Конспект-занятие по сенсорному воспитанию для младшей группы на тему "В гости к Мишутке"
план-конспект занятия (младшая группа)

 Вводная часть. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришло письмо. (показываю письмо). Давайте откроем его и посмотрим, что там написано. В этом письме загадка. Я вас ее сейчас прочитаю, а вы постарайтесь ее отгадать.

В берлоге он лапу сосет,

Очень любит лесной мед,

Он может громко зареветь,

А зовут его … медведь.

Но это еще не все. Читаем дальше.

«Здравствуйте, ребята! У нас в лесу в зимней берлоге родился медвежонок. Мы приглашаем детей из детского сада в гости, чтобы поздравить его с днем рождения. До свидания. Ждем вас».

Воспитатель:  Вы хотите поехать в гости к медвежонку? Мы отправимся с вами в гости на автобусе, потому что он живет далеко в лесу.

Дидактическая игра «Назови свой автобус»

Воспитатель: Чтобы сесть в автобус , нам нужны билетики. А билетики не простые. Будьте очень внимательны. (Показываю и раздаю билеты – геометрические фигурки, вырезанные из  разных цветов бумаги). Дети называют геометрическую фигуру, цвет и садятся  на  стульчики с геометрическими фигурами и цветом совпадающими с билетами.

Воспитатель: Молодцы, вы сели каждый в свое место в автобусе , и теперь мы отправляемся в путь. (Включается фонограмма со звуком автобуса.).

Воспитатель: Ребята посмотрите, мы с вами оказались на цветочной поляне. Поиграем с цветочками? На день рождения принято ходить с цветами. Каждый возьмет по одному цветочку, чтобы подарить медвежонку. (Раздаю кружочки  разного цвета. Цвет кружка у ребенка должен совпасть с цветом кружка на цветке. Дети по цвету своего кружочка находят свой цветок и присаживаются около него). (Дети выполняют задание)

Молодцы! Все успешно справились с заданием.

Воспитатель: А дальше по лесу мы пойдем пешком.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ, топ-топ

По дорожке мы пошли,

И к магазину мы пришли!

Воспитатель.  Ребята, на День рождения принято дарить подарки. В магазине мы купим медвежонку подарок - шарики. Нам нужно к каждому шарику подобрать по цвету свою ниточку. (Раздаточный материал- шарики овальной и круглой формы разных цветов, разноцветные нитки. Дети выполняют  задание за столами, продевают в отверстие нитку по цвету).Молодцы!

Воспитатель. Ребята, идем дальше. Мы уже пришли в лесную чащу, где живет медвежонок.

-Как же нам узнать в каком домике он живет? Давайте из геометрических фигур построим домики. Сам дом – квадрат, крыша – треугольник, окно-прямоугольник. Приступаем к работе.

-Сколько домиков мы построили? (Три)

- Они одинаковые? (Нет, они разные).

-Чем они отличаются? Размером и цветом.

-Как вы думаете, в каком домике живет медвежонок? Он живет в маленьком домике. Почему медвежонок живет в маленьком домике?- Потому, что он маленький.

- Посмотрите, он нас встречает.

–Здравствуй, Мишутка! С днем рождения!

Воспитатель. Пришло время подарить Медвежонку подарки и поиграть с ним.

Хороводная игра «Каравай»

(Дети поют и водят хоровод «Каравай», выполняя движения под музыку)

-Молодцы ребята! Медвежонку очень понравилось ваше поздравление.

-Ребята, пришло время возвращаться в группу. Садитесь в  автобус.

-Ребята, пока мы были у Мишутки, нам пришло еще одно письмо. Интересно, от кого это оно? Давайте посмотрим ,что в нем? В нем раскраски с изображением Мишутки. Он тоже решил сделать вам подарок.

 Итог занятия.

-Ребята, у кого в гостях мы сегодня были? На чем мы поехали в гости к Мишутке?

-Что мы подарили на день рождения медвежонку? Медвежонок очень рад, что вы приехали к нему в гости. Ему понравилось играть с вами. А вам что подарил Мишутка?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_mishutke.docx17.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по сенсорному воспитанию через дидактические игры.

«В гости к Мишутке»

Вводная часть. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришло письмо. (показываю письмо). Давайте откроем его и посмотрим, что там написано. В этом письме загадка. Я вас ее сейчас прочитаю, а вы постарайтесь ее отгадать.

В берлоге он лапу сосет,

Очень любит лесной мед,

Он может громко зареветь,

А зовут его … медведь.

