Аналитический отчёт за 2021-2022 учебный год
материал (средняя группа)
Аналитический отчёт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_za_2021-2022_uchebnyy_god.docx | 44.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнка» г. Советский» (МАДОУ д/с «Алёнка»)
Аналитический отчет за 2021-2022 учебный год
Средней группы общеразвивающей направленности
№4 «Затейники»
Воспитатели: Мугдасимова Эльвина Рафимовна
Багрова Александра Сергеевна
г. Советский, 2022 г.
В 2021-2022 учебном году группу № 4 «Затейники» посещало 25 детей 5-6 лет.
(учебный год) (возрастная групп (кол-во) (возраст)
Мальчиков 11, девочек 14.
Группы здоровья
Группа здоровья | I | II | III | IV | V |
Кол-во детей | 6 | 18 | 1 | ||
% | 26% | 70% | 4% |
Особенности организации образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО.
Средняя посещаемость за учебный год 16 человек (табл. 1)
Таблица 1
Посещаемость
Месяц | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Итого |
Среднее количество детей | 67% | 61% | 57% | 54% | 46% | 59% | 55% | 71% | 68% | 60% |
Вывод: Среднее количество посещаемости детей в 2020-2021 учебный год составило 16, это составляет 60%. Связано это с тем, что много пропусков без уважительной причины.
С целью охраны, укрепления и сохранения здоровья, обучающихся была организована работа по профилактике заболеваний – утренние гимнастики, побудительные гимнастики, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, подвижные игры, физминутки, витаминизация, полоскание ротовой полости, упражнения для профилактики плоскостопия и т.д. В течение года строго соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.
Заболеваемость
Месяц | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | май | Итого |
Пропущено по болезни д/д | 17 1.4 | 44 1.7 | 62 2.5 | 65 2.6 | 0 - | 33 1.3 | 53 2.1 | 0 - | 0 - | 11.6 |
Вывод: заболеваемость снизилась (возросла) на 4.5 % по сравнению с прошлым годом.
Работа средней группы общеразвивающей направленности № 4 «Затейники» организована в соответствии с планом работы МАДОУ д/с «Алёнка» на 2021 – 2022 учебный год и направлена на решение задач: (перечислить):
- Обеспечение условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников
1.1.Продолжать работу по внедрению здоровьесберегающих технологий. Способствующих формированию здорового образа жизни дошкольников;
1.2.Совершенствовать организацию инклюзивного образования, коррекционно-развивающего обучения воспитанников, систему ранней помощи детям через эффективное взаимодействие специалистов.
2. Совершенствование организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО
2.1. Продолжать внедрять современные образовательные технологии, обеспечивающие сотворчество взрослых и детей, ориентированные на интересы и возможности воспитанников.
3. Совершенствование форм работы с семьёй
3.1.Формировать семейные ценности, навыки безопасного поведения у дошкольников, сохранять и укреплять здоровье детей через совместную деятельность с семьями воспитанников.
3.2.Организовать индивидуальное качественное информирование родителей о достижениях и проблемах развития детей, освоение ими образовательной программы, совершенствовать работу по информированию родителей о деятельности Учреждения.
Воспитательно – образовательный процесс в средней группе общеразвивающей направленности выстроен на основе Образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с «Алёнка» в соответствии с рабочей программой средней группы.
Учебный год в МАДОУ д/с «Алёнка» установлен с 1 сентября по 31 мая в соответствии с Годовым календарным учебным графиком, Учебным планом и режимом занятий на 2021/2022 учебный год.
В течение года строго соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану, проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
В 2021- 2022 учебном году группа была закрыта на карантин по короновирусной инфекции с 01.11.2021 по 03.11.2021 гг.
В период закрытия группы на карантин, с целью выполнения образовательной программы в полном объёме, была проведена корректировка рабочей программы по всем образовательным областям.
Корректировку провели с учетом интеграций занятий, объединяя занятия связанных единой темой. Во вторую половину дня в совместной деятельности взрослых и детей проводили творческую работу по лепке на тему «Грибы». Для закрепления материала играли в дидактические игры, словесные игры, игровые упражнения такие как: «Хлопни в ладоши если услышишь звук з-зь», «Мальвина учит считать Буратино», «С/и «Найди и назови предметы квадратной формы», «Квадрат, прямоугольник и треугольник». Проводили индивидуальные работы с детьми для закрепления поставленных задач. Родителям было предложено поиграть с детьми дома: С/и «Что растёт в лесу»; вместе с ребенком слепить 4 грибочка разного размера; Д/и «Назови профессию»; и/задание «Раскрась квадраты и прямоугольники» и т.д.
