Планирование образовательной деятельности в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Задачи: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках, развивать интерес к своей стране; воспитывать гордость за свою страну.
Знакомить с историей Россией, гербом, флагом, мелодией гимна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskaja_nedelja_moja_strana_rossija.docx | 68.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности в старшей группе
Задачи: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках, развивать интерес к своей стране; воспитывать гордость за свою страну.
Знакомить с историей Россией, гербом, флагом, мелодией гимна.
Работа с родителями:
- Для создания фотоальбома «Путешествие по России» предложить принести совместные фотографии
- Индивидуальные беседы с родителями о пользе дополнительного образования дошкольников.
- Консультация для родителей: «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с достопримечательностями России»
- Предложить родителям помочь пополнить центр патриотического воспитания методической литературой.
- Предметно – развивающая среда: карта России, символы России: флаг, герб. Портрет президента России Путина В.В., иллюстрации знаменитых космонавтов, художников, спортсменов России, музыкальные записи: «Росиночка, Россия», «Русская матрешка», «Гимн России».Репродукции картин российских художников.
Итоговое мероприятие: игра путешествие по карте России.
Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 3.11.16
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Чинакаева Е.С.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
| ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
Понедельник 31.10. | Утро: | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. | Беседа: «Что мы знаем о России» Цель: воспитывать любовь к родной Отчизне. Развивать интерес к историческому прошлому России. | Ваня, Рита: Упражнение по ФЭМП с карточками «Порядковый счет» Цель: развивать математические представления | Утренняя гимнастика Дежурство по столовой. Цель: Развивать умение самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол. | В центре физического развития предложить спортивное оборудование для перепрыгивания через препятствие Цель: обеспечить развитие умения перепрыгивать через препятствие. В центре речевого развития предложить настольную игру «мы живем в России» Цель: обеспечить развитие умения самостоятельно организовывать игру, формировать речевую активность детей. | |||||||
ООД | Познавательное развитие. Речевое развитие. | ООД 1Формировние элементарной целостности мира. Тема: «Москва- столица нашего отечества». В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова Познавательное развитие. Стр.118 Цель: Дать представление о том, что Москва самый большой город нашей страны; подвести к пониманию того, что такое главный город, столица; вызвать интерес к самому прекрасному городу нашей страны, чувство восхищения и гордости красотой столицы России - Москвой. Познакомить с историческим прошлым Москвы. Ход: 1игровая ситуация: экскурсия на выставку картин о Москве «Я шагаю по Москве» 2.физкультминутка «Я шагаю по Москве» 3.просмотр презентации «история Москвы» 4. дидактическое упражнение «Символы России» 5. итог. 6. рефлексия. | |||||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | ООД 2 Лепка Тема: «Три богатыря». Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.81 Цель: Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца. Вызвать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами. Ход:1. Просмотр отрывка из мультфильма о трех богатырях. Рассматривание иллюстраций. 2.рассматривание схемы способа лепки лошадей, людей 3.физкультминутка 4. самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа. 5. итог. 6. рефлексия | Иллюстрации трех богатырей, пластилин, схема лепки лошадей, людей, стеки. | |||||||||||
