Тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 18.09-22.09.2023 группа № 4
Ответственный: Елага А.В.
Тема недели: Наш детский сад. Наша группа.
Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, как ближайшем социальном окружении ребёнка. Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Вспомнить правила поведения в группе и на площадке.
Итоговое мероприятие: Экскурсия по детскому саду.
Работа с родителями: Консультация «Способы безопасного поведения в детском саду и на улице»
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы) | |||||
Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа. | Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия | |||||||
Понедельник 18.09.23. | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастик Рассматривание сюжетных картинок по теме: «Режим дня в детском саду» Цель: формировать представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Д.И.«Что есть в нашей группе?» Цель: развивать представления детей о многообразии предметов в группе (игрушки, мебель, книги и т.д.) | Д.И. «Назови время года»- закрепление названий времен года | КГН- продолжать формировать умение хорошо вести себя за столом, правильно держать ложку. | Внести в центр познавательного развития иллюстрации «Режим дня в детском саду» | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | 09.00-09.25 | Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени Цель. Учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. | ||||||
Дети ОВЗ: упражнять умении составление рассказов ориентируясь на план. | |||||||||
Рисование | 09.35-10.00 | «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» Задачи: Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Учить красиво располагать изображения на листе. | |||||||
Дети ОВЗ: упражнять в рисовании деревья, располагать изображение по середине листа. | |||||||||
Физическая культура | 15.20-15.45 | По плану физ.инструктора | |||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за вороной Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Как выглядит ворона? Чем она питается? Зимующая или перелетная эта птица? Как ворона кричит? Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | Трудовая деятельность Сбор семян цветов. Цель: развивать желание выполнять работу дружно. | Выносной материал : мячи, кегли, обручи, скакалки. | ||||
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед- сном | Чтение художественной литературы: О.Высоцкая «Детский сад»цель: учить внимательно слушать и пересказывать. | Д.И. «Что лишнее?» (грибы и ягоды) Цель: создание условий для развития внимания, памяти, логического мышления. | Ситуативный разговор. «Складываем вещи после прогулки правильно» | Пополнение центр художественной литературы О.Высоцкая «Детский сад» | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа | Гимнастика после сна Хождение босиком по дорожкам «здоровья» Самомассаж Кружковая деятельность С.Р.И. «Семья» Цель: способствовать переносу освоенного в совместной игре с воспитателем опыта в самостоятельную игру. | Д/И «Разложи по цвету» Цель: закрепление цветовой гаммы. | Предложить детям настольно-печатные игры, пазлы, шнуровки, лото. Цель: учить применять игры по назначению. Конструирование: «Детский сад для зверят» Цель: развивать интерес к конструированию. | Внести в центр активности настольно-печатные игры, пазлы, шнуровки, лото. Атрибуты к с/р игре: «Семья». Конструктор из различных материалов. | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность. П.И. «У медведя во ору грибы, ягоды беру» П.И. «Кто быстрее соберёт съедобные грибы» | «Перекати мяч» | Д.И. « Если ты оказался один в лесу» Цель: создание условий для формирования безопасных основ поведения. | Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. Трудовая деятельность По корми птиц. |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы) | |||
Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа. | Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия | |||||
Вторник 19.09.23. | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика- Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастик Беседа: «Что такое детский сад» Цель: воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развивать коммуникативные навыки, желание помогать взрослым. Д/и: «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду | Д.И. «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации
| Трудовая деятельность дежурство перед занятием - развивать навыки самообслуживания приготовить кисти, альбомы | Настольно-печатные игры «Лото», «Пазлы», «Мозаика» Цель: умение использовать игры по назначению. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП | 08.50-09.15 | Задачи: Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины). Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот). | ||||
Дети ОВЗ: упражнять в значение слов вчера, сегодня, завтра | |||||||
Музыка | 09.30-09.50 | Задачи: Формировать навыки культуры слушания музыки, умение высказывать свои впечатления. Обучать детей выразительному пению, правильно передавать мелодию, прислушиваться к пению других детей. Формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Совершенствовать танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение, притоп. Самостоятельно начинать и заканчивать движение. | |||||
Дети ОВЗ: упражнять в умение слушать внимательно музыку, выразительному пению. Развивать движения в соответствии с характером музыки. Воспитывать прислушиваться к пению других детей. | |||||||
