Тематическое планирование на неделю по теме "Осень"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Цели:
Расширение представлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.
Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
Развитие умения отмечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.
Знакомство с некоторыми особенностями поведения животных и птиц осенью.
Расширение представлений о неживой природе.
Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году.
Воспитание бережного отношения к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_nedelyu.docx | 64.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование на неделю
Тема: «Осень»
(с 02.10.2023 – 06.10.2023г.)
Цели: Расширение представлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Воспитание бережного отношения к природе.
Развитие умения отмечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Знакомство с некоторыми особенностями поведения животных и птиц осенью. Расширение представлений о неживой природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году.
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества и поделок из природного материала «Осень».
Фотоконкурс «Я и осень в объективе»
Темадня:Здравствуй, осень
понедельник
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||
02.10. (дата) | утро | Прием детей в группе. Работа с родителям по текущим вопросам. Утренняя гимнастика. Игра - упражнение "Утреннее приветствие". Цель: Развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. | Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный - короткий, длиннее - короче. (Ваня, мирон, Маша) | Беседа – игра «Как изменилась окраска листьев». Цель: развивать умение выявлять осенние признаки. Чтение и обсуждение стихотворения М. Садовского «Что умеет осень» . Цель: развивать способность восхищаться красотой осенней природы. | Создание условий для рассматривания иллюстраций осенней природы. Д\игра «Разрезные картинки» (осенние) Игры по интересам. |
НОД | 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема:«Расскажи о любимых предметах» Цель: закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке, формировать умение описывать предмет, называя его назначение, детали, функции, материал. 2.Физическая культура ( по плану физ.руководителя) 3.Конструирование Тема: «Загородки и заборы» Цель:упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур,в различении и назывании четырех основных цветов (красный,синий,желтый.зеленый) и геометрических фигур (квадрат,треугольник ,круг, прямоугольник). Закреплять представления об основных строительных деталях конструктора (куб, кирпич, брусок) | ||||
прогулка | Отметить погоду в первую половину дня. -Наблюдение за ветром. Цель: Расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра; при помощи вертушек определять его направление. П/игра "Зайцы и волк" - формировать умение прыгать и выполнять действия в соответствии с текстом. | Упражнение на развитие мелкой моторики рук "Выложи сам" Цель: Выкладывание круга из камешков (Регина.София Н.,Лиза) | Загадывание загадок о ветре: Он рычит, пугает птицу, Он в трубу гудит тоскливо, То затихнет, затаится, То умчится торопливо. Расплескает воду в речке, По морю волну гоняет, Лист поднимет на крылечке. Что это?....(ветер) | Повторить правила безопасной прогулки. Трудовая деятельность:уборка на участке Цель: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам. Игры с выносным материалом. | |
Втора я половина дня | Постепенный подъем, ходьба по оздоровительным дорожкам. Самообслуживание после дневного сна. - учить самостоятельно и последовательно одеваться. Чтение стихотворений об осени. - развитие усидчивости, внимания, расширение кругозора. Игровое упражнение «Громко-тихо» (учить детей менять силу голоса.,рассказать о том, где можно разговаривать громко, а где нельзя) | Упражнять Матвея, Диму, Сергея в умении правильно держать кисть. Цель:Развивать умения правильно держать кисть, добиваться свободного движения руки во время рисовании. | С/р игра «Едем, едем в лес осенний». - Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты, необходимые для «поездки». | Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях. Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему осени. Книги энциклопедического содержания. | |