В 2021- 2022 учебном году группа была закрыта на карантин по короновирусной инфекции с 26.01.2022 по 08.02.2022 гг.
В период закрытия группы на карантин, с целью выполнения образовательной программы в полном объёме, была проведена корректировка рабочей программы по всем образовательным областям.
Корректировку провели с учетом интеграций занятий, объединяя занятия связанных единой темой. В первую, во вторую половину дня, а также во время прогулки проводились дидактические, словесные игры, игровые упражнения для закрепления задач из пройденного материала в совместной деятельности взрослых и детей: Д/и «Чудесный мешочек», Д/и «Найди столько же», Д/и «Разложи правильно», Д/и «Что из чего сделано?», Д/и «У кого кто?» (ж) и т.д. Предложили родителям вместе с детьми дома рассмотреть игрушки и предметы из пластмассы и стекла; раскраски «Дымковские игрушки»; С/и «Кто живёт в лесу»; родителям слепить вместе с ребёнком семью птичек; С/и «Назови слово с заданным звуком» и т.д.
Таблица 2
Реализация образовательной программы
Образовательная область | Раздел | Запланировано занятий | Проведено занятий | % реализации программы |
Социально-коммуникативное развитие | «Формирование основ безопасности» | 9 | 9 | 100% |
Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений | 33 | 33 | 100% |
«Приобщение к социокультурным ценностям» | 16 | 16 | 100% | |
«Ознакомление с миром природы» | 17 | 17 | 100% | |
Речевое развитие | «Развитие речи» | 32 | 32 | 100% |
«Приобщение к художественной литературе» | 21 | 21 | 100% | |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | 32 | 32 | 100% |
Лепка | 17 | 17 | 100% | |
Аппликация | 16 | 16 | 100% | |
Конструирование | 22 | 22 | 100% | |
Приобщение к искусству | 9 | 9 | 100% | |
ИТОГО 224 |
Поставленные задачи решались в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально – коммуникативное.
В течение учебного года реализован перспективный план сюжетно-ролевых игр, подвижных игр, чтения художественной литературы, организации опытно-экспериментальной деятельности, организации театрализованной деятельности, развитие мелкой моторики через нетрадиционные техники рисования, по конструктивно-модельной деятельности «Конструирование», по приобщению к художественной литературе «Литературная гостиная», по основам безопасности «Минутки безопасности», по приобщению к искусству «Приобщение к искусству».
В ходе образовательной работы с детьми применяли следующие педагогические технологии:
- Здоровье сберегающие технологии
- Технологии проектной деятельности
- Технологии исследовательской деятельности
- Информационно – коммуникационные
- Личностно – ориентированные технологии
- Технология портфолио дошкольника и воспитателя
- Игровые технологии и т.д.
Организация игровой деятельности дошкольников
В течение учебного года работа по развитию игровых навыков организована в соответствии с перспективным планом сюжетно-ролевых, театрализованных, народных, хороводных, игры-экспериментирования, д/и, словесные, настольно-печатные, пальчиковые, подвижных игр.
Разработаны картотеки по играм:
-сюжетно-ролевых,
-театрализованных,
-народных,
-хороводных,
-игры-экспериментирования,
-д/и по развитию речи, по ФЭМП, по развитию мелкой моторики
-словесные,
-настольно-печатные,
-пальчиковые,
-подвижных игр.
По результатам учебного года у 77% обучающихся игровые действия с игрушками разнообразные, по степени обобщенности развернутые и обобщенные, самостоятельно используют в играх знакомые и новые предметы-заместители, воображаемые предметы. (результаты диагностики игры по методике Комаровой Н.Ф.)
Мероприятия с обучающимися
Реализован календарный план воспитательной работы.
В течение учебного года в группе проведены следующие мероприятия с детьми:
(проекты, экскурсии, встречи с интересными людьми и др….)
- Праздник Осени
- Неделя здоровья
- День открытых дверей Музыкальная разминка «Малышарики»
- Новогодний утренник
- Праздник - Масленица
- Утренник 8 марта
- Неделя здоровья
- День Открытых дверей Мастер – класс «Наша добрая матрёшка!»