Физическая культура (улица) | 10.30-10.55 | По плану физ.инструктора | |||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за листопадом - знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. Почему осень называют золотой? Какое явление называют листопадом? Подвижные игры.: «Ловишки», «Найди свой домик». - развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. | Прыжки: на двух ногах с продвижением вперед, между предметами, поставленными в один ряд (кегли, мячи, кубики); прыжки вокруг мяча, кубика. | Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. - закреплять навыки работы на участке. | Выносной материал: кегли, мячи, обручи, кубики, ведерки. | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед- сном | Рассматривание сюжетных картинок о детском саде Цель: способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. | Д.И. «Украсть матрешку» Цель: Развитие мелкой моторики, внимания, памяти. | Трудовая деятельность «Самая красивая кабинка» воспитывать аккуратность, желание поддерживать порядок в кабинке для раздевания | Сюжетные картинки по теме недели. | ||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа | Гимнастика после сна Хождение босиком по дорожкам «здоровья» Самомассаж Экскурсия в прачечную детского сада. Цель: познакомить детей с профессией «прачка». Формировать отчетливое представление о структуре трудового процесса. | Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации | Настольно-печатные игры « Лото», «Пазлы», «Мозаика» Цель: умение использовать игры по назначению. | Внести центра активности атрибутами | ||
Прогулка | П.И. «Воробушки и автомобиль.» Цель: учить быстро бегать не наталкиваться ,по сигналу находить своё место. | Развитие движения цель: бег змейкой вокруг конусов. | Д.И. «Можно- нельзя» Цель: создание условий для закрепления представления о правилах безопасного поведения в лесу. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. |
День недели День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы) | |||
Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа. | Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия | |||||
Среда 20.09.23. 3.09.2015 г.- среда | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастик Беседа: «Какие мы знаем волшебные слова» Цель: воспитывать культуру общения. Д/и: «Что дальше?» Цель: учить придумывать конец рассказа, развивать монологи | Д.И. «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать гриб по описанию. | Дежурство по столовой, сервировка стола. | Внести в центр познавательного развития картинками | |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | 09.00-09.25 | Звуковая культура речи: дифференциация звуков з — с Цель. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з — с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. | ||||
Дети ОВЗ. Упражнять в дифференциации звуков з — с | |||||||
Лепка/Аппликация/Ручной труд | 09.35-10.00 | Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» задачи: Продолжать отрабатывать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Развивать координацию движений обеих рук. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения | |||||
Дети ОВЗ. Упражнять в умении вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников | |||||||
Физическая культура | 15.20-15.45 | По плану физ. инструктора | |||||
Дети ОВЗ. |
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. Как выглядит воробей? Чем он питается? Как передвигается? Как поет? Подвижные игры «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения. «Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. | «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. | Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. | Выносной материал: кегли, мячи, обручи, кубики, ведерки. | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед- сном | Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо? Цель: познакомить с новым произведением, учить детей слушать чтение до конца, отвечать на вопросы воспитателя | Д.И. «Чего много», «Один – много» учить образовывать мн.ч. сущ. в р.п.; | Ситуативный разговор. «Складываем вещи после прогулки аккуратно» цель: учить складывать вещи аккуратно, следить за порядком в кабинке | Пополнение центр художественной литературы: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо? | ||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа | Гимнастика после сна Хождение босиком по дорожкам «здоровья» Самомассаж Д/игра «Назови профессию, зная, чем занимается человек» Цель: закрепить знание названий профессий, орудий трудового процесса, результата труда. С/Р игра «Кафе»: развивать умение создавать игровую обстановку, распределять роли, использовать природный материал. | Лото «Ассоциации» Цель: познакомить с новой игрой, закреплять умение играть по правилам, развивать логическое мышление | Проектная деятельность. Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры. Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе. | Внести в центр активности пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры. | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром Цель: Учить замечать изменения в природе в ветреную погоду, определять направление ветра по деревьям, движению облаков. | П.И. «Змейка» Цель: Развивать координацию движения. | П.И. «Птички летают» Цель: учить спрыгивать с невысоких предметов. | Трудовая деятельность Покорми птиц. Цель: воспитывать желание помогать птицам. |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы) | |||
Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа. | Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия | |||||
Четверг 21.09.23. | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастик Рассматривание иллюстрацией на тему «Добрые дела» Цель: учить делать умозаключения. Д/и: «Не ошибись» Цель: учить разгадывать загадки-шутки | Д.И. «Кто что делает?» Цель: учить детей подбирать глаголы к существительным. | Учить культуре поведения за столом. Цель: Прививать культурно-гигиенические навыки. | Внести в центр активности пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры | |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | 09.15-09.40 | Задачи: Формировать навыки культуры слушания музыки, умение высказывать свои впечатления. Обучать детей выразительному пению, правильно передавать мелодию, прислушиваться к пению других детей. Формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. | ||||
Дети ОВЗ упражнять в умение слушать внимательно музыку, выразительному пению. Развивать движения в соответствии с характером музыки. Воспитывать прислушиваться к пению других детей. | |||||||
Рисование | 09.50-10.15 | Рисование «Чебурашка» Задачи: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды). | |||||
Дети с ОВЗ: упражнять в умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки). |
