Формирование предпосылок естественно - научной грамотности
презентация к уроку (средняя, старшая, подготовительная группа)
Проект Формирование предпосылок естественно - научной грамотности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_predposylok_estestvenno_-_nauchnoy_gramotnosti.pptx | 3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формирование естественно - научных представлений
Естественно - научная грамотность Ф ормирование представлений о целостной картине мира Экологическое воспитание Формирование представлений об окружающей среде
Цель подпроекта: овладение детьми активной позиции в познании научных представлений, формировании готовности интересоваться естественно-научными идеями
Задачи: 1. Развивать умение воспитанников наблюдать, сравнивать, характеризовать, устанавливать причинно-следственные связи и уметь высказывать суждения о естественнонаучных явлениях и объектах; самостоятельно находить правильный ответ на проблемную ситуацию. 2. Повысить компетентность педагогов учреждения по формированию предпосылок естественнонаучной грамотности с применением технологии проблемного обучения в работе с воспитанниками; 3. Познакомить родителей с понятием естественнонаучная грамотность, активизировать их позицию как участников педагогического процесса через совместную экспериментальную деятельность с детьми.
Три направления педагоги дети родители
1 направление – работа с педагогами
2 направление – работа с воспитанниками
3 направление – работа с родителями
Анализ анкетирования родителей 100% семей положительно относятся к проведению опытно – экспериментальной деятельности
Круглый стол «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»
Продукт реализации детско – родительского проекта
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Формирование предпосылок естественно-научной грамотности у детей младшего дошкольного возраста через реализацию исследовательского проекта проекта «Космический сад»
Познавательно-исследовательский проект по экспериментированию для детей второй младшей группы...
Методическая разработка формирование предпосылок естественно - научной грамотности
laquo;Функционально грамотный человек –это человек, способный использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненн...
Семинар – практикум для педагогов Тема: «Формирование предпосылок естественно – научной грамотности у старших дошкольников через работу на метеостанции»
Cеминар – практикум на тему: «Формирование предпосылок естественно – научной грамотности у старших дошкольников через работу на метеостанции».Он позволит проверить каждому педа...
Презентация педагогического опыта "Формирование предпосылок естественно-научной грамотности через реализацию парциальной программы "Юные исследователи"
Естественно-научная грамотность - это способность человека использовать естественно-научные знания, выявлять проблемы и делать выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменений, котор...
Использование дидактических игр по формированию предпосылок естественной научной грамотности у детей дошкольного возраста, как элемента функциональной грамотности
Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство ч...
Методическая разработка на тему: "Формирование предпосылок естественно-научной грамотности у старших дошкольников посредством опытно-экспериментальной деятельности"
Методическая разработка на тему: "Формирование предпосылок естественно-научной грамотности у старших дошкольников посредством опытно-экспериментальной деятельности"...
Консультация для педагогов "Методы, приемы и технологии формирования предпосылок естественно – научной грамотности у старших дошкольников"
Актуальность формирования предпосылок естественно-научной грамотности у старших дошкольников обусловлена тем, что в этом возрасте закладываются основы знаний об окружающем мире, о физических свой...