Аналитический отчет за 2021 – 2022 учебный год старшей группы
материал (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchyot_no10_ulybka.docx | 68.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Алёнка» г. Советский
(МАДОУ д/с «Алёнка»)
Аналитический отчет
за 2021 – 2022 учебный год
Старшей группы
общеразвивающей направленности
№10 «Улыбка»
Воспитатель: Тихонова Екатерина Юрьевна
Конаныхина Юлия Витальевна
май 2022г.
г. Советский
В 2021-2022 учебном году старшую группу № 10 «Улыбка» посещало 24 ребёнка 5-6 лет.
Мальчиков 11, девочек 13.
Горшкова Яна не посещала детский сад по заявлению.
Баталов Александр посещал детский сад 35 дней за весь учебный год
Андреева Яна в течении года была в саду 162 пропуска по заявлению.
В группе есть дети которые часто отсутствуют в детском саду (Зейналова Гамар, Хобоко Тимофей, Оглы Аслан)
Группы здоровья
Группа здоровья | I | II | V |
Кол-во детей | 10 | 13 | 1 |
% | 43 | 56 | 1 |
Особенности организации образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО.
Средняя посещаемость за учебный год 15 человек (табл. 1)
Таблица 1
Посещаемость
Месяц | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Итого |
Среднее количество детей | 16 67% | 15 62% | 14 58% | 13 54% | 14 58% | 13 54% | 16 67% | 16 67% | 17 70% | 15 62% |
Вывод: среднее количество детей за 2021- 2022 учебный год 15 человек 62 (%). Средняя посещаемость в сравнении с предыдущим годом 2020-2021 (54%) возросла на 8%.
С целью охраны, укрепления и сохранения здоровья обучающихся, регулярно проводились физминутки, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, подвижные игры, ортопедическая гимнастика. С целью формирования у детей представлений о ЗОЖ: проводили с детьми беседы, дидактические игры и упражнения, читали художественную литературу.
Соблюдался СанПин
Заболеваемость
Месяц | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | май | Итого |
Пропущено по болезни д/д | 0.9 | 1.3 | 1.05 | 0.6 | 0.8 | 1.7 | 1.5 | 0.3 | 0.4 | 1.3 |
Вывод: заболеваемость возросла на 0,7% по сравнению с прошлым годом (2020-2021)
т.к. был карантин - ковида COVID
Работа старшей группы № 10 «Улыбка» организована в соответствии с планом работы МАДОУ д/с «Алёнка» на 2021- 2022 учебный год и направлена на решение задач:
Совершенствование обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования.
I. Создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников
- обеспечить эмоциональную комфортность и позитивное психологическое самочувствие ребёнка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье через внедрение технологий социально-психологического благополучия;
- выстроить комплексный подход к оптимизации двигательной деятельности дошкольников в течение дня.
II. Совершенствование организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования
2.1 внедрить инновационные подходы к формированию современной развивающей предметно-пространственной среды, способствующей наиболее полному выявлению и развитию способностей и интересов дошкольников;
2.2. реализовать проекты, направленные на развитие творческих и познавательных способностей воспитанников.
III. Повышение профессионального мастерства педагогов
- создать условия для повышения профессионального мастерства на основе обмена передовым опытом через открытые мероприятия, презентации, конкурсы, публикации, разработки методических пособий;
- создать условия для самореализации молодых педагогов через участие в конкурсах, презентациях;
- принять участие в реализации проекта «Муниципальная модель организации работы с молодыми педагогами в Советском районе «Молодой педагог» через организацию стажировки для молодых педагогов.
IV. Совершенствование форм работы с семьёй
- создать систему взаимодействия с семьями воспитанников, направленную на усиление родительской активности, повышение ответственности родителей за воспитание и образование детей;
- мотивировать родителей на получение детьми дополнительного образования в городе через оформление сертификата ПФДО.
V. Пополнение материально – технической базы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования:
5.1. заменить и обновить учебно-методический комплект к образовательной программе в связи с истечением срока годности;
5.2. обновить наглядные пособия по ОО «Речевое развитие»;
5.3. заменить детские столы, мебель в буфетных;
5.4. установить малые архитектурные формы на прогулочных участках;
5.5. установить систему домофона.
