Конспект-занятие по сенсорному воспитанию для младшей группы на тему "В гости к Мишутке"
план-конспект занятия (младшая группа)
Вводная часть. Сюрпризный момент.
Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришло письмо. (показываю письмо). Давайте откроем его и посмотрим, что там написано. В этом письме загадка. Я вас ее сейчас прочитаю, а вы постарайтесь ее отгадать.
В берлоге он лапу сосет,
Очень любит лесной мед,
Он может громко зареветь,
А зовут его … медведь.
Но это еще не все. Читаем дальше.
«Здравствуйте, ребята! У нас в лесу в зимней берлоге родился медвежонок. Мы приглашаем детей из детского сада в гости, чтобы поздравить его с днем рождения. До свидания. Ждем вас».
Воспитатель: Вы хотите поехать в гости к медвежонку? Мы отправимся с вами в гости на автобусе, потому что он живет далеко в лесу.
Дидактическая игра «Назови свой автобус»
Воспитатель: Чтобы сесть в автобус , нам нужны билетики. А билетики не простые. Будьте очень внимательны. (Показываю и раздаю билеты – геометрические фигурки, вырезанные из разных цветов бумаги). Дети называют геометрическую фигуру, цвет и садятся на стульчики с геометрическими фигурами и цветом совпадающими с билетами.
Воспитатель: Молодцы, вы сели каждый в свое место в автобусе , и теперь мы отправляемся в путь. (Включается фонограмма со звуком автобуса.).
Воспитатель: Ребята посмотрите, мы с вами оказались на цветочной поляне. Поиграем с цветочками? На день рождения принято ходить с цветами. Каждый возьмет по одному цветочку, чтобы подарить медвежонку. (Раздаю кружочки разного цвета. Цвет кружка у ребенка должен совпасть с цветом кружка на цветке. Дети по цвету своего кружочка находят свой цветок и присаживаются около него). (Дети выполняют задание)
Молодцы! Все успешно справились с заданием.
Воспитатель: А дальше по лесу мы пойдем пешком.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Топ-топ, топ-топ
По дорожке мы пошли,
И к магазину мы пришли!
Воспитатель. Ребята, на День рождения принято дарить подарки. В магазине мы купим медвежонку подарок - шарики. Нам нужно к каждому шарику подобрать по цвету свою ниточку. (Раздаточный материал- шарики овальной и круглой формы разных цветов, разноцветные нитки. Дети выполняют задание за столами, продевают в отверстие нитку по цвету).Молодцы!
Воспитатель. Ребята, идем дальше. Мы уже пришли в лесную чащу, где живет медвежонок.
-Как же нам узнать в каком домике он живет? Давайте из геометрических фигур построим домики. Сам дом – квадрат, крыша – треугольник, окно-прямоугольник. Приступаем к работе.
-Сколько домиков мы построили? (Три)
- Они одинаковые? (Нет, они разные).
-Чем они отличаются? Размером и цветом.
-Как вы думаете, в каком домике живет медвежонок? Он живет в маленьком домике. Почему медвежонок живет в маленьком домике?- Потому, что он маленький.
- Посмотрите, он нас встречает.
–Здравствуй, Мишутка! С днем рождения!
Воспитатель. Пришло время подарить Медвежонку подарки и поиграть с ним.
Хороводная игра «Каравай»
(Дети поют и водят хоровод «Каравай», выполняя движения под музыку)
-Молодцы ребята! Медвежонку очень понравилось ваше поздравление.
-Ребята, пришло время возвращаться в группу. Садитесь в автобус.
-Ребята, пока мы были у Мишутки, нам пришло еще одно письмо. Интересно, от кого это оно? Давайте посмотрим ,что в нем? В нем раскраски с изображением Мишутки. Он тоже решил сделать вам подарок.
Итог занятия.
-Ребята, у кого в гостях мы сегодня были? На чем мы поехали в гости к Мишутке?
-Что мы подарили на день рождения медвежонку? Медвежонок очень рад, что вы приехали к нему в гости. Ему понравилось играть с вами. А вам что подарил Мишутка?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_mishutke.docx | 17.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию через дидактические игры.
«В гости к Мишутке»
Вводная часть. Сюрпризный момент.
Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришло письмо. (показываю письмо). Давайте откроем его и посмотрим, что там написано. В этом письме загадка. Я вас ее сейчас прочитаю, а вы постарайтесь ее отгадать.
В берлоге он лапу сосет,
Очень любит лесной мед,
Он может громко зареветь,
А зовут его … медведь.
Но это еще не все. Читаем дальше.
«Здравствуйте, ребята! У нас в лесу в зимней берлоге родился медвежонок. Мы приглашаем детей из детского сада в гости, чтобы поздравить его с днем рождения. До свидания. Ждем вас».
Воспитатель: Вы хотите поехать в гости к медвежонку? Мы отправимся с вами в гости на автобусе, потому что он живет далеко в лесу.
Дидактическая игра «Назови свой автобус»
Воспитатель: Чтобы сесть в автобус , нам нужны билетики. А билетики не простые. Будьте очень внимательны. (Показываю и раздаю билеты – геометрические фигурки, вырезанные из разных цветов бумаги). Дети называют геометрическую фигуру, цвет и садятся на стульчики с геометрическими фигурами и цветом совпадающими с билетами.
Воспитатель: Молодцы, вы сели каждый в свое место в автобусе , и теперь мы отправляемся в путь. (Включается фонограмма со звуком автобуса.).
Воспитатель: Ребята посмотрите, мы с вами оказались на цветочной поляне. Поиграем с цветочками? На день рождения принято ходить с цветами. Каждый возьмет по одному цветочку, чтобы подарить медвежонку. (Раздаю кружочки разного цвета. Цвет кружка у ребенка должен совпасть с цветом кружка на цветке. Дети по цвету своего кружочка находят свой цветок и присаживаются около него). (Дети выполняют задание)
Молодцы! Все успешно справились с заданием.
Воспитатель: А дальше по лесу мы пойдем пешком.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Топ-топ, топ-топ
По дорожке мы пошли,
И к магазину мы пришли!
Воспитатель. Ребята, на День рождения принято дарить подарки. В магазине мы купим медвежонку подарок - шарики. Нам нужно к каждому шарику подобрать по цвету свою ниточку. (Раздаточный материал- шарики овальной и круглой формы разных цветов, разноцветные нитки. Дети выполняют задание за столами, продевают в отверстие нитку по цвету).Молодцы!
Воспитатель. Ребята, идем дальше. Мы уже пришли в лесную чащу, где живет медвежонок.
-Как же нам узнать в каком домике он живет? Давайте из геометрических фигур построим домики. Сам дом – квадрат, крыша – треугольник, окно-прямоугольник. Приступаем к работе.
-Сколько домиков мы построили? (Три)
- Они одинаковые? (Нет, они разные).
-Чем они отличаются? Размером и цветом.
-Как вы думаете, в каком домике живет медвежонок? Он живет в маленьком домике. Почему медвежонок живет в маленьком домике?- Потому, что он маленький.
- Посмотрите, он нас встречает.
–Здравствуй, Мишутка! С днем рождения!
Воспитатель. Пришло время подарить Медвежонку подарки и поиграть с ним.
Хороводная игра «Каравай»
(Дети поют и водят хоровод «Каравай», выполняя движения под музыку)
-Молодцы ребята! Медвежонку очень понравилось ваше поздравление.
-Ребята, пришло время возвращаться в группу. Садитесь в автобус.
-Ребята, пока мы были у Мишутки, нам пришло еще одно письмо. Интересно, от кого это оно? Давайте посмотрим ,что в нем? В нем раскраски с изображением Мишутки. Он тоже решил сделать вам подарок.
Итог занятия.
-Ребята, у кого в гостях мы сегодня были? На чем мы поехали в гости к Мишутке?
-Что мы подарили на день рождения медвежонку? Медвежонок очень рад, что вы приехали к нему в гости. Ему понравилось играть с вами. А вам что подарил Мишутка?
+❤ В Мои закладки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественному творчеству (лепка) в младшей группе «К нам гости пришли, Дорогие пришли…….»
Занятие по художественному творчеству в младшей группе....
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «В гостях у сказочницы».
Прививать у детей чувство любви к русскому фольклору, его напевности, мелодичности, через потешки, рассказывание сказки, загадки, игру....
Конспект занятия по речевому развитию во 2 младшей группе " Зайка в гости к нам пришел".
Занятие во 2 млавдшей группе по реченвому развитию....
Конспект занятие по математике в 1-й младшей группе Тема: «В гости к ёжикам».
Занятие помогает формировать элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности с взрослым....
Конспект занятия по правилам дорожного движения в младшей группе "Незнайка в гостях у малышей"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «НЕЗНАЙКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ»...
Конспект занятия по ФЭМП с детьми второй младшей группы тема: «В гостях у кошки».
Программное содержание:- Упражнять детей в умении устанавливать равенство между двумя группами предметов, расположенных в ряд, уметь пользоваться выражениями: «столько»-«сколько&raqu...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе."Кошка в гостях у детей".
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по развитию речи."Кошка в гостях"Для детей 2-3 лет....