Физическое развитие. | ООД 3 физическая культура | ||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. | Наблюдение за перелетными птицами. Цель: закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма. Спортивная игра хоккей с мячом Цель: познакомить детей с правилами и атрибутами игры, рассказать об истории её возникновения, о знаменитых спортсменах; предоставить для произвольной игры Подвижная игра: «Горелки» Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. | Настя Гулько, Полина: Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. | Трудовые поручения: наводим порядок на групповом участке. Цель: Прививать детям стремление к порядку, учить приводить участок в порядок по собственному почину, правильно подбирать инвентарь, договариваться о сотрудничестве. | Предложить Сюжетно-ролевую игру «Больница»: Цель: Формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, усложнять ее путем расширения состава участников, подготавливать необходимые условия, договариваться, продуктивно взаимодействовать с товарищами. Предложить организовать Подвижную игру «У медведя во бору». Цель: Развивать внимание, быстроту реакции, учить действовать в соответствии с правилами игры. | ||||||||
Работа перед сном: | Речевое развитие | Ознакомление с художественной литературой: Заучивание стихотворения «Трехцветный флажок» Цель: Обеспечить развитие умения выражать положительные эмоции при разучивании стихотворения | |||||||||||
Работа после сна | Физическое развитие | Закаливание. Ходьба по нестандартному оборудованию. | |||||||||||
Художественно – эстетическое развитие | Конструктивно – модульная деятельность: Тема: «Флажки такие разные» И.А. Лыкова стр. 22 Цель: обеспечить развитие умения создавать гирлянду флажков, продолжать складывать бумагу по линии сгиба. | Бумага цветная, фактурная( старые журналы),клей, ножницы. Клеевые кисточки. | |||||||||||
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие | Сюжетно – ролевая игра «Мы путешественники» Цель: развивать умение согласовывать тему игры, распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий, использовать необходимые атрибуты, вести ролевые диалоги. | Дидактическая игра «Отгадай, какой цветок». Цель: Учить детей разгадывать загадки, ориентируясь на описание характерных особенностей цветка, пояснять выбор отгадки. | В центре творчества предложить раскраски на тему «Национальности России» Цель: обеспечить развитие умения самостоятельно раскрашивать согласно образцу раскрашивания. | |||||||||
Прогулка. | Физическое развитие. | Игровое упражнение «Достань предмет». Цель: выполнять прыжок в высоту с разбега с касанием предмета: принимать правильное исходное положение, сгибать ноги в коленях и выпрыгивать с одновременным выпрямлением спины и вытягиванием рук вверх с Ксюшей С.. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Вторник 1.11 | Утро: | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. | Рассказывание о людях, прославивших Россию (спортсмены, космонавты, культурные деятели, музыканты) Цель: познакомить детей с деятельностью знаменитых людей России. | Глеб Проскуряков, Федя: Логическая игра «Танграм Цель: развивать логическое мышление. | Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чудесные расчески». Цель:. Воспитывать у детей потребность быть чистыми, опрятными, аккуратными, учить с помощью зеркала следить за своей прической. | Предложить в центре «Игралочка» сюжетно – ролевую игру «Магазин»: сюжет «Делаем покупки». Цель: Учить детей договариваться о последовательности совместных действий, устанавливать контакты игре, считаться с интересами товарищей. | ||||||
ООД | Речевое развитие | ООД 1 Развитие речи Тема: Заучивание стихотворения А. Перлова «Родина». Цель: Совершенствовать умение осмыслено, отчетливо, ясно, выразительно читать наизусть стихи. Ход: 1. Чтение стихотворения: А. Перлова «Родина» 2.игровое упражнение «я начну, а ты закончишь» 3. физкультминутка 4.игровое упражнение «Скажи тихо, скажи громко» 5. итог: декламация стихотворения. 6. рефлексия | Сигнальные карточки для рефлексии. | |||||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. | Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. «Мы — веселые ребята» Цели: обеспечить развитие умения соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге. Игра-эстафета: «Дорожка препятствий» Цель: Развивать умения соблюдать в процессе игры правила поведения; | Кирилл, Илья: «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах. | Трудовые поручения: наводим порядок на групповом участке. Цель: Прививать детям стремление к порядку, учить приводить участок в порядок по собственному почину, правильно подбирать инвентарь, договариваться о сотрудничестве. | Предложить дидактическую игру «Угадай, чей голосок». Цель: Развивать слуховое восприятие, формировать умение концентрировать и переключать внимание, использовать в речи конструкции предположения, аргументировать свое мнение. | |||||||
Работа перед сном | Речевое развитие. | Ознакомление с художественной литературой: Финист - Ясный сокол». В.В Гербова Развитие речи в детском саду стр.104 Цель: Познакомить с волшебной сказкой. | ||||||||||
