Календарный план
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Зайцева Светлана Аркадьевна

«Есть у нас огород, посмотри, что там растет. Дары крымской осени.»                                                                                                                                                    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nedeli.docx18.66 КБ

Предварительный просмотр:

        Тема недели:  «Есть у нас огород, посмотри, что там растет. Дары крымской осени.»                                                                                                                                                    

           

                                                                                                                                                                                                       

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах.

1

2

3

4

5

Утро.

Беседа на тему «Таблетки растут на грядке».

Цель: рассказать о полезных и лекарственных свойствах овощей.

Д/и "Кто живёт с тобой в квартире"

Цель: закрепить знания детей о членах семьи. (уголок семьи)

П/и« Прыжки через ров»

Цель: совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги).

Дидактическая игра:  Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

С Салие,Эдие.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Внести  атрибуты  для сюжетно-ролевой игры «Семья»

Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

НОД

1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя.

2.Познавательное развитие (озн. с окр. миром/ природой.)

Тема: «День знаний»

Цель: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе, к учёбе, к знаниям.

Задачи:

-образовательные: Познакомить детей с праздником «День знаний»; учить отвечать на вопросы; продолжать развивать речь.

-развивающие: Развивать у детей внимание, память, речь, обогащать словарный запас.

-воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.

Прогулка.

Наблюдение за воробьем.

Цель: продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье;  активизировать внимание и память.

Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось - поймай».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Дидактическая игра «Что, где?»

Цель: закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе, обозначать его словами. Упражнять детей в счете в пределах 6.

С Лизой, Тимуром.

Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во влажную погоду» Цель: учить детей одеваться по погоде.

Самостоятельные игры детей на участке

Цель:  развивать умение детей взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм.

Выносной материал- наборы для песка..

Чтение  худож.лит.-ры

Н. Носов т«Огородники».

Цель: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.

Вторая половина дня

Заучивание стихотворения М.Садовского «Что умеет осень»; Цель: развиваем память речь.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжет: «Овощной магазин».

Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.

М/И  «Громко - тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

С Дианой, Эрисмаль.

Д/и «Каждой вещи свое место»

Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе,  убирать игрушки на место.

 Внести карандаши, альбомные листы, изображением овощей, фруктов.

Прогулка, вечер

Наблюдение за работой дворника.

Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

Подвижные игры. «Кот и мыши».

Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

П/и: «Уголки».

Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.

Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.

С Ахтемом, Арвином.

Трудовая деятельность

Пересадка цветущих растений с участка в группу (ноготки, маргаритки).

Цели: учить осторожно выкапывать цветок и вместе с землей аккуратно пересаживать в горшочки; воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Взаимодействие с родителями.

Индивидуальная консультация по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...