Семинар – практикум для педагогов Тема: «Формирование предпосылок естественно – научной грамотности у старших дошкольников через работу на метеостанции»
учебно-методический материал по окружающему миру

Дергачева Ольга Анатольевна

Cеминар – практикум на тему: «Формирование предпосылок естественно – научной грамотности у старших дошкольников через работу на метеостанции».

Он позволит проверить каждому педагогу свою компетентность в вопросах развития детей и, возможно немного повысить ее.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon seminar_-_praktikum.pdf297.8 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка формирование предпосылок естественно - научной грамотности

laquo;Функционально грамотный человек –это человек, способный использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненн...

Презентация педагогического опыта "Формирование предпосылок естественно-научной грамотности через реализацию парциальной программы "Юные исследователи"

Естественно-научная грамотность - это способность человека использовать естественно-научные знания, выявлять проблемы и делать выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменений, котор...

Семинар–практикум для педагогов ДОУ «Формирование предпосылок развития функциональной грамотности у дошкольников»

Современный, быстро меняющемся мир стал гораздо сложнее, чем был двадцать, а тем более тридцать лет назад. Эти сложности требуют особого подхода в педагогике: это связано с появлением новых...

Использование дидактических игр по формированию предпосылок естественной научной грамотности у детей дошкольного возраста, как элемента функциональной грамотности

Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство ч...

Методическая разработка на тему: "Формирование предпосылок естественно-научной грамотности у старших дошкольников посредством опытно-экспериментальной деятельности"

Методическая разработка на тему: "Формирование предпосылок естественно-научной грамотности у старших дошкольников посредством опытно-экспериментальной деятельности"...

Консультация для педагогов "Методы, приемы и технологии формирования предпосылок естественно – научной грамотности у старших дошкольников"

Актуальность формирования предпосылок естественно-научной грамотности у старших дошкольников обусловлена тем, что в этом возрасте закладываются основы знаний об окружающем мире, о физических свой...