Комплексно тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Кто, как готовится к зиме?"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
"Кто, как готовится к зиме? (животные, птицы, насекомые)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_kto_kak_gotovitsya_k_zime.docx | 22.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Кто, как готовится к зиме? (животные, птицы, насекомые) Цель: Формировать обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, располагать события в определенной последовательности. Воспитывать любовь, гуманное отношение к животным.
День недели ,дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Вторник 07 ноября | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 5 «Упражнения без предметов». Дидактическая игра: «Животные какие впадают в спячку». Труд: Дежурство по столовой. Учить последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсудить важность выполняемой работы. Уборка игрушек после игры. Беседа: «Как провел выходные». Игровая деятельность: в центре настольных игр. Самостоятельная деятельность детей. | Дыхательная гимнастика «Снежинки» с Маша и Полина. Дежурство с Жора и Настя Д. | Индивидуальные беседы о самочувствии ребенка. Измерение температуры. Доброжелательное приветствие детей и родителей. Консультация «Ребенок на дороге» Индивидуальные беседы, рекомендации. |
Познавательное развитие | Тема: (окружающий мир) Мастерская «Волшебные клубочки» (о хлопке) Источник: интернет-конспект. | |||
Физическое развитие | Тема: Физическое развитие в зале Источник: по плану инструктора | |||
Познавательное развитие | Тема: (математические представления) Порядковый счет до15. Состав числа 5 из двух меньших чисел. Образование чисел второго десятка (15). Построение предметов по массе (5 предметов). Ориентировка на листе бумаги (от середины). Источник: интернет-конспект. | |||
Прогулка | Наблюдение за водой (картотека № 6 ) Труд Уборка участка детского сада от опавших листьев. Подвижная игра «Лохматый пес». Игра малой подвижности Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк». Самостоятельная деятельность детей | «Назови детеныша» с Амина и Каролина. | ||
Вечер | Чтение художественной литературы перед сном Николай Носов «Шурик у дедушки». Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5 «Снеговк». Полдник 15.45 Ритмика (вечер) | |||
Прогулка | Подвижная игра «Догони меня». Игра малой подвижности «Холодно-горячо» Самостоятельная деятельность детей | Метание мяча с Алина и Полина. |
Тема: Кто, как готовится к зиме? (животные, птицы, насекомые) Цель: Формировать обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, располагать события в определенной последовательности. Воспитывать любовь, гуманное отношение к животным.
День недели ,дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Среда 08 ноября | утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 5 «Упражнения без предметов». Дидактическая игра: «Найди картинку». Труд: Дежурство по столовой. Учить последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсудить важность выполняемой работы. Уборка игрушек после игры. Беседа: «Дикие животные». Игровая деятельность: в центре музыки. Самостоятельная деятельность детей. | Дидактическое упражнение "Один-много" с Саша и Виолетта. Дежурство с Маша и Полина | Индивидуальные беседы о самочувствии ребенка. Измерение температуры. Доброжелательное приветствие детей и родителей. Индивидуальные беседы, рекомендации. |
Развитие речи | Тема: (подготовка к обучению грамоте) Ознакомление с буквой Мм. Буква М и звук [м]. Источник: (Нищева стр 72 ) | |||
Художественно-эстетическое развитие | Тема: (лепка ) «Зайчик» Источник: интернет-конспект | |||
Художественно-эстетическое развитие | Тема : (музыкальная деятельность) Источник: по плану музыкального руководителя | |||
Прогулка | Наблюдение за пешеходом (картотека № 7) Труд Уборка участка детского сада от опавших листьев. Подвижная игра «Живое неживое». Игра малой подвижности Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Самостоятельная деятельность детей | «Найди, где спрятано» с Лера и Миша. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5 «Снеговк». Полдник Чтение художественной литературы Николай Носов «Леденец» | |||
Прогулка | Подвижная игра «Зайцы и волк». Игра малой подвижности «Мышеловка» Самостоятельная деятельность детей | Метание мяча с Лера и Амина. |
Тема: Кто, как готовится к зиме? (животные, птицы, насекомые) Цель: Формировать обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, располагать события в определенной последовательности. Воспитывать любовь, гуманное отношение к животным.
