Тема недели: «День народного единства», «Моя страна- Россия» (геральдика страны, края города).
методическая разработка (старшая группа)
Цель: систематизировать знания детей о важности семьи в его жизни; закрепить знания детей о праздник День народного единства( геральдика страны и города): воспитывать чувство патриотизма к своей малой Родине
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_den_narodnogo_edinstva_moya_strana-_rossiyageraldika_strany_kraya_goroda._2023.doc | 159.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: « День народного единства», «Моя страна- Россия»(геральдика страны, края, города)
Цель: систематизировать знания детей о важности семьи в его жизни; закрепить знания детей о праздник День народного единства( геральдика страны и города): воспитывать чувство патриотизма к своей малой Родине.
Итоговое мероприятие (события, праздника) – Занятие по художественно- эстетическому развитию аппликация на тему: «Открытка. Поздравление с Днем народного единства».
Комплекс упражнений «Дружба - это сила»
- Гимнастика в кроватях.
Под приятную музыку спокойное пробуждение детей.
Добрый день, друзья- ребятки!
Завершился тихий час,
Будем делать мы зарядку
Очень здорово сейчас!
Оглядитесь вы вокруг ( плавные повороты головы в стороны)
1,2,3,4
Там твой друг и там твой друг ( повороты)
1,2,3,4
Очень дружно все мы спали: (потягушеньки)
1,2,3,4
Отдыхали, подрастали!
1,2,3,4
Всем друзьям пошлём привет (вращения кистей рук)
1,2,3,4
Лучшей дружбы в мире нет (пожимание плечами)
1,2,3,4
Ценим мы друзей всегда (сжимаем пальцы в замок),
1,2,3,4
Не обижаем никогда!
1,2,3,4
Вместе кушаем, играем, поем, танцуем, отдыхаем (сгибают пальцы на каждой руке)
Ну бывает, иногда,
Ссоримся…И что тогда? (руками и ногами болтают «жучки»)
Языком мы спор решаем (цокают язычками)-
1,2,3,4
Дружбу этим сохраняем!
1,2,3,4
Нет места здесь для кулаков-
Кулаки для слабаков! (кулак по кулаку)
Пальчиковая игры «Город».
Город – это не только улицы
(Сжимают, разжимают кулачки)
И небо, что сильно хмурится.
Город – это ещё и прогулки,
(Поочерёдно загибают по одному пальцу.)
Домики, скверы и переулки.
В городе украшенье двора-
Громкая шумная детвора!
Занятие детям найдётся всегда,
(Сжимают, разжимают кулачки)
Ведь много таят в себе города!
Кто на самокате прокатится чуток,
(Поочерёдно загибают по одному пальцу.)
А кто- то рассматривать будет песок.
Город для всех развлечение,
Одна прогулка – уже приключение!
(Сжимают, разжимают кулачки).
5 неделя октября 1 неделя ноября с 30.10.2023 по 03.11.2023
День недели
| Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Понедельник. | I половина дня ООД Прогулка Малые формы фольклора II половина дня Вечерняя прогулка. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений « День народного единства ». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг Беседа по социально – коммуникативному развитию «Моя страна -Россия». Цель: закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах. 2. Практическое упражнение «Пропусти девочку». Цель: воспитывать культуру поведения. 3.Индивидуальная работа по развитию речи (дидактическая игра ) «Символы нашего города». Цель: закреплять представления детей о символах нашего города. 4. Малоподвижная игра «Как у дядюшки Федота». Цель: формировать умение соблюдать правила в новой игре. Планирование дня
Занятие «Российский флаг» Цель: учить детей создавать изображение Российского флага. (Приложение №11)
1. Наблюдение за трудом взрослых «Мусоровоз». Цель: учить наблюдать и подмечать детали в общей картине наблюдения.. 2. Подвижная игра «Ребят порядок строгий» Цель: продолжать совершенствовать технику ходьбы, умение строиться в колонну. 3.Дидактическая игра ( ФЦКМ) «Найти символы Борисоглебска». Цель: упражнять в умении различать символы малой Родины и символы России. Самостоятельные игры детей в центре физического развития. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Чтение рассказа В. А. Осевой « Сыновья». Цель: развивать мышление , внимание, умение дослушивать произведения до конца. Гимнастика после сна « Дружба - это сила». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. 1. Подвижная игра «Мышеловка». Цель: формировать умение соблюдать правила игры. 2. Дежурство «Дежурство в центре изобразительной деятельности». Цель: совершенствовать умение самостоятельно расставлять конструктор по полкам. 3. Проблемные ситуации «Расскажи Незнайке какие символы ты знаешь». Цель: создание условий для развития познавательных способностей по патриотическому воспитания. 4.Игры небольшими подгруппами(СРИ, режиссерские, д/и, п/и, музыкальные и др) «Пустое место». Цель: развивать у детей выдержку, сдержанность, и способность владеть своим поведением в коллективе 5.Индивидуальная работа по художественно- эстетическому развитию(Аппликация / Лепка) « Открытка. Поздравление с Днем народного единства ». Цель: учить детей вырезать по контуру, формировать аккуратно наклеивать детали. Вечерний круг: 1. Элементарно- трудовая деятельность(ремонт книг, уборка группа комнаты, настольно-печатные игры, стирка кукольного белья, изготовление игрушек – самоделок для малышей) «Подклей книгу». Цель: формирование у детей умения трудиться сообща в определенной последовательности. 2. Игры по подгруппам (СРИ, режиссерские, д/и, п/и, музыкальные и др) «Символы России». Цель: закрепление представлений о государственных и неофициальных символах России
