Календарное планирование воспитательно– образовательной работы в подготовительной к школе группе по теме «Хорошая книга - лучший друг».
материал (подготовительная группа)
Календарное планирование воспитательно- образовательной работы в подготовительной к школе группе по теме "Хорошая книга- лучший друг"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_arefeva_t.a.docx | 47.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно– образовательной работы в подготовительной к школе группе с 09.11. 20– 13.11.2020 г.
Тема недели: «Хорошая книга - лучший друг».
Цель недели: Ознакомление детей с различными видами книг, историей их создания, значением в жизни человека.
Задачи недели:
Образовательные:
Познакомить детей с различными видами книг, историей их создания.
Познакомить детей с разными материалами для письма.
Формировать представления детей о разных видах книг.
Познакомить детей с устройством библиотеки
Развивающие:
Развивать интерес к художественной литературе.
Развивать умения наблюдать за работой библиотекаря.
Развивать умение составлять загадки о книгах.
Активизировать речь детей, обогащать и расширять их словарь.
Воспитательные:
Воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.
Форма и название итогового мероприятия: Интеллектуальная игра-викторина «Путешествие в страну сказок»13.11.20г. ответственный: Арефьева Т.А.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей» (центры активности)
Центр «Познавайка». Д/и: «Из какой сказки этот герой». Д./И «Волшебные предметы». Различные виды книг (книжки-малышки, энциклопедии, Красная книга, книги для взрослых, технические справочники, сказки и др.). Пазлы по сказкам. Настольная игра «В стране сказок». Обучающие карточки «Герои русских сказок». Настольная игра «Красная шапочка». | Центр природы и экспериментирования «Любознайки». Различные виды бумаги. Карточки-схемы для проведения опытов по выявлению свойств бумаги. Береста, кора берёзы, различные ручки, карандаши, фломастеры на разной основе, перо и чернила и т.д. Для опытов (жидкое мыло, кусочки мыла, трубочки коктейльные, стаканы, пластмассовые ложки, подносы.) |
Центр художественного творчества «Творческая мастерская». Книги –раскраски с сказочными героями. Трафареты с героями из любимых сказок. Шаблоны сказочных героев для аппликации. Книги- малышки «В гостях у сказки», «Маша и медведь» и др. Книжная аптечка (тесьма, ножницы, клей, скотч, цветная бумага, трафареты, краски акварельные, кисточки, карандаши, фломастеры, дырокол, восковые мелки). | Центр математике «Всезнайка». Д./И. «Сказочные лабиринты», «Весёлый счёт», «Математические домики». Математическое домино. Математическая игра путешествие «Помоги сказке». Д./И. «Теремок». Математические пазлы по сказке «Колобок». Д./И. «Цветик- семицветик». Прописи раскраски со сказочными героями. |
Патриотический центр « Малая Родина». Альбомы и книги с фотографиями о родном городе. Фотоальбом с фотографиями воспитанников группы «Мой любимый город Назарово». | Центр книги «В гостях у сказки». Книги «Русские народные сказки», «Сказки народов мира». Художники иллюстраторы детских книг. |
Речевичок. Д./ И. «Что сначала, а что потом», «Расскажи сказку по картинке», «Я назову, а вы продолжите», «Шляпа фокусника», «Помоги герою найти свою сказку», «Чья песенка». Картотека загадок «Русские народные сказки». Лото «Собери сюжет из сказки». Модели по составлению загадок на основе прослушанного текста. Картотека стихов и загадок про сказки. | Центр социально-коммуникативного развития «Затейники». Атрибуты к сюжетно- ролевой игре «Книжный магазин», «Библиотека», «Путешествие по сказкам». Ветрина с книгами, вывеска «Книжный магазин», « Перерыв», ценники, деньги- большие синие круги- рубли, маленькие жёлтые круги- копейки. Схемы правила поведения в библиотеке, журналы для девочек и мальчиков», книги разных писателей и поэтов, формуляры читателей. |
