Спортивный досуг для младшего дошкольного возраста "На весенней полянке"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Укреплять здоровье детей; формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки; развивать умения переходить от одних движений к другим; воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения; формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug._na_vesenney_polyanke.docx14.14 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный досуг для младшего дошкольного возраста

«На весенней поляне» .

Составила воспитатель

МБДОУ "Ягодка", г.Ноябрьск

Боброва Наталья Михайловна

Задачи.

Продолжать укреплять здоровье детей; формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки; развивать умения переходить от одних движений к другим; воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения; формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной деятельности.

Оборудование.  веревка, гимнастическая скамейка, корзина с шишками

Ход:

 Ведущий. Наступила весна, зазеленела трава, птицы поют. Как хорошо на этой красивой поляне. Давайте здесь поиграем. Покажем Весне – Красне, какие мы ловкие, да смелые, да умелые. Вот вам первое задание: по полянке, друг за другом, змейкой между деревьями, шагом марш. (дети выполняют). А теперь бегом.

 Из – за кустов появляется медведь физкультурник (закрытый накидкой).

 Ведущий. Кто, это? Кто в гости к нам пришел?

 Медведь. Угадайте!

Я хозяин леса строгий.

Спать люблю зимой в берлоге,

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед!

Страшно я могу реветь.

Кто же я, скажи?

Дети. Медведь.

Ведущий. (снимает с медведя накидку). Мишенька, ты пришел посмотреть, какие дети у нас ловкие да быстрые.

Медведь. Да, мне очень хотелось посмотреть.

Игра «Зайчики».

С одной стороны площадки натянута веревка. За веревкой – заячьи домики. На противоположной стороне – лисий дом. Зайчики стоят в домиках. Мама – зайчиха (воспитатель) выпускает их на лужок: дети проползают под веревкой (выс. 40 см) один за другим в три четыре колонки, а затем прыгают, продвигаясь вперед по всей лужайке. По сигналу мамы – зайчихи «Бегите в домики» дети возвращаются на места свои, снова проползая под веревкой. Следить за тем, чтобы дети не задевали веревку спиной.

Ведущий. Ну, Мишенька, понравились тебе наши дети? Видишь, какие они ловкие. Они у нас хорошие физкультурники, очень любят делать зарядку.

Медведь. Очень хорошо! Сейчас посмотрю, как они делают зарядку.

Вправо, влево разомкнись,

На зарядку становись!

Приседайте, быстро встаньте!

Потянитесь! Наклонитесь!

Раз, два, три, четыре – выше ноги, грудь вперед! Молодцы, ребята, теперь я вижу, как вы любите зарядку.

Ведущий. Мишка, а что ты умеешь делать?

Медведь. Я умею бегать, кувыркаться, по медвежьи ходить, лазать на деревья

Ведущий. Ну – ка, покажи нам свои уменья!

Медведь. Хорошо, только пусть и дети со мной делают так, как я, да еще лучше меня!

Медведь с детьми ходит и бегает на четвереньках, лазает по скамейке.

Затем подзывает к себе детей и предлагает встать в шеренгу за намеченной чертой. Достает корзину с шишками и начинает игру «Кто дальше бросит» (метание правой и левой рукой из – за головы).

Победители совершают круг почета. Медведь пожимает руки. Прощается и уходит.

Появляется Весна – Красна.

Ведущий. Здравствуй, Весна! Здравствуй, Красна! (Весна загадывает детям загадки).

Лежало одеяло

Мягкое, белое.

Солнце припекло-

Одеяло потекло. (Снег).

Летом бежит, зимой спит,

Весна настала – опять побежала! (река).

На шесте – дворец,

Во дворце – певец,

А зовут его… (скворец).

Отгадай загадку, кто мы:

В ясный день сидим мы дома,

Топать, шлепать по болотам. (резиновые сапоги).

Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает? (весной).

 Ведущий. Мы с вами поиграли, повеселились, встретили весну, а теперь пора возвращаться домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста "Весёлая полянка" (аппликация).

Открытое занятие по художественному творчеству проводилось с целью развития творческих способностей детей....

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

КОНСПЕКТ спортивного досуга в младшей группе «На лесной полянке».

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к физической культуре иподвижным играм.Задачи:1.Учить детей принимать правильное исходное положение при выполнении упражнений,ходьбе и беге ...

Музыкально-спортивный досуг для старшего дошкольного возраста на летней спортивной площадке

Цель: Воспитание здоровой, активной, творческой личности средствами нетрадиционных форм работы.Задачи: Оздоровительные:Приобщать детей к физической культуре через различные виды деятельности.Образоват...

Сценарий весеннего досуга для младшего дошкольного возраста ( 3-4 лет)

Сценарий пригодится для заключительного вечера развлечений или прадника во второй младшей группе, на котором можно не только подвести итог работы музыкального руководителя за год, но и вручить портфол...