Модель воспитательно-образовательной работы в младшем дошкольном возрасте ««На лесной полянке лесные животные».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Модель воспитательно-образовательной работы в младшем дошкольном возрасте «На лесной полянке....».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель воспитательно-образовательной работы
Тема: «На лесной полянке лесные животные».
Сроки: 02-06 октября.
Возрастная группа детей: младший дошкольный возраст.
Цель: создание условий для расширения представлений детей о животных леса.
Задачи:
- формировать представления о диких животных (волк, лиса, заяц, медведь);
- развивать способности детей узнавать, называть и показывать на картинке представителей диких животных;
- воспитывать бережное отношение к животным.
Понедельник 02.10.2023
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Инд.работа с ………………………. «Соберем колечки». Цель: развивать восприятие цвета, величины. | Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Лесные животные» |
Игра-занятие 1 | ПО РАСПИСАНИЮ | ||
Прогулка | Приложение 1. Октябрь. Прогулка № 1 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 2) | Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. | |
Игра-занятие 2 | ПО РАСПИСАНИЮ | ||
Вечер |
| Индивидуальная работа с …………………….. «Как правильно держать ложку» | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Вторник 03.10.2023г.
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и с ……………………… «Выбери игрушку». Цель: приучать ориентироваться в пространстве. | Самостоятельно-художественная деятельность. Цель: формировать правильный захват карандаша (оставлять следы на листе бумаги) |
Игра-занятие 1 | ПО РАСПИСАНИЮ | ||
Прогулка | Приложение 1. Октябрь. Прогулка № 2 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 2) | Самостоятельная двигательная активность детей. | |
Игра-занятие 2 | ПО РАСПИСАНИЮ | ||
Вечер |
| Д/упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям. (……………….……..) | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Среда 04.10.2023 г.
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Чего не стало?». Цель: учить детей различать предметы большого, маленького и среднего размера. | Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. |
Игра-занятие 1 | ПО РАСПИСАНИЮ | ||
Прогулка | Приложение 1. Октябрь. Прогулка № 3 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 2) | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: помочь детям подобрать игрушки, предметы - заместители для игр, учить действовать вместе со сверстниками, производить взаимосвязанные игровые действия. | |
Игра-занятие 2 | ПО РАСПИСАНИЮ | ||
Вечер |
| Индивидуальная работа по сенсорному развитию с …………………..….. Д/игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера | |
Работа с родителями | Консультация «Развивающие игры». |
Четверг 05.10.2023 г.
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Работа с пластилином. Упражнять …………… в разминании пластилина в руках. | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
Игра-занятие 1 | ПО РАСПИСАНИЮ | ||
Прогулка | Приложение 1. Октябрь. Прогулка № 4 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 2) | Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития. Цель: обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами. | |
Игра-занятие 2 | ПО РАСПИСАНИЮ | ||
Вечер |
| Индивидуальная работа по конструированию. Д/игра «Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет (……………..…………) | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы: в какие игры играют дети дома |
Пятница 06.10.2023 г.
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| П/у «Попрыгай, как мячик». Цель: упражнять в прыжках с мячом | Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
Игра-занятие 1 | ПО РАСПИСАНИЮ | ||
Прогулка | Приложение 1. Октябрь. Прогулка № 5 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 2) | Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками. | |
Игра-занятие 2 | ПО РАСПИСАНИЮ | ||
Вечер |
| Индивидуальная работа по развитию речи с ………………..……... Игра «Повторяй за мной». | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/12/picture-724407-1449924352.jpg)
Модель образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по весеннему лесу: животные и птицы весной"
Цель: обогащать и систематизировать представление детей об изменениях, происходящих в жизни диких животных и птиц в весенний период. Задачи:- закреплять умение...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/20/picture-804608-1471715312.jpg)
Непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «На полянке мы гуляли и цветочки собирали»
Конспект :Непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «На полянке мы гуляли и цветочки собирали»Проводит воспитатель: Лебедева О.Н.Образовательные облас...
Спортивный досуг для младшего дошкольного возраста "На весенней полянке"
Укреплять здоровье детей; формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки; развивать умения переходить от одних движений к другим; воспитывать интерес и желание выполнять физические упражн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/09/picture-264209-1370767918.jpg)
Сценарий летнего физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста «На солнечной полянке»
Физдосуг "на солнечной полянке"...
Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста по изодеятельности "Полянка для друзей"
Применение нетрадиционных техник рисования....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/07/picture-1445748-1673044632.jpg)
Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста "В гости к лесным жителям".
Программное содержание:1.Вызвать интерес к непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром.2. Расширить представления детей о диких животных, местах их обитания, ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/16/picture-1209793-1668605864.jpg)
Модель воспитательно-образовательной работы в младшем дошкольном возрасте «Такой разный транспорт».
Модель воспитательно-образовательной работы в младшем дошкольном возрасте «Такой разный транспорт»....