День недели ,дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Четверг 09 ноября | утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 5 «Упражнения без предметов». Дидактическая игра: «Сходства и отличия». Труд: Дежурство по столовой. Учить последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсудить важность выполняемой работы. Уборка игрушек после игры. Беседа: «Правила обращения с животными и насекомыми» Игровая деятельность: в центре ПДД. Самостоятельная деятельность детей. | «Собери животного » с Ваня и Каролина. Дежурство с Маша и Полина | Индивидуальные беседы о самочувствии ребенка. Измерение температуры. Доброжелательное приветствие детей и родителей. Буклет «Агрессивный ребенок: как ему помочь?» Индивидуальные беседы, рекомендации. |
Речевое развитие | Тема : (развитие речи) Составление сюжетного рассказа по картине «Лиса с лисятами» Источник: интернет. Конспект. | |||
Физическое развитие | Тема : Физическое развитие в зале Источник: по плану инструктора | |||
Познавательное развитие | Тема : (природа) «Как звери к зиме готовятся» Источник: интернет. Конспект. | |||
Прогулка | Наблюдение за собакой ( картотека № 8) Труд Уборка участка детского сада от опавших листьев. Подвижная игра «Зайцы и волк». Игра малой подвижности Дидактическое упражнение "Сравни животных с людьми". Самостоятельная деятельность детей | Дидактическая игра "Чей? Чья? Чье? Чьи?" с Алина и Настя О. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5 «Снеговк». Полдник Чтение художественной литературы Николай Носов «Карасик» | |||
Прогулка | Подвижная игра «Мы – весёлые ребята» Игра малой подвижности «Краски» Самостоятельная деятельность детей | «Брось дальше!» с Маша и Настя Д. |
Тема: Кто, как готовится к зиме? (животные, птицы, насекомые) Цель: Формировать обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, располагать события в определенной последовательности. Воспитывать любовь, гуманное отношение к животным.
День недели ,дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Пятница 10 ноября | утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 5 «Упражнения без предметов». Дидактическая игра: Настольная/игра «Лото». Труд: Дежурство по столовой. Учить последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсудить важность выполняемой работы. Уборка игрушек после игры. Беседа: «Что было бы, если из леса исчезли…». Игровая деятельность: в центре театра. Самостоятельная деятельность детей. | Игра: «Составь схему слова» с Карина и Леон. Дежурство с Маша и Полина. | Индивидуальные беседы о самочувствии ребенка. Измерение температуры. Доброжелательное приветствие детей и родителей. Беседа «Изученный материал по математическому представлению» Индивидуальные беседы, рекомендации. |
Художественно-эстетическое развитие | Тема : (прикладное творчество) «Лисичка» (оригами) Источник: интернет-конспект | |||
Физическое развитие | Тема : 11:30 – 12:00 Физическое развитие на улице Источник: по плану инструктора | |||
Прогулка | Наблюдение за снегопадом (каартотека № 9) Труд Уборка участка детского сада от опавших листьев. Подвижная игра «Собачка и воробей». Игра малой подвижности Д/ игра «Скажи, как я». Самостоятельная деятельность детей | Дидактическое упражнение "Что лишнее и почему?" с Жора и Настя О. | ||
Вечер | Чтение художественной литературы перед сном Николай Носов «Прятки» Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5 «Снеговк». Полдник Развивающее упражнение на развитие логики. | |||
Прогулка | Подвижная игра «Найди и промолчи». Игра малой подвижности «Море волнуется раз.....» Самостоятельная деятельность детей | Попадание мяча в кольцо с Каролина и Ваня. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное тематическое планирование для подготовительной группы, с учетом ФГТ
Разработка комплексного тематического планирования подготовительной к школе группы, с учетом ФГТ....
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год.
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год....
комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
комплексно тематическое планирование в подготовительной группе...
Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе По теме: «Традиции семьи. Род и родословная»
Комплексно - перспективный план для подготовительной группы. По теме "Традиции семьи. Род и родословная."...
Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе на основании общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" /Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе детского сада на основании общеобразовательной программы дошкольного образования " От рождения до школы" / Под редакцией Н. Е. Вераксы,...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы...