Календарное планирование воспитательно– образовательной работы в подготовительной к школе группе по теме «Хорошая книга - лучший друг».
материал (подготовительная группа)

Арефьева Татьяна Анатольевна

Календарное планирование воспитательно- образовательной работы в подготовительной к школе группе по теме  "Хорошая книга- лучший друг"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_arefeva_t.a.docx47.17 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование воспитательно– образовательной работы в подготовительной к школе группе с 09.11. 20– 13.11.2020 г.

Тема недели: «Хорошая книга - лучший друг».

Цель недели: Ознакомление детей с различными видами книг, историей их создания, значением в жизни человека.

Задачи недели:

Образовательные:

Познакомить детей с различными видами книг, историей их создания.

Познакомить детей с разными материалами для письма.

Формировать представления детей о разных видах книг.

Познакомить детей с устройством библиотеки

Развивающие:

Развивать интерес к художественной литературе.

Развивать умения наблюдать за работой библиотекаря.

Развивать умение составлять загадки о книгах.

Активизировать речь детей, обогащать и расширять их словарь.

Воспитательные:

Воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.

Форма и название итогового мероприятия: Интеллектуальная игра-викторина «Путешествие в страну сказок»13.11.20г. ответственный: Арефьева Т.А.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей» (центры активности)

Центр «Познавайка».

Д/и: «Из какой сказки этот герой». Д./И «Волшебные предметы».

Различные виды книг (книжки-малышки, энциклопедии, Красная книга, книги для взрослых, технические справочники, сказки и др.). Пазлы по сказкам. Настольная игра «В стране сказок». Обучающие карточки «Герои русских сказок». Настольная игра «Красная шапочка».

Центр природы и экспериментирования «Любознайки».

Различные виды бумаги. Карточки-схемы для проведения опытов по выявлению свойств бумаги. Береста, кора берёзы, различные ручки, карандаши, фломастеры на разной основе, перо и чернила и т.д. Для опытов (жидкое мыло, кусочки мыла, трубочки коктейльные, стаканы, пластмассовые ложки, подносы.)

Центр художественного творчества «Творческая мастерская». Книги –раскраски с сказочными героями. Трафареты с героями из любимых сказок. Шаблоны сказочных героев для аппликации. Книги- малышки «В гостях у сказки», «Маша и медведь» и др. Книжная аптечка (тесьма, ножницы, клей, скотч, цветная бумага, трафареты, краски акварельные, кисточки, карандаши, фломастеры, дырокол, восковые мелки).

Центр математике «Всезнайка».

Д./И. «Сказочные лабиринты», «Весёлый счёт», «Математические домики». Математическое домино. Математическая игра путешествие «Помоги сказке». Д./И. «Теремок». Математические пазлы по сказке «Колобок». Д./И. «Цветик- семицветик». Прописи раскраски со сказочными героями.

 Патриотический центр « Малая Родина».

Альбомы и книги с фотографиями о родном городе. Фотоальбом с фотографиями воспитанников группы «Мой любимый город Назарово».

Центр книги «В гостях у сказки».

Книги «Русские народные сказки», «Сказки народов мира». Художники иллюстраторы детских книг.

Речевичок. Д./ И. «Что сначала, а что потом», «Расскажи сказку по картинке», «Я назову, а вы продолжите», «Шляпа фокусника», «Помоги герою найти свою сказку», «Чья песенка». Картотека загадок «Русские народные сказки». Лото  «Собери сюжет из сказки». Модели по составлению загадок на основе прослушанного текста. Картотека стихов и загадок про сказки.

Центр социально-коммуникативного развития «Затейники».

Атрибуты к сюжетно- ролевой игре «Книжный магазин», «Библиотека», «Путешествие по сказкам». Ветрина с книгами, вывеска «Книжный магазин», « Перерыв», ценники, деньги- большие синие круги- рубли, маленькие жёлтые круги- копейки. Схемы правила поведения в библиотеке, журналы для девочек и мальчиков», книги разных писателей и поэтов, формуляры   читателей.

Центр физического развития «Здоровячок».

