Отчёт группы на 2022-2023 г.
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
1.Сведения о воспитанниках
Всего детей | Из них: | |||||
Татары | Русские | Дети других национальностей (указать, каких) | Девочки | Мальчики | Дети с ОВЗ | |
22 | 12 | 10 | 10 | 12 |
2.Социальный статус семей воспитанников
Всего семей | Из них: | |||
Многодетные | Неполные | Семьи СОП | Семьи, в которых родители являются инвалидами | |
22 | 3 |
Был проведен мастер-класс для родителей по созданию портфолио. Очень важно сделать родителей своими союзниками в непростом деле сбора портфолио. Поэтому первоначально я дала информацию родителям в рамках просветительской работы, чтобы привлечь активных, неравнодушных родителей. С помощью портфолио родители видят своего ребенка со стороны его желания, интересы. Наблюдая за детьми родителями в процессе создания портфолио, было отмечено, что подобные мероприятия способствуют налаживанию более теплых взаимоотношений в семье. Одним из главных результатов работы над портфолио является, то что родители учатся наблюдать и замечать происходящие изменения, систематизировать их. Самое главное работа с родителями дала положительный результат, хотя и не все приняли в этом участие.
3.Данные педагогической диагностики в динамике на начало и конец учебного года
Период | Уровни | Социально – коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Физическое развитие | Художественно – эстетическое развитие | |||||
детей | % | детей | % | детей | % | детей | % | детей | % | ||
Начало учебного года | Высокий уровень | 3 | 14% | - | - | 3 | 13% | - | - | 5 | 23% |
Средний уровень | 19 | 86% | 20 | 91% | 18 | 82% | 20 | 91% | 14 | 63% | |
Низкий уровень | - | - | 2 | 9% | 1 | 5% | 2 | 9% | 3 | 14% | |
Конец учебного года | Высокий уровень | 4 | 18% | 4 | 18% | 13 | 59% | 6 | 27% | 9 | 41% |
Средний уровень | 18 | 82% | 17 | 77% | 9 | 41% | 16 | 73% | 13 | 59% | |
Низкий уровень | - | - | 1 | 5% | - | - | - | - | - | - |
4.Информация о заболеваемости по группе за 9 мес. в днях, пропущенных одним ребенком по болезни
| Списочный состав | Число пропусков по болезни | Число пропусков на одного ребенка | Количество случаев заболевания |
Сентябрь | 22 | 13 | 0,6 | 2 |
3 квартал | 22 | 31 | 1,4 | 4 |
октябрь | 22 | 11 | 0,5 | 2 |
ноябрь | 22 | 12 | 0,5 | 2 |
декабрь | 22 | - | - | - |
4 квартал | 22 | 23 | 3.7 | 4 |
год | 22 | 82 | 0,4 | 13 |
январь | 22 | 8 | 0,6 | 1 |
февраль | 22 | 13 | - | 2 |
март | 22 | - | - | - |
апрель | 22 | 13 | 0,6 | 2 |
май |
|
5.Создание развивающей, предметно – пространственной среды (какие игры и пособия были изготовлены в течение года)
Образовательная область, направление | Д/игры и пособия | ЦОР | Методические пособия ( в том числе, электронные) | Оборудование «уголков», зон | Информация о том где и когда проведена оценка | ||
Картотека | ИКТ игры | Наглядные пособия | |||||
Социально – коммуникативное развитие | «Вежливые слова», «Угадай вопрос», «Рукавичка», «Составь объявление» | Пополнение играми | |||||
Речевое развитие | Настольная игра «Собери пазл»
| «Какое слово заблудилось», «Что слышно», «Слушай звуки», «Узнай по голосу» «Закончи предложение» | Капитошка. Гласные и согласные буквы Игра пазл Схема рассказов о зиме | Плакаты, набор для звуко-буквенного анализа | Наборы для детей по обучению грамоте. Методические картинки «Космос», «Ягоды», «Фрукты». Метод. литература: «500 загадок и обманок», Е.А.Шорыгина «Беседа о хлебе», «Беседа о правилах пожарной безопасности», «беседы об этикете» | ||
Познавательное развитие | Д/игра «Собери бусы» | Пополнение предметными картинками | Ширма для сюжетно-ролевой игры | Метод.литература: В.Иванова «Для чего человек дышит», А.Гурова «Юный натуралист» | Уголок познавательное развитие (пополнение) | + | |
Физическое развитие | «Мышеловка» , «Самолеты», «Огуречик –огуречик», «Кот и мыши» | Связанные мячи, для метания, связаны маски кошки, ежика, белки, мышки, трех поросят | Пополнение уголка | + | |||
Художественно – эстетическое развитие | Пополнение предметными картинками «Декоративно-прикладное искусство» | Плакаты | Пополнение уголка изо | ||||
УМК | «Кто что делает? «Найди чайную пару», Сказка «Шалкан», «Собери пазл» , «Яшелчэ хэм жилэк-жимеш», «Веселые игры» | Анимационные сюжеты, Д/игра «Санлы пазл» «Подари Алсу цветные шары» «Урнын тап» | Наглядное пособие Игра «Бу нэрсэ? , «Нишли?» Интелект- карта «Домашние животные» | Пополнение уголка УМК | + | ||
НРК | «Парын тап», «Саннар буенча рэсемне жый, геройны, экиятне ата», «Найди и назови орнамент» «Киемне бизэ», «Бизэк тозе». | Анимационные сюжеты, «Санлы пазл». Расскраски для подготовишек | Н.Сергеева «Казанский стиль», Н.Сергеева «Город Казань в картинках» | Пополнение уголка НРК | + |
6.Методическая активность
- 2017г. Стажировочная площадка республиканских курсов по проблеме «Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. «Реализация личностно ориентированной технологии при создании портфолио дошкольника»
-2017г. Стажировочная площадка республиканских курсов «Современные педагогические технологии в организации образовательной деятельности в ДОУ в свете требований ФГОС ДО» показ фрагмента творческого отчета по опытно-экспериментальной деятельности «Чудесные превращения»
