План работы педагога - психолога с детьми раннего дошкольного возраста на 2023-2024 учебный год.
материал
План работы педагога - психолога с детьми раннего дошкольного возраста
на 2023-2024 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_po_ranney_pomoshchi_2023-2024.docx | 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
заведующий МКДОУ
«ЦРР – детский сад №22»
________ М.Ф.Швоева
План работы педагога - психолога с детьми раннего дошкольного возраста
на 2023-2024 учебный год.
Направление работы | Программное содержание | Игры и упражнения |
7.09.2023
14.09.2023 21.09.2023 28.09.2023 | формировать умение ребенка устанавливать сходство предмета с его изображением. Расширять активный словарь. уточнить понимание слов, обозначающих части тела (руки, ноги, голова), части лица (рот, глаза, уши); бытовое и игровое действие (умываться). формировать у ребенка находить картинки, имеющие одно и то же словесное обозначение, но отличающиеся по внешним свойствам. формировать умение узнавать на картинке действие, обозначенное словом; обозначать это действие словом, жестом, фразой, учитывая речевые возможности ребенка. | «Где ляля (собачка, корова, лошадка)?» . «Поручение». «Найди другую». «Делай, как я».
«Кто что ест?». «Куда что положить?». |
5.10.2023 12.10.2023
19.10.2023 26.10.2023 | Формировать зрительно-слуховое восприятие ребенка в процессе игровых действий. Формировать умение строить башню из трех разных по размеру кубиков, накладывая один на другой; выполнять речевые инструкции. Формировать умение вкладывать меньший предмет в больший. Формировать понятия о величине: большой, маленький. | «Ух, какие шарики!». "Башня".
«Занимательная коробка». «Большой - маленький». |
2.11.2023 9.11.2023 16.11.2023
23.11.2023 30.11.2023 | Развивать умение действовать кончиками пальцев. Закреплять умение брать кольцо кончиками пальцев, обхватывая его сбоку.
Закрепить знания о овощах. Формировать умение выстраивать в ряд одинаковые кирпичики. Развитие мелкой моторики у детей; развитие внимания, памяти, речи. | «Открой-закрой. Выложи-вложи» Игры с ленточками, шнурками, шариками, разнообразными подвесками. « Что в тарелочке лежит?». «Дорожка». «В гостях у Ёжика» |
7.12.2023 14.12.2023 21.12.2023
28.12.2023 | Формировать положительный эмоциональный настрой. Формирование умения играть одной игрушкой. Развивать умение сосредотачивать внимание. Формировать умение узнавать себя в зеркале.
| «Сорока». «Испечем оладушки». «Кто спрятался?».
«Кто это?». |
11.01.2024 18.01.2024 25.01.2024 | Формировать соответствующие действия по форме . формировать привычку мыть руки по мере загрязнения. Формировать умение выражать свои эмоции, самовыражаться. | «Бабушкин клубочек». «Давай умоемся». «Покажи свои чувства». |
1.02.2023 8.02.2023 15.02.2023 22.02.2024 29.02.2024 | Создание доброжелательной атмосферы. Развивать зрительное восприятие (цвет, форма, величина предмета), внимание, речь. Развивать умение скатывать маленькие комочки из пластилина. Развитие координации движения, моторики рук. Создать положительную эмоциональную обстановку. | " В гостях у ежика". "У нас гости- (Божья Коровка, кукла)". "Домашняя птица: курочка, петушок". «Волшебные отпечатки на песке». «Кошка в гостях у ребят» |
7.03.2024 14.03.2024 21.03.2024 28.03.2024 | Познакомить с русской народной сказкой – «Колобок», приучать слушать и смотреть сказку внимательно. Обучить детей различать на картинках одежду (шапка, шарф …). Развивать мелкую моторику и согласованность речи с движениями рук и ног. Познакомить малышей с новыми словами (катать, падать вниз, большой, маленький, мой, твой)… | "Катится колобок по дорожке". "Одежда". «Мои ручки». «Маленькие ножки бежали по дорожке». "Играем в мяч". |
4.04.2024 11.04.2024 18.04.2024 25.04.2024 | Формировать навык катания мяча в паре с взрослым. Развивать образное восприятие. Обучать правильно держать кисточку, рисовать замкнутые линии похожие на круги . Стимулировать детей к поддержанию короткого диалога со взрослым при обсуждении темы «Весна». Расширять знания детей о весне. | «Заболел наш петушок». «Мыльные пузыри». "Что мы видим весной?" «Встречаем теплое солнышко». |
16.05.2024 23.05.2024 30.05.2024 25.05.2024 | Упражнять в рисовании коротких и длинных линий. Развивать речеслуховую память детей. Обучать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в стихотворения «Хозяйка однажды с базара пришла…» Содействовать формированию у детей раннего возраста необходимых представлений о насекомых- жуках. | «Дождик, дождик. Кап, да кап». "Зайка выбирает еду". "Овощи. Фрукты". «Здравствуй, добрый жук». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Использование интегративных психотехнологий в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Использование интегративных психотехнологий в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста...
годовой план работы педагога-психолога ДОУ № 112 г. Липецка на 2016-2017 учебный год
Годовой план разработан с учетом требований ФГОС ДО....
План работы педагога-психолога с детьми ОВЗ и инвалидами 2021-2022 учебный год
Цель: создание условий для всестороннего развития личности, деятельности детей с нарушением интеллекта, формирование способов и приемов взаимодействия этих детей с миром людей и окружающим их предметн...
Перспективный план сопровождения педагога-психолога ребенка раннего дошкольного возраста на 2019-2020 учебный год
Адаптация – это процесс, результаты которого могут быть как позитивными, так и негативными.Психологи и педагоги установили, что для успешной адаптации необходимы: внутренний комфорт (эмоциональн...
"Арт-терапия как здоровьесберегающая технология в работе педагога-психолога в детьми дошкольного возраста" консультация для педагогов
Арт-терапия -это технология лечения и развития при помощи искусства, творчества. С помощью арт-терапии мы развиваем в ребенке способность самовыражения и самопознания. Соответственно идет га...
Мастер-класс для педагогов "Камни Марблс в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста с ОВЗ"
Камешки Марблс-прекрасное, яркое, красочное, полифункциональное пособие, которое доставляет радость детям и одновременно развивает их. Камни Марблс, это нетрадиционный метод коррекционно-развивающей р...
« Нейроигры и нейропсихологческие упражнения, как здоровьесберегающие технологии в работе педагога – психолога с детьми дошкольного возраста». Мастер-класс для педагогов
Значение нейроигр и нейропсихологических упражнений вразвитии ребенка....