 Маски для игр по сказке «Волк и лиса», «Колобок». Картотека « Сказочные физ. минутки». Картотека утренней гимнастики и  подвижных игр по сказкам.

Центр безопасности - «Дорожная безопасность».

Дорожные знаки, настольная игра «Юный пешеход». Картотека сказок по ПДД. Д./ И. «Городские приключение сказочных героев», «Путешествие по сказкам на машинах». Картотека подвижных игр по ПДД. Картотека сюжетно ролевых игр по ПДД. Атрибуты: регулировочный жезл, рули, переносные дорожные знаки, светофор, макет пешеходного перехода, макеты зданий и деревьев, игрушки- машины « Виды транспорта», маски наголовники с изображением машин, куклы, коляски, билеты для проезда.

Центр Музыки и театра.

 Пальчиковый театр по сказке «Колобок». Театр вязанной игрушки по сказке «Теремок», театр пирамидка «Репка», театр на магнитах «По щучьему веленью»,  конусный театр «Три поросёнка», персонажи для театра би-ба-бо. Волшебные предметы (волшебная палочка, скатерть- самобранка, волшебный горшочек, золотой ключик, наливное яблочко на блюдечке, шапка невидимка).

Центр «Строители».

Деревянный конструктор по сказкам: «Три медведя», «Лесные сказки», «Теремок».

Сказочные кубики.

Взаимодействие и сотрудничество с родителями/соц. партнерами: Оформление выставки «Разные книги и книжечки». Интеллектуальная игра-викторина «Путешествие в страну сказок». Создание книжек малышек совместно с детьми. Пополнение книги о родном городе фотоматериалами. Экскурсия в библиотеку. Изготовление папки передвижки  «Роль книги в развитии ребёнка».

День недели/дата

Форма работы

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах)

9ноября - понедельник

Утро. Утренний прием, прогулка, КГН, завтрак

П.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

С.К.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

Общение на тему «Откуда пришла книга». Цель: Ознакомление детей с созданием книги, её строением.

 Артикуляционная гимнастика: упражнение  «Настроение», «Вкусное варенье».

Индивид. Работа по лепке: «Мой любимый сказочный герой» Ваня Х., Артём К.

Соц.игра «Волшебная палочка». Цель: Обучение детей общению со сверстниками.

Д./Игра «Поймай звук». Развитие у детей умений выделять гласный звук в начале слова.

Утренняя гимнастика. П/Игра «Весёлые ребята».

1.НОД

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Как рождаются книги».

П.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

П.Р.

С.К.Р.

ВДД: коммуникативная, игровая, двигательная.

Задачи: Знакомить с разными материалами для письма, дать элементарные представления  о том, как создаются книги. Развивать познавательную активность, самостоятельность, умение рассуждать. Воспитывать уважение к людям, создателям книг, бережное отношение к книге.

Структура НОД: 1. Просмотр презентации  «История создания книги». 2. Физ. минутка «Ёлочка». 3. Чтение отрывка из стихотворения С. Маршака «Вчера и сегодня». 4. Рассказ о работе типографии. 5. Рассматривание пера, чернильниц, печатной машинки. 6. Рефлексия.

2.НОД

Лепка.

Тема: «Там ступа с Бабою Ягою идёт бредёт сама с собою».

С.К.

П.Р.

Ф.Р.

Х.Э.Р.

С.К.Р.

ВДД: Коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная.

Задачи: Учить детей  определять способ и приёмы лепки, придавать сказочные черты, элементы костюма. Развивать способности к формообразованию, навыков работы над композицией. Развивать мелкую моторику, творческую активность. Воспитывать аккуратность, умение позитивно оценивать свою работу.

Структура НОД: 1. Сюрпризный момент. 2. Показ образца и способов лепки. 3. Продуктивная деятельность  детей. 4. Физ. минутка «Баба- Яга». 4. Продуктивная деятельность  детей  5. Выставка работ.

3. НОД

Музыка.

Х.Э.Р.

Прогулка

П.Р.

П.Р.

Х.Э.Р.

Ф.Р.

С.К.Р.