Воспитательно – образовательный процесс в старшей группе № 10 «Улыбка» выстроен на основе Образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с «Алёнка» в соответствии с рабочей программой старшей группы.
Учебный год в МАДОУ д/с «Алёнка» установлен с 1 сентября по 31 маяв соответствии с Годовым календарным учебным графиком, Учебным планом и режимом занятий на 2021/2022 учебный год.
В течение года строго соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОО.
В 2021- 2022 учебном году группа была закрыта на карантин по COVID-19 с 31.01.2022-4.02.2022.
В период закрытия группы на карантин, с целью выполнения образовательной программы в полном объёме, была проведена корректировка рабочей программы по всем образовательным областям.
Корректировка проведена с учетом интеграции занятий, объединения занятий связанных единой темой, вынесение задач на закрепление материала в совместную деятельность взрослых и детей, через организацию различных видов игр, индивидуальную работу с детьми и через взаимодействие с родителями (законными представителями)
Таблица 2
Реализация образовательной программы
Образовательная область | Раздел | Запланировано занятий | Проведено занятий | % реализации программы |
Социально-коммуникативное развитие | ||||
Познавательное развитие | ФЭМП | 33 | 33 | 100% |
Шахматы | 9 | 9 | 100% | |
Ознакомление с окружающим миром | 32 | 32 | 100% | |
Речевое развитие | Развитие речи | 62 | 62 | 100% |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка | 16 | 16 | 100% |
Рисование | 33 | 33 | 100% | |
Аппликация | 9 | 9 | 100% | |
Художественный труд | 8 | 8 | 100% | |
ИТОГО 202 202 | 100% |
Поставленные задачи решались в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения…
В течение учебного года реализован перспективный план сюжетно-ролевых игр, подвижных игр, чтения художественной литературы, организации опытно-экспериментальной деятельности, организации театрализованной деятельности через проведение и организацию «Литературная гостиная», «Конструирования», «Минутки безопасности», «Приобщение к искусству»)
В ходе образовательной работы с детьми применяли следующие педагогические технологии:
Игровые технологии, ТРИЗ, ИКТ-технологии, проектный метод, здоровьесберегающие технологии, исследовательская деятельность.
Вместе с тем имеются трудности в воображении, знании литературных произведений, проблема в жанрах изобразительного искусства
Реализованы парциальные программа
- «Шахматы» запланировано 9 занятий. Проведено 9
- Уровень освоения средний у 20 детей, низкий у 3 детей из-за не посещаемости многих зантий.
- «Социокультурные истоки»
В 2021 – 2022 учебном году второй год реализовывалась парциальная программа «Социокультурные истоки».
В течение недели проводилось 1 занятие (во второй половине дня).
Перспективный план включал 7 тем занятий. После каждой изученной темы планировались и проводились итоговые занятия с использованием активных форм работы: ресурсный круг, работа в паре. Проведение итоговых занятий планировалось (согласно программе «Социокультурные истоки»)
Родители в течение года: читали произведения, разучивали с детьми потешки, стихи, колыбельные; раскрашивали иллюстрации из «Альбома для рисования».
Реализация парциальной программы «Социокультурные истоки»
Месяц Тематика
Сентябрь Наша дружная семья 2 занятия
Октябрь Домашнее тепло 5 занятий
Ноябрь Дорогою добра 4 занятия
Декабрь Дорогою добра 4 занятия
Январь Добрая забота 3 занятия
Февраль Праведный труд 4 занятия
Март Благодарное слово 4 занятия
Апрель Благодарное слово 5 занятий
Май Светлый праздник 1 занятие
32 занятия в течении года
Вывод: Реализация программы составила 100%.
Проблемы в реализации парциальной программы «Социокультурные истоки»:
- для достижения цели реализации программы, задачи и формы работы с детьми (чтение художественных произведений, беседы по вопросам, рассматривание иллюстраций, разбор пословиц и др.) предполагают активную работу родителей с детьми дома по содержанию книг для развития детей. Но по причине необеспечения родителей этими методическими пособиями они не могли выполнять эту работу. (мы распечатывали, давали распечатки)
- низкая посещаемость родителей на итоговых занятиях по программе «Социокультурные истоки» в связи с режимом работы родителей.