Но это еще не все. Читаем дальше.

«Здравствуйте, ребята! У нас в лесу в зимней берлоге родился медвежонок. Мы приглашаем детей из детского сада в гости, чтобы поздравить его с днем рождения. До свидания. Ждем вас».

Воспитатель: Вы хотите поехать в гости к медвежонку? Мы отправимся с вами в гости на автобусе, потому что он живет далеко в лесу.

Дидактическая игра «Назови свой автобус»

Воспитатель: Чтобы сесть в автобус , нам нужны билетики. А билетики не простые. Будьте очень внимательны. (Показываю и раздаю билеты – геометрические фигурки, вырезанные из разных цветов бумаги). Дети называют геометрическую фигуру, цвет и садятся на стульчики с геометрическими фигурами и цветом совпадающими с билетами.

Воспитатель: Молодцы, вы сели каждый в свое место в автобусе , и теперь мы отправляемся в путь. (Включается фонограмма со звуком автобуса.).

Воспитатель: Ребята посмотрите, мы с вами оказались на цветочной поляне. Поиграем с цветочками? На день рождения принято ходить с цветами. Каждый возьмет по одному цветочку, чтобы подарить медвежонку. (Раздаю кружочки разного цвета. Цвет кружка у ребенка должен совпасть с цветом кружка на цветке. Дети по цвету своего кружочка находят свой цветок и присаживаются около него). (Дети выполняют задание)

Молодцы! Все успешно справились с заданием.

Воспитатель: А дальше по лесу мы пойдем пешком.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ, топ-топ

По дорожке мы пошли,

И к магазину мы пришли!

Воспитатель. Ребята, на День рождения принято дарить подарки. В магазине мы купим медвежонку подарок - шарики. Нам нужно к каждому шарику подобрать по цвету свою ниточку. (Раздаточный материал- шарики овальной и круглой формы разных цветов, разноцветные нитки. Дети выполняют задание за столами, продевают в отверстие нитку по цвету).Молодцы!

Воспитатель. Ребята, идем дальше. Мы уже пришли в лесную чащу, где живет медвежонок.

-Как же нам узнать в каком домике он живет? Давайте из геометрических фигур построим домики. Сам дом – квадрат, крыша – треугольник, окно-прямоугольник. Приступаем к работе.

-Сколько домиков мы построили? (Три)

- Они одинаковые? (Нет, они разные).

-Чем они отличаются? Размером и цветом.

-Как вы думаете, в каком домике живет медвежонок? Он живет в маленьком домике. Почему медвежонок живет в маленьком домике?- Потому, что он маленький.

- Посмотрите, он нас встречает.

–Здравствуй, Мишутка! С днем рождения!

Воспитатель. Пришло время подарить Медвежонку подарки и поиграть с ним.

Хороводная игра «Каравай»

(Дети поют и водят хоровод «Каравай», выполняя движения под музыку)

-Молодцы ребята! Медвежонку очень понравилось ваше поздравление.

-Ребята, пришло время возвращаться в группу. Садитесь в автобус.

-Ребята, пока мы были у Мишутки, нам пришло еще одно письмо. Интересно, от кого это оно? Давайте посмотрим ,что в нем? В нем раскраски с изображением Мишутки. Он тоже решил сделать вам подарок.

Итог занятия.

-Ребята, у кого в гостях мы сегодня были? На чем мы поехали в гости к Мишутке?

-Что мы подарили на день рождения медвежонку? Медвежонок очень рад, что вы приехали к нему в гости. Ему понравилось играть с вами. А вам что подарил Мишутка?

+❤ В Мои закладки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «В гостях у сказочницы».

Прививать у детей чувство любви к русскому фольклору, его напевности, мелодичности, через потешки, рассказывание сказки, загадки, игру....

Конспект занятие по математике в 1-й младшей группе Тема: «В гости к ёжикам».

Занятие помогает формировать элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности с взрослым....

Конспект занятия по правилам дорожного движения в младшей группе "Незнайка в гостях у малышей"

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «НЕЗНАЙКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ»...

Конспект занятия по ФЭМП с детьми второй младшей группы тема: «В гостях у кошки».

Программное содержание:- Упражнять детей в умении устанавливать равенство между двумя группами предметов, расположенных в ряд, уметь пользоваться выражениями: «столько»-«сколько&raqu...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе."Кошка в гостях у детей".

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по развитию речи."Кошка в гостях"Для детей 2-3 лет....