Наблюдение за деревьями. Цель: Формирование знаний о деревьях, растущих на участке.

Д./ И. «Кто за кем?». Цель: Закрепление знания сказок.

Изготовление формуляра читателей к с./р. игре «Библиотека».

П./ игра «Кто быстрее», «Выши ноги от земли».

С./Р. игра «Книжный магазин». Цель: Обучение детей брать на себя в соответствии с сюжетом игры.

Вечер Закаливающие процедуры, полдник, самостоятельная деятельность детей, ужин.

П.Р.

Р.Р.

С.К.Р.

Р.Р.

С.К.Р.

Общение на тему: Беседа «Беседа о сказках». Цель: Формирование знаний детей  о том,что сказки бывают народные, авторские, волшебные.

Д./И. «Сказочная путаница». Цель: Закрепление знания сказок.

Соц. Игра «Летает - не летает». Цель: Формирование представлений об окружающем мире, умения выделять главные признаки предметов.

Заучивание стихотворения Ю. Энтин  «В мире много сказок».

Игры в развивающих центрах по желанию детей.

Прогулка

П.Р.

Ф.Р.

С.К.Р.

Наблюдение за облаками. Цель: Формирование знаний детей о явлениях неживой природе.

П./И «Хитрая лиса», « Сделай фигуру».

Игры с выносным материалом.

День недели/ Дата

Форма работы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах)

10 ноября  - вторник

Утро. Утренний прием, прогулка, КГН, завтрак

П.Р.

Х.Э.Р.

Р.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Общение на тему «Любимые сказочные герои». Цель: Пробудить интерес к сказочным героям.

Д./И. «Музыкальный магазин». Цель: Обучение детей различать группы музыкальных инструментов.

Д./И. «Составь загадку». Цель: Обучение детей самостоятельно составлять загадки.

С./Р. игра «Репортёр».

Утренняя гимнастика. П./И. « Сделай фигуру».

1НОД

ФЭМП

Тема: «Состав числа 6».

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.К.Р.

ВДД: коммуникативная, игровая, двигательная. Задачи: Учить детей определять состав числа 6 из двух меньших чисел, ориентироваться в пространстве комнаты. Закреплять названия дней недели. Развивать логическое мышление, память, внимание. Воспитывать усидчивость, чувство коллективизма. Структура НОД: 1. Игра «Сколько».  2. Игра «Действуй по плану». 3. Д./И. «Чья неделя быстрее соберется» 4. Рефлексия.

2 НОД

Речь и речевое общение.

Тема: «Небывальщина».

Р.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

С.К.Р.

ВДД: коммуникативная, двигательная, игровая. Задачи: Учить детей анализировать текст, рассуждать, подбирать определения к слову, согласовывать движение руки со словом. Развивать творческое воображение, абстрактное мышление. Воспитывать интерес к речевому творчеству. Структура НОД:1. Чтение сказки « Небывальщина». 2. Обсуждение сказки по вопросам. 3. Физ.минутка «Цветы». 4. Речевые игры с прибаутками. 5. Чтение новых слов на карточках. 6. Рефлексия.

3 НОД

Физическое развитие.

Ф.Р.

С.К.Р.

ВДД: Двигательная, игровая, коммуникативная.

Задачи: Разучить с детьми технику построения в колонну по одному, по росту. Развивать умения  ползать на четвереньках по скамье. Структура НОД: Вводная часть: Ходьба, бег с различными заданиями. 1. ОРУ. 2.Основные движения: а) построение в колонну по одному, по росту. б) ползание на четвереньках по  скамье. 3. П./и. «Два Мороза». Заключительный бег в чередовании с ходьбой.

Прогулка

П.Р.

Ф.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Наблюдение за работой дворника. Цель: Формирование знаний о содержании работы дворника.

 Инд. работа с Алёной  – метание в горизонтальную цель.

Труд в природе: Смести снег со скамеек.

П./И. «Кони», «Колобок».

Вечер Закаливающие процедуры, полдник, самостоятельная деятельность детей, ужин.

П.Р.

П.Р.

С.К.Р.

С.К.Р.

Х.Э.Р.

Беседа: «Книги и библиотеки». Цель: Ознакомление детей с устройством библиотеки.

Экскурсия в библиотеку. Цель: Ознакомление детей с новой профессией в ролевой игре.

С./Р. «Книжный магазин».

Соц. Игра «Море волнуется раз». Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии. Находчивости.

Индивидуальная работа по ИЗО:  Д./И «Зелёные иголочки» Полина М.

Прогулка

П.Р.

Ф.Р.

С.К.Р.

Наблюдение за транспортом. Цель: Закрепление знаний об общественном транспорте.

П./И «Мы веселые ребята», «Два Мороза».

Строительные игры: «Строим замок из снега».

День

недели/ Дата

Форма работы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах)

11 ноября - среда

Утро. Утренний прием, прогулка, КГН, завтрак

П.Р.

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Общение на тему «Зачем нужны книги». Цель: Формирование понимания о необходимости книг и их значении.

Д./И. «Похож не похож». Цель: Обучение детей сравнивать предметы.

С./Р. игра «Магазин Книги».

Утренняя гимнастика. П./И. «Совушка».

1.НОД

Речь и речевое общение (обучение грамоте).

Тема: «Гласные звуки».

С.К.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

С.К.Р.

 ВДД: Речевая, коммуникативная, игровая. Задачи: Учить выделять первый гласный звук в слове. Формировать и закреплять знания детей о звуках речи и гласных звуках. Развивать умения выделять гласный звук в начале слова. Воспитывать наблюдательность к языковым явлениям. Воспитывать умение слушать товарищей. Структура НОД: 1. Сюрпризный момент (загадка).  2.Игра «Назови  звук в начале слова». 3. Физ.минутка. 4. Игра «Куклы заблудились». 5. Игра «Найди гласный звук и найди его место». 6. Игра «Поймай звук»,  Утки, Окуни». 7. Рефлексия.

2.НОд

Аппликация.

 Тема: «Избушка на курьих ножках».

Р.Р.

П.Р.

Х.Э.Р.

Ф.Р.

С.К.Р.

ВДД: Коммуникативная, продуктивная, игровая. Задачи: Учить детей создавать изображение слоями: задний план – лес, передний – избушка. Отрабатывать симметричное вырезывание силуэтов из бумажных квадратов, прямоугольников, сложенных пополам. Воспитывать аккуратность. Структура НОД: 1. Беседа о сказочных избушках. 2. Д./И. «Баба Яга. 3. Показ образца. 4. Показ способов изготовления поделки. 5.Физ. минутка. 6. Продуктивная деятельность детей. 7. Выставка работ.

3. НОД

Физическое развитие на улице.

Ф.Р.

ВДД: двигательная, игровая. Задачи: Учить детей бегать змейкой, метать мячи в горизонтальную цель, менять направления движения по сигналу. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Структура НОД: Вводная часть: Ходьба, бег с различными заданиями. 1. ОРУ. 2.Основные движения: а) Ходьба змейкой. б) метание мяча в горизонтальную цель. 3. П./и. «Хитрая лиса». Заключительный бег в чередовании с ходьбой.

Прогулка

П.Р.

Ф.Р.

Ф.Р.

С.К.Р.

Наблюдение за кошкой. Цель: Формирование представлений о домашних животных.

Инд. работа с Егором  Р. – ходьба, бег, ф.упр. «кто быстрее», «ноги выше от земли».

П./И. «Ловишки с мячом», «Не оставайся на земле».

С./Р. игры по желанию детей.

Вечер Закаливающие процедуры, полдник, самостоятельная деятельность детей, ужин.

П.Р.

Ф.Р.

П.Р.

Р.Р.

С.К.Р.

Общение на тему «Берегите книгу». Цель: Формирование у детей знаний о значимости книги как произведение эстетической культуры.

Развлечение спортивное: Весёлые старты «Путешествие по сказкам». Цель: Обучение детей развивать физические качества в процессе спортивных эстафет. По средствам сказок.