Организация игровой деятельности дошкольников
В течение учебного года работа по развитию игровых навыков организована в соответствии с перспективными планами по сюжетно – ролевым играм, составленными на основе образовательной программы старшей группы.
В течение года с детьми регулярно (согласно циклограмме) проводились игры: сюжетно –
ролевые, подвижные, театрализованные, народные, хороводные, игры – эксперименты, дидактические игры, словесные, настольно-печатные игры, пальчиковые игры.
Разработаны картотеки:
- игры – инсценировки
- хороводные игры
- подвижные игры
- малоподвижные игры
- пальчиковые игры
-сюжетно-ролевые игры
По результатам учебного года у 87% обучающихся сформированы навыки.
высокий уровень: 8 детей -35%
Средний уровень: 12 детей-52%
Низкий уровень: 3 детей- 13%
Мероприятия с обучающимися
Реализован календарный план воспитательной работы.
В течение учебного года в группе проведены следующие мероприятия с детьми:
- Праздник «Осень, чудная пора!»
- Мероприятия в группах «Поздравления в день добра и уважения»;
- Творческий конкурс мастеров «Первая буква моего имени»;
- Конкурс «Мисс «Алёнка»;
- Смотр-выставка «Фестиваль волшебных снежинок»;
- Развлечение «Рождественские колядки»;
- Проект детской деятельности по здоровьесбережению «Кто как видит»;
- Игровая программа «Островок безопасности» совместно с МБОУ СОШ
- Праздник «8 Марта – мамин день!»;
- День открытых дверей «Всё начинается с детства!»;
- Музыкальное развлечение «Масленица! Весну встречаем!»;
- Тематический день «Лес – богатство земли»;
- Праздник «День защитника Отечества»;
- Смотр – выставка среди мальчиков «Машина моей мечты»;
- Экологическая акция «Сбереги дерево»;
- Семейный творческий конкурс «Звезда Победы»;
- Городской конкурс чтецов «Мы растем под мирным небом» с МБУК «Межпоселенческая библиотека Советского района».
Результаты освоения детьми
образовательной программы дошкольного образования за 2021 - 2022 учебный год
Таблица 4
Образовательная область показатель | Период | «Познавательное развитие» | «Речевое развитие» | «Художественно- эстетическое развитие»
| Социально-коммуникативное развитие | итого | ||||||||
ФЭМП | Ознакомление с окружающим миром | Развитие речи | Подготовка к обучению грамоте | Рисование | Лепка | Аппликация (Художественный труд)
| Конструктивно-модельная деятельность | Социализация, нравственное воспитание | Патриотическое воспитание | Трудовое воспитание | Основы безопасности | |||
Высокий | н/г | 13% | 9% | 9% | 9% | 26% | - | 13% | - | - | 43% | - | 12% | |
к/г | 13% | 18% | 26% | 43% | 54% | 34% | 39% | 40% | 4% | 60% | 22% | 32% | ||
Средний | н/г | 52% | 78% | 87% | 43% | 48% | 57% | 74% | 92% | 39% | 36% | 87% | 63% | |
к/г | 87% | 74% | 74% | 43% | 48% | 34% | 61% | 56% | 83% | 36% | 78% | 61% | ||
Низкий | н/г | 35% | 13% | 4% | 48% | 26% | 43% | 13% | 8% | 61% | 21% | 13% | 26% | |
к/г | - | 8% | - | 14% | - | 32% | - | 4% | 13% | 4% | - | 7% |
Итого:
Программа освоена 93% обучающимися
Высокий уровень освоение программы 32%
Программа не освоена 7% обучающимися
Анализ освоения детьми ООП по сравнению с началом учебного года показал:
что качественный показатель освоения образовательной программы за 2021-2022 учебный год возрос с 12 % до 32 %; показатель среднего уровня повысился с 63 % до 61 %; низкий уровень понизился с 26 % до 7 %.
В ходе педагогического наблюдения выявлены проблемы в освоении образовательных задач обучающимися.
