Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми на неделю
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми на неделю 25.09.2023-29.09.2023г.
в старшей логопедической группе «Вишенка»
Дата/день недели: 25.09.2023, понедельник
Тема недели: Дары осени (огород, овощи). Труд людей осенью.
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | |
Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | ||
I половина дня | Артикуляционная гимнастика (упражнения 2-8) Цель: выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи. Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка, для нормальной жизнедеятельности Утренний сбор. Приветствие «Здравствуй друг!» Экскурсия по группе с ознакомлением новых предметов, появившихся в центрах детской активности по теме недели «Дари осени» (Овощи, огород) Труд людей осенью. Обмен новостями. Выбор темы недели. Модель трёх вопросов (Что мы знаем? Что мы хотим узнать? К кому мы можем обратиться за помощью?) Беседа по вопросам: «На улице сейчас жарко? Солнце светит? Ветер дует? Какого цвета листья на деревьях? Трава высохла или еще зеленая? Как одеты люди?» | Д/И «Добавь слог» «Хлопай не зевай» Цель: развитие фонематического слуха Миша Арина Марк | Дежурство по столовой Цель: выполнение обязанностей дежурных по столовой: сервировка стола Закрашивание рисунков в раскрасках. |
9:15-9:40 Обучение грамоте (Логопед) | По плану логопеда | ||
9:50-10:15 Физическое развитие | По плану инструктора по физической культуре | ||
Прогулка | Наблюдение за рябиной Цель: расширение представлений о растениях ближайшего окружения; учить сравнивать, находить общее и отличие и делать обобщение. Подвижные игры: 1«Найди, где спрятано» Цель: обучение детей ориентироваться в пространстве. 2«Зеркало» Цель: обучение детей повторять движения за ведущим, развивать внимание. Труд в природе Уборка участка. Цель: формирование умение детей трудиться в коллективе, осуществлять самоконтроль. | Развитие движений Цель: улучшение техники ходьбы (ходьба приставным шагом). Миша Катя | Самостоятельная деятельность детей по интересам Скакалка, мяч, совочки, ведёрки, грабельки. Цель: обучение детей играть дружно, сообща. |
Работа перед сном | Дежурство по столовой. Цель: обучение детей последовательно и аккуратно накрывать на стол. КГН. Полоскание рта. Чтение художественной литературы А.Н. Толстой «Золотой ключика или приключение Буратино» | ||
II половина дня | Гимнастика после сна (Комплекс №2) Цели: укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Сравнение репродукций картин И. Левитана, И. Остроухова «Золотая осень». Цель: Обучение детей выделять средства выразительности, сравнивать и находить сходства и различие в содержании картин. Чтение художественной литературы Ю.Тувим «Хозяйка однажды с базара пришла...» " Цель: ознакомление детей с творчеством Ю. Тувима, приобщать детей к чтению, речевому высказыванию. | Д/И «Скажи по- другому» Цель: упражнение детей в подборе синонимов. Миша Данил Катя | Дежурство по столовой. Цель: выполнение обязанностей дежурных по столовой: сервировка стола Настольные игры «Лото», «Домино», «Шашки» «Танграм» |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Цель: закрепление знания о взаимосвязи живой и неживой природы Подвижные игры: 1 «Краски» Цель: развитие слухового качества, двигательной активности, умение выполнять правила. 2«Кот и мыши» Цель: обучение детей соблюдать правила игры. Труд в природе Уборка веранды от песка Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | Упражнения с мячом Цель: упражнение детей ловить мяч двумя руками Марк Арина Миша | Самостоятельная деятельность детей по интересам Скакалки, мяч, совочки, ведерки. Цель: обучение детей играть дружно, сообща. |
Взаимодействие с родителями | Подбор материалов к проекту (пословиц, поговорок, загадок) «Дары осени» (Овощи, огород) |
Дата/день недели: 26.09.2023, вторник
Тема недели: Дары осени (огород, овощи). Труд людей осенью.
