Формирование предпосылок естественно - научной грамотности
презентация к уроку (средняя, старшая, подготовительная группа)

Ильина Татьяна Владимировна

Проект Формирование предпосылок естественно - научной грамотности

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подпроект «Формирование предпосылок естественно-научной грамотности» Воспитатель: Ильина Татьяна Владимировна

Слайд 2

Формирование естественно - научных представлений

Слайд 3

Естественно - научная грамотность Ф ормирование представлений о целостной картине мира Экологическое воспитание Формирование представлений об окружающей среде

Слайд 4

Цель подпроекта: овладение детьми активной позиции в познании научных представлений, формировании готовности интересоваться естественно-научными идеями

Слайд 5

Задачи: 1. Развивать умение воспитанников наблюдать, сравнивать, характеризовать, устанавливать причинно-следственные связи и уметь высказывать суждения о естественнонаучных явлениях и объектах; самостоятельно находить правильный ответ на проблемную ситуацию. 2. Повысить компетентность педагогов учреждения по формированию предпосылок естественнонаучной грамотности с применением технологии проблемного обучения в работе с воспитанниками; 3. Познакомить родителей с понятием естественнонаучная грамотность, активизировать их позицию как участников педагогического процесса через совместную экспериментальную деятельность с детьми.

Слайд 6

Три направления педагоги дети родители

Слайд 7

1 направление – работа с педагогами

Слайд 9

2 направление – работа с воспитанниками

Слайд 13

3 направление – работа с родителями

Слайд 14

Анализ анкетирования родителей 100% семей положительно относятся к проведению опытно – экспериментальной деятельности

Слайд 16

Круглый стол «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»

Слайд 17

Продукт реализации детско – родительского проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка формирование предпосылок естественно - научной грамотности

laquo;Функционально грамотный человек –это человек, способный использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненн...

Семинар – практикум для педагогов Тема: «Формирование предпосылок естественно – научной грамотности у старших дошкольников через работу на метеостанции»

Cеминар – практикум на тему: «Формирование предпосылок естественно – научной грамотности у старших дошкольников через работу на метеостанции».Он позволит проверить каждому педа...

Презентация педагогического опыта "Формирование предпосылок естественно-научной грамотности через реализацию парциальной программы "Юные исследователи"

Естественно-научная грамотность - это способность человека использовать естественно-научные знания, выявлять проблемы и делать выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменений, котор...

Использование дидактических игр по формированию предпосылок естественной научной грамотности у детей дошкольного возраста, как элемента функциональной грамотности

Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство ч...

Методическая разработка на тему: "Формирование предпосылок естественно-научной грамотности у старших дошкольников посредством опытно-экспериментальной деятельности"

Методическая разработка на тему: "Формирование предпосылок естественно-научной грамотности у старших дошкольников посредством опытно-экспериментальной деятельности"...

Консультация для педагогов "Методы, приемы и технологии формирования предпосылок естественно – научной грамотности у старших дошкольников"

Актуальность формирования предпосылок естественно-научной грамотности у старших дошкольников обусловлена тем, что в этом возрасте закладываются основы знаний об окружающем мире, о физических свой...