Игра-эксперимент «Делаем мыльные пузыри». Цель: Обучение детей самостоятельно, проводить «исследование», подбирать необходимое оборудование, размышлять, обобщать результаты опытов.

Чтение русской народной сказки «Финист - Ясный сокол». Цель: Ознакомление детей с волшебными сказками как литературным жанром.

Игры по инициативе детей.

Прогулка

П.Р.

Р.Р.

С.К.Р.

Наблюдение за воробьями. Цель: Формирование представлений детей об особенностях поведения и внешнего вида птиц.

Словесные игры: «Отвечай быстро», «Охотник».

С./Р. игры по инициативе детей.

День недели/Дата

Форма работы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах)

12 ноября- четверг

Утро. Утренний прием, прогулка, КГН, завтрак

Р.Р.

П.Р.

Р.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Общение на тему «Моя любимая книга». Цель: Формирование у детей интереса к чтению художественной литературы.

Д./И. «Помоги герою найти свою сказку». Цель: Закрепление знания сказок, развитие речи.

Д./И. «Внимательные ушки». Цель: обучение детей выполнять действия согласно темпу звучание бубна.

Игры в центрах по интересам.

Утренняя гимнастика. П./И. «Мы весёлые ребята».

1.НОД

ФЭМП

Тема: «Логические задачи».

.

П.Р.

П.Р.

Ф.Р.

П.Р.

ВДД: Двигательная, игровая, коммуникативная. Задачи: Учить детей решать логические задачи, понимать знаки «больше, меньше». Закрепить знания о составе числа 6, о геометрических фигурах          (треугольник и трапеция). Воспитывать умение взаимодействовать в парах. Структура НОД: 1.Д./И. «Напиши правильно знаки». 2. Игр. упражнение «Кто, что считал». 3. Физ. минутка «Два хлопка». 4. Логическая задача. 5. Работа со счётными палочками. 6. Рефлексия.

2 .НОД

Рисование.

Тема: «Мой любимый сказочный  герой».

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

Х.Э.Р.

С.К.Р.

ВДД: Продуктивная, коммуникативная, игровая. Задачи: Учить детей  передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке). Развивать воображение, творчество. Воспитывать эстетическое восприятие, творческие способности и самостоятельность. Структура НОД: 1. Беседа с детьми о сказках. 2. Загадывание загадок про героев сказок. 3. Д./И. «Угадай героя сказки по описанию». 4 Физ.минутка. 5. Продуктивная деятельность детей. 6. Выставка работ.

3.НОД

Музыка

Х.Э.Р.

Прогулка

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Ф.Р.

Наблюдение за ветром. Цель: Обучение детей определять направление ветра.

С./Р.игра «Магазин».

Индивидуальная  работа по развитию ОД (лазание): с Вовой Ж. Физ. упр. «Не опоздай». Учить ползать под скамейкой любым способом (прямо, боком).

 П./И. «Два Мороза», «Попади в цель».

Вечер Закаливающие процедуры, полдник, самостоятельная деятельность детей, ужин.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Х.Э.Р.

С.К.Р.

Общение на тему: «Типография». Цель: Ознакомление детей с понятием типография.

Индивидуальная работа по аппликации с Мариной К. «Продолжи узор».

 Изготовление атрибутов для сюжетных игр в центре Х./Л. Пальчиковый театр по сказке     «Колобок».

  Мозаика, пазлы.

Прогулка

П.Р.

Ф.Р.

Ф.Р.

Наблюдение за тополем: Цель: Формирование представлений об осеннем тополе.

П./и пожеланию детей.

Народные игры « Баба- Яга», «Ворон».

День недели/Дата

Форма работы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах)

13 ноября -  пятница

Утро. Утренний прием, прогулка, КГН, завтрак

П.Р.

Р.Р.

С.К.Р.

Х.Э.Р.

Ф.Р.

Общение на тему:«Что мы узнали о книгах». Цель: Расширять представление детей о книгах.

Д./И. «Какое слово потерялось». Цель: Обучение детей называть слова с заданным звуком.

С./Р. игра «Библиотека».

Раскрашивание книжек раскрасок.