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | |
Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | ||
I половина дня | Артикуляционная гимнастика (упражнения 2-8) Цель: выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи. Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка, для нормальной жизнедеятельности. Утренний сбор. Приветствие (в кругу) «Здравствуй, небо!» Обмен новостями Экскурсия по группе с ознакомлением новых предметов, появившихся в центрах детской активности по теме недели «Дари осени» (Овощи, огород) Труд людей осенью. Определение дел на день в совместной деятельности с воспитателем и самостоятельной деятельности детей. Д/и Описание овощей» Цель: обучение детей описывать овощ по вопросам: 1. Какого цвета овощ? 2. Этот овощ твердый или мягкий? 3. Этот овощ сладкий или кислый? 4. Где растет этот овощ? | Игра «Один-много» Цель: образование относительных прилагательных. Катя Маша | Дежурство по столовой. Цель: выполнение обязанностей дежурных по столовой: сервировка стола Игры с палочками Кюизенера и блоками Дьенеша (альбомы) |
9:15-9:40 Познание (Окружающий мир) | Тема: Труд людей осенью Цель: закрепление знаний детей о труде людей осенью. Задачи: 1.Систематизировать знания детей о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму. 2.Развивать память, мышление, логику, активизировать словарь (заготовка, уборка, зернохранилище, овощехранилище, консервы). 3.Воспитывать умение выслушать друг друга, не перебивая. Ход. Организационный момент Рассматривание картин Беседа по картинам Физ.минутка Игра» Делаем заготовки на зиму» Рефлексия | ||
9:50-10:15 Музыкальное развитие | По плану музыкального работника | ||
Прогулка | Наблюдение за синичками Цель: расширение представлений детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания 1 «Совушка». Цель: обучение детей стоять неподвижно некоторое время; внимательно слушать. 2«Летает - не летает». Цель: развитее слухового внимания, воспитывать выдержку. Труд в природе Приведение в порядок территории участка Цель: формирование умения детей работать слаженно, доводя начатое дело до конца. | Упражнять детей в беге с подскоками. Катя Закрепить правила игры в футбол. Марк Миша | Самостоятельная деятельность детей по интересам Скакалки, мяч, совочки, ведерки. Цель: обучение детей играть дружно, сообща. |
Работа перед сном | Дежурство по столовой. Цель: обучение детей последовательно и аккуратно накрывать на стол. КГН. Полоскание рта. Чтение художественной литературы А.Н. Толстой «Золотой ключика или приключение Буратино» | ||
II половина дня | Гимнастика после сна (Комплекс №2) Цели: укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Чтение стихотворения Е. Трутневой «Листопад». Цель: ознакомление детей со стихотворением о ранней осени, показать особенности стихотворного текста. Сюжетно ролевая игра «Супермаркет» Задачи: 1.Упражнять в умении самостоятельно развивать игровой сюжет 2.Закреплять умение объединяться в игре 3.Уточнять знания детей о работе супермаркета. | «Раскрась листочек» Цель: упражнение детей в аккуратном закрашивании контурной картинки, формирование умения творчески подходить к делу Маша Данил | Дежурство по столовой. Цель: выполнение обязанностей дежурных по столовой: сервировка стола Работа в центрах: природы, книги, художественного творчества. Раскрасок по теме. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. |
16:00 -16:25 Лепка | Тема: Дары осени (Помидор, огурец, морковка) Цель: обучение в лепке передавать характерные особенности каждого овоща Задачи: 1.Учить сопоставлять форму овощей с геометрическими формами. 2.Развивать мелкую моторику пальцев рук. 3.Воспитывать аккуратность при работе с пластилином. Организационный момент Загадывание загадок об овощах Рассматривание овощей Физ минутка Показ детям этапов лепки Самостоятельная деятельность Рефлексия | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой Цель: развитее умения самостоятельно находить первые признаки осени, устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе. Подвижные игры: 1 «Меняемся местами». Цели: обучение детей действовать в команде, развивать внимание, ловкость. 2 «С кочки на кочку». Цель: развитие координации движения Труд в природе Сбор листьев рябины, березы для гербария Цель: обучение детей аккуратно собирать и различать листья разных деревьев. | Прыжки Цель: Закрепление прыжков «Ножницы» Арина Катя | Самостоятельная деятельность детей по интересам Скакалки, мяч, совочки, ведерки Цель: обучение детей играть дружно, сообща. |
Взаимодействие с родителями | Придумать с детьми загадку (тема «Урожай») или выучить готовую. |
Дата/день недели: 27.09.2023, среда
Тема недели: Дары осени (огород, овощи). Труд людей осенью.
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | |
Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | ||
I половина дня | Артикуляционная гимнастика (упражнения 2-8) Цель: выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи. Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка, для нормальной жизнедеятельности. Утренний сбор. Приветствие (в кругу) «Здравствуйте, друзья». Обмен новостями. Экскурсия по группе с ознакомлением новых предметов, появившихся в центрах детской активности по теме недели «Дари осени» (Овощи, огород) Труд людей осенью. Определение дел на день в совместной деятельности с воспитателем и самостоятельной деятельности детей. Игра «Хлопай, топай, не зевай» Цель: развитие слухового и ритмического восприятия детей | Упражнение «Составление предложений со словами –картинками» Цель: закрепление звуков в предложениях Арина Маша | Дежурство по столовой. Цель: выполнение обязанностей дежурных по столовой: сервировка стола Игра «Составные картинки», «Танграм», «Логические парочки» С/р игра по выбору детей |
9:15-9:40 Познание (Эксперименты) | Тема: Красавица картошка Цель: Обобщение и расширение знаний детей о картофеле Задачи: 1 Уточнить и расширить знания о картофели 2 Развивать познавательный интерес детей к экспериментальной деятельности, умению сравнивать, рассуждать, делать выводы. 3 Формировать основы безопасности с лаборантов оборудованием при проведении экспериментальной деятельности Ход Организационный момент Беседа, показ Правила безопасности при работе в лаборатории Опыт1 «Натереть сырой картофель» Опыт2 «Положить половинку картофеля на салфетку». Опыт 3 «Натертую картофельную кашицу размешать в воде» Физ. Минутка Фиксация опытов (выводы) Рефлексия | ||
9:50-10:15 Декоративное рисование | Тема: Знакомство с филимоновской росписью Цель: Ознакомление с предметами декоративно - прикладного искусства страны Задачи: 1.Знакомить с характерными особенностями этого промысла (материал, форма, цвет, узор). 2.Развивать память и воображение в процессе дидактической игры «Русские узоры». 3.Воспитывать у детей интерес и любовь к народному искусству, чувство гордости за родную страну. Ход. Организационный момент Демонстрация филимоновской росписи Чтение сказки Физминутка Игра «Русские узоры» Рефлексия | ||
Прогулка | Метеостанция Ловец облаков Цель: ознакомление детей с прибором «Ловец облаков» Подвижные игры: 1 «Замри!» Цель: обучение детей понимать схематические изображения позы человека. 2 «Что мы видели, не скажем, а что делали - покажем». Цель: развитие творческого воображения, сообразительности Труд в природе сбор семян Цель: формирование умения детей работать слаженно, доводя начатое дело до конца. | «Попади в цель» Цель: Совершенствование навыков бросания мяча в цель Марк Данил | Самостоятельная деятельность детей по интересам Скакалки, мяч, совочки, ведерки. Цель: обучение детей играть дружно, сообща. |
Работа перед сном | Дежурство по столовой. Цель: обучение детей последовательно и аккуратно накрывать на стол. КГН. Полоскание рта. Чтение художественной литературы А.Н. Толстой «Золотой ключика или приключение Буратино» | ||
II половина дня | Гимнастика после сна (Комплекс №2) Цели: укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Чтение пословиц об труде людей. Цель: формирование умений понимать поучительный смысл пословицы. Строительно-конструктивная игра «Выкладывание фигур» Упражнять детей в выкладывании изображений из геометрических фигур используя схемы. Закреплять знаний геометрических фигур. Развитие логического мышления детей. | Д\И «Отгадай – ка». Цель: Развитие умения описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем сущ. Признаки, по описанию узнавать предмет. Маша Данил | Дежурство по столовой. Цель: выполнение обязанностей дежурных по столовой: сервировка стола Настольно-печатных игр. «Мазайка», «Пазлы» С\р игра по выбору детей. |
16:00 -16:25 Развитие речи (Логопед) | По плану логопеда | ||
Прогулка | Наблюдение за небом вечером Цель: формирование умения детей выделять особенности вечернего неба осени, рассказывать о них, характеризовать цвет неба, вид облаков. Подвижные игры: 1 «Что мы видели, не скажем, а что делали - покажем». Цель: развитие творческого воображения, сообразительности 2. «С кочки на кочку». Цель: развитие координации движения Труд в природе Уборка участка от сухих веток. Цель: формирование умения детей работать слаженно, доводя начатое дело до конца. | Прыжки Цель: обучение детей прыжкам на двух ногах Марк Катя | Самостоятельная деятельность детей по интересам Скакалки, мяч, совочки, ведерки. Цель: обучение детей играть дружно, сообща. |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные консультации по вопросам родителей. |
Дата/день недели: 28.09.2023, четверг
Тема недели: Дары осени (огород, овощи). Труд людей осенью.