- Тематическое занятие «12 апреля — День космонавтики»
- Тематическое занятие «9 мая — День победы»
- Мероприятие «Весёлые старты» май, 2022 г.
- Итоговые занятия НОД апрель, май 2022 г.
- Экскурсия к памятнику «Наказ матери» май 2022 г.
- Акция «Читаем всей семьей» апрель 2022 г.
- Акция «Посылка солдату!» - 2021 (Зуб П., Скапенко Д.)
- Акция «Сбереги дерево – сдай макулатуру» (апрель 2022 г.)
- Акция «Посылка солдату!» - 2022(апрель 2022 г.)
- Акция «Подари книгу детскому саду» (март, 2022 г.)
- Акция «Внимание дети!» Видеообращение командира отдельного взвода ДПС Коробкина Михаила Александровича «Внимание дети!»
- Акция «День Победы» (Родители приняли участие подготовке материала для стенда)
- Акция «Чистый двор» (май, 2022 г.)
Совместно с детьми оформили фото стенды и фотогазеты:
- «Осень золотая» (октябрь)
- «Милым мамам» (ноябрь)
- «Я вырасту здоровым!» (ноябрь)
- «В ожидании Нового года» (декабрь)
- «Наши отважные папы» (февраль)
- «Мамочка моя!» (март)
Совместно с родителями оформили:
- Выставка «Осенняя поделка»
- Выставка «Волшебные снежинки»
- Выставка «Книжка - малышка»
- Выставка «Ах матрёшка, хороша!»
- Выставка «Звездное небо!»
- Выставка «Наши работы!»
Результаты освоения детьми
образовательной программы дошкольного образования за 2021- 2022 учебный год
Таблица 4
Образовательная область показатель | Период | «Познавательное развитие» | «Художественно- эстетическое развитие»
| Социально-коммуникативное развитие | итого | |||||||||
ФЭМП | Ознакомление с окружающим миром | Развитие речи | Рисование | Лепка | Аппликация (Художественный труд)
| Конструктивно-модельная деятельность | Социализация, нравственное воспитание | Патриотическое воспитание | Трудовое воспитание | Основы безопасности | ||||
Высокий | н/г | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
к/г | 30% | 35% | 35% | 13% | 43% | 35% | 35% | 32% | ||||||
Средний | н/г | 78% | 70% | 44% | 52% | 56% | 61% | 70% | 62% | |||||
к/г | 61% | 61% | 56% | 78% | 48% | 61% | 61% | 61% | ||||||
Низкий | н/г | 22% | 30% | 56% | 48% | 44% | 39% | 30% | 38% | |||||
к/г | 9% | 4% | 9% | 9% | 9% | 4% | 4% | 7% |
Итого:
Программа освоена 100% обучающимися
Высокий уровень освоение программы 32%
Программа не освоена 7% обучающимися
Анализ освоения детьми ООП по сравнению с началом учебного года показал:
Высокий уровень освоения программы вырос на 32%
Средний уровень освоения программы снизился на 1%
Низкий уровень освоения программы снизился на 31%
В ходе педагогического наблюдения выявлены проблемы в освоении образовательных задач обучающимися
Таблица 6
Проблемы в освоении задач образовательной программы дошкольного образования
Образовательная область | Задачи |
Познавательное развитие | Ориентировка в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости). |
Понимание смысла слов утро, день, вечер, ночь, определение частей суток. | |
Речевое развитие | Определение первого звука в слове. |
Затруднение пересказа сюжета из литературного произведения | |
Художественно-эстетическое развитие | Конструирование из бумаги (оригами) |
Умение правильно держать ножницы и вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, срезать и закруглять углы | |
Социально-коммуникативное развитие | Понимание значения слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические характеристики. |
Игровая деятельность | Соблюдение правил сюжетно-ролевой игры. |
Участие обучающихся в конкурсах разного уровня
Дети принимали участие в конкурсах разного уровня (таблица 3)
Таблица 3
Участие в конкурсах
Полное название конкурса | Срок | Имя, первая бука фамилии ребенка | Результат |
Всероссийский, международный уровень | |||
