладывания к образцу, выделять цвет как отличительный признак предмета.

ДИ (сенсорика)

«Солнышко и дождик» (подвижная)

Цель: приучать детей ходить врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

ФР

Подвижная игра

«Расставь по местам»

Цель: учить узнавать и называть геометрические фигуры.

 Определять на что они похожие, развивать воображение.

ПР, СКР

Настольно-печатные игры

Д/у «Угадай, что звучит»

Цель: закрепить знания детей о музыкальных инструментах.

Р. р.

Индивидуальная работа развитию речи

Работа с родителями

Беседа по вопросам родителей.

Четверг: 30.11. 2023г. Тема: «Наши «меньшие друзья».

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

«Машина едет по улице»

Цели: знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте.

РР,СКР

Игровая воспитывающая ситуация

«Зайцы и волк» (малоподвижная)

Цель: развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

ФР

Игра малой подвижности

Игра «Построй такой же» (закрепление материала)

Цель: продолжать строить мебель: кресло, диванчик, кроватку.

СКР

Строительные игры

«Водичка, водичка». ___________________________

Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь;

ПР

Индивидуальная работа (культурно-гигиенические процедуры)

1 занятие

«Делаем машину» рассматривание сюжетной картины.

Цель: помочь детям понять содержание картины, в процессе рассматривания активизировать речь детей. Учить договаривать слова, небольшие фразы.

Р. р.

Развитие речи

Прогулка

 Наблюдение за кустиками

Цель: формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру.

ПР, РР

Наблюдение, беседа

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

СКР

Труд

«Бегите ко мне».

Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

ФР

Подвижная игра

Индивидуальная работа с  ___________________

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: Развивать навыки основных движений

ФР

Индивидуальная работа

Игры с выносным материалом на участке группы.

Самостоятельная деятельность

2 половина дня  Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

Занятие 38 2,38 (закрепление)

Цель: воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей.

Ф. р.

Физкультура

Вечер

«Отпечатки наших рук».

Цель: закрепить знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета.

ПР

Игры в центре воды и песка

«Солнышко и дождик» (подвижная)

Цель: приучать детей ходить врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

ФР

Подвижная игра

Петушок, курочка и цыплята. (5,10)

Цель: учить узнавать петушка, курочку, цыплят в игрушечном изображении, на картинке.

ПР, РР

ДИ (развитие речи)

«Куклы»

Цель: закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению.

Х.-Э. р.

С-р игра

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам

Пятница: 01.12.2023г. Тема: «Я люблю своих друзей»

Режимный момент

Содержание работы

ОО

Форма работы

Утро

«Наблюдение за облаками»

Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

формировать творческое отношение к делу.

ПР

Наблюдение

 «Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок»

Цель: дать детям почувствовать на (интуитивном уровне) взаимосвязь между содержанием сказки, литературным текстом и рисунками к нему.

ПР, РР

Рассматривание картины

«Пузырь»

Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

РР

Хороводная игра

 «Сравнение игрушек»

Цель: формировать у детей умение сравнивать знакомые предметы, называть их цвет, величину.

ПР

ДИ (познавательное развитие)

Учить ходить по ограниченной поверхности, перешагивая препятствия (кубики). Продолжать учить бросать мяч двумя руками, в заданную цель(обруч). ____________________________

ФР

Индивидуальная работа по развит. движений

1 занятие

По плану музыкального руководителя.

Х.-Э. р.

Музыка

Прогулка

Наблюдение за машиной (грузовик). Предложить детям понаблюдать за движущейся машиной

ПР, РР

Наблюдение, беседа

Уборка мусора с участка.

Цель: Продолжать прививать положительное отношение к труду.

СКР

Труд

«Раз, два, три — беги!».

Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

ФР

Подвижная игра

«Как гудит машина?»

Цель: закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса.

ФР

Индивидуальная работа

Игры с выносным материалом на участке группы.

Самостоятельная деятельность

2 половина дня  Гигиенические процедуры.  Оздоровительные мероприятия.

2 занятие

«Зайка в гости к нам пришел» 2,20

Цель: учить узнавать диких животных, учить слушать потешку, учить передавать движения зайки.

ПР, РР, СКР

Ознакомление с окружающим

Вечер

«Кто что делает?»

Цель: формировать представления о профессиях.

Учить называть действия, изображенные на картинке.

СКР

Настольно-печатные игры

«Солнышко и дождик» (подвижная)

Цель: приучать детей ходить врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

ФР

Подвижная игра

Чтение  художественной  литературы  С.Я.  Маршак  «Юля  плохо

кушает,  никого  не  слушает».  Цель:  учить  детей  внимательно  слушать,

понимать, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Чтение  художественной  литературы  С.Я.  Маршак  «Юля  плохо

кушает,  никого  не  слушает».  Цель:  учить  детей  внимательно  слушать,

понимать, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Н. Калинина «В лесу»

Цель: воспитывать умение слушать новые рассказы, следить за развитием действия.

ХЭР

Чтение

«Где кукла Ляля?»

Цель: расширять у детей представления об игрушках; различать их по внешнему виду и называть.

ПР

ДИ (познавательное развитие)

«Убери мусор в корзину» 

Цель: продолжать объяснить детям, что для мусора есть специальная корзина. Воспитывать привычку соблюдать чистоту и порядок.

СКР

Хозяйственно-бытовой труд

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование для младшей группы

Знакомство с народной культурой...

ежедневное планирование, 2 младшая группа

комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" , ФГОС...

Ежедневное планирование в младшей группе

Каждодневное планирование на сентябрь,октябрь,ноябрь. Сетка  занятий на сентябрьоктябрь,ноябрь....

Ежедневное планирование в младшей группе

Каждодневный план на декабрь...

Ежедневное планирование в младшей группе на тему "Страна мастеров"

Воспитатель: Потапова М.В.Тема недели: «Страна мастеров»Цель:  Формировать у детей знания о свойствах материалов, развивать тактильное ощущение. Расширять знания детей о характерных п...

Ежедневное планирование в младшей группе

Календарно - тематическое планирование....

Ежедневное планирование первая младшая группа

Полное ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в первой младшей группе 2019-2020 учебный год...