Комплексно тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Кто, как готовится к зиме?"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Сапега Александра Анатольевна

"Кто, как готовится к зиме? (животные, птицы, насекомые)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_kto_kak_gotovitsya_k_zime.docx22.99 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Кто, как готовится к зиме? (животные, птицы, насекомые) Цель: Формировать обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, располагать события в определенной последовательности. Воспитывать любовь, гуманное отношение к животным.

День недели ,дата

Режим

Совместная деятельность взрослого  и детей с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая , подгрупповая

Индивидуальная работа

Вторник 07 ноября

Утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 5 «Упражнения без предметов».

Дидактическая игра: «Животные какие впадают в спячку».

Труд: Дежурство по столовой. Учить последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсудить важность выполняемой работы. Уборка игрушек после игры.

Беседа: «Как провел выходные».

Игровая деятельность: в центре настольных игр.

Самостоятельная деятельность детей.

Дыхательная гимнастика

«Снежинки» с Маша и Полина.

Дежурство с Жора и Настя Д.

Индивидуальные беседы о самочувствии ребенка.

Измерение температуры. Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Консультация «Ребенок на дороге»

Индивидуальные беседы, рекомендации.

Познавательное развитие

Тема: (окружающий мир) Мастерская «Волшебные клубочки» (о хлопке)

Источник: интернет-конспект.

Физическое развитие

Тема: Физическое развитие в зале

Источник: по плану инструктора

Познавательное развитие

Тема: (математические представления) Порядковый счет до15. Состав числа 5 из двух меньших чисел. Образование чисел второго десятка (15). Построение предметов по массе (5 предметов). Ориентировка на листе бумаги (от середины).

Источник: интернет-конспект.

Прогулка

Наблюдение за водой (картотека № 6 )

Труд Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Подвижная игра «Лохматый пес».

Игра малой подвижности Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк».

Самостоятельная деятельность детей

«Назови детеныша» с Амина и Каролина.

Вечер

Чтение художественной литературы перед сном Николай Носов «Шурик у дедушки».

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5 «Снеговк».

Полдник

15.45 Ритмика (вечер)

Прогулка

Подвижная игра «Догони меня».

Игра малой подвижности «Холодно-горячо»

Самостоятельная деятельность детей

Метание мяча с Алина и Полина.

Тема: Кто, как готовится к зиме? (животные, птицы, насекомые) Цель: Формировать обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, располагать события в определенной последовательности. Воспитывать любовь, гуманное отношение к животным.

День недели ,дата

Режим

Совместная деятельность взрослого  и детей с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая , подгрупповая

Индивидуальная работа

Среда  08 ноября

утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 5 «Упражнения без предметов».

Дидактическая игра: «Найди картинку».

Труд: Дежурство по столовой. Учить последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсудить важность выполняемой работы. Уборка игрушек после игры.

Беседа: «Дикие животные».

Игровая деятельность: в центре музыки.

Самостоятельная деятельность детей.

Дидактическое упражнение "Один-много" с Саша и Виолетта.

Дежурство с Маша и Полина

Индивидуальные беседы о самочувствии ребенка.

Измерение температуры. Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Индивидуальные беседы, рекомендации.

Развитие речи

Тема: (подготовка к обучению грамоте) Ознакомление с буквой Мм. Буква М и звук [м].

Источник: (Нищева стр 72  )

Художественно-эстетическое развитие

Тема: (лепка ) «Зайчик»

Источник: интернет-конспект

Художественно-эстетическое развитие

Тема : (музыкальная деятельность)

Источник: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за пешеходом (картотека № 7)

Труд Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Подвижная игра «Живое неживое».

Игра малой подвижности Сюжетно-ролевая игра «Цирк»

Самостоятельная деятельность детей

«Найди, где спрятано» с Лера и Миша.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5 «Снеговк».

Полдник

Чтение художественной литературы Николай Носов «Леденец»

Прогулка

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Игра малой подвижности  «Мышеловка»

Самостоятельная деятельность детей

Метание мяча с Лера и Амина.

Тема: Кто, как готовится к зиме? (животные, птицы, насекомые) Цель: Формировать обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, располагать события в определенной последовательности. Воспитывать любовь, гуманное отношение к животным.

