Интегрированное занятие «В гости к зайке» для детей первой младшей группы.
план-конспект занятия
Интегрированное занятие «В гости к зайке» для детей первой младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_1.docx | 28.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие «В гости к зайке»
для детей первой младшей группы.
Интеграция областей: «коммуникация», «социализация», «познание», «физическая культура»
Цель:
1. Закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить.
2. Закрепить умение различать и называть животных, классифицировать на диких и домашних; овощи, фрукты и продукты питания.
3. Активизация словаря по теме «животные», «продуты питания».
4. Развивать зрительное внимание, мышление.
5. Формировать умение имитировать слова стихотворений.
6. Развивать воображение.
Материал и оборудование:
Игрушки: зайка, мишка. Набор игрушек животных (домашних и диких).
Макеты деревьев.
Корзина с муляжами овощей: капуста, морковка и продуктов: сок, йогурт, сосиски, пирог. Картинки с продуктами питания.
Ход занятия
У воспитателя звонит телефон.
Воспитатель: Алло, здравствуй Зайка! Ты приглашаешь нас к себе
в гости? Обязательно придем! До свидания!
Ребята, мне позвонил Зайка и пригласил нас к себе в гости. Вы согласны идти к Зайке?
Дети: Да!
Воспитатель: А где живет Зайка, вы знаете?
Ответы детей.
Воспитатель: Конечно в лесу! Посмотрите вокруг нас дремучий лес. Я пойду первая, буду искать дорогу, вы за мной.
По ровной дорожке шагают наши ножки.
По кочкам, по кочкам. По ровной дорожке…
Нам дальше не пройти.
Кто это на пути?
Дети: Медведь.
Медведь: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй Миша!
Индивидуальные и хоровые ответы.
Медведь: Что вы делаете в лесу?
Воспитатель: Здравствуй, Миша! Не сердись! Мы идем к Зайке в гости.
Медведь: Это хорошо! Я вас пропущу, только поиграйте со мной, пожалуйста!
Воспитатель: С удовольствием! Да, ребята? Миша, ты шишки в лесу любишь собирать? Мы тебе поможем!
Игра «Мишка косолапый»
Медведь: Спасибо, детки, мне понравилось с вами играть, а теперь мне пора идти. До свидания, ребята!
Дети: До свидания, Миша!
Воспитатель: Пойдем, ребята, дальше.
Топ-топ по земле. Ведь земля то наша!
И для нас на ней растут Пироги да каша!
Нам дальше не пройти, Кто же это на пути? (игрушки домашних животных)
Воспитатель: Ребята вы знаете этих животных? Возьмите по одной игрушке. Кого ты выбрал? Кто у тебя в руках?
Индивидуальные ответы детей.
Воспитатель: Скажите, ребята, могут все эти животные жить в лесу?
Ответы детей.
Воспитатель: Какие звери живут в лесу? (называют диких животных)
Воспитатель: Как называются эти животные? (домашние)
Где они живут?
Воспитатель предлагает отнести животных к домику, к хозяйке и хозяину.
Воспитатель: Ребятки нам пора, нас Зайка ждет. Скажем «До свидание» всем и в путь.
По лесной дорожке шагают наши ножки…
Посмотрите, вот мы и пришли!
Из домика выскакивает зайчик.
Зайка: Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются с зайчиком.
Зайка: Как я рад, что вы пришли! Проходите, садитесь на стульчики.
Воспитатель: Здравствуй, Зайка. Мы к тебе не с пустыми руками пришли, мы угощение тебе принесли.
Воспитатель выкладывает и называет продукты: сок, йогурт, сосиски, консервы, пирог. Зайчик смеется.
Зайка: Я это не ем.
Воспитатель: Ребята, а что зайцы едят?
Дети перечисляют, Зайка поправляет ответы детей.
Воспитатель: Вот тебе, Зайка капуста, морковка, угощайся, пожалуйста!
Зайка: Спасибо, ребята! А я не знаю чем вас угостить, я не знаю, что вы кушаете. У меня есть картинки, я вам буду показывать, а вы расскажите, как вы это едите.
Показ картинок продуктов питания. Дети рассматривают и индивидуально или хором отвечают: « Суп мы едим», « Кашу я кушаю», « Сок я пью» и т.п.
Зайка: Теперь я знаю, что вы едите! Ребятки, давайте поиграем!
Подвижная игра « Скачут зайки на лужайке»
Зайка: Спасибо, детки, за веселую игру.
Воспитатель: Спасибо, Зайка! Нам очень понравилось у тебя!
Зайка приходи теперь ты к нам гости. Ребята, а нам пора возвращаться в садик. До свидания, Зайка!
Зайка: До свидания, ребята.
Дети прощаются с зайчиком.
Воспитатель:
По лесной дорожке
Мимо елок и берез
Шагают наши ножки.
По кочкам, по кочкам
И в канавку – бух!
Вылезли из ямки...
Расскажите, куда мы ходили, кого в лесу встретили.
По ровной дорожке шагают наши ножки.
По кочкам, по кочкам. По ровной дорожке…
Нам дальше не пройти.
Кто это на пути?
Дети: Медведь.
Пойдем, ребята, дальше.
Топ-топ по земле. Ведь земля то наша!
И для нас на ней растут Пироги да каша!
Нам дальше не пройти, Кто же это на пути? (игрушки домашних животных)
По лесной дорожке шагают наши ножки…
Посмотрите, вот мы и пришли!
Из домика выскакивает зайчик.
Мы к тебе не с пустыми руками пришли, мы угощение тебе принесли.
Подвижная игра « Скачут зайки на лужайке»
Дети прощаются с зайчиком.
Воспитатель:
По лесной дорожке
Мимо елок и берез
Шагают наши ножки.
По кочкам, по кочкам
И в канавку – бух!
Вылезли из ямки...
Расскажите, куда мы ходили, кого в лесу встретили.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного развлечения познавательного фольклора <<Зайка>> для детей первой младшей группы
Конспект интегрированного развлечения познавательного фольклора <<Зайка>> ...
Интегрированное занятие "В гости к зайке" для детей первой младшей группы.
Интеграция областей: "коммуникация", "социализация", "познание", "физическое развитие"....
Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Ёжика» для детей второй младшей группы
Задачи:1. Закреплять знания о диких и домашних животных.2. Формировать умение различать и называть основные цвета; различать понятия "один", "много".3. Развивать разнообразные виды движений.Материалы ...
Конспект интегрированного занятия развитие речи+художественное творчество (рисование) в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка»
Конспект интегрированного занятия развитие речи+художественное творчество (рисование)в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка»...
Интегрированная НОД «В гостях у Зайки» для детей первой младшей группы
закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение;• развивать мелкую моторику рук;• закрепить умение различать и называть размер предмета;• формировать умение имитировать слова стихотв...
Конспект интегрированного занятия «В гостях у зайки» для детей второй младшей группы (3-4 года)
Образовательные области: «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Ознакомление с окружающим ...
Конспект интегрированного занятия по развитию коммуникативной деятельности для детей первой младшей группы
Интегрированное занятие по развитию коммуникативной деятельности для детей первой младшей группы.Выполнила воспитатель ГБДОУ №18 Курортного р-на г. Санкт – Петербурга Григорян Т.А. Цель: ра...