Руководство к дидактической игре "Буквенок"
методическая разработка (старшая группа)

Руководство к игре по ЗКР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_po_zkr_bukvenok.docx16.34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное учреждение «Детский сад №15» с Кабанск

Республика Бурятия

Руководство к игре по ЗКР «Буквенок»

(3 варианта)

Воспитатель

 Демидкина Г.М.

        2021г        


                        Д/и «Кто в домике живет?»

Цель: упражнять детей в подборе слов с определенным звуком. 

Материал: Маска для Буквенка, домики, мелкие игрушки от киндер- сюрпризов, буквы, На чердачном окошке – буква. К – кот, коза, кролик, кенгуру. С – слон, собака, сорока, снегирь. З – заяц, зебра, коза. Ц- цыпленок, цапля, курица, ж – жираф, ежик, жаба и т. д..

Ход игры: на доске 2-3 домика, а на столе -буквы. Это домики для зверей и птиц, давайте им поможем заселиться. В первом домике будут жить те животные, в названии которых есть звук К, в другом – звук С и т. д. Дети отбирают нужные игрушки и заселяют  домики. Зараннее выбранный «Буквенок» проверяет выполненное задание: кого они поселили в домик и  и почему.

                 

                        Д/и «Кто быстрее соберет игрушки?»

Цель: упражнять детей в дифференциации звуков С-Ш.

Материал: 2 домика, на столе- игрушки от киндер- сюрпризов, в названиях которых есть звук С – Ш

Ход игры: Дети должны заселить в домик игрушки со звуком С-Ш. Дселяют в сети по очереди называют игрушку и если там есть его звук, заселяют в свой домик, если нет  в сторону. Кто больше соберет игрушек..

                Д/И « Кто где живет?

Цель: Упражнять детей в делении слов на слоги

Материал: Домики, игрушки, маска, на чердаке- карточки с определенным количеством слогов

Ход игры: дети берут игрушку, называют ее, считают количество слогов  «заселяют»  в соответствующий домик. «Буквенок» проверяет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности руководства дидактическими играми детей старшего дошкольного возраста

Игра – ведущий вид деятельности дошкольного периода, создающий наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребенка. В игре дошкольник, незаметно для себя, приобретает новые ...

Выступление на педсовете на тему: "Организация и методика руководства дидактическими играми в группе раннего возраста"

Раскрывает особенности игровой деятельности детей раннего возраста, условия организации дидактических игр, роль воспитателя и методика руководства дидактическими играми в группе раннего возраста...

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

Методическое руководство к дидактической игре "Пирамида"

Знакомство детей с декаративно прикладной росписью...

Организация и руководство дидактическими играми детей.

Раскрываются основные функции дидактической игры, структура и виды, методика и организация руководства дидактическими играми....

Методическое руководство к дидактическому пособию "Радужная геометрия"

Учить изучать цвета и геометрические фигуры,развивать умение ориентироваться в соотношении плоскостных фигур....

Руководство сюжетно-дидактическими играми

консультация для родителей старшей группы....