День недели ,дата

Режим

Совместная деятельность взрослого  и детей с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая , подгрупповая

Индивидуальная работа

Четверг  09 ноября

утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 5 «Упражнения без предметов».

Дидактическая игра:  «Сходства и отличия».

Труд: Дежурство по столовой. Учить последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсудить важность выполняемой работы. Уборка игрушек после игры.

Беседа: «Правила обращения с животными и насекомыми»

Игровая деятельность: в центре ПДД.

Самостоятельная деятельность детей.

«Собери животного » с Ваня и Каролина.

Дежурство с Маша и Полина

Индивидуальные беседы о самочувствии ребенка.

Измерение температуры. Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Буклет «Агрессивный ребенок: как ему помочь?»

Индивидуальные беседы, рекомендации.

Речевое развитие

Тема : (развитие речи)  Составление сюжетного рассказа по картине «Лиса с лисятами»

Источник: интернет. Конспект.

Физическое развитие

Тема : Физическое развитие в зале

Источник: по плану инструктора

Познавательное развитие

Тема :   (природа) «Как звери к зиме готовятся»

Источник: интернет. Конспект.

Прогулка

Наблюдение за собакой ( картотека № 8)

Труд Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Игра малой подвижности Дидактическое упражнение "Сравни животных с людьми".

Самостоятельная деятельность детей

Дидактическая игра "Чей? Чья? Чье? Чьи?" с Алина и Настя О.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5 «Снеговк».

Полдник

Чтение художественной литературы Николай Носов «Карасик»

Прогулка

Подвижная игра «Мы – весёлые ребята»

Игра малой подвижности «Краски»

Самостоятельная деятельность детей

«Брось дальше!» с Маша и Настя Д.

Тема: Кто, как готовится к зиме? (животные, птицы,  насекомые) Цель: Формировать обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, располагать события в определенной последовательности. Воспитывать любовь, гуманное отношение к животным.

День недели ,дата

Режим

Совместная деятельность взрослого  и детей с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая , подгрупповая

Индивидуальная работа

Пятница  10 ноября

утро

Утренняя гимнастика. Комплекс № 5 «Упражнения без предметов».

Дидактическая игра:  Настольная/игра «Лото».

Труд: Дежурство по столовой. Учить последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсудить важность выполняемой работы. Уборка игрушек после игры.

Беседа: «Что было бы, если из леса исчезли…».

Игровая деятельность: в центре театра.

Самостоятельная деятельность детей.

Игра: «Составь схему слова» с Карина и Леон.

 Дежурство с Маша и Полина.

Индивидуальные беседы о самочувствии ребенка.

Измерение температуры.

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Беседа «Изученный материал по математическому представлению»

Индивидуальные беседы, рекомендации.

Художественно-эстетическое развитие

Тема : (прикладное творчество)  «Лисичка»  (оригами)

Источник: интернет-конспект

Физическое развитие

Тема : 11:30 – 12:00    Физическое развитие на улице

Источник: по плану инструктора    

Прогулка

Наблюдение за снегопадом (каартотека № 9)

Труд Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Подвижная игра «Собачка и воробей».

Игра малой подвижности Д/ игра «Скажи, как я».

Самостоятельная деятельность детей

Дидактическое упражнение "Что лишнее и почему?" с Жора и Настя О.

Вечер

Чтение художественной литературы перед сном Николай Носов «Прятки»

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 5 «Снеговк».

Полдник

Развивающее упражнение на развитие логики.

Прогулка

Подвижная игра «Найди и промолчи».

Игра малой подвижности «Море волнуется раз.....»

Самостоятельная деятельность детей

Попадание мяча в кольцо с Каролина и Ваня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное тематическое планирование для подготовительной группы, с учетом ФГТ

Разработка комплексного тематического планирования подготовительной к школе группы, с учетом ФГТ....

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год.

Комплексно-тематическое  планирование в  подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год....

комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе

комплексно тематическое планирование в подготовительной группе...

Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе По теме: «Традиции семьи. Род и родословная»

Комплексно - перспективный план  для подготовительной группы. По теме "Традиции семьи. Род и родословная."...

Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе на основании общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" /Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе детского сада на основании общеобразовательной программы дошкольного образования " От рождения до школы" / Под редакцией Н. Е. Вераксы,...

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы...