Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период группа. Тема недели «Моя семья»
проект (старшая группа)
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
понедельник 8 июля 2024 г.
| Тема дня: Праздник «День семьи и верности» | |
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)
| Зарядка комплекс № Чтение художественной литературы: «Что может быть семьи дороже?» Татьяна Агибалова Ситуативный разговор «Как наша семья помогала природе» Задачи: создать условия для формирования экологически осознанного отношения детей к природе. |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Праздник «День семьи и верности» | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Мы вместе» Задачи: создать условия для знакомства с правилами игры, выбор «водящего» с помощью Считалки по выбору детей. Развивать внимательность. Упражнение «Перебрось – поймай», «Успей поймать» Задачи: создать условия для развития умения детей строятся в два круга перебрасывают мяч напротив стоящему, так чтобы водящий в середине круга не смог коснуться мяча, если водящий коснется мяча, то он встает на место бросающего | |
2 половина дня
| Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | СР/И: «Семья»: «Поможем маме приготовить праздничный обед» Задачи: создать условия для развития умений детьми использовать алгоритмы приготовления разных блюд. Учить детей самостоятельно распределять роли, действовать согласно замыслу. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Мамин зонтик» Задачи: создать условия для повышения двигательной активности детей, ловкость при беге со сменой направления. Инд. работа упражнение «Беги к другу» Задачи: создать условия для формирования навыка основных видов движения.
| |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Консультация (беседа) «Правильное питание в семье» |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
вторник 9 июля 2024 г.
| Тема дня: «Ребенок и его право на семью» | |
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)
| Зарядка комплекс № Чтение художественной литературы: А. Усачёв «Умная собачка Соня»: «Королевская дворняжка» Формирование культурно-гигиенических навыков Беседа «Мойте руки после улицы» Задачи: создать условия для обсуждения с детьми, почему необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки. Придумать вместе с детьми различные способы формирования данной полезной привычки. |
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | «Ребенок и его право на семью» - презентации, обсуждения | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № П/И «Коза с козлятами» Задачи: создать условия для уточнения знаний детей о правилах игры, продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров. Упражнение «Не задень» Задачи: создать условия для развития умения прыгать между предметами
| |
2 половина дня
| Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Беседа: «Никому не разрешу обижать семью мою» Задачи: создание условий для развития доброжелательных, заботливых отношениях всех членов семьи друг к другу. Развивать речь, как средство общения. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № П/И: «Юный рыболов» Задачи: создать условия для совершенствования умений выполнять прыжкивверх с места. Инд. работа упражнение «Прыжки с места на двух ногах» Задачи: создать условия для развития ловкости. Самостоятельная игровая деятельность детей | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Консультация «Если ребенка ужалила пчела» Познакомить родителей с правилами поведения при укусе насекомых.
|
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
среда 10 июля 2024 г.
| Тема дня: «Моя семья» | |
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)
| Зарядка комплекс № Чтение художественной литературы: И. Ищук «Мои ладошки» Инд. работа д/и «Громко - тихо» Задачи: создать условия для формирования умения у детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо |
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Конкурс рисунков «Моя семья» Рисование Тема: «Семейный портрет»Цель: создание социальной ситуации развития посредством художественно – эстетического развития. | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Трудовая деятельность на участке Цель: создать условия для приведения участка в порядок (сбор палочек, веточек, камней). Подвижная игра «Птица в гнезде» Задачи: создать условия для развития меткости. Координации движений. Упражнение «Вдоль дорожки» Задачи: создать условия для закрепления умений прыгать на двух ногах до ориентира назад идут пешком
| |
2 половина дня
| Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Конструктивная деятельность Тема «Терем для животных» Цель: создать условия для развития конструктивных умений детей, учиться соизмерять постройки с величиной объекта, учиться проговаривать в речи последовательность действий. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Трудовая деятельность Задачи: создать условия для развития умений ухаживать за комнатными растениями (поливать цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья) | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Памятка для родителей «Ребёнок в машине»
|
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
четверг 11 июля 2024 г.
| Тема дня: «Семья-это значит МЫ вместе» | |
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка комплекс № Чтение знакомство с стихотворением Я. Акима «Родня» Инд. работа д/и «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет» Задачи: создать условия для развития умений передвигаться в заданном направлении и считать шаги. |
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | «Семья-это значит МЫ вместе» творческий день (рисование) Тема: «Моя семья – моя рука» Задачи: создать условия для способствования развитию интереса и положительного отношения к нетрадиционной технике рисования
| |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Воробышки и кот» Задачи: создать условия для развития ловкости, умения действовать по правилам игры. Упражнение «Круг» Задачи: создать условия для в ходьбе и беге по кругу; с выполнением задания.
| |
2 половина дня
| Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Лепка Тема: «Моя любимая семья» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития художественно – творческих способностей детей при работе с пластилином. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Птица в гнезде» Задачи: создать условия для развития меткости. Координации движений. Упражнение «Вдоль дорожки» Задачи: создать условия для закрепления умений прыгать на двух ногах до ориентира назад идут пешком | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Памятка для родителей «Ходить босиком полезно!» Продолжать знакомить родителей с видами и приёмами закаливания детей. Призывать вести здоровый образ жизни. |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
пятница 12 июля 2024 г.
| Тема дня: Итоговое событие «Мама, папа и я – спортивная семья!» | |
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка комплекс № Чтение рассказа «Папина вишня» З.Воскресенская Д/и «Подскажи словечко» Задачи: создать условия для развития речевого слуха и чувства ритма Самостоятельная игровая деятельность в центре настольных игр |
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Итоговое событие «Мама, папа и я – спортивная семья!» СР/И: «Дочки-матери». Игровые действия: «Заботливая мама», «Поход в кукольный театр, в цирк, в кино», «Дети заболели», «Мама ведёт детей на прогулку». Задачи: создать условия для побуждения у детей творческих умений воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Займи место» Задачи: создать условия для развития умения образовывать круг, квадрат, треугольник. Упражнение «Пас ногой» Задачи: создать условия для развития ловкости, меткости
| |
2 половина дня
| Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Аппликация Тема: «Наш дом» Цель: создание социальной ситуации развития по средствам творческой активности |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Такси» Задачи: создать условия для формирования умения двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. Упражнение «Прокати не урони» Задачи: создать условия для развития умения в прокатывание большого мча между предметами | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Консультация для родителей: «Закаливание детей летом»
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
epod_08-12_iyulya.doc | 95.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
понедельник 8 июля 2024 г.
Тема дня: Праздник «День семьи и верности» | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка комплекс № Чтение художественной литературы: «Что может быть семьи дороже?» Татьяна Агибалова Ситуативный разговор «Как наша семья помогала природе» Задачи: создать условия для формирования экологически осознанного отношения детей к природе. |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Праздник «День семьи и верности» | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Мы вместе» Задачи: создать условия для знакомства с правилами игры, выбор «водящего» с помощью Считалки по выбору детей. Развивать внимательность. Упражнение «Перебрось – поймай», «Успей поймать» Задачи: создать условия для развития умения детей строятся в два круга перебрасывают мяч напротив стоящему, так чтобы водящий в середине круга не смог коснуться мяча, если водящий коснется мяча, то он встает на место бросающего | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | СР/И: «Семья»: «Поможем маме приготовить праздничный обед» Задачи: создать условия для развития умений детьми использовать алгоритмы приготовления разных блюд. Учить детей самостоятельно распределять роли, действовать согласно замыслу. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Мамин зонтик» Задачи: создать условия для повышения двигательной активности детей, ловкость при беге со сменой направления. Инд. работа упражнение «Беги к другу» Задачи: создать условия для формирования навыка основных видов движения. | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Консультация (беседа) «Правильное питание в семье» |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
вторник 9 июля 2024 г.
Тема дня: «Ребенок и его право на семью» | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка комплекс № Чтение художественной литературы: А. Усачёв «Умная собачка Соня»: «Королевская дворняжка» Формирование культурно-гигиенических навыков Беседа «Мойте руки после улицы» Задачи: создать условия для обсуждения с детьми, почему необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки. Придумать вместе с детьми различные способы формирования данной полезной привычки. |
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | «Ребенок и его право на семью» - презентации, обсуждения | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № П/И «Коза с козлятами» Задачи: создать условия для уточнения знаний детей о правилах игры, продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров. Упражнение «Не задень» Задачи: создать условия для развития умения прыгать между предметами | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Беседа: «Никому не разрешу обижать семью мою» Задачи: создание условий для развития доброжелательных, заботливых отношениях всех членов семьи друг к другу. Развивать речь, как средство общения. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № П/И: «Юный рыболов» Задачи: создать условия для совершенствования умений выполнять прыжкивверх с места. Инд. работа упражнение «Прыжки с места на двух ногах» Задачи: создать условия для развития ловкости. Самостоятельная игровая деятельность детей | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Консультация «Если ребенка ужалила пчела» Познакомить родителей с правилами поведения при укусе насекомых. |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
среда 10 июля 2024 г.
Тема дня: «Моя семья» | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка комплекс № Чтение художественной литературы: И. Ищук «Мои ладошки» Инд. работа д/и «Громко - тихо» Задачи: создать условия для формирования умения у детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо |
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Конкурс рисунков «Моя семья» Рисование Тема: «Семейный портрет» Цель: создание социальной ситуации развития посредством художественно – эстетического развития. | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Трудовая деятельность на участке Цель: создать условия для приведения участка в порядок (сбор палочек, веточек, камней). Подвижная игра «Птица в гнезде» Задачи: создать условия для развития меткости. Координации движений. Упражнение «Вдоль дорожки» Задачи: создать условия для закрепления умений прыгать на двух ногах до ориентира назад идут пешком | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Конструктивная деятельность Тема «Терем для животных» Цель: создать условия для развития конструктивных умений детей, учиться соизмерять постройки с величиной объекта, учиться проговаривать в речи последовательность действий. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Трудовая деятельность Задачи: создать условия для развития умений ухаживать за комнатными растениями (поливать цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья) | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Памятка для родителей «Ребёнок в машине» |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
четверг 11 июля 2024 г.
Тема дня: «Семья-это значит МЫ вместе» | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка комплекс № Чтение знакомство с стихотворением Я. Акима «Родня» Инд. работа д/и «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет» Задачи: создать условия для развития умений передвигаться в заданном направлении и считать шаги. |
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | «Семья-это значит МЫ вместе» творческий день (рисование) Тема: «Моя семья – моя рука» Задачи: создать условия для способствования развитию интереса и положительного отношения к нетрадиционной технике рисования | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Воробышки и кот» Задачи: создать условия для развития ловкости, умения действовать по правилам игры. Упражнение «Круг» Задачи: создать условия для в ходьбе и беге по кругу; с выполнением задания. | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Лепка Тема: «Моя любимая семья» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития художественно – творческих способностей детей при работе с пластилином. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Птица в гнезде» Задачи: создать условия для развития меткости. Координации движений. Упражнение «Вдоль дорожки» Задачи: создать условия для закрепления умений прыгать на двух ногах до ориентира назад идут пешком | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Памятка для родителей «Ходить босиком полезно!» Продолжать знакомить родителей с видами и приёмами закаливания детей. Призывать вести здоровый образ жизни. |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
пятница 12 июля 2024 г.
Тема дня: Итоговое событие «Мама, папа и я – спортивная семья!» | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка комплекс № Чтение рассказа «Папина вишня» З.Воскресенская Д/и «Подскажи словечко» Задачи: создать условия для развития речевого слуха и чувства ритма Самостоятельная игровая деятельность в центре настольных игр |
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Итоговое событие «Мама, папа и я – спортивная семья!» СР/И: «Дочки-матери». Игровые действия: «Заботливая мама», «Поход в кукольный театр, в цирк, в кино», «Дети заболели», «Мама ведёт детей на прогулку». Задачи: создать условия для побуждения у детей творческих умений воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Займи место» Задачи: создать условия для развития умения образовывать круг, квадрат, треугольник. Упражнение «Пас ногой» Задачи: создать условия для развития ловкости, меткости | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Аппликация Тема: «Наш дом» Цель: создание социальной ситуации развития по средствам творческой активности |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Такси» Задачи: создать условия для формирования умения двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. Упражнение «Прокати не урони» Задачи: создать условия для развития умения в прокатывание большого мча между предметами | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Консультация для родителей: «Закаливание детей летом» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование досуговой деятельности на летний оздоровительный период
Планирование досуговой деятельности на летний оздоровительный период для детей от 3-6 лет...
Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности на летний оздоровительный период
Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности на летний оздоровительный период на август месяц в МБДОУ №63...
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «АКВАРЕЛЬКА» (рекомендации для родителей).
Лето – это самый благоприятный период для общения ребенка с природой, это десятки самых разнообразных игр на свежем воздухе, это большие возможности для ознакомления дошкольников с окружающим ми...
Особенности планирования образовательной работы в летний оздоровительный период.
Организация жизнедеятельности дошкольников в летний период имеет особое значение. Летний период благоприятен для решения задач всестороннего гармоничного развития дошкольников: физического, познавател...
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период
Тема четвертой недели «Будь здоров и не болей, будет вместе веселей!» 19.06. – 23.06....
Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми I младшей группы на неделю по теме "Домашние птицы".
Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми I младшей группы на неделю по теме "Домашние птицы"....
Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период. Тема недели «Наша Хакасия»
Ежедневное планирование образовательной деятельностив летний оздоровительный период группа «Гномики»понедельник 1 июля 2024 г. Тема дня: «Моя малая Родина Хака...