Календарный план
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
«Есть у нас огород, посмотри, что там растет. Дары крымской осени.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli.docx | 18.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Есть у нас огород, посмотри, что там растет. Дары крымской осени.»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | ||
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Утро. | Беседа на тему «Таблетки растут на грядке». Цель: рассказать о полезных и лекарственных свойствах овощей. Д/и "Кто живёт с тобой в квартире" Цель: закрепить знания детей о членах семьи. (уголок семьи) П/и« Прыжки через ров» Цель: совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги). | Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. С Салие,Эдие. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. |
НОД | 1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя. 2.Познавательное развитие (озн. с окр. миром/ природой.) Тема: «День знаний» Цель: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе, к учёбе, к знаниям. Задачи: -образовательные: Познакомить детей с праздником «День знаний»; учить отвечать на вопросы; продолжать развивать речь. -развивающие: Развивать у детей внимание, память, речь, обогащать словарный запас. -воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре. | |||
Прогулка. | Наблюдение за воробьем. Цель: продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память. Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось - поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. | Дидактическая игра «Что, где?» Цель: закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе, обозначать его словами. Упражнять детей в счете в пределах 6. С Лизой, Тимуром. | Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во влажную погоду» Цель: учить детей одеваться по погоде. | Самостоятельные игры детей на участке Цель: развивать умение детей взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм. Выносной материал- наборы для песка.. |
Чтение худож.лит.-ры | Н. Носов т«Огородники». Цель: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. | |||
Вторая половина дня | Заучивание стихотворения М.Садовского «Что умеет осень»; Цель: развиваем память речь. Сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжет: «Овощной магазин». Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. | М/И «Громко - тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. С Дианой, Эрисмаль. | Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место. | Внести карандаши, альбомные листы, изображением овощей, фруктов. |
Прогулка, вечер | Наблюдение за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. Подвижные игры. «Кот и мыши». Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. П/и: «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега. | Развитие движений. Цель: развивать навыки бросания мяча в цель. С Ахтемом, Арвином. | Трудовая деятельность Пересадка цветущих растений с участка в группу (ноготки, маргаритки). Цели: учить осторожно выкапывать цветок и вместе с землей аккуратно пересаживать в горшочки; воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. |
Взаимодействие с родителями. | Индивидуальная консультация по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...