Центр физического развития «Здоровячок». Маски для игр по сказке «Волк и лиса», «Колобок». Картотека « Сказочные физ. минутки». Картотека утренней гимнастики и подвижных игр по сказкам. | Центр безопасности - «Дорожная безопасность». Дорожные знаки, настольная игра «Юный пешеход». Картотека сказок по ПДД. Д./ И. «Городские приключение сказочных героев», «Путешествие по сказкам на машинах». Картотека подвижных игр по ПДД. Картотека сюжетно ролевых игр по ПДД. Атрибуты: регулировочный жезл, рули, переносные дорожные знаки, светофор, макет пешеходного перехода, макеты зданий и деревьев, игрушки- машины « Виды транспорта», маски наголовники с изображением машин, куклы, коляски, билеты для проезда. |
Центр Музыки и театра. Пальчиковый театр по сказке «Колобок». Театр вязанной игрушки по сказке «Теремок», театр пирамидка «Репка», театр на магнитах «По щучьему веленью», конусный театр «Три поросёнка», персонажи для театра би-ба-бо. Волшебные предметы (волшебная палочка, скатерть- самобранка, волшебный горшочек, золотой ключик, наливное яблочко на блюдечке, шапка невидимка). | Центр «Строители». Деревянный конструктор по сказкам: «Три медведя», «Лесные сказки», «Теремок». Сказочные кубики. |
Взаимодействие и сотрудничество с родителями/соц. партнерами: Оформление выставки «Разные книги и книжечки». Интеллектуальная игра-викторина «Путешествие в страну сказок». Создание книжек малышек совместно с детьми. Пополнение книги о родном городе фотоматериалами. Экскурсия в библиотеку. Изготовление папки передвижки «Роль книги в развитии ребёнка».
День недели/дата | Форма работы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) |
9ноября - понедельник | Утро. Утренний прием, прогулка, КГН, завтрак | П.Р. Р.Р. Х.Э.Р. С.К.Р. Р.Р. Ф.Р. | Общение на тему «Откуда пришла книга». Цель: Ознакомление детей с созданием книги, её строением. Артикуляционная гимнастика: упражнение «Настроение», «Вкусное варенье». Индивид. Работа по лепке: «Мой любимый сказочный герой» Ваня Х., Артём К. Соц.игра «Волшебная палочка». Цель: Обучение детей общению со сверстниками. Д./Игра «Поймай звук». Развитие у детей умений выделять гласный звук в начале слова. Утренняя гимнастика. П/Игра «Весёлые ребята». |
1.НОД Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Как рождаются книги». | П.Р. Ф.Р. Р.Р. П.Р. С.К.Р. | ВДД: коммуникативная, игровая, двигательная. Задачи: Знакомить с разными материалами для письма, дать элементарные представления о том, как создаются книги. Развивать познавательную активность, самостоятельность, умение рассуждать. Воспитывать уважение к людям, создателям книг, бережное отношение к книге. Структура НОД: 1. Просмотр презентации «История создания книги». 2. Физ. минутка «Ёлочка». 3. Чтение отрывка из стихотворения С. Маршака «Вчера и сегодня». 4. Рассказ о работе типографии. 5. Рассматривание пера, чернильниц, печатной машинки. 6. Рефлексия. | |
2.НОД Лепка. Тема: «Там ступа с Бабою Ягою идёт бредёт сама с собою». | С.К. П.Р. Ф.Р. Х.Э.Р. С.К.Р. | ВДД: Коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная. Задачи: Учить детей определять способ и приёмы лепки, придавать сказочные черты, элементы костюма. Развивать способности к формообразованию, навыков работы над композицией. Развивать мелкую моторику, творческую активность. Воспитывать аккуратность, умение позитивно оценивать свою работу. Структура НОД: 1. Сюрпризный момент. 2. Показ образца и способов лепки. 3. Продуктивная деятельность детей. 4. Физ. минутка «Баба- Яга». 4. Продуктивная деятельность детей 5. Выставка работ. | |
3. НОД Музыка. | Х.Э.Р. | ||
Прогулка | П.Р. П.Р. Х.Э.Р. Ф.Р. С.К.Р. | Наблюдение за деревьями. Цель: Формирование знаний о деревьях, растущих на участке. Д./ И. «Кто за кем?». Цель: Закрепление знания сказок. Изготовление формуляра читателей к с./р. игре «Библиотека». П./ игра «Кто быстрее», «Выши ноги от земли». С./Р. игра «Книжный магазин». Цель: Обучение детей брать на себя в соответствии с сюжетом игры. | |
Вечер Закаливающие процедуры, полдник, самостоятельная деятельность детей, ужин. | П.Р. Р.Р. С.К.Р. Р.Р. С.К.Р. | Общение на тему: Беседа «Беседа о сказках». Цель: Формирование знаний детей о том,что сказки бывают народные, авторские, волшебные. Д./И. «Сказочная путаница». Цель: Закрепление знания сказок. Соц. Игра «Летает - не летает». Цель: Формирование представлений об окружающем мире, умения выделять главные признаки предметов. Заучивание стихотворения Ю. Энтин «В мире много сказок». Игры в развивающих центрах по желанию детей. | |
Прогулка | П.Р. Ф.Р. С.К.Р. | Наблюдение за облаками. Цель: Формирование знаний детей о явлениях неживой природе. П./И «Хитрая лиса», « Сделай фигуру». Игры с выносным материалом. |
День недели/ Дата | Форма работы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) |
10 ноября - вторник | Утро. Утренний прием, прогулка, КГН, завтрак | П.Р. Х.Э.Р. Р.Р. С.К.Р. Ф.Р. | Общение на тему «Любимые сказочные герои». Цель: Пробудить интерес к сказочным героям. Д./И. «Музыкальный магазин». Цель: Обучение детей различать группы музыкальных инструментов. Д./И. «Составь загадку». Цель: Обучение детей самостоятельно составлять загадки. С./Р. игра «Репортёр». Утренняя гимнастика. П./И. « Сделай фигуру». |
1НОД ФЭМП Тема: «Состав числа 6». | П.Р. Р.Р. Ф.Р. С.К.Р. | ВДД: коммуникативная, игровая, двигательная. Задачи: Учить детей определять состав числа 6 из двух меньших чисел, ориентироваться в пространстве комнаты. Закреплять названия дней недели. Развивать логическое мышление, память, внимание. Воспитывать усидчивость, чувство коллективизма. Структура НОД: 1. Игра «Сколько». 2. Игра «Действуй по плану». 3. Д./И. «Чья неделя быстрее соберется» 4. Рефлексия. | |
2 НОД Речь и речевое общение. Тема: «Небывальщина». | Р.Р. Ф.Р. Р.Р. С.К.Р. | ВДД: коммуникативная, двигательная, игровая. Задачи: Учить детей анализировать текст, рассуждать, подбирать определения к слову, согласовывать движение руки со словом. Развивать творческое воображение, абстрактное мышление. Воспитывать интерес к речевому творчеству. Структура НОД:1. Чтение сказки « Небывальщина». 2. Обсуждение сказки по вопросам. 3. Физ.минутка «Цветы». 4. Речевые игры с прибаутками. 5. Чтение новых слов на карточках. 6. Рефлексия. | |
3 НОД Физическое развитие. | Ф.Р. С.К.Р. | ВДД: Двигательная, игровая, коммуникативная. Задачи: Разучить с детьми технику построения в колонну по одному, по росту. Развивать умения ползать на четвереньках по скамье. Структура НОД: Вводная часть: Ходьба, бег с различными заданиями. 1. ОРУ. 2.Основные движения: а) построение в колонну по одному, по росту. б) ползание на четвереньках по скамье. 3. П./и. «Два Мороза». Заключительный бег в чередовании с ходьбой. | |
Прогулка | П.Р. Ф.Р. С.К.Р. Ф.Р. | Наблюдение за работой дворника. Цель: Формирование знаний о содержании работы дворника. Инд. работа с Алёной – метание в горизонтальную цель. Труд в природе: Смести снег со скамеек. П./И. «Кони», «Колобок». | |