3.Практико-ориентированные проекты «Сундучок семейных игр». Цель: формировать умение высказывать свои идеи в изготовлении сундучка Самостоятельная двигательная активность. . Цель: формировать интерес к двигательной активности. | Мультимедийное оборудование. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Бумага цветная, ножницы , клей картон. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Вторник. | I половина дня ООД Прогулка Сказки народов мира I половина дня Вечерняя прогулка Взаимодействие с родителями. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений « День народного единства » Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: 1. Индивидуальная работа по познавательному развитию « «Раз, два три – цифру покажи». Цель: знакомить с составом числа и двух меньших чисел.
2. Упражнения по социально- коммуникативному развитию «Вежливые слова». Цель: проявление уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами. 3. Беседа по ознакомлению с искусством Шеманов Николай Михайлович «Предзимье». Цель: содействовать формированию любви к родной природе. 4. Проблемные ситуации «Новое платье». Цель: формировать умение находить решение в межличностных отношениях со сверстниками. Планирование дня
« Символика и символы России (старшая группа). Цель: формирование гражданской позиции, совершенствование знаний детей о государственной символике и формирование эстетического отношения к народным символам.( Приложение 12)
Занятие на тему: «Вместе – мы сила». Цель: закрепить представление детей о празднике – День народного единства, знать исторические моменты в жизни России, современную символику России, демонстрировать детям значение сплочённости в жизни каждого человека и народа в целом. .( Приложение 13)
1. Наблюдение за не живой природой «Одежда людей осенью». Цель: продолжать формирование умения устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе; продолжать знакомить с многообразием явлений природы. 2. Подвижная игра «Мяч водящему». Цель: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость. 3. Свободное общение педагога с детьми «Какие символы города Борисоглебска мы знаем». Цель: расширять знания детей о символах города Борисоглебска и их значении. 4. Трудовая деятельность «Подметания дорожек». Цель: воспитывать интерес к трудовой деятельности. Чтение произведения Л. Н. Толстого «Отец и сыновья» Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе. Гимнастика после сна « Дружба - это сила ». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. 1.Индивидуальная работа по социально коммуникативному развитию «Правила поведения в игре». Цель: закрепить и обобщать знания детей о правилах поведения в играх; развивать внимание, наблюдательность; воспитывать доброжелательные взаимоотношения детей в игре. 2.Трудовые поручения «Протираем листья». Цель: формировать умение регулировать нажим. 3.Игра малой подвижности «Угадай по голосу». Цель: упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание. 4.Беседа по развитию речи «Какие народы России мы знаем». Цель: продолжать актуализировать знания о народах России. Самостоятельная двигательная активность. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. 1. Свободное общение педагога с детьми «Загадки». Цель: развить память , мышление , внимание. 2. Игры по подгруппам(СРИ, режиссерские, д/и, музыкальные и др) «Поможем Федоре». Цель: активизация зрительного восприятия и памяти, развитие наблюдательности, воображения, мышления 3. Игровые ситуации «Правила поведения на лестничной площадке». Цель: продолжать закреплять знания детей о правилах поведения в процессе спуска по лестнице. (нельзя: прыгать , бежать, толкать, ждать , когда пройдет кто медленней тебя, идти шагом, нельзя прыгать на последней ступеньке, обязательно : держаться за перила). Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). Индивидуальные консультации по запросам. Цель: привлечь родителей к образовательному процессу в ДОУ. | Детская хрестоматия. Массажная дорожка. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Среда | I половина дня ООД Прогулка Произведения поэтов и писателей России II половина дня Вечерняя прогулка. | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений « День народного единства ». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: 1. Дежурство «По занятиям». Цель: формировать у детей умение подбирать для работы необходимый материал и оборудование, правильно раскладывать подготовленные материалы; учить дежурных перечислять предметы, которые будут нужны, аргументировать своё мнение, проверять правильность подготовки к занятиям; воспитывать ответственность за порученное дело. 2. Индивидуальная работа по социально- коммуникативному развитию «Дружелюбные товарищи». Цель: закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками. 3. Дидактическая игра по развитию речи «Вершки-корешки». Цель: упражнять детей в классификации овощей (по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле). 4.Беседа познавательному развитию «Кухня – не место для игр!» Цель: познакомить детей с опасными предметами, находящимися на кухне. Планирование дня
Занятие . Программное содержание. Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8.Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево. (И. А. Помораева, В. А. Позина «формирование элементарных математических представлений: Конспекты занятий: 5-6 лет» с. 27)
1. Наблюдение за живой природой «Перелетные птицы». Цель:закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма. 2. Подвижная игра «Угадай по голосу». Цель: упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание. 3. Конструирование «Кремль». Цель: продолжать активизировать интерес к конструированию, изобретательству, экспериментированию. 4.Спортивное упражнение «Катание на двухколесном велосипеде». Цель: продолжать учить ездить по прямой; формировать умение поворачивать на право , на лево. 5. Индивидуальная работа по развитию речи «Герб Борисоглебска» Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). Чтение И. Сенченко «Хлеб святой». Цель: воспитывать интерес к чтению художественной литературы. Гимнастика после сна « Дружба - это сила ». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. 1.Рассматривание иллюстраций А. Пахомова: В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Пахомова; учить замечать характерные особенности иллюстраций художника к произведениям устного фольклора. 2.Подвижная игра « Шишки, жёлуди, орехи». Цель: развивать координацию движений в соответствии с текстом. 3.Практические упражнения «Как вести себя во время гимна РФ». Цель: формировать чувство патриотизма. 4.Развивающие упражнения с детьми «Живые числа». Цель: упражнять в счете (прямом и обратном) в пределах 10. Самостоятельная деятельность в центре конструирования. Цель: учить детей выполнять элементарные постройки, подбирать детали по образцу; закрепить названия деталей конструктора; поощрять экспериментирование с деталями, самостоятельное создание различных конструкций. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия 1.Мероприятие (развлечение, праздник) «Флешмоб». Цель: способствовать комплексному развитию двигательных навыков, воспитывать бережное отношение к своему здоровью; развивать положительные эмоции, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания, содействовать развитию игровой двигательной деятельности. 2.Опыты и экспериментирование «Как происходит извержение вулкана?». Цель: познакомить детей с природным явлением – вулканом. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества(быстрота, выносливость, ловкость). |
Мультимедийное оборудование. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. Настольная игра. |
День недели | Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Четверг. | I половина дня ООД Прогулка Произведения поэтов и писателей разных стран II половина дня Вечерняя прогулка | Утренняя гимнастика комплекс упражнений «День народного единства». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: 1.Рассматривание картин и иллюстраций, фотографий по познавательному развитию «Что произошло 1612 года». Цель: продолжать знакомить детей с с прошлым нашего государства. 2.Беседы по развитию речи «Моя Родина -Россия» . Цель: расширение представления о родной стране. 3.Трудовые поручения «Очистить от пластилина, доски для лепки». Цель: формировать навыки коллективного труда 4.Индивидуальная работа ( ФЭМП) « Желуди и шишки». Цель: продолжать совершенствовать количественный и полядковый счет в пределах 10. Планирование дня
Занятие 9. Чашки (Лепка из пластилина). Программное содержание. Учить детей лепить из пластилина чашку, состоящую из колец и диска, прочно соединять части изделия между собой, заглаживать поверхность. Закреплять умение пользоваться стекой. Воспитывать отзывчивость и доброту. Развивать творческие способности.( Д. Н. Колдина «Лепка в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет» с.27 )
Рассказывание по картине Цель. Учить детей с помощью раздаточных карточек и основы-матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ. (В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий: 5-6 лет.» с.)
1. Наблюдение за общественной жизнью деятельности «Дворник». Цель: закреплять знания детей о профессиях; совершенствовать словарный запас. 2. Спортивный праздник «Пока мы едины- мы непобедимы!». Цель: формировать знания детей о пользе занятия спортом. 3. Подвижная игра «Мышеловка». Цель: продолжать развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость; упражнять в беге и приседание. 4. Трудовая деятельность «Собери букет». Цель: формировать навыки коллективного труда. Самостоятельные игры детей в центре физического развития. Цель: формировать интерес к двигательной активности. Чтение энциклопедии «Народы России». Цель: воспитывать интерес к чтениюэнциклопедической литературы. Гимнастика после сна « Дружба - это сила». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. 1. Рассматривание картин (ФЦКМ) «Народы России». Цель: формировать знания детей о других народах России: Башкиры. 2. Подвижная игра «День-ночь». Цель: продолжать развить быстроты реакции; развитие ловкости; развитие координации движений; развитие внимательности; закрепление знаний о повадках животных;закрепление умений имитировать повадки животных. 3. Развивающее общение с детьми «Кубик». Цель: формировать умение высказывать свои знания с опорой на кубик. 4.Индивидуальная работа по социально- коммуникативному развитию «Назовинароды России». Цель: формировать представление детей о народах России. 5. Индивидуальная работа по художественно- эстетическому развитию (Рисование) «День народного единства». Цель: закрепить умение рисовать людей: части тема(овал большой: туловище, круг : голова, маленькие овалы:руки: побльше овал: ноги). Самостоятельная деятельность в уголке познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия. 1.Игровые ситуации «03». Цель: закрепить у детей знания о экстерннном номере : скорая помощь(03). 2. Слушание музыки муз. Б. Можжевелова, сл. Н. Пассовой «Огородная -хороводная». Цель: воспитывать любовь к Родине, Отечеству. Дать детям понятие о гимне как о символе государства; воспринимать лирический характер песни, выражая чувство любви к Родине; учить детей правильно передавать мелодию попевки, самостоятельно находить нужную певческую интонацию, заканчивая ее на устойчивых звуках; усваивать мелодию песни, добиваться напевного, легкого звучания; прививать любовь к песенному творчеству; учить детей творчески использовать знакомые плясовые движения. 3. Игры по подгруппам(СРИ, режиссерские, д/и, п/и, музыкальные) «Символы РФ». Цель: продолжать формировать знания детей о символах России
Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: продолжать формировать психофизические качества (быстрота, выносливость, ловкость). | Мультимедийное оборудование. Энциклопедия. Массажная дорожка. |
День недели
| Вид деятельности в режиме дня | Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, активности, все помещения группы) |
Пятница | I половина дня ООД Прогулка Чтение произведений по желанию детей II половина дня Взаимодействие с родителями. Вечерняя прогулка | Утренняя гимнастика. комплекс упражнений «День народного единства». Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями. Утренний круг: 1.Игровая ситуация «Телефонный звонок». Цель: содействовать формированию у детей навыков правильного поведения при встрече и разговоре с незнакомыми людьми. 2. Малоподвижная игра «Бросай, лови, какой скажи». Цель: учить ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки, подбор прилагательных/существительных. 3. Беседа по познавательному развитию «День народного единства». Цель: расширять представление детей о национальных праздниках, национальных героях, о государственных символах; воспитывать патриотические чувства, доброжелательное отношения друг к другу; демонстрировать детям значения сплоченности в жизни человека и целого народа. 4. Индивидуальная работа по развитию речи «Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. 5. Наблюдение за трудом взрослых «Наш воспитатель». Цель: продолжать формировать представление о труде воспитателя; показать результаты этого труда; вызвать чувства уважения и благодарности к помощнику воспитателя. Планирование дня 1.Познавательное развитие (Математика) Занятие 1. Программное содержание. Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8.Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево. (И. А. Помораева, В. А. Позина «формирование элементарных математических представлений: Конспекты занятий: 5-6 лет» с.27)
