Главные вкладки
Гузель Мубараковна Хусаинова
Сайт воспитателя МАДОУ г Нижневартовска ДС№ 41 "Росинка"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания, стремление к нравственному воспитанию.
Увлечения: увлекаюсь спортом, бисероплетением, вязанием, рисую в нетрадиционной технике, читаю книги.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г Нижневартовск
Место работы: МАДОУ г Нижневартовска ДС 41 "Росинка"
Звание, ученая степень: воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guzel-husainova-0Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Здравствуйте, дорогие гости!
Я рада приветствовать вас на своем сайте, который создан для воспитателей дошкольных учреждений, а также для родителей воспитанников. Будет здорово, если вы найдете полезную и нужную для себя информацию. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!
О себе
Я- воспитатель! Я горжусь этим.
С самого раннего детсва я мечтала стать педагогом. Но закончив школу, я поступила на экономический факультет и выбрала иную профессию.Мой путь к профессии воспитателя был долгим. Может так сложились обстоятельства моей жизни, или дама судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада. Отработав больше 10 лет в экономический сфере, сделала для себя вывод, что детская мечта меня не покидает до сих пор. Я устраиваюсь на работу в детский сад помощником воспитателя. Спустя два года, пройдя профессиональную переквалификацию , становлюсь воспитателем. Вот уже 4 года как я воспитатель.За время своей работы с детьми я поняла, что трудно переоценить роль воспитателя – от его мудрости, терпения, внимания к внутреннему миру детей зависят их благополучное детство и дальнейшая судьба. Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось- это очень нелегкий и непростой труд, это поиск постоянно чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. Чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей- "своих детей". Ведь по сути, это уже мои дети, хоть и не являются родственниками. Видеть достижения детей и радоваться вместе с ними. Я всегда стремлюсь сделать день, проведенный малышами в детском саду, незабываемой игрой или сказкой, показать что добро всегда побеждает зло. Я очень люблю детей, причём – всех своих детей, не смотря на то, что все они разные - каждый со своим характером и причудами, и чувства вызывают разные. Ко всем своим воспитанникам отношусь объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Основным направлением в работе считаю укрепление здоровья детей, обеспечение развития ребенка, содействие воспитанию всесторонне развитой конкурентоспособной личности, приобщение к культурному наследию родной земли. Вижу в каждом своем воспитаннике полноправную уникальную личность, достойную признания и уважения. Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Каждый ребенок , в развитие которого я принимала участие, останется в моей памяти неповторимым , обладающим своим собственным взглядом и позицией, характером и жизненными целями.
Приобретенный педагогический опыт, профессиональные знания и навыки позволяют мне оказывать образовательные услуги, направленные на помощь и поддержку семьям в развитии и воспитании детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Каждый из нас читатель. Просто некоторые пока не нашли свою книгу".
Я с самого раннего детства люблю читать книги: от сказок до исторической литературы. Книга всегда была моим верным спутником жизни и путеводителем. В книгах содержится огормный опыт и знания, которыми я могу воспользоваться. Книги учат меня как поступать правильно в той или иной ситуации. Книга учит мыслить, выражать свои чувства, делает добрее. Каждый человек формирует свой внутренний мир в течении всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были разные книги. В школьные годы очень запомнился роман Л.Н.Толстого "Война и мир". В романе «Война и мир» большинство героев находятся в поиске смысла жизни, многие из них находят его. Возьмем, к примеру, Пьера Безухова, который первое время увлекался разгулом, позже масонством. Но потом он оказывается на войне, которая полностью меняет его. Теперь он понимает, в чем заключается смысл его жизни – в служении своей Родине. Толстой помогает своему читателю научиться отличать истинную красоту от мишуры, сравнивая Марью Болконскую и Элен. Элен наделена потрясающей красотой, но ее внутренний мир очень беден. А княжна Болконская, не смотря на отсутствие внешних красот, обладает огромными моральными ценностями. Писатель считает, что человек красив своей душой и добрым сердцем, и я не могу не согласиться с ним. Благодаря роману, на примере Андрея Болконского и Пьера Безухова, я поняла, что называется настоящей дружбой. Также из романа я поняла, что любовь это очень сложное чувство, которое может преодолеть массу трудностей. Наташа, столько страдавшая и пережившая многое, осознает, что единственной ее любовью был Андрей. В романе «Война и мир» высмеиваются карьеристы, одним из которых был Борис Друбецкой. Это низкий человек старающийся завести выгодные для себя знакомства, ведь он стремится подняться по карьерной лестнице. Он даже отказывается жениться на Наташе Ростовой, потому что это могло навредить его карьере. Произведение «Война и мир» это не просто роман, описывающий исторические события, но и прекрасный учебник, из которого можно извлечь массу уроков о нравственном мире. Читая эту книгу, я задумалась о любви, дружбе, о мужестве и отваге, и теперь я могу определить, что это все значит для меня. Сегодня, когда меняются нравственные ценности, очень важно, что есть такое произведение как «Война и мир» Л. Н. Толстого, из которого можно почерпнуть нравственные уроки.
Неизгладимое впечатление в памяти оставило и произведение М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита". Смысл произведения «Мастер и Маргарита» заключается в том, чтобы донести до читателей простую мысль – добро и зло неотделимы друг от друга. Хороший человек может поступить плохо, и наоборот. Порой мы и сами не знаем, к хорошим или к плохим последствиям приведут наши поступки. Но так или иначе, любой человек должен сам за себя решать и делать выбор. И нести за этот выбор ответственность.
На этапе становления воспитателем, мне помогли следующие книги: Во-первых, Януш Корчак " Как любить ребенка"- Книга дает заряд любви к детям и учит философии, которая поддерживает воспитателя в самые трудные профессиональные моменты. Корчак учит понимать и принимать детей с младенчества до конца переходного возраста, не меняя и не делая их «удобными». Самим учиться жить с этими «иностранцами», которые пока плохо знают язык и законы. Во-вторых, Людмила Петрановская "Все - все - все о воспитании детей" . Автор рассказывает, как помочь ребенку выйти из конфликта или сложной ситуации, гармонично расти и не тратить время на борьбу и конкуренцию. Книга учит взрослых становиться значимыми в жизни детей и понимать, что на самом деле стоит за «невоспитанностью». Читатели узнают, почему современные психологи умоляют не делать детей послушными. В- третьих, «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» — Элейн Мазлиш и Адель Фабер. Авторские методики помогают вести диалог с детьми так, чтобы они слышали просьбы и реагировали на них без крика и наказаний. Есть и советы о том, как расположить ребенка, чтобы он делился со взрослыми своими мыслями и чувствами. В-четвертых, "Будь лучшей версией себя"- Дэн Вальдшмидт. Эта книга расскажет об истинных составляющих успеха. Её автор Дэн Вальдшмидт исследовал более 1000 историй обычных людей, которые достигли выдающихся побед. Бегуны, преодолевающие невероятные расстояния. Фигуристка Джоанни Рошетт, которая выступала на Олимпиаде через три дня после сердечного приступа матери и смогла выиграть медаль. Валентина Терешкова, ставшая первой в истории женщиной-космонавтом в 26 лет. И многие-многие другие истории, которые вдохновят на новые достижения на работе, в спорте и любых других сферах жизни.
Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения- все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - прекрасно и интересно!
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Портфолио