Проект - мюзикл "Золотой ключик"
проект

Степынина Наталья Сергеевна

Проект - мюзикл "Золотой ключик"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zolotoy_klyuchik_-_1.pptx825.21 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ мюзикл «Золотой ключик» Подготовил: и нструктор по физической культуре Н.С. Степынина пос . Покровский городок 2023 г. МБОУ Часцовская СОШ Дошкольное отделение детский сад №43

Слайд 2

Актуальность: •В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения осанки, координации движений, речи. •Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребёнку хочется вложить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видит и что его заинтересовало и получает огромное эмоциональное удовольствие. •Поэтому и возникла идея – создания проекта по развитию двигательной активности и речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность (мюзикл).

Слайд 3

Цель: -р азвитие творческих способностей, двигательной активности и речевых навыков у детей с ОНР через театрализованную деятельность (мюзикл). Задачи: упражнять детей в чётком произношении слов; - р азвивать вокализ, с илу голоса, модуляцию; - развивать темпо-ритмическую пластику; - знакомство с различными видами театра (пальчиковый, теневой); -создание предметно-развивающей среды для применения развивающих технологий при речевом развитии средствами театрализованной деятельности; - знакомство с детской художественной литературой; -приобщение родителей к совместной театрализованной деятельности.

Слайд 4

В ид проекта: С реднесрочный, коллективно - творческий У частники проекта: Дети старшей и подготовительной групп и их родители, воспитатели групп, инструктор по физической культуре. Ожидаемый результат: -улучшение речи воспитанников, благодаря театрализованной деятельности; - развитие темпо-ритмической пластики; -развитие мышечной координации чувства ритма; -развитие творческой фантазии воспитанников; -создание предметно-развивающей среды для театрализованных игр; -активное участие в проекте родителей посредством сотрудничества с детьми, сотрудничество педагогов и родителей.

Слайд 5

Основным видом деятельности на протяжении всего проекта является игровая деятельность детей, используются разнообразные театрализованные игры, дидактические и сюжетно-ролевые игры. Нельзя не отметить и то, что для успешной реализации задач проекта ребятам очень помогают умения и навыки приобретённые ими в процессе непосредственной деятельности по речевому, познавательному, социальному, математическому, физическому, музыкальному развитию и изобразительному искусству. С помощью приобретаемого опыта ребёнок становится интересным собеседником, партнёром по играм, театральным постановкам, источником новых знаний для своих товарищей .

Слайд 6

Творческие приёмы и методы: -ситуация проживания; -противоречий и доказательств; -ассоциаций; -коммуникативные (диалогическое общение, ролевые инсценировки, игры-драматизации, сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры, творческое рассказывание, заучивание наизусть, описание.); -организация творческого поиска; -просмотр мультфильмов; -слушание аудиозаписи; -словесное рисование; -хоровое и индивидуальное пение; -нетрадиционные методы рисования и аппликаций; -релаксация; -музыкотерапия.

Слайд 7

К оординация деятельности участников проекта Воспитатели : подбирают музыкальный материал, способствующий возникновению музыкально – речевых связей; п одбирают пьесы для постановки с детьми; совместно с учителем-логопедом разрабатывает сценарии спектаклей. И нструктор: п ланирует двигательную деятельность детей; р азрабатывает систему занятий, игр, упражнений