2.Хореография 3. Физическое развити(Физическая культура в помещении) 1. Наблюдение за живой природой «Птицы». Цель: расширять знания детей об особенностях внешнего вида и повадках птиц, приспособление к среде обитания; уточнить понятия «перелетные и зимующие». 2. Подвижная игра «Змея». Цель: продолжать закреплять умение двигаться согласованно, выполнять правила игры; развивать внимание; автоматизировать в речи произношение свистящих и шипящих звуков. 3. Сюжетно – ролевая игра «Музей». Цель: учить детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними; отображать в игре события общественной жизни, нормы общественной жизни, поведения в культурных местах, учить внимательно, доброжелательно относиться друг к другу; развивать речь детей, обогащать словарь детей. 4. Подвижная игра «Мы весёлые ребята» Цель: продолжать учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил; развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. 5.Свободное общение с детьми «Вежливая просьба» Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть. Чтение сказки Микитова –Соколова «Листопадничек». Цель: воспитывать интерес к чтению художественной литературы. Гимнастика после сна « Дружба - это сила». Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье. 1. Беседа по познавательному развитию «Россия – многонациональная страна». Цель: воспитывать чувство патриотизма у детей дошкольного возраста. 2. Подвижная игра «Передай – встань». Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание; укреплять мышцы плеч и спины. 3. Продуктивная деятельность по интересам детей(аппликация, лепка, конструирование и т. д). Цель: воспитывать желание к творческой деятельности. 4. Индивидуальная работа по художественно эстетическому развитию (музыкальная деятельность) «Снова бродит осень за окном» Цель: закрепить текст песни. Самостоятельная деятельность в уголке познавательного развития. Цель: продолжать знакомить со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. Консультация для родителей на тему :« День народного единства». Цель: информировать родителей о значимости государственного праздника в духовно- нравственном развитии. Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.
1. Индивидуальные игры по физическому развитию «Салют» Цель: развивать быстроту движений, ловкость, внимание. 2.Чтение художественной литературы(прослушивание аудио сказок/ рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов) на тему: «Дмитрий Пожарский и Кузьма Минин». Цель: продолжать знакомить детей с героями праздника. 3.Игры по подгруппам (СРИ, режиссерские, д/и, п/и, музыкальные) «Малая Родина». Цель: выявить знания детей о своей Малой Родине, об истории нашего города, памятниках и достопримечательностях г. Борисоглебска. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать интерес к двигательной активности. | Атрибуты к сюжетно- ролевой игре. Детская хрестоматия. Массажная дорожка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема недели: «День народного единства».
Тема недели: «День народного единства». ...
календарное планирование старшая группа тема недели: "День народного единства"
Предлагаю Вашему вниманию материал для старшей группы....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "День народного единства"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "День народного единства"...
Тема недели «День народного единства»
ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВАС историей не спорят, с историей живут,Она объединяет, на подвиг и на труд.Едино государство, когда един народ,Когда великой силой, он движется вперед.Врага он побеждает, объеди...
Презентация к теме недели «День народного единства» 6-7 лет
Цель: расширение представлений детей о родном крае, о родной странеЗадачи:-расширять представления детей о государственных праздниках;-развивать интерес к истории своей страны;-воспитывать гордость за...
Рекомендации по теме недели День народного единства. Дружба
Рекомендации для родителей...
Тема недели: «День народного единства», «Моя страна- Россия» (геральдика страны, края города).
Цель: формировать у детей представление о своей стране, празднике «День народного единства», символах России....