Таблица 6
Проблемы в освоении задач образовательной программы дошкольного образования
Образовательная область | Задачи |
Познавательное развитие | Окружающий мир- |
ФЭМП- ориентировка во времени ( вчера-сегодня-завтра) | |
Шахматы- ориентировка на доске | |
Речевое развитие | Определение место звука в слове |
Умение подбирать синонимы | |
Художественно-эстетическое развитие | Работа с ножницами |
Решение лабиринтных задач, строить по схеме | |
Социально-коммуникативное развитие | Давать нравственную оценку своим и чужим поступкам |
Игровая деятельность | Разнообразие игровых действий с воображаемыми предметами, количество игровых задач. |
ВЫВОД: Проблемы в усвоении данных задач выявлены у тех детей, у которых низкая посещаемость.
Участие обучающихся в конкурсах разного уровня
Дети принимали участие в конкурсах разного уровня (таблица 3)
Таблица 3
Участие в конкурсах
Полное название конкурса | Срок | Имя, первая бука фамилии ребенка | Результат |
Всероссийский, международный уровень | |||
Всероссийский конкурс «День Великой Победы», посвященном дню Победы в Великой Отечественной войне войне. Стих «Мир» | 15.04.2022 | Дарья С. | Диплом Победитель (1 место) |
Международный конкурс «Конкурс стихотворений» Работа: «Давай дружить» | 15.04.2022 | Егор Б. | Диплом Победитель (1 место) |
Всероссийский конкурс «Актёрское мастерство» Работа: «Сказка про зайчонка Стёпу» | 15.04.2022 | Стас С. | Диплом Победитель (1 место) |
VIII Международный конкурс «Надежда России» Номинация : «По страницам истории» - «О великих подвигах» | 17.04.2022 | Артём С. | Диплом Победитель (1 место) |
Итого: 4 | |||
Региональный уровень (округ) | |||
Региональный конкурс «Моя Югра» Номинация: «Снежная выставка – 2022» | 28.02.2022 | Нармина Г. | Диплом Победитель (1 место) |
Региональный конкурс «Моя Югра» Номинация: «Лучшая открытка для мамы» | 14.03.2022 | Группа «Улыбка» | Диплом Победитель (1 место) |
Областной конкурс «Моя Югра» Номинация: «Огород на окошке» | 15.04.2022 | Группа «Улыбка» | Диплом Победитель (1 место) |
Итого: 3 | |||
Муниципальный уровень (город, район) | |||
Малая Сосьва конкурс комиксов «Птичьи истории» в рамках районного конкурса «покормите птиц зимой» - 2022 | .02.202 | Артём С. | Сертефикат частника |
Дистанционного районного конкурса декоративно – прикладного творчества и традиционных ремесел «Сувенирная ворона» | .04.2022 | Ольга С. | Диплом участника |
Муниципального этапа всероссийского конкурса на лучшую поделку из вторичного сырья «Наши друзья – Эколята за раздельный сбор отходов и повторное использование материалов» в номинации: «Эколята – Дошколята учатся раздельному сбору отходов | 03.05.2022 | Группа «Улыбка» | Сертефикат участника |
Итого: 3 | |||
Локальный уровень (детский сад) | |||
Конкурс «Мисс Алёнка - 2021» | .11.2021 | Артём С. | Мисс Очарование |
Семейный творческий конкурс «Первая буква моего имени» | .12.2021 | Дарья С. | Грамота 1 место |
Семейный творческий конкурс «Мир эмоций» | .12.2021 | Дарья С. | Грамота 2 место |
Семейный творческий конкурс «Мир эмоций» | .12.2022 | Дарья С. | Сертефикат участника |
Конкурс экологических листовок «Ёлочка живи» | .12.2022 | Гамар З. | Диплом участника |
Смотр – выставка «Фестиваль волшебных снежинок» | .02.2022 | Евгений К. | Сертефикат |
Смотр – выставка «Фестиваль волшебных снежинок» | .02.2022 | Артём С. | Сертефикат |
Смотр – выставка «Машина моей мечты» | .02.2022 | Дарья С. | Сертефикат |
Смотр – выставка «Машина моей мечты» | .02.2022 | Дарья П. | Сертефикат |
Смотр – выставка «Ах матрёшка хороша» | .03.2022 | Дарья С. | Сертефикат |
Смотр – выставка «Ах матрёшка хороша» | .03.2022 | Егор Б. | Сертефикат |
Отборочный этап конкурса чтецов «Мы растём под мирным небом» | .04.2022 | Дарья С. | Сертефикат участника |
Отборочный этап конкурса чтецов «Мы растём под мирным небом» | .04.2022 | Артём С. | Сертефикат участника |
Семейный творческий конкур «Звезда победы» | .04.2022 | Артём С. | Диплом III степени |
Семейный творческий конкур «Звезда победы» | .04.2022 | Дарья С. | Диплом I степени |
Итого: 9 |
ВЫВОД: Итого приняли участие в 19 конкурсах 10 обучающихся. Из них в очных конкурсах 5.
Всего победителей (1 место) 9
Призёров (2 и 3 место) 2
Участников 10
Развивающая предметно-пространственная среда группы.
В течение учебного года развивающая предметно-пространственная среда группы постоянно обновлялась, дополнялась. Были изготовлены (оформлены):
- Пополнили уголок моторики: смартбук «Сборник дидактических игр»,
- Оформлены картотеки по возрасту в физкультурном уголке:
- Математический уголок: «Геометрическое лото», счётный материал,
- Пополнен театральный уголок: схемы для составления рассказов сказок по картинкам
- Дополнили сюжетно ролевые игры: больница, водитель автобуса, семья
- Обновлено тематическое украшение на столы
- Обновлена выставка в патриотическом уголке:
Вместе с тем (указать проблемы): Четко организованная работа по преобразованию предметно - развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих и познавательных способностей детей. При изготовление дидактического материала не хватает в свободном доступе цветной печати, бумага для ламинированния в течение года не была выдана.
Программно-методическое обеспечение.
В течение учебного года были разработаны:
- В течение учебного года были разработаны:
- Рабочая программа для старшей группы общеразвивающей направленности.
- Перспективный план по конструктивно – модельной деятельности
- Перспективный план социокультурные истоки
- Перспективный план литературная гостиная
- Перспективный план чтения художественной литературы
- Перспективный план шахматы
Вместе с тем (указать проблемы)
Взаимодействие с семьей.
Работа по воспитанию и развитию детей ведется в тесном контакте с семьей.
Были созданы условия для информирования родителей (законных представителей) о реализации ОП и результатах развития дошкольников. Организованы эффективные формы работы с родителями. Каждую неделю в социальных сетях в родительских группах размещались рекомендации и игры на предстоящую неделю согласно лексической теме. Родителями представлялся фотоотчет и ролики о том, как они занимаются дома с детьми: составление описательного рассказа, рисование круглых форм и другое.
Работа с семьями обучающихся организована в соответствии с годовым планом работы и направлена на привлечение родителей к полноправному участию в образовательном процессе.
В течение учебного года проведено:
Три родительских собрания:
- «Встречаем новый учебный год»;
- «Математическое развитие дошкольников». Форма проведения: Мастер – класс;
- «Вот и стали мы на год взрослее».
Запланировано: 3, проведено:3, выполнение 100%.
Консультации:
- Памятка «Возрастные особенности детей 5 – 6 лет»
- Памятка «Задачи воспитания и обучения детей в старшей группе»
- Памятка «Читайте вместе с нами – произведения художественной литературы для детей 5–6 лет»
- «Культура еды и поведения за столом»
- «Шахматы как средство обучения и воспитания детей»
- «Искусство наказывать и прощать»
- «Игры и упражнения на закрепление представлений о временах года и их последовательности»
- «Как вырастить детей здоровыми»
«Как вырастить из детей помощников»
- «Зимние игры и развлечения: чем заняться с ребенком в зимние каникулы?»
- «Игра как средство нравственного воспитания»
- «Игровые особенности детей старшего дошкольного возраста»
- «Семейный досуг зимой» (развивающие игры для детей без отрыва от домашних дел)
- «Игры и упражнения на развитие речи детей 5 – 6 лет»
- «Роль семьи в развитие речи ребенка»
- «Роль семьи в воспитании здоровых дошкольников»
- «Приобщение детей к народным традициям в современном мире»
- «Секреты воспитания вежливого ребенка»
- «Использование нетрадиционной техники рисования для развития творческих способностей детей»
- «Театрализованные игры и их роль в развитии мелкой моторики детей»
- «Какая должна быть родительская требовательность»
- «Игры и упражнения на закрепление представлений о названиях дней недели и их последовательности»
Запланировано: 21; проведено: 21, выполнение 100%.
