«Ознакомление дошкольников логопедической группы с особенностями татарской национальной культуры в рамках дополнительного образования»
материал (старшая группа)

В настоящее время, во всех дошкольных учреждениях  страны, развивается система дополнительного образования. Реализующаяся через систему дополнительного образования «Навигатор».

И наш детский сад активно работает в этом направлении.Педагогом дополнительного образования я работаю второй год, знакомлю воспитанников с особенностями татарской национальной культуры, за основу взяла Программу «Айгуль», созданную авторским коллективом МБДОУ №28 г. Челябинска, под руководством заведующей Айгуль Галиевной Кирилловой,  при поддержке Колесниковой Леной Рафиковной.  

Цель Программы: создание условий направленных на приобщение детей старшего дошкольного возраста к культуре татарского народа, его истоками познания быта и традиций предков.

 Задачи реализации Программы:

- способствовать расширению и углублению детской компетентности о культуре, истории татарского народа.

- ознакомить с произведениями искусства, предметами быта и народного фольклора.

- формировать эмоционально–положительное отношение этно-культурного наследию татарского народа.

- развивать умение творчески и самостоятельно отражать этнокультурные традиции в разных видах детской деятельности.

- воспитывать чувство принадлежности к свой нации и уважение к традициям других национальностей, основываясь на опыт народа и мудрость поколений. 

Педагогом дополнительного образования я работаю второй год, знакомлю воспитанников с особенностями татарской национальной культуры, за основу взяла Программу «Айгуль», созданную авторским коллективом МБДОУ №28 г. Челябинска, под руководством заведующей Айгуль Галиевной Кирилловой,  при поддержке Колесниковой Леной Рафиковной.  

Цель Программы: создание условий направленных на приобщение детей старшего дошкольного возраста к культуре татарского народа, его истоками познания быта и традиций предков.

 Задачи реализации Программы:

- способствовать расширению и углублению детской компетентности о культуре, истории татарского народа.

- ознакомить с произведениями искусства, предметами быта и народного фольклора.

- формировать эмоционально–положительное отношение этно-культурного наследию татарского народа.

- развивать умение творчески и самостоятельно отражать этнокультурные традиции в разных видах детской деятельности.

- воспитывать чувство принадлежности к свой нации и уважение к традициям других национальностей, основываясь на опыт народа и мудрость поколений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon oznakomlenie_doshkolnikov_logopedicheskoy_gruppy.zip0 байтов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План недели татарской национальной культуры

Обогащение детского развития посредством приобщения к истокам татарской национальной культуры...

Проект : « Интегративный курс физического воспитания в рамках дополнительного образования дошкольников на основе футбола.»

Проект  позволяет сохранить и расширить принцип интеграции основной образовательной  программы дошкольного образования в образовательной области «Физическое развитие» с формами д...

Особенности преподавания иностранного языка для детей в рамках дополнительного образования в православном детском саду и способы обучения, направленные на повышение учебной мотивации дошкольников.

В статье рассматриваются особенности в процессе преподавания английского языка в православном детском саду и актуализируется вопрос о выборе эффективных способов обучения иностранному языку детей дошк...

Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе православной культуры в рамках дополнительного образования «Светлячок» (из опыта работы)

Отчёт оработе кружка по духовно-нравственному воспитанию детей на основе православной культуры, традиций и обычаев. В данной статье показан опыт работы педагога с детьми старшего дошкольного возраста....

Художественно-эстетическое развитие дошкольников в рамках дополнительного образования в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

     В настоящее время большую роль в развитии ребенка играет не только основное образование, но и дополнительное. Дополнительное образование в дошк...

«Организация кружковой работы «Познавайки» в рамках дополнительного образования, как средство формирования экологической культуры детей дошкольного возраста»

       Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку найти ответы на интересующие его вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые н...