Перспективный план сопровождения педагога-психолога ребенка раннего дошкольного возраста на 2019-2020 учебный год
материал (младшая группа)
Адаптация – это процесс, результаты которого могут быть как позитивными, так и негативными.Психологи и педагоги установили, что для успешной адаптации необходимы: внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворенность) и внешняя адекватность поведения (способность легко и точно выполнять требования среды).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_pedagoga-psihologa_2019-2020gg.docx | 21.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план сопровождения педагога-психолога ребенка раннего дошкольного возраста на 2019-2020 учебный год
Фамилия, имя ребёнка:
Год рождения:
Группа:
Направление работы | Программное содержание | Примерные игры и упражнения |
Развитие понимания речи, мышления, памяти в процессе общения со взрослым на основе обогащения представлений об окружающем (учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог)
|
| Игра «Где ляля (собачка, корова, лошадка)?» Игра «Поручение» Игра «Найди другую» Игра «Делай, как я» Игра «Кто что ест» Игра «Куда что положить» Рассматривание парных картинок; картинок, изображающих простые знакомые действия; простых сюжетных картинок
|
Развитие зрительных ориентировочных реакций, зрительно-моторной координации, ориентировки в форме, величине, цвете (развитие сенсорики) ( учитель-дефектолог)
|
| Игра «Ух, какие шарики!» Игра «Большой-маленький» Игра «Башенка» Игра «Занимательная коробка» Игры с вкладышами
|
Развитие ручной моторики, действий с предметами, орудийной, игровой, конструктивной деятельности (учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог)
|
| Игра «Открой-закрой. Выложи-вложи» Игра «Дорожка» Игра «Сними колпачок» Игра «Возьми тарелочку» Игра «Вставь, воткни грибочки» Игра «Дорожка» Игра «Что в трубочке лежит?» Игры с ленточками, шнурками, шариками, разнообразными подвесками |
Формирование социально-бытовых навыков (педагог-психолог) |
| Игра «Давай умоемся» Игра «Одень куклу» Игра «Сделай прическу клоуну» Игра «Хорошие ушки-красивые глазки» Речевые игры в режимных моментах |
Музыкальное развитие |
| Игра «Инструментальная музыка» Игра «Тише, громче», «Угадай, кто?» Дыхательная гимнастика «Колобок», «Зверята»,«Свечка», «Ветерок», «Улыбка», «Часики», «Шарик» Коммуникативная игра «Здравствуй, добрый жук»
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы педагога – психолога по сопровождению периода адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста в 2017-2018 учебном году
Информация для психологов ДОУ....
Перспективный план работы педагога - психолога на 2019 - 2020 учебный год
Перспективный план работы предназначен для педагога – психолога ДОУ. План включает в себя работу с детьми, взаимодействие с педагогами и родителями....
Перспективный план работы педагога - психолога на 2019 - 2020 учебный год
перспективный план работы на 2019 - 2020 учебный год...
Формы работы педагога - психолога с детьми раннего дошкольного возраста
Формы работы педагога - психолога с детьми раннего дошкольного возраста...
Работа педагога- психолога с детьми раннего дошкольного возраста
Одним из направлений в деятельности дошкольного психолога является работа с детьми раннего возраста. Ранний возраст является ответственным периодом в жизни ребенка, когда формируются наиболее важные с...
План работы педагога - психолога с детьми раннего дошкольного возраста на 2023-2024 учебный год.
План работы педагога - психолога с детьми раннего дошкольного возраста на 2023-2024 учебный год....