Утренняя гимнастика. П./И. «Мишка бурый».

1.НОД

Ознакомление с художественной литературой.

Тема: «Финист- Ясный сокол».

Р.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

С.К.Р.

ВДД: Чтение, коммуникативная, игровая. Образовательные задачи: Знакомить детей с волшебными сказками, их образным строением и структурой сюжета. Развивать чувство языка. Воспитывать интерес к чтению. Структура НОД: 1. Организационный момент- сюрприз (книга). 2. Чтение сказки. 3. Физ.минутка 4. Беседа по сказке. 5. Рефлексия.

2 НОД

Конструирование

Тема: «Любимые сказочные герои».

Р.Р.

Ф.Р.

Х.Э.Р.

С.К.Р.

ВДД: Коммуникативная, продуктивная, коммуникативная. Задачи: Учить детей закручивать конус из круга и полукруга, использовать мелкие детали для оформления поделки. Развивать мелкую моторику, фантазию. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. Структура НОД: 1.Вводная беседа «Любимые сказочные герои». 2.Рассматривание образцов. 3. Показ и последовательность изготовление поделок. 4.Физ. минутка. 5. Продуктивная деятельность детей. 6. Выставка работ.

3 НОД

Физическое развитие.

Х.Э.Р.

Р.Р.

ВДД: Двигательная, игровая, коммуникативная. Задачи: Разучить технику ходьбы и бега в быстром темпе, прыжков на одной ноге с продвижением вперёд. Развивать ловкость. точность движений, глазомер. Воспитывать доброжелательность, терпение, внимательность. Структура НОД: Вводная часть: Ходьба, бег с различными заданиями. 1. ОРУ. 2.Основные движения: а) Бег и ходьба в быстром темпе. б) прыжки на одной ноге с продвижением вперёд. 3. П./и. «Хитрая лиса». Заключительный бег в чередовании с ходьбой.

Прогулка

П.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Наблюдение за первым снегом: Цель: Обучение детей замечать изменение в природе.

 Инд. работа с Ваней. Викой  по развитию ОД (бег): физ. упражнение «Кто быстрее».

Хороводная игра «Грачи летят».

Вечер Закаливающие процедуры, полдник, самостоятельная деятельность детей, ужин.

П.Р.

С.К.Р.

Р.Р.

С.К.Р.

Общение на тему: «Красная книга». Цель: Ознакомление детей с красной книгой.

Хозяйственно- бытовой труд: Ремонт книг в книжном центре.

Итоговое мероприятие:  Интеллектуальная игра-викторина «Путешествие в страну сказок».Задачи: закрепить знания детей о сказках и их героях. Развивать положительные качества личности по средствам сказок- доброту, смелость, отзывчивость. Воспитывать потребность к чтению художественной литературы.

Игры по инициативе детей.

Прогулка

П.Р.

Ф.Р.

С.К.Р.

С.К.Р.

Наблюдение за снегопадом: Цель: Формирование представлений о свойствах снега.

П./И. пожеланию детей.

Игры с выносным материалом.

Хороводная игра «Мы матрёшки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно – календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группе

Перспективно – календарный планвоспитательно – образовательнойработы в подготовительной к школе ...

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на тему "Моя страна. Герб, флаг, гимн"

Цель календарного планирование по теме "Родная страна. Герб. флаг. гимн": закрепить знания о России, государственной символике - гербе, флаге, гимне, формировать у детей любовь к своей родной стране....

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября - вторник

Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группы Тема недели: «Домашние питомцы»

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы  в подготовительной к школе группы Тема недели: «Домашние питомцы»Итоговая работа: Презентация групповых альбомов...

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группы Тема недели: «Покорители космических высот»

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ПОКОРИТЕЛИ КОСМИЧЕСКИХ ВЫСОТ»Итоговая работа: Выставка детского творчества «Земля ее соседи»Понедельник...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе по теме "Дикие животные наших лесов"

Планирование воспитательно- образовательной работы в подготовительной группе №14 «Смешарики» на неделю.Тема недели:«Дикие животные наших лесов».Цель: Создание условий для расши...