Мониторинг по проекту "Город, в котором я живу"
материал (старшая группа)

Липатенкова Олеся Викторовна

Итоговый мониторинг знаний детей по проекту

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_proekt_gorod_v_kotorom_ya_zhivu.docx14.25 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты итогового мониторинга образовательного процесса детей логопункта по образовательной области «Социализация» в МБДОУ Детский сад №86 «Сударушка» за 2022-2023 учебный год.

Показатели

Начало

Конец

Кол-во

         %

Кол-во

        %

Ребенок знает название района, города, домашний адрес.

Знает основные достопримечательности и где они расположены. Называет названия 4-5 улиц, площадь. Знает историю возникновения города. Называет реку, протекающую в городе. Узнает герб родного города среди других гербов. Может рассказать о его символики.

В

-

-

6

75%

С

5

62.5%

2

25%

Н

3

37.5%

-

-

В мониторинге по проекту «Город, в котором я живу» принимали участие подгруппа  8 детей старшей группы,  зачисленных на логопунк  ДОУ.

Уровни овладения детьми интегративных качеств

Высокий -3б

Средний-2б

Низкий-1б

Знания о родном городе

Ребёнок знает название

Ребёнок иногда

Ребёнок часто

родного города,

допускает

допускает ошибки.

района, домашний

незначительные

Затрудняется назвать

адрес. Знает

ошибки, называет

достопримечательности

достопримечательности

достопримечательности,

На вопросы отвечает

 города и где они

но не может назвать их

часто неверно. Знает

расположены.

местоположение. Знает

домашний адрес.

Называет названия 4-5

названия реки. Ответы

Называет реку.

улиц, площадь. Знает

на вопросы не всегда

Затрудняется с

историю

полные.

историей

возникновения

возникновения города.

Смоленска. Называет

реку, протекающую в

городе.

Символика родного города

Узнаёт герб родного

Ребёнок допускает

Затрудняется

города среди других

незначительные

рассказать о гербе

гербов. Может

ошибки. С помощью

Смоленска и его

рассказать о

взрослого рассказывает

значении. Интерес к

смоленском гербе,

о символике

теме не достаточный.

значении символики на

смоленского герба.

нём. Проявляет

интерес.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Социализация» , «Познание» по теме: «Дом, в котором я живу»Конспект познавательной игры

Игра, ставящая своей целью формирование у детей патриотических чувств, осознания причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края....

Конспект занятия игры "Что? Где? Когда?" на тему "Край, в котором мы живем"

Занятие -игра по патриотическому воспитатнию в старшей группе....

Проект "Город в котором я живу"!

У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство...

комплекс занятий по краеведению "Дом в котором я живу"

Знакомство детей со своей малой родиной улицей, музеем, памятниками архитектуры, воспитание патриотизма и уважения....

проект "Край в котором я живу! Край который я люблю!"

Сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления о родном крае, гордости и любви к родному городу, через ознакомление с историей своего края, жизнью народа, нравственными ценностями, т...

Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа) Рисование «Дом, в котором я живу» , 2 младшая группа

Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу»  (вторая младшая группа)Рисование «Дом, в котором я живу» ,2 младшая группаЦель: Расширять представления о домах.Зада...