Всероссийская викторина «Время знаний» «Зимние загадки» | декабрь, 2021 г. | Дарья С. | Диплом 1 место |
Всероссийская викторина «Время знаний» «Зимние загадки» | декабрь, 2021 г. | Стефания Х. | Диплом 1 место |
Всероссийская викторина «Время знаний» «Зимующие птицы» | декабрь, 2021 г. | Илья Г. | Диплом 1 место |
Всероссийская викторина «Время знаний» «День Защитника Отечества» | Февраль, 2022 г. | Тимофей Е. | Диплом 1 место |
Итого: | |||
Региональный уровень (округ) | |||
Региональный конкурс «Моя Югра» номинация «Звёздный космос», рисунок «Звёздный космос» | 2022 г. | Милана И. | Диплом 1 место |
Итого: | |||
Муниципальный уровень (город, район) | |||
Районный конкурс фотоколлаж «Смастерим кормушку мы!» в рамках районной акции «Покормите птиц зимой!» - 2022 | март 2022 г. | Вова П. | 3 место |
Районный конкурс фотоколлаж «Смастерим кормушку мы!» в рамках районной акции «Покормите птиц зимой!» - 2022 | март 2022 г. | Амина А. | участие |
Акция «Зелёный подоконник» в рамках экологического марафона «Моя Югра- моя планета» | апрель 2022 г. | Стефания Х. | Сертификат участника |
Итого: | |||
Локальный уровень (детский сад) | |||
Конкурс чтецов среди обучающихся МАДОУ д/с «Алёнка» | 2021 г. | Давуд Б. | участие |
Смотр-выставка из природного материала «Осенние фантазии» | 2021 г. | Полина Д. | участие |
Конкурс «Фестиваль волшебных снежинок» | 2022 г. | Лида М., Эльдар Ф., Назрин З., Тимофей Е. | участие |
Конкурс «Ах матрёшка, хороша!» | 2022 г. | Тимофей Е., Полина З., Лиза К., Лида М. | Участие |
Конкурс Неделя здоровья «Быстрые, ловкие, смелые!» «По следам олимпиады» | март 2022 г. | Группа №4 «Затейники» | Участие |
Конкурс «Книжка - малышка» | 2022 г. | Лида М. Эльдар Ф., Тимофей Е. | Участие |
Конкурс чтецов «Мы живём под мирным небом!» посвященного годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
| 2022 г. | Давуд Б., Амина А., Илья Г. | Участие |
Семейный конкурс «Звезда победы!» семья Зуб, семья Кобзий, семья Андросовых. | 2022 г. | Семья Арсения А. Семья Полины З. Семья Лизы К. | Участие |
Экологическая акция «Сбереги дерево – сдай макулатуру» | Май, 2022 г. | Семья Лидии М. Семья Дарьи С. | Благодарность |
Итого: |
ВЫВОД: Итого приняли участие в 15 конкурсах 16 обучающихся. Из них в очных конкурсах 10.
Всего победителей (1 место) ___5_____
Призёров (2 и 3 место)___1____
Участников ___10____
Развивающая предметно-пространственная среда группы.
В течение учебного года развивающая предметно-пространственная среда группы постоянно обновлялась, дополнялась. Оформлялись уголки – «Книжный уголок», «Речевой уголок», «Физкультурный уголок», «Уголок сюжетно ролевых игр», «Уголок театрализации»,
«Уголок сенсорики», «Уголок экспериментальной деятельности», «Уголок природы», «Математический Уголок»
Были изготовлены (оформлены):
- Картотека дидактических игр по развитию речи;
- Картотека дидактических игр по ФЭМП;
- Картотека и перспективный план игр-экспериментов;
- Картотека и перспективный план по театрализованным играм;
- Картотека и перспективный план по сюжетно-ролевым играм;
- Картотека побудительной гимнастики;
- Картотека гимнастики для глаз;
- Картотека подвижных игр;
- Картотеку игр и заданий на развитие моторики рук;
- Картотеку пальчиковых игр;
- Счетный материал — птицы, звери, деревья, цветы, насекомые;
- Изготовление альбома «Олимпийские виды спорта», «Цветы», «Деревья», «Профессии», «Родительские профессии», «Люблю тебя, город Советский»,
- Д/и «Животные и их детеныши», «Поезд», «Матрешки», «Назови одним словом», «Подбери узор»
- Дополнены сюжетно — ролевые игры атрибутами
- Макеты «Домашние животные», «Дикие животные», «Аквариум», «9 Мая»…
и т.д.
Программно-методическое обеспечение.