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | |
Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | ||
I половина дня | Артикуляционная гимнастика (упражнения 2-8) Цель: выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи. Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка, для нормальной жизнедеятельности Утренний сбор. Приветствие (в кругу) «Солнышко» Обмен новостями (сообщения детей). Экскурсия по группе с ознакомлением новых предметов, появившихся в центрах детской активности по теме недели «Дари осени» (Овощи, огород) Труд людей осенью. Определение дел на день в совместной деятельности с воспитателем и самостоятельной деятельности детей. Беседа «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой» Цель: систематизирование и расширение знаний детей об овощах и фруктах, их влияние на здоровье людей. | Д\И «Найди листок, как на дереве» Цель: обучение детей классифицировать растения по определенному признаку Марк Миша | Дежурство по столовой. Цель: выполнение обязанностей дежурных по столовой: сервировка стола Работа с лабиринтами, раскрашивание раскрасок. С/р игра по выбору детей |
9:15-9:40 Математическое развитие | Тема: Квадрат Цель: ознакомление с геометрической фигурой- квадрат и её свойствами Задачи: 1.Учить составлять из счетных палочек квадрат 2.Формировать умение находить предметы, похожие на квадрат 3.Воспитывать интерес к математике, желание работать в коллективе Ход Организационный момент Игра «Выложи фигуру» Игра «Четвертый лишний Физминутка Игра «Найди похожий на квадрат» Рефлексия | ||
9:50-10:15 Физкультурное развитие | По плану инструктора по физической культуре | ||
Прогулка | Наблюдение за облаками Цель: Формирование умения видеть красоту осеннего неба, делать выводы, развивать воображение Подвижные игры: 12 «Мышеловка» Цель: Развитие двигательной активности детей 2 «Замри!». Цель: обучение детей понимать схематические изображения позы человека. Труд в природе Сгребание в кучи опавшей листвы. Цель: формирование умения детей работать слаженно, доводя начатое дело до конца. | Прыжки Цель: закрепление навыков подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). Маша Данил | Самостоятельная деятельность детей по интересам Скакалки, мяч, совочки, ведерки. Цель: обучение детей играть дружно, сообща. |
Работа перед сном | Дежурство по столовой. Цель: обучение детей последовательно и аккуратно накрывать на стол. КГН Полоскание рта. Чтение художественной литературы А.Н. Толстой «Золотой ключика или приключение Буратино» | ||
II половина дня | Гимнастика после сна (Комплекс №2) Цели: укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Пальчиковая гимнастика «Осень» Цель: развитие тонких мышц рук. Игра-драматизация «Осенняя сказка» Задачи: 1.Упражнять детей в умении распределять роли. 2.Закреплять умения детей создавать образы животных с помощью выразительных средств. 3.Уточнять знания детей о призна5ках осени. | Д\И «Добавь слог» Цель: Развитие фонематического слуха, быстроту мышления Катя Арина | Дежурство по столовой. Цель: выполнение обязанностей дежурных по столовой: сервировка стола ИЗО деятельность по выбору. (Мелками, карандашами, восковыми карандашами, фломастерами) С/р игра по выбору детей. |
16:00 -16:25 Конструирование | Тема: Альбом для загадок Цель: обучение детей изготавливать альбом для загадок из бумаги Задачи: 1.Учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещать стороны и углы 2.Закреплять навыки работы с клеем, кисточкой и тряпочкой. 3.Воспитывать аккуратность Ход Организационный момент Рассматривание вариативных образцов Показ частичный Физминутка Индивидуальная деятельность Итог | ||
Прогулка | Наблюдение за облаками Цель: формирование у детей представление о том, как ветер формирует облака и тучи. Подвижные игры: 1 «Замри!». Цель: обучение детей понимать схематические изображения позы человека. 2. «С кочки на кочку». Цель: развитие координации движения Труд в природе. Подмести дорожки от песка Цель: Воспитание у детей желания трудиться. | Игра «Передай мяч» Цель: тренировка точности движений, концентрации внимания, быстроты реакции. Марк Арина | Самостоятельная деятельность детей по интересам Скакалки, мяч, совочки, ведерки. Цель: обучение детей играть дружно, сообща. |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы с родителями об успехах детей в течении дня. |
Дата/день недели: 29.09.2023, пятница
Тема недели: Дары осени (огород, овощи). Труд людей осенью.
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | |
Образовательная деятельность, в том числе в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | ||
I половина дня | Артикуляционная гимнастика (упражнения 2-8) Цель: выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи. Утренняя гимнастика (комплекс №2) Цель: сохранение и укрепление здоровья ребенка, для нормальной жизнедеятельности Утренний сбор. Приветствие (в кругу) «Давайте порадуемся» Обмен новостями (сообщение детей). Экскурсия по группе с ознакомлением новых предметов, появившихся в центрах детской активности по теме недели «Дари осени» (Овощи, огород) Труд людей осенью. Определение дел на день в совместной деятельности с воспитателем и самостоятельной деятельности детей. Игра-беседа «Что летом родится, зимой пригодится». Цель: воспитание детей к бережному отношению к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами. | Д/И «Сосчитай» Цель: согласование сущ., с числительными в роде, числе и падеже. Катя Арина | Дежурство по столовой. Цель: выполнение обязанностей дежурных по столовой: сервировка стола Штриховка по тетрадям. Раскрашивание раскрасок С/р игра по выбору детей |
9:15-9:40 Развитие речи (логопед) | По плану логопеда | ||
9:50-10:15 Музыкальное развитие | По плану музыкального работника | ||
Прогулка | Метеостанция Осадкомер (знакомство) Цель: ознакомление детей с осадкомером. Подвижные игры: 1 «Пятнашки». Цель: развитее быстроты реакции, умение действовать согласно правилам 2 «Мышеловка» Цель: Развитие двигательной активности детей Труд в природе Сгребание в кучи сухих опавших листьев. Цель: формирование умения детей работая слаженно, доводя начатое дело до конца. | Ходьба с пятки на носок Цель: улучшение техники ходьбы (с пятки на носок) Арина Катя | Самостоятельная деятельность детей по интересам Скакалки, мяч, совочки, ведерки. Цель: обучение детей играть дружно, сообща. |
Работа перед сном | Дежурство по столовой. Цель: обучение детей последовательно и аккуратно накрывать на стол. КГН. Полоскание рта. Чтение художественной литературы А.Н. Толстой «Золотой ключика или приключение Буратино» | ||
II половина дня | Гимнастика после сна (Комплекс №2) Цели: укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Презентация проекта. Изготовление коллективной работы «Дары осени». Цель: обогащение знаний детей о дарах осени. | Д/И «Скажи наоборот» Цель: развитие у детей сообразительности, воображения Данил Миша | Дежурство по столовой. Цель: выполнение обязанностей дежурных по столовой: сервировка стола Рассматривание иллюстраций, осенних пейзажей, натюрмортов, книг с осенними иллюстрациями. С/р игра по выбору детей. |
ХБТ Мытье строительного материала Задачи: Упражнять детей в умении мыть и просушивать строительный материал. Уточнять знания детей о мытье строительного материала в мыльном растворе, и ополаскивание его Закреплять правила при работе с водой. | |||
Прогулка | Наблюдение за ветром Цель: Обучение детей определять какой ветер: теплых – холодный, сильный – слабый. Подвижные игры: 1 «Мышеловка» Цель: развитее ловкости, быстроты бега. 2. «Горелки». Цель: развитие у детей быстроты реакции, ловкости. Труд в природе. Сбор камней и веточек на участке Цель: формирование умения детей работая слаженно, доводя начатое дело до конца. | «Футболисты» Цель: упражнять детей в передачи мяча левой и правой ногой Данил Миша | Самостоятельная деятельность детей по интересам Скакалки, мяч, совочки, ведерки. Цель: обучение детей играть дружно, сообща. |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы с родителями об успехах детей в течении дня. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Во саду ли, в огороде» (овощи и фрукты)
Конспект состоит: 1. Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Во саду ли, в огороде» (овощи и фрукты) на один день. 2. План – конспек...
«Планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в профессиональной деятельности воспитателя» Тема: «Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»....
Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми от 3 до 7 лет.
Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми от 3 до 7 лет. по программе "От рождения до школы"...
Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми I младшей группы на неделю по теме "Домашние птицы".
Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми I младшей группы на неделю по теме "Домашние птицы"....
Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на неделю
В данном материале в полном объеме расписано ежедневное планирование с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели "Одежда, обувь, головные уборы"....
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период. Тема недели «Наша Хакасия»
Ежедневное планирование образовательной деятельностив летний оздоровительный период группа «Гномики»понедельник 1 июля 2024 г. Тема дня: «Моя малая Родина Хака...
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период группа. Тема недели «Моя семья»
Ежедневное планирование образовательной деятельностив летний оздоровительный период группа «Гномики»понедельник 8 июля 2024 г. Тема дня: Праздник «День семьи и...