Работа после сна | Физическое развитие | Закаливание. Ходьба по нестандартному оборудованию. | ||||||||||
ООД | Художественно – эстетическое развитие | ООД 3 музыка | ||||||||||
Вечер: | Художественно-эстетическое развитие. | Конструктивно – модульная деятельность: «Лоскутное одеяло» Цель: вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла из красивых фантиков | Фантики по 5 разных для каждого ребенка, клей, клеевые кисточки, квадратные листы для наклеивания фантиков, клеенка. | |||||||||
Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Сюжетно – ролевая игра: «Экскурсия в кукольный театр» Цель: Формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, усложнять ее путем расширения состава участников, подготавливать необходимые условия, договариваться, продуктивно взаимодействовать с товарищами. ОБЖ: «Когда ты остаешься один дома». Цель: Обсудить с детьми, какие правила нужно соблюдать, если ребенок остался дома одни. Попросить пояснить, какие правила нарушили козлята - персонажи сказки «Волк и семеро козлят». | Алина Соловьева, Алина Сосид: Дидактическая игра по музыкальному развитию «Музыкальное лото» Цель: формировать умение классифицировать музыкальные инструменты, группируя их на основе общих признаков. | Дежурство по столовой. Цель: Способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать их самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурных. Воспитывать бережное отношение к предметам и материалам. | В центре творчества предложить пластилин, стеки для лепки на тему «Люблю березку русскую» Цель: развивать умения самостоятельно лепить дерево: березу. | ||||||||
Прогулка. | Физическое развитие. | Подвижная игра «Мышеловка». Цель: Формировать у детей умение концентрировать и распределять внимание, действовать по сигналу, развивать координацию движений, ловкость. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
Среда 2.11. | Утро: | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. | Речевая карусель: логоритмическое упражнение «Сторона моя родная» Цель: координировать речь с движением; развивать творческое воображение. | Данил, Ваня: Индивидуальная работа по речевому развитию: настольно – печатная игра «Веселые картинки» Цель: совершенствовать умение составлять рассказ по картинкам. | Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Носовой платочек». Цель: Учить детей следить за состоянием носа и рта, при кашле и чихании пользоваться носовым платком, обсудить, как нужно действовать в различных ситуациях, как тактично подсказать товарищу о необходимости воспользоваться платком. | В центре патриотического развития предложить альбом «Символика страны» Цель: развивать умения рассматривать символы страны; самостоятельно рассказывать о значении символах. В центре музыкального развития предложить прослушивания песни «Росиночка, Россия» Цель: под косвенным руководством обеспечить развитие умения подпевать; выполнять несложные движения. | |||||||
ООД | Познавательное развитие. Физическое развитие | ООД 1 Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Счет в пределах 8» Цель: Показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8.Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево. Ход: 1. Игровое упражнение «Отсчитай столько же» 2.работа с демонстрационным материалом (образование числа 8) 3.физкультминутка «Любопытная Варвара» 4. игровое упражнение «Правильно пойдешь – клад найдешь» 5. итог 6. рефлексия. | Демонстрационный материал: Волшебный куб, на каждой грани которого изображено от 2 до 7 кругов, барабан, бубен, ширма, наборы кругов и квадратов ( по 8 фигур, 3 игрушки. Раздаточный материал: двухполосные карточки, наборы кругов и квадратов. | ||||||||||