В течение учебного года были разработаны:
- Рабочая программа средней группы
- Перспективный план «Конструирование», по приобщению к художественной литературе «Литературная гостиная», по основам безопасности «Минутки безопасности», по приобщению к искусству «Приобщение к искусству».
- Перспективный план «Развитие мелкой моторики рук у дошкольников через нетрадиционные техники рисования»
- Перспективный план игр-экспериментов;
- Перспективный план по театрализованным играм;
- Перспективный план по сюжетно-ролевым играм;
- Перспективный план на развитие моторики рук;
- Перспективное планирование дидактических игр по формированию элементарных математических представлений
- Разработано планирование для свободного чтения по лексическим темам
Взаимодействие с семьей.
Работа по воспитанию и развитию детей ведется в тесном контакте с семьей.
Работа с семьями обучающихся организована в соответствии с годовым планом работы и направлена на привлечение родителей к полноправному участию в образовательном процессе.
В течение учебного года проведено:
3 родительских собрания:
- «Начало путешествий в страну знаний»
- «Игра – не забава»
- «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей».
Родители приняли участие:
- Мероприятие «Весёлые старты» май, 2022 г.
- Выставка «Осенняя поделка»
- Выставка «Волшебные снежинки»
- Выставка «Книжка - малышка»
- Выставка «Ах матрёшка, хороша!»
- Выставка «Звездное небо!»
- Выставка «Наши работы!»
- «Золотая осень» (октябрь 2021 г.)
- «Ёлочка - красавица» (декабрь 2021 г.)
- «Зимушка - зима» (январь 2022 г.)
- «23 февраля» (февраль 2022 г.)
- «Подарок маме» (март 2022 г.)
- Семейный конкурс «Звезда победы!» семья Зуб, семья Кобзий, семья Андросовых.
Апрель, 2022 г.
- Акция «Читаем всей семьей» апрель 2022 г.
- Акция «Посылка солдату!» - 2021 (Зуб П., Скапенко Д.)
- Акция «Сбереги дерево – сдай макулатуру» (апрель 2022 г.)
- Акция «Посылка солдату!» - 2022(апрель 2022 г.)
- Акция «Подари книгу детскому саду» (март, 2022 г.)
- Акция «Внимание дети!»
- Акция «День Победы» (Родители приняли участие подготовке материала для стенда)
- Акция «Чистый двор»
- (май, 2022 г.)
- Экологическая акция «Сбереги дерево» - сдай макулатуру» (май, 2022 г.)
Ознакомление родителей с ходом реализации Образовательной программы дошкольного образования средней группы осуществлялось через Журнал реализации образовательной программы дошкольного образования средней группы, размещение в родительском уголке задач непосредственно образовательной деятельности, тематики недели, оформлении выставки детских работ и ...
Наиболее удачными были следующие мероприятия:
- Праздник Осени
- День открытых дверей
- Новогодний утренник
- Утренник 8 марта
- Неделя здоровья
- Мероприятие «Весёлые старты» май, 2022 г.
Вместе с тем в силу своей занятости не все родители принимают участие в жизни группы.
ВЫВОД: планируем работать над привлечением родителей к полноправному участию в образовательном процессе.
Вывод по реализации образовательной программы за учебный год
На основании результатов развития детей и освоения образовательной программы дошкольного образования средней группы рекомендуем с сентября 2022 года перевести детей в старшую группу, общеразвивающей направленности №4 «Затейники».
II. Методическая работа
В 2021 учебном году прошла курсы повышения квалификации с 30.05.2021 по 24.06.2021 г. г. Екатеринбург Тема: «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ». Удостоверение № 0102607
С 15.06.2021 по 15.09.2021 г. г. Москва Тема: «Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования». Удостоверение № ПК-АП-2021-Д-ДШ-144-0363
Аттестована на 1 категорию 2016 г. (дата).
Приняли участие в конкурсах
Таблица 7
Участие в конкурсах
Полное название конкурса | Срок | Результат |
Всероссийский, международный уровень | ||
Всероссийский конкурс «День защитника отечества», открытка «С 23 февраля!» | 14.02.2022 г. | Диплом 1 место |
Всероссийский конкурс «Вода – наш друг!» (конспект НОД) | 05.03.2022 г. | Диплом 2 место |
Мероприятие «Развивающий потенциал цифровых образовательных ресурсов: как применять с пользой для детского развития» | 17.03.2022 г. | Диплом участника |
Всероссийский конкурс «Весна – красна!» Конспект НОД «Поиграем с матрёшкой» | 28.03.2022 г. | Диплом 1 место |
Международный конкурс тематических уголков и стендов «12 апреля – Всемирный день авиации и космонавтики», название работы «Космос» | 11.04.2022 г. | Диплом лауреата 1 степени |
Международный конкурс профессионального мастерства «Они сражались за Родину» номинация «Сценарий мероприятия» «День Победы!» | 19.04.2022 г. | Диплом лауреата 1 степени |
Онлайн – викторина «Из истории Великой Победы» | Май 2022 г. | Диплом |
Региональный уровень (округ) | ||
«Большой этнографический диктант- 2021» | Ноябрь 2021 г. | Сертификат |
Конкурс «Моя Югра» номинация «Лучшая новогодняя открытка», «Год тигра» | 16.01.2022 г. | Диплом 2 место |
Муниципальный уровень (город, район) | ||
Конкурс литературно- художественного творчества «Волшебная книга -2022» | Апрель 2022 г. | Благодарность |
Локальный уровень (детский сад) | ||
Руководитель Конкурса чтецов среди обучающихся МАДОУ д/с «Алёнка», участник Байрамов Д. | Октябрь, 2021 | Грамота участника |
Руководитель Конкурса чтецов «Мы живём под мирным небом!» участники: Байрамов Д., Абачиева А., Григорьев И.
| Апрель 2022 г. | грамота за участие |
Посетили районные мероприятия:
- РМО воспитателей ДОО Советского района Заседание №4 на тему: «Современное цифровое пространство в контексте педагогической практики»
Посетили открытые мероприятия в ДОО
- Конева А.Г., Алёхина Е.А. «Дыхательная гимнастика»
- Онлайн – занятие Межрегиональная педагогическая мастерская «Социокультурные истоки» «Защитники земли русской» (28.10.2021г.)
- Бадамшина Р.Р., Короткова Е.С. Проект «Зимний участок»
- Киселева К.В. Проект «Песни русские поем, дружно мы в Югре живем» (15.03.2022г.)
- Кривоногова О.Н., Подалюк Н.А. Проект «Ярмарка» (март 22.03.2022г.)
Представили опыт работы по творческой теме:
- Тема: «Формирование у детей уверенности в себе через использование нетрадиционных техник рисования» (февраль, 2022 г.)
- Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» (опыт работы) (март, 2022 г.)
Провели открытые мероприятия:
- Мастер – класс «Наша добрая матрёшка!»
- Мастер – класс «Веселая зарядка»
Общий выводя:
В 2021 – 2022 учебном году были достигнуты успехи:
- Реализация программы 100 %.
Позитивная динамика в освоении детьми основной образовательной программы. Качественный показатель усвоения программы 32%.
- Участие детей в конкурсах.
- Хорошие результаты методической деятельности:
- пройдены курсы повышения квалификации (вебинары)
- проведены открытые мероприятия в ДОУ (НОД)
- пополнение предметно-развивающей среды для речевого, социально коммуникативного развития и познавательного развития детей.
- Велась активная работа с родителями.
На следующий учебный год поставлены задачи:
Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.
Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации, посещения открытых мероприятий в ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг. Аналитическая справка за 2021-2022 учебный год.
Мониторинг. Аналитическая справка за 2021-2022 учебный год....
Годовой отчёт за 2021 – 2022 учебный год
Годовой отчёт воспитателя второй младшей группы «Улыбка»Терентьевой Любовь Викторовны о проделанной работеза 2021 – 2022 учебный год...
Годовой отчёт за 2021-2022 учебный год
На 2021 – 2022 учебный год были поставлены следующие задачи:Проведение комплексной диагностики речи;Выявление и устранение речевых нарушений у детей;Формирование артикуляционной и мелкой моторик...
Годовой отчёт за 2021 - 2022 учебный год
В своей практике по музыкальному воспитанию работаю по следующим программам: программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, использую элем...
Аналитический отчет за 2021-2022 учебный год
Аналитический отчет за 2021-2022 учебный год...
Аналитический отчет за 2021-2022 учебный год
Аналитический отчет за 2021-2022 учебный год...
Аналитический отчет за 2021 – 2022 учебный год старшей группы
Аналитический отчетза 2021 – 2022 учебный год...