Наглядная информация (папки передвижки, фотовыставки, газеты):
№ | Тема, форма | Срок |
1 |
- «Правила перевозки детей в автомобиле»
- «Прогулки – это важно!» | Сентябрь |
2 |
«Профилактика детского травматизма»
- «Компьютер: «за» и «против»
| Октябрь |
3 |
- «Если чужой приходит в дом!»
- «Физическое воспитание ребенка в семье» | Ноябрь |
4 |
- Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности!
- «Как сохранить зрение ребенка?» | Декабрь |
5 |
- «Правила поведения на остановке маршрутного транспорта»
- «Как сформировать правильную осанку» | Январь |
6 |
Уголок безопасности: - «Безопасность ребенка в доме» (буклет)
- «Красивые и здоровые зубы» | Февраль |
7 |
- «Воспитываем грамотного пешехода» Уголок здоровья: - «Здоровье в наших руках» | Март |
8 |
- «Обучаем детей наблюдательности на улице»
- «Польза плавания» | Апрель |
9 |
- «Безопасное поведение на улице» - «Правила поведения на воде» (буклет)
- «Способы закаливания» | Май |
Выполнение 100%
Родители приняли участие:
- Утренники;
- Маршрут выходного дня «Ледовый дворец»;
- Парад, посвященный празднику «День Победы».
Ознакомление родителей с ходом реализации Образовательной программы дошкольного образования старшей группы осуществлялось через Журнал реализации образовательной программы дошкольного образования старшей группы, размещение в родительском уголке задач непосредственно образовательной деятельности, тематики недели, оформлении выставки детских работ.
Наиболее удачными были следующие мероприятия:
- День открытых дверей «Квест-игра «моя семья»
- Проект «Проект «Кто как видит»
Вывод по реализации образовательной программы за учебный год
На основании результатов развития детей и освоения образовательной программы дошкольного образования старшей группы рекомендуем с сентября 2022 года перевести 24 ребенка в подготовительную к школе группу.
II. Методическая работа
Тихонова Екатерина Юрьевна
В 2021-2022 учебном году прошла курсы повышения квалификации по теме: «Первые шаги по ступенькам грамотности» БУ ВО «Сургутский государственный университет»
Приняла участие в конкурсах
Таблица 7
Участие в конкурсах
Полное название конкурса | Срок | Результат |
Всероссийский, международный уровень | ||
Международный конкурс «Социальный контекст образования как идеи и системы» | Апрель 2022 | Диплом 1 степени |
Посетила открытые мероприятия в ДОО
- Семинар «Подготовка обучению грамоте»
- Практикум «Русская народная игра, как форма организации детей перед занятием»
- Мастер - класс «Организация подвижных игр и малоподвижных игр на прогулке»
- Презентация проекта «Зимний городок»
- Презентация проекта «Традиции моей страны»
Представила опыт работы по творческой теме:
- ПДС «Формирование интереса к семейным традициям у детей дошкольного возраста посредствам метода проектов»
- Педсовет «Взаимодействие с родителями по приобщению к истокам русской национальной культуры (через программу «Социокультурные истоки)»
Провела открытые мероприятия:
- Презентация проекта «Кто как видит»
- День открытых дверей: Квест – игра «Моя сеемья»
- Итоговое занятие по развитию речи «Страна умных игр»
Приняли участие в общественной жизни:
- Субботник
Конаныхина Юлия Витальевна
В 2022 учебном году прошла курсы повышения квалификации по теме: «Первые шаги по ступенькам грамотности» БУ ВО «Сургутский государственный университет» Приняли участие в конкурсах
Таблица 7
Участие в конкурсах
Полное название конкурса | Срок | Результат |
Всероссийский, международный уровень | ||
Окружной конкурс «Моя Югра» Номинация: «Дидактические игры как средство реализации ФГОС» | 14.03.2022 | Диплом (1 место) |
Международный творческий конкурс «Престиж» Номинация: «Творческие работы педагогов» | 28.03.2022 | Диплом участника 1 степени |
Интернет конкурс «День космонавтики» | 12.04.2022 | Сертефикат участника |
Окружной конкурс «Моя Югра» Номинация: «Дидактические игры как средство реализации ФГОС» | 14.03.2022 | Диплом (1 место) |
Региональный уровень (округ) | ||
Муниципальный уровень (город, район) | ||
Локальный уровень (детский сад) | ||
«Весёлые старты среди педагогических работников» | .09.2021 | Грамота 1 место |
Открытая Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России – 2022» | .03.2022 | Участие |
Посетили открытые мероприятия в ДОО
- 09.09.2021 Логопеды Семинар «Подготовка обучению грамоте»
- 14.09.2021 Киселева К.В, Алехина Е.А Практикум «Русская народная игра, как форма организации детей перед занятием»
- 07.10.2021 Почкалова И.В Мастер - класс «Организация подвижных игр и малоподвижных игр на прогулке» Повышение знаний
- 12.01.2022 Бадамшина Р.Р Короткова Е.С Презентация проекта «Зимний городок» Повышение знаний
- 24.03.2022 Кривоногова О.Н Подалюк Н.А Презентация проекта «Традиции моей страны».
Провели открытые мероприятия:
- Презентация проекта «Кто как видит»;
- День открытых дверей. Квест – игра «Моя сеемья»;
- Итоговое занятие «Путешествие на остров чисел. Спасение Нолика».
Приняли участие в общественной жизни:
- Участие в исполнение ролей на утренниках.
- Видео зарисовки представляем детский сад
- Уборка территории ДОУ.
Общий вывод:
В 2021/2022учебном году
Реализация образовательной программы составила 100 %
. Средняя посещаемость (62%) в сравнении с предыдущим годом (54%) возросла на 8%.
• Второй год год работали по парциальной программе «Социокультурные истоки»
• Участие детей в международных, всероссийских, районных конкурсах и в конкурсах ДОУ.
• Велась работа с родителями. В работе с родителями использовались нетрадиционные формы работы
• Хорошие результаты методической деятельности:
- пройдены курсы повышения квалификации,
- выступление на ПДС, Педсовете
- пополнение предметно-развивающей среды для познавательного, речевого, художественно – эстетического развития.
Были выявлены проблемы:
1. Невозможность реализовывать формы работы родителей с детьми по парциальной программе «Социокультурные истоки» по причине необеспечения родителей методическими пособиями по данной программе.
2. Низкая заинтересованность родителей участвовать с детьми в конкурсах различного уровня
На основании результатов развития детей и освоения образовательной программы дошкольного образования старшей группы на следующий учебный год группа будет подготовительной к школе.
На следующий учебный год поставлены задачи:
1. Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.
2. Разработать программу для подготовительной к школе группы по парциальной программе «Социокультурные истоки»
3. Разработать для подготовительной к школе группы перспективные планы по организации подвижных игр, опытно-экспериментальной деятельности, организации театрализованной деятельности.
4. Использовать нетрадиционные формы работы с родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План подготовки к новому 2021-2022 учебному году старшей группы № 12 «Солнечный город»
План подготовки к новому 2021-2022 учебному году группы № 12 «Солнечный город»Воспитатели:Козютенко С.Ю. Ткачева В.А....
Рабочая программа 2021-2022 учебный год Старшая группа
.Цели и задачи реализации Программы Ведущие цели реализации Программы — всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,...
Отчёт о проделанной работе за 2021 - 2022 учебный год старшая группа
Итоговый отчет...
Аналитический отчет о работе за 2021 – 2022 учебный год старшая группа №1
Аналитический отчет о работе за 2021 – 2022 учебный год старшая группа №1 ...
Аналитический отчет за 2021-2022 учебный год
Аналитический отчет за 2021-2022 учебный год...
Аналитический отчет за 2021-2022 учебный год
Аналитический отчет за 2021-2022 учебный год...
Аналитический отчет за 2021-2022 учебный год
Аналитический отчет за 2021-2022 учебный годСредней группы общеразвивающей направленности №4 «Затейники»...