Вечер Закаливающие процедуры, полдник, самостоятельная деятельность детей, ужин. | П.Р. П.Р. С.К.Р. С.К.Р. Х.Э.Р. | Беседа: «Книги и библиотеки». Цель: Ознакомление детей с устройством библиотеки. Экскурсия в библиотеку. Цель: Ознакомление детей с новой профессией в ролевой игре. С./Р. «Книжный магазин». Соц. Игра «Море волнуется раз». Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии. Находчивости. Индивидуальная работа по ИЗО: Д./И «Зелёные иголочки» Полина М. | |
Прогулка | П.Р. Ф.Р. С.К.Р. | Наблюдение за транспортом. Цель: Закрепление знаний об общественном транспорте. П./И «Мы веселые ребята», «Два Мороза». Строительные игры: «Строим замок из снега». |
День недели/ Дата | Форма работы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) |
11 ноября - среда | Утро. Утренний прием, прогулка, КГН, завтрак | П.Р. П.Р. С.К.Р. Ф.Р. | Общение на тему «Зачем нужны книги». Цель: Формирование понимания о необходимости книг и их значении. Д./И. «Похож не похож». Цель: Обучение детей сравнивать предметы. С./Р. игра «Магазин Книги». Утренняя гимнастика. П./И. «Совушка». |
1.НОД Речь и речевое общение (обучение грамоте). Тема: «Гласные звуки». | С.К.Р. Р.Р. Ф.Р. Р.Р. С.К.Р. | ВДД: Речевая, коммуникативная, игровая. Задачи: Учить выделять первый гласный звук в слове. Формировать и закреплять знания детей о звуках речи и гласных звуках. Развивать умения выделять гласный звук в начале слова. Воспитывать наблюдательность к языковым явлениям. Воспитывать умение слушать товарищей. Структура НОД: 1. Сюрпризный момент (загадка). 2.Игра «Назови звук в начале слова». 3. Физ.минутка. 4. Игра «Куклы заблудились». 5. Игра «Найди гласный звук и найди его место». 6. Игра «Поймай звук», Утки, Окуни». 7. Рефлексия. | |
2.НОд Аппликация. Тема: «Избушка на курьих ножках». | Р.Р. П.Р. Х.Э.Р. Ф.Р. С.К.Р. | ВДД: Коммуникативная, продуктивная, игровая. Задачи: Учить детей создавать изображение слоями: задний план – лес, передний – избушка. Отрабатывать симметричное вырезывание силуэтов из бумажных квадратов, прямоугольников, сложенных пополам. Воспитывать аккуратность. Структура НОД: 1. Беседа о сказочных избушках. 2. Д./И. «Баба Яга. 3. Показ образца. 4. Показ способов изготовления поделки. 5.Физ. минутка. 6. Продуктивная деятельность детей. 7. Выставка работ. | |
3. НОД Физическое развитие на улице. | Ф.Р. | ВДД: двигательная, игровая. Задачи: Учить детей бегать змейкой, метать мячи в горизонтальную цель, менять направления движения по сигналу. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Структура НОД: Вводная часть: Ходьба, бег с различными заданиями. 1. ОРУ. 2.Основные движения: а) Ходьба змейкой. б) метание мяча в горизонтальную цель. 3. П./и. «Хитрая лиса». Заключительный бег в чередовании с ходьбой. | |
Прогулка | П.Р. Ф.Р. Ф.Р. С.К.Р. | Наблюдение за кошкой. Цель: Формирование представлений о домашних животных. Инд. работа с Егором Р. – ходьба, бег, ф.упр. «кто быстрее», «ноги выше от земли». П./И. «Ловишки с мячом», «Не оставайся на земле». С./Р. игры по желанию детей. | |
Вечер Закаливающие процедуры, полдник, самостоятельная деятельность детей, ужин. | П.Р. Ф.Р. П.Р. Р.Р. С.К.Р. | Общение на тему «Берегите книгу». Цель: Формирование у детей знаний о значимости книги как произведение эстетической культуры. Развлечение спортивное: Весёлые старты «Путешествие по сказкам». Цель: Обучение детей развивать физические качества в процессе спортивных эстафет. По средствам сказок. Игра-эксперимент «Делаем мыльные пузыри». Цель: Обучение детей самостоятельно, проводить «исследование», подбирать необходимое оборудование, размышлять, обобщать результаты опытов. Чтение русской народной сказки «Финист - Ясный сокол». Цель: Ознакомление детей с волшебными сказками как литературным жанром. Игры по инициативе детей. | |
Прогулка | П.Р. Р.Р. С.К.Р. | Наблюдение за воробьями. Цель: Формирование представлений детей об особенностях поведения и внешнего вида птиц. Словесные игры: «Отвечай быстро», «Охотник». С./Р. игры по инициативе детей. |
День недели/Дата | Форма работы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) |
12 ноября- четверг | Утро. Утренний прием, прогулка, КГН, завтрак | Р.Р. П.Р. Р.Р. С.К.Р. Ф.Р. | Общение на тему «Моя любимая книга». Цель: Формирование у детей интереса к чтению художественной литературы. Д./И. «Помоги герою найти свою сказку». Цель: Закрепление знания сказок, развитие речи. Д./И. «Внимательные ушки». Цель: обучение детей выполнять действия согласно темпу звучание бубна. Игры в центрах по интересам. Утренняя гимнастика. П./И. «Мы весёлые ребята». |
1.НОД ФЭМП Тема: «Логические задачи». . | П.Р. П.Р. Ф.Р. П.Р. | ВДД: Двигательная, игровая, коммуникативная. Задачи: Учить детей решать логические задачи, понимать знаки «больше, меньше». Закрепить знания о составе числа 6, о геометрических фигурах (треугольник и трапеция). Воспитывать умение взаимодействовать в парах. Структура НОД: 1.Д./И. «Напиши правильно знаки». 2. Игр. упражнение «Кто, что считал». 3. Физ. минутка «Два хлопка». 4. Логическая задача. 5. Работа со счётными палочками. 6. Рефлексия. | |
2 .НОД Рисование. Тема: «Мой любимый сказочный герой». | П.Р. Р.Р. Ф.Р. Х.Э.Р. С.К.Р. | ВДД: Продуктивная, коммуникативная, игровая. Задачи: Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке). Развивать воображение, творчество. Воспитывать эстетическое восприятие, творческие способности и самостоятельность. Структура НОД: 1. Беседа с детьми о сказках. 2. Загадывание загадок про героев сказок. 3. Д./И. «Угадай героя сказки по описанию». 4 Физ.минутка. 5. Продуктивная деятельность детей. 6. Выставка работ. | |
3.НОД Музыка | Х.Э.Р. | ||
Прогулка | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Ф.Р. | Наблюдение за ветром. Цель: Обучение детей определять направление ветра. С./Р.игра «Магазин». Индивидуальная работа по развитию ОД (лазание): с Вовой Ж. Физ. упр. «Не опоздай». Учить ползать под скамейкой любым способом (прямо, боком). П./И. «Два Мороза», «Попади в цель». | |
Вечер Закаливающие процедуры, полдник, самостоятельная деятельность детей, ужин. | Р.Р. Х.Э.Р. Х.Э.Р. С.К.Р. | Общение на тему: «Типография». Цель: Ознакомление детей с понятием типография. Индивидуальная работа по аппликации с Мариной К. «Продолжи узор». Изготовление атрибутов для сюжетных игр в центре Х./Л. Пальчиковый театр по сказке «Колобок». Мозаика, пазлы. | |
Прогулка | П.Р. Ф.Р. Ф.Р. | Наблюдение за тополем: Цель: Формирование представлений об осеннем тополе. П./и пожеланию детей. Народные игры « Баба- Яга», «Ворон». |
День недели/Дата | Форма работы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) |
13 ноября - пятница | Утро. Утренний прием, прогулка, КГН, завтрак | П.Р. Р.Р. С.К.Р. Х.Э.Р. Ф.Р. | Общение на тему:«Что мы узнали о книгах». Цель: Расширять представление детей о книгах. Д./И. «Какое слово потерялось». Цель: Обучение детей называть слова с заданным звуком. С./Р. игра «Библиотека». Раскрашивание книжек раскрасок. Утренняя гимнастика. П./И. «Мишка бурый». |
1.НОД Ознакомление с художественной литературой. Тема: «Финист- Ясный сокол». | Р.Р. Ф.Р. Р.Р. С.К.Р. | ВДД: Чтение, коммуникативная, игровая. Образовательные задачи: Знакомить детей с волшебными сказками, их образным строением и структурой сюжета. Развивать чувство языка. Воспитывать интерес к чтению. Структура НОД: 1. Организационный момент- сюрприз (книга). 2. Чтение сказки. 3. Физ.минутка 4. Беседа по сказке. 5. Рефлексия. | |