Познавательное развитие. Физическое развитие | ООД 2 Познавательно-исследовательская деятельность. Тема: «Упрямые предметы» («Организация опытно – экспериментальной работы в ДОУ стр.89) Цель: Познакомить детей с физическими свойством предметов – инерцией. Развивать умение фиксировать результаты наблюдения. Развивать прослеживающие функции глаза. Ход: 1. Почемучка с познавательной историей. 2. эксперименты с детскими машинками и игрушками. 3. физкультминутка. 4. фиксация эксперимента в рабочих листах. 5. фокус Почемучки. 6. итог 7. рефлексия. | Игрушечные машины, небольшие резиновые и пластмассовые игрушки, открытки, монеты, рабочие листы, простые карандаши. | |||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде. Подвижная игра с прыжками: «Удочка» Цель: Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре. Русская народная игра: «Салки» Цель: учить двигаться приставными шагами в разные стороны, действовать по сигналу | Глеб Сосид, Рома: Упражнения с мячом. Цель: продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега. | Трудовые поручения: уборка мусора на участке. Цель: Формировать у детей умение включаться в общую работу, действовать по инструкции, согласовывать свои действия с деятельностью коллектива, задачами работы, доводить начатое до конца. | Предложить Сюжетно-ролевую игру «Автобус». Цель: обеспечить развитие умения действия в соответствии с игровым замыслом, использовать атрибуты для игры. Предложить обыграть I различные ситуации, связанные с выбором тактики поведения. | ||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Ознакомление с художественной литературой: Стихотворение Н. Рубцов «Привет Россия» Цель: развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу; учить внимательно слушать литературное произведение, отвечать на поставленные вопросы. | |||||||||||
Работа после сна | Физическое развитие | Закаливание. Ходьба по нестандартному оборудованию. | |||||||||||
Вечер: | Художественно-эстетическое развитие. | Конструктивно – модульная деятельность: «пестрый коврик» И.А.Лыкова стр.46 Цель: Вызвать интерес к освоению способа плетения для изготовления оригинальных бытовых изделий. Формировать навык плетения. | Прямоугольные и квадратные листы плотной бумаги с надрезами, готовые полоски из бумаги, клей. | ||||||||||
. | Художественно – эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Сюжетно – ролевая игра «Картинная галерея» Цель: Развивать сюжет игры на основе знаний, полученных детьми при восприятии окружающего мира, учить распределять роли, подбирать атрибуты. | Федя, Ваня: Дидактическая игра «Поступи правильно» Цель: формировать представления о положительных и отрицательных поступках человека. | Воспитание культурно-гигиенических навыков: правила поведения за столом. Цель: Учить детей соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. | ПДД: Предложить в центре творчества цветные карандаши по теме «Такой разный светофор» Цель: обеспечить развитие умения изображать светофор по – разному. | ||||||||
Прогулка | Физическое развитие | ООД 3 физическая культура |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
Четверг 3.11 | Утро: | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. | Краеведение: Беседа с детьми «Праздник День народного единства» Цель: расширять представления детей о государственном празднике. | Валя, Демид: Дидактическая игра «ласковые слова» Цель: закреплять умения образовывать уменьшительно – ласкательные производные от имен, составлять предложения с полученными словами. | Утренняя гимнастика. Дежурство в уголке природы. Цель: Обсудить с детьми, как нужно правильно поливать цветы, рассказать, что такое правильная и дозированная поливка, почему одинаково Опасен недостаток и избыток воды. | В центре предложить творчества предложить цветную бумагу, заготовки человечков, ножницы, простые карандаши для аппликации: «Я и мой друг Цель: Обеспечить развитие умения создавать сюжетные композиции, дополнять их деталями В центре физического развития предложить «Ориентиры» для подвижной игры «Прыгни дальше» Цель: обеспечить развитие умения прыгать в длину с разбега | |||||||
ООД | Речевое развитие Физическое развитие | ООД 1 Обучение грамоте. Тема: «Разрушительный ураган» Цель: Обеспечить условия для формирования умений: решать игровые проблемные ситуации; включаться в совместную продуктивную деятельность; соотносить рисунок и звук, с которого начинается его название. Ход:1. 2. 3. 4. 5. 6. | |||||||||||
Художественно-эстетическое развитие. | ООД 2 Аппликация Тема: «Русская матрешка» Цель: создать интерес к народной игрушке, как символу России. Закреплять раннее усвоенные приемы вырезывания. Воспитывать самостоятельность, творчество. Ход: 1. Игровая ситуация: «Русская матрешка» (прослушивание музыкальной композиции «Матрешки») 2. рассматривание матрешки. 3. обсуждение приемов вырезывания: Вырезывание по шаблону. 4. физкультминутка. Пальчиковая гимнастика. 5. самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа6. Итог. 7.рефлексия. | Цветная бумага, шаблоны, ножницы, простые карандаши, музыкальная композиция «Матрешки» | |||||||||||