- 2016г.- неделя творческих отчетов показ НОД «Хлеб -всему голова»
-2017г.- неделя творческих отчетов ,показ НОД «Чудесные превращения»
Тема самообразования: «Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников» Для реализации познавательно-исследовательской деятельности в нашей группе организовали мини-лабораторию «Почемучки». В нем имеется дидактический материал необходимый для экспериментирования: специальная посуда (стаканчики. трубочки, воронки, мерные стаканы, тарелки), инструменты для опытов (лупа, термометр ,весы, зеркало, песочные часы) и т.д. По своей теме были проведены открытые просмотры. Были проведены опыты со снегом, водой, песком и т.д. Оформлен уголок «Огород на подоконнике»
Участие в конкурсном движении:
А) Участие педагогов в конкурсах, грантах
Наименование конкурса | Уровень | Форма участия (очно, заочно) | Представленная работа | Результат | Отметка о предоставлении диплома в электронном виде |
«Педагогические идеи в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста» Презентация проекта Конкурс по безопасности дорожного движения «Места нет для нас чудесней, чем любимый детский сад» Подготовишки. Зима | муниципальный городской
муниципальный
региональный региональный | заочно очно Заочно заочно заочно | «Собери бусы» «Заходи в зеленый дом чудеса увидишь в нем» «Дорожный калейдоскоп» творческий конкурс задания | Диплом участника сертификат сертификат благодарственное письмо благодарность | + + + + + |
Б) Участие воспитанников в конкурсах, грантах (если принимали участие в подготовке)
Наименование конкурса | Уровень | Форма участия (очно, заочно) | Представленная работа, выступление | Результат | Отметка о предоставлении диплома в электронном виде |
-«Места нет для нас чудесней, чем любимый детский сад!» -«Места нет для нас чудесней, чем любимый детский сад!» -«Счастливое детство» -«Профессии моих родителей» -Конкурс чтецов по произведений А.Барто Созвездие.Подготовишки Созвездие. Подготовишки
«Волшебный мир дедушки Корнея» Созвездие. Подготовишки Созвездие. Подготовишки «Добрые стихи» «Дети о космосе» | всероссий ский всероссийский городской муниципальный муниципальный региональный
региональный муниципальный региональный региональный муниципальный региональный | Заочно Заочно Очно заочно заочно заочно заочно
заочно заочно
заочно заочно заочно | творческая работа «Домик в деревне» Творческая работа «Бычок-смоляной бочок» Художественное слово «Помогаю маме» Выставка рисунков Снегирь» задания задания
задания задания задания конкурс чтецов конкурс рисунков | Диплом 1 степени Диплом 1 степени Лауреат 2 степени Сертификат Гран-при Диплом 1 степени Диплом 3 степени Диплом 3 степени сертификат сертификат Диплом 1 степени Диплом 2 степени | + + + + + + + + + + + |
7.Перспектива работы на предстоящий учебный год
Планируемый проект познавательно-творческий : «Домашние животные», продолжительность 2 недели
Б) оснащение РППС : Оснащение сюжетно-ролевыми играми, дидактическими играми, ИКТ играми, методическими пособиями
В) конкурсы в группе : «Игрушки-самоделки» , «Осенняя фантазия», конкурс участков
Г) Открытые показы
8.Предложения в Годовой план учреждения:
Задачи: Сохранять и укреплять здоровье воспитанников, формировать у воспитанников способностей соответствующих возрасту ,формировать предпосылки учебной деятельности, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
- конкурс чтецов к Дню Матери «Дарю тебе нежность»
- проект « Неделя здоровья»
-акции : Сбор макулатуры, «Внимание-дорога»
- необходимая вам методическая помощь - помощь при аттестации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт о работе кружка «Занимательная сенсорика» во второй младшей группе за 2022-2023 г.
Воспитатель: Буянова Ю.В.В течение года во второй младшей группе функционировал кружок «Занимательная сенсорика». Занятия кружка проводились 1 раз в неделю во второй...
Годоовой отчёт педагога за 2022-2023 учебный год 17 мая 2023 г.
Выступление на семинаре «Формирование экологического воспитания у дошкольников» по теме: Экологическое воспитание дошкольников посредством творческой деятельности с применением нетрадицион...
Отчёт по экологическому воспитанию в первой младшей группе за 2022 - 2023 учебный год
В современном мире, взаимодействие человека с природой является актуальной проблемой. Поэтому в детском саду, экологическое воспитание играет важную роль в развитии познания окружающего мира, в формир...
Отчёт о работе средней группы за 2022 – 2023 уч.год
В годовом отчете представлена работа воспитателей, детей и родителей в течение учебного года. Подробно описано чему научились дети за год, каких результатов достигли....
Отчёт на педсовете учреждения о воспитательно -образовательной работе в старшей группе №24 (2022-2023 учебный год), май
Освоение детьми разных видов деятельности, реализация проекта "Сказки из чемодана" в течении учебного года, перспективы на следующий год....
Отчёт педагога за 2022-2023 учебный год
Отчёт педагога за 2022-2023 учебный год...