2 НОД Конструирование Тема: «Любимые сказочные герои». | Р.Р. Ф.Р. Х.Э.Р. С.К.Р. | ВДД: Коммуникативная, продуктивная, коммуникативная. Задачи: Учить детей закручивать конус из круга и полукруга, использовать мелкие детали для оформления поделки. Развивать мелкую моторику, фантазию. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. Структура НОД: 1.Вводная беседа «Любимые сказочные герои». 2.Рассматривание образцов. 3. Показ и последовательность изготовление поделок. 4.Физ. минутка. 5. Продуктивная деятельность детей. 6. Выставка работ. | |
3 НОД Физическое развитие. | Х.Э.Р. Р.Р. | ВДД: Двигательная, игровая, коммуникативная. Задачи: Разучить технику ходьбы и бега в быстром темпе, прыжков на одной ноге с продвижением вперёд. Развивать ловкость. точность движений, глазомер. Воспитывать доброжелательность, терпение, внимательность. Структура НОД: Вводная часть: Ходьба, бег с различными заданиями. 1. ОРУ. 2.Основные движения: а) Бег и ходьба в быстром темпе. б) прыжки на одной ноге с продвижением вперёд. 3. П./и. «Хитрая лиса». Заключительный бег в чередовании с ходьбой. | |
Прогулка | П.Р. Ф.Р. Р.Р. | Наблюдение за первым снегом: Цель: Обучение детей замечать изменение в природе. Инд. работа с Ваней. Викой по развитию ОД (бег): физ. упражнение «Кто быстрее». Хороводная игра «Грачи летят». | |
Вечер Закаливающие процедуры, полдник, самостоятельная деятельность детей, ужин. | П.Р. С.К.Р. Р.Р. С.К.Р. | Общение на тему: «Красная книга». Цель: Ознакомление детей с красной книгой. Хозяйственно- бытовой труд: Ремонт книг в книжном центре. Итоговое мероприятие: Интеллектуальная игра-викторина «Путешествие в страну сказок».Задачи: закрепить знания детей о сказках и их героях. Развивать положительные качества личности по средствам сказок- доброту, смелость, отзывчивость. Воспитывать потребность к чтению художественной литературы. Игры по инициативе детей. | |
Прогулка | П.Р. Ф.Р. С.К.Р. С.К.Р. | Наблюдение за снегопадом: Цель: Формирование представлений о свойствах снега. П./И. пожеланию детей. Игры с выносным материалом. Хороводная игра «Мы матрёшки». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной к школе группе
Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...
Перспективно – календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группе
Перспективно – календарный планвоспитательно – образовательнойработы в подготовительной к школе ...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на тему "Моя страна. Герб, флаг, гимн"
Цель календарного планирование по теме "Родная страна. Герб. флаг. гимн": закрепить знания о России, государственной символике - гербе, флаге, гимне, формировать у детей любовь к своей родной стране....
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября - вторник
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группы Тема недели: «Домашние питомцы»
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группы Тема недели: «Домашние питомцы»Итоговая работа: Презентация групповых альбомов...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группы Тема недели: «Покорители космических высот»
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ПОКОРИТЕЛИ КОСМИЧЕСКИХ ВЫСОТ»Итоговая работа: Выставка детского творчества «Земля ее соседи»Понедельник...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе по теме "Дикие животные наших лесов"
Планирование воспитательно- образовательной работы в подготовительной группе №14 «Смешарики» на неделю.Тема недели:«Дикие животные наших лесов».Цель: Создание условий для расши...