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. Ход наблюдения Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Стоит Алена — платок зеленый, Тонкий стан, зеленый сарафан. (Береза.) Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. | «Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, в прыжках (подскок на двух ногах). | Трудовая деятельность собирать листву. Цель: прививать помогать взрослым. | Выносной материал: мячи, обручи, скакалки, ведерки, мел. | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед- сном | Чтение художественной литературы: С. Маршак «Урок вежливости» Цель: познакомить с новым произведением, учить детей слушать чтение до конца, отвечать на вопросы воспитателя | Д.И. «Что лишнее» Цель: Развивать воображение и логическое мышление. | Трудовая деятельность упражнять аккуратно складывать одежду перед сном. | Пополнение центр художественной литературы: С. Маршак «Урок вежливости» | ||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа | Гимнастика после сна Хождение босиком по дорожкам «здоровья» Самомассаж С/р игра «День рождения в детском саду» Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители. Малоподвижная игра: «Кто ушёл?» Цель: развивать внимание память. | Разучивание чистоговорок – развивать звуковую культуру речи мышление | Предложить детям напольный конструктор и строить по выбранному на выбор шаблону упражнять в обыгрывании построек. | Внести в центр активности напольный конструктор | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность. П.И. «Ловишки» Цель: Упражнять детей в беге, формировать положительные эмоции в совместной игре. | Д.И. «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать гриб по описанию | Ситуативная беседа «Для чего нужен режим дня?» Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд. деятельность, сон. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы) | |||
Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная работа. | Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия | |||||
Пятница 22.09.23. | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика. | Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастик Беседа: «По дороге в детский сад» Цель: формировать у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада. Д/И: «Найди лишнее» Цель игры: развивать логическое мышление дошкольников | Д.И. «Скажи ласково» Цель: Учить образовывать существительные с помощью суффиксов. | Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. | Внести в центр познавательного развития иллюстрациями по теме недели. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с миром природы | 09.00-09.20 | «Как хорошо у нас в саду» Задачи: Расширять знания о сверстниках. Закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то из ребят группы грустно, поговори с ним, поиграй, всегда помогай, друзей выручай. Воспитывать интерес к выполнению заданий. | ||||
Дети с ОВЗ: упражнять доброжелательного отношения со сверстниками | |||||||
Конструирование | 09.30- 09.55 | «Как шишки стали домашними животными» Цель: Вызывать интерес к обследованию шишек и созданию фигурок животных по замыслу. Уточнить понятие о том, что из одной и той же природной формы могут получиться разные образы. | |||||
Дети с ОВЗ: упражнять в конструировании из природного материала |
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за автобусом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду, называть основные части автомобиля, закреплять навыки поведения в автобусе. « Приучать соблюдать правила дорожного движения. Закреплять знания об автобусах. Подвижная игра «Автомобили , «Воробушки и автомобиль». Цель : учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь | Развития движения. Цель: прыжки на двух ногах с продвижение в перед | Трудовая деятельность. Собирать ветки на участке. Цель: умение трудиться сообща. | Выносной материал: маски для подвижных игр, мячи. скакалки, султанчики, рули. | |
Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед- сном | Чтение художественной литературы: заучивание стихотворения А.Майкова «Пролетело лето» Цель: познакомить с новым произведением, учить детей слушать чтение до конца, отвечать на вопросы воспитателя | Д.И. «Назови ласково животное». Цель: учить создавать новые слова, активизировать словарь, развивать речь | Д.И. «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место. | Пополнение центр художественной литературы А.Майкова «Пролетело лето» | ||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа | Гимнастика после сна Хождение босиком по дорожкам «здоровья» Самомассаж Игра- фантазия «Детский сад будущего». Цель: обогащение словаря. С/р игра: «Воспитатель» Цель: расширение представлений детей о взрослых людях, детях и их взаимоотношениях, развитие гибкого ролевого поведения при развертывании сюжетов игры в индивидуальной и совместной со сверстниками деятельности | Д.И. «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать ягоду по описанию. | Свободная деятельность детей в центре творчества: рисование в раскрасках, лепка, рассматривание иллюстраций в книгах. | Внести в центр активности: раскраски, книги по теме недели, пластилин. Атрибуты для сюжетно ролевой игры. | ||
Прогулка | Наблюдение за дворником. Цель: учить уважать труд взрослого, воспитывать помогать взрослым. Трудовая деятельность: уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться метлой. | Д/и «Найди такой же» - учить детей использовать различные приемы нахождения предметов одинаковой величины, цвета, формы. | Проблемная ситуация «Что было бы, если бы не было животных». Цель: развивать логическое мышление, воображение. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "НЕДЕЛЯ КНИГИ"
ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...
Тематическое планирование на неделю тема:"Книжкина неделя"
Тема недели: «Книжкина неделя».24.03.Познание.Путешествие в сказку.Развивать зрительную память и внимание у детей. Способствовать развитию мышления и связной речи, учить детей совершать самостоя...
Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема: Неделя природы.
Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема недели: Неделя природы. Старший возраст....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа Тема недели: «Мой город»
Цель: создание условий для развития познавательного интереса дошкольников к изучению родного города, его истории, достопримечательностей.Задачи:Обучающие: обогащать представления детей об ...