Физическое развитие. | ООД 3 Ритмическая гимнастика. | ||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. | Наблюдение: осенний ветер. Цель: Учить детей по результатам наблюдения подбирать слова, характеризующие ветер (сильный, слабый, порывистый, холодный, пронизывающий); рассказывать, при помощи каких органов чувств удалось выявить каждое из свойств ветра. Подвижная игра «Совушка» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Подвижная игра «Чье звено скорее соберётся» Цель: учить бегать на скорость развивать интерес к игре | Арина, Ира: Метание мяча вдаль. Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой. | Трудовые поручения: уборка мусора на участке. Цель: формировать согласовывать свои действия с деятельностью коллектива, задачами работы, доводить начатое до конца. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | ||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Ознакомление с художественной литературой: Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка» Цель: Учить: воспринимать образное содержание сказки; выделять в тексте образные выражения. | |||||||||||
Работа после сна | Физическое развитие | Закаливание: Ходьба по нестандартному оборудованию. | |||||||||||
Вечер: | Художественно – эстетическое развитие | Конструктивно – модульная деятельность: «Русский платок» Цель: обеспечить развитие умения складывать по линии сгиба. Развивать умения украшать цветами платок. | Цветная бумага, цветные карандаши, нитки для украшения, клей, кисти клеевые. | ||||||||||
Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие. | Итоговое мероприятие: игра – путешествие по карте России. Цель: расширять представления о стране, о знаменитых людях, о достопримечательностях. | Полина, Ярик: Время пословиц Цель: познакомить детей с пословицами о стране. | Воспитание культурно-гигиенических навыков: содержание одежды в порядке. Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, учить заботиться о порядке в одежде, контролировать ее стояние. | В центре познавательного развития предложить лабиринты Цель: способствовать развитию пространственной ориентации, мышления, зрительного внимания. | |||||||||
Прогулка. | Физическое развитие. | Подвижная игра «Жмурки». Цель: Предложить детям пояснить суть основных правил игры, рассказать, как нужно вести себя игрокам. Упражнять детей в выполнении игровых действий, способствовать формированию правильной осанки. |
Тема недели: «Наша страна – Россия»
Задачи:
расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках,
развивать интерес к своей стране; воспитывать гордость за свою страну.
Знакомить с историей Россией, гербом, флагом, мелодией гимна.
Всю неделю мы с ребятами будем:
- Беседовать о России, о достопримечательностях.
- Рассматривать иллюстрации о главном городе – Москве.
- Рассматривать альбом «Символы России»
- Разучивать логоритмическое упражнение «Сторона моя родная»
- Будем лепить русских богатырей на лошадях, вырезывать русскую матрешку.
- Играть в сюжетно – ролевые игры «экскурсия в кукольный театр», «Экскурсия в картинную галерею», «Мы путешественники»
- Конструировать из бумаги: «Русский платок», «Лоскутное одеяло», «Пестрый коврик»
- Слушать: гимн России, «Росиночка, Россия»
- Играть в русские народные подвижные игры.
Рекомендации для родителей:
1.Рассказать детям о знаменитых городах России.
2.Выучить пословицы о России.
3.Поиграйте в дидактическую игру «Подбери слово» (Россия какая? – большая, родная, дружная и т.д.)
4.Поиграйте дома в народные игры «Краски», «Салки», «У медведя во бору»
5.Совместно с детьми для выставки нарисуйте по теме: «Моя страна – Россия»
Желаем удачи!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» «Дикие животные – друзья человека
Конспект логики образовательной деятельности....
«Планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в профессиональной деятельности воспитателя» Тема: «Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»....
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО
Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...
Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа
Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...
Планирование образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №55» Энгельсского муниципального района Саратовской области во второй
Аннотация к планированию образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования составлена воспитателем.В основе Планирования лежат концептуальные положени...