прогулка | Наблюдение: наступает вечер. Цель: Формировать у детей представления о частях суток, о характерных для вечера изменениях в природе и действиях. П/и "Беги ко мне" Цель: Учить детей действовать в соответствии со звуковым сигналом, правилами игры. Развивать способность ориентироваться в пространстве. | Учить Ульяну,Арину, Мартина правильно выполнять основные движения при беге, согласовывать движения рук и ног. | Д/и "Что изменилось" Цель: Учить детей понимать суть задания, познакомить с различными приемами запоминания информации. Развивать внимания, память, связную речь. | Составление осеннего букета на прогулке. Что можно взять в букет? Игры с выносным материалом: лопатки, наборы для игры с песком ,мячи, кегли , скакалки. |
Тема дня:Осень золото роняет (чтение произведений об осени)
вторник
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||
03.10. (дата) | утро | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика Пальчиковая игра "Дружно пальчики считаем". Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику рук . | С Мишей, Дариной, Никитой поиграть в настольно -печатную игру «Парные картинки» - развивать наблюдательность, внимание, активизировать словарь. | Чтение произведения. И.Соколов Микитов «Листопадничек» Цель: познакомить детей с произведением; учить слушать внимательно,отвечать на вопросы воспитателя. | Создание условий для наст.игры «Домино Игрушки». Цель: Закрепить умение детей соблюдать правила игры, развивать внимание. |
НОД | 1. Музыка (по плану музыкального руководителя) 2.Художественное творчество (рисование) Тема: «Золотая осень» Цели: учить детей изображать осень, упражнять в умении рисовать дерево(ствол, тонкие ветки, осеннюю листву.Закреплять технические умения в рисовании .красками.,подводить детей к образной передаче явлений, воспитывать самостоятельность, творчество. | ||||
прогулка | -Отметить погоду на сегодняшний день, -Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. П/и «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. Д/и "Как кого зовут?" Цель: Учить детей выполнять игровые поручения,; соотносить звучащее слово с предметом или с картинкой. Развивать слуховое восприятие, внимание. | "Догони свою пару". Цели: выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. (Рома,Николь,Артём) | Наблюдение за сезонными изменениями в природе» — формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); — учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; — воспитывать любовь к природе. | Трудовое поручение: Убираем игрушки после игр на участке. Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться. Повторение правил безопасной прогулки. Игры с выносным материалом. | |
Втора я половина дня | Подъем детей . Оздоровительная гимнастика после сна "Лягушата". Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию. | Д/и "Выложи фигуру"(фасоль, камешки и т.д.) Цель: Развивать у детей логическое и образное мышление; развивать мелкую моторику. ( Софья Р.,Ксюша,Маша) | Чтение стихотворения А. Майкова «Осенние листья по ветру кружат». Цель; учить понимать позтические образы в стихотворении. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную словесную память, обогащать словарь. Д.И. «От зернышка до хлеба» - закреплять представления детей об осеннем урожае. Драматизация сказки «Колосок» - формировать умения детей слушать сказку, формировать у детей интереса к книге. Рассматривание иллюстраций на тему «Как выращивают хлеб» Д.И. «От зернышка до хлеба» - закреплять представления детей об осеннем урожае. Драматизация сказки «Колосок» - формировать умения детей слушать сказку, формировать у детей интереса к книге. Рассматривание иллюстраций на тему «Как выращивают хлеб» Д.И. «От зернышка до хлеба» - закреплять представления детей об осеннем урожае. Драматизация сказки «Колосок» - формировать умения детей слушать сказку, формировать у детей интереса к книге. Рассматривание иллюстраций на тему «Как выращивают хлеб» Д.И. «От зернышка до хлеба» - закреплять представления детей об осеннем урожае. Драматизация сказки «Колосок» - формировать умения детей слушать сказку, формировать у детей интереса к книге. Рассматривание иллюстраций на тему «Как выращивают хлеб» Чтение худ литературы А. Майков «Осенние листья по ветру кружат» - учить понимать поэтические образы в стихотворении. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную словесную память; обогащ Чтение худ литературы А. Майков «Осенние листья по ветру кружат» - учить понимать поэтические образы в стихотворении. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную словесную память; обогащ Чтение худ литературы А. Майков «Осенние листья по ветру кружат» - учить понимать поэтические образы в стихотворении. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную словесную память; обогащать словарь.атьсловарь.ать слова Чтение худ литературы А. Майков «Осенние листья по ветру кружат» - учить понимать поэтические образы в стихотворении. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную словесную память; обогащание худ литературы А. Майков «Осенние листья по ветру кружат» - учить понимать поэтические образы в стихотворении. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную словесную память; обогащать ние худ литературы А. Майков «Осенние листья по ветру кружат» - учить понимать поэтические образы в стихотворении. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную словесную память; обогащать словарь.словарь.тьсловарь.рь. | С/ролевая игра "Магазин цветов" Цель: Учить детей объединять игровые действия в единый сюжет. Формировать умение брать на себя определенную роль, подбирать предметы - заместители. | |
прогулка | -Отметить с детьми погоду в вечернее время. А какая погода была днем? -Наблюдение за собакой. Цель: Дать представление о домашнем животном - собаке, о ее внешнем виде, поведении. Сравнить с игрушечной собакой. П/и "Лохматый пес." Цель: Формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением. Хороводная игра "Пузырь" Цель: Развивать у детей умение согласовывать свои движения со словами, двигаться ритмично. | Упражнять Ксюшу С., Регину,Лизув уменииходить и бегать по извилистой дорожке.,прыгать через линии (шнуры) | Составить с детьми небольшой описательный рассказ об осени. Цель: Учить называть приметы осени; отличительные черты поздней осени от «золотой» .Развивать речевую активность и связную речь детей. | Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья?» Игры с выносным материалом. Цель: Развивать у детей желание играть самостоятельно. |
Тема дня:Труд людей осенью
среда
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||
04.10. (дата) | утро | Прием детей. Подготовка и проведение утренней гимнастики. Игровое упражнение "Кто в домике живет?" Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных. | Д/и.: «Что звучало?» Цель: Развивать слуховой анализатор, учить детей на слух определять муз.инструмент (Свисток, колокольчик, барабан, погремушка, бубен и т.д.) (Мирон,Витя,Оля) | Разыгрывание игровой ситуации "Мишкина беда". Цель: Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости детей на состояние животных; желание помочь - пожалеть, утешить, сказать ласковое слово; воспитывать нравственные качества. | Создание условий для самостоятельных игр детей. Цель: побуждать детей к активной игровой деятельности. Развивать в игре коммуникативные навыки, активное доброжелательное отношение к окружающим. |
НОД | 1.Познание (фэмп) Цель: совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами :большой, маленький, больше – меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади ,слева ,справа, вверху, внизу. 2. Физическая культура (по плану физ. руководителя) | ||||
прогулка | Отметить погоду на сегодняшний день. П/ и "Раз, два, три — беги!". Цели: Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Игра - забава "Найди сюрприз". Цель: Предложить детям найти, опираясь на зрительные ориентиры (бантики, ленточки) сюрприз приготовленные педагогом. | Упражнение "Закончи предложение" Цель: Расширять словарь детей, упражнять в употреблении существительных в винительном падеже. (Ваня,Николь)) | Составление описательного рассказа о березке. Цель: Развивать умение составлять описательный рассказ по вопросам воспитателя; воспитывать культуру речи. | Повторить с детьми правила безопасной прогулки. Трудовое поручение: Сбор шишек на поделки. Цель: Познакомить детей с новым трудовым поручением, предложить придумать, какие поделки можно выполнить из собранных шишек. Самостоятельные подвижные игры,игры с выносным материалом. | |
Втора я половина дня | Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию. Хороводная игра "Мы - матрешки". Цель: Формировать умение вставать в круг, учить двигаться под музыку. | Упражнять Машу, Дарину, Матвекя находить в группе заданное количество предметов. Цель: Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. | Просмотр видеоролика и чтение рассказа А. Мусатова «Кто в поле главный» Беседа, обсуждение, расширять знания о сельскохозяйственных профессиях. | Создание условий для игр в театральном уголке. Цель: Способствовать развитию творческого воображения. | |
прогулка | Рассказать детям об основных признаках погоды в вечернее время. Наблюдение за происходящим на улице. Цель: развивать связную речь. П/и по выбору детей. | Развитие движений. Цель:отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед. (Рома,Ульяна,Миша) | Наблюдение за цветником • Какими стали цветы на клумбе? • Почему они завяли? • Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли? (Собрать семена.) Трудовая деятельность Сбор семян цветов в коробочки. (учить различать зрелые семена от незрелых). | Уборка веток и камней на участке. Приучать детей видеть беспорядок и устранять его, воспитывать в детях трудолюбие. Игры с песком.Постройка домика из песка. Использовать знания детей о том, что песок создает условия для разнообразных действий. |
Тема дня:Как животные к зиме готовятся
четверг
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||
05.10 (дата) | утро | Прием детей. Подготовка и проведение утренней гимнастики. Словесная игра "Скажи наоборот" Цель: Расширение словаря антонимов. Д/и "Маша - растеряша" Цель: Формировать у детей умение находить предметы по описанию, сравнивать и сопоставлять, пояснять свой выбор. Развивать воображение. | Д./и «Собери картинку» (игрушки) Цель: Учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; действовать путем прикладывания. (Ксюша М., Дима) | Беседа с детьми по теме дня. Цель:Расширить знания детей о диких животных, их повадках и образе жизни. Рассказать о том, как животные готовятся к зиме, какие защитные приспособления создала у них природа, чтобы они переносили зимние морозы.о причинах изменений в их жизни осенью. • Закрепить название детёнышей диких животных в единственном и множественном числе | Создание условий для самостоятельного творчества детей – предложить листы бумаги, карандаши, фломастеры, трафареты. Цель: развивать интерес к рисованию, развитие мелкой моторики. |
НОД | 1.Развитие речи Тема: «Надо ли учиться говорить?» Цель:помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. 2.Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||
прогулка | Отметить с детьми погоду в первую половину дня. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и "Бегите ко мне", "Найди свой домик". Цель: Учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. | Упражнение "Бросай, не зевай". Цель: Учить принимать правильное исходное положение при метании маленьких мячей. (Арина,Никита,Ваня,Лиза) | Наблюдение за собакой — формировать представление о внешнем виде собаки;воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Собака — преданный друг человека., шуба густая, теплая, коричневого цвета. Голова большая, мордочка вытянутая, на голове висячие уши; красивый хвост колечком, когда радуется, виляет хвостом. У него четыре лапы с когтями, покрытые шерстью, чтобы зимой не замерзали. | Коллективный труд. Предложить детям собрать крупные камушки на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Игры по интересам с выносным материалом. | |
Втора я половина дня | Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна "Вот проснулись, потянулись..." Цель: Создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию. Игра на развитие ориентировки в пространстве: | "Выкладывание узоров из геометрических фигур". Цель: Закрепить название геометрических фигур. (Дарина, Витя,Никита)) | Д\игра «Найди ошибку» Цели:развивать слуховое внимание; находить ошибки, исправлять их. | Центр дидактических и развивающих игр. Разрезные картинки, домино, пазлы, Дид. игры «Кто здесь лишний», «Фея цветов», «Кто что ест». | |
прогулка | Отметить погоду на сегодняшний день по известным признакам Д/и «Загадки зайца» «Кто, где живет?», « Кто что ест?», « Кто как зимует?» П\игра « Найди себе пару» . Цель: развивать умение находить пару по одному признаку (цвет одежды, одинаковое имя и т. д.) | Д/и "Любопытная кукла" Цель: Учить детей отвечать на вопросы "кто?", "что?" "что делает?" (Гоша,Маша,Витя) | Наблюдение за воздухом. Цель: дать детям представление о необходимости воздуха для жизни человека и животных, о том, что воздух может быть теплым или холодным в зависимости от времени года. Учить обнаруживать воздух при помощи вертушки. | Наблюдение за окружающим. Тема: «А у нас во дворе». Цель: учить детей замечать, что находится вокруг них, на территории детского сада. 2. П.И. «Через ручеек». Цель:Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах. |
Тема дня:Осенние месяцы
пятница
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |||
06.10 (дата) | утро | Прием детей. Утренняя гимнастика«Мы здоровые ребята» Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни.. Д \ и «Найди предмет заданного цвета». Цель: закрепить названия основных цветов, умение находить предметы заданного цвета в окружающей обстановке. | Д/и «Какая, какой, какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. (Арина,Ульяна,Артём) | Рассказ воспитателя об осенних месяцах. Цель: познакомить детей с названиями осенних месяцев,помочь запомнить их,закрепить основных приметы осени. Заучивание закличек об осени (уточнять знания детей об особенностях закличек ) | Создание условий для игр со строительным конструктором Цель: закреплять знания детей о деталях строительного конструктора, воплощать свой замысел в постройке. | |
НОД | 1.Ознакомление с природой Тема: «Что нам осень принесла?» Цель: расширять представление детей об овощах и фруктах, закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе для здоровья человека природных витаминов. 2.Художественное творчество (лепка) Тема: «Яблоки и ягоды» Цель: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления об окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам деятельности и работам сверстников. 2. Физическая культура (на улице) (по плану физ.руководителя) | |||||
прогулка | Рассказать детям о погоде на сегодняшний день. Побуждать детей дополнять воспитателя своими наблюдениями. -Наблюдение за деревьями Цели: Учить детей узнавать деревья по описанию в загадках признакам, развивать логическое мышление, речь. П/и "Попади в круг", "Зайка серенький". Цель: Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры, организовывать игру при помощи педагога. | Д/игра "Про кого я говорю" Цель: Развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта. (Мартин,Сергей)) | Наблюдение за облаками Обратить внимание детей на то, что в пасмурные дни небо покрыто серыми облаками (тучами) - тяжелыми, низкими; а в солнечные дни - облака светлые, пушистые, как вата; отметить, как и почему движутся облака в ветреную погоду. Словарная работа: пасмурная, ветреная, пушистая, низкие, тучи. | Вспомнить с детьми правила безопасной прогулки. Труд на участке: предложить детям убрать лишние предметы,мусор с участка Цель: Учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться. Самостоятельная игровая деятельность детей | ||
Втора я половина дня | Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: обеспечить эмоциональное пробуждение после дневного сна. Музыкальное ритмическое упражнение "Шагаем как физкультурники" Цель: Научить детей на слух определять смену музыки и движением отображать характер. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ выставка детского творчества и поделок из природного материала «Осень». Фотоконкурс «Я и осень в объективе» | Д/и «Что в корзинке у белочки» (Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, уточнить их названия, цвет, форму) Дима, Ксюша | Творческая мастерская. Пластилинография ««Хлебные колосья» развивать интерес детей к художественному творчеству, умение работать с пластилином; закрепить знания о растениях, которые выращивают люди; развивать умение работать в коллективе. | Создание условий для самостоятельных игр в спортивном уголке: учимся ловить мяч. Цель: Учить детей бросать вверх и ловить мяч. Развивать ловкость , повышать подвижность суставов. . | ||
прогулка | Отметить погоду в вечернее время. Наблюдение за вечерним небом. Цель: Знакомить детей с небесными телами, расширять кругозор, воспитывать любознательность. П/и "Кот и мыши". Цель: развивать ловкость, быстроту движений. | Инд. работа с Николь,Региной)по развитию движений -прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать выносливость | Наблюдение за солнцем. Цель: учить детей определять солнечную и пасмурную погоду. Формировать понятие о том, что для жизни на земле нужно солнце. | Сбор песка вокруг песочницы. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить. Игры по интересам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "НЕДЕЛЯ КНИГИ"
ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...
Тематическое планирование на неделю тема:"Книжкина неделя"
Тема недели: «Книжкина неделя».24.03.Познание.Путешествие в сказку.Развивать зрительную память и внимание у детей. Способствовать развитию мышления и связной речи, учить детей совершать самостоя...
Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема: Неделя природы.
Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема недели: Неделя природы. Старший возраст....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа Тема недели: «Мой город»
Цель: создание условий для развития познавательного интереса дошкольников к изучению родного города, его истории, достопримечательностей.Задачи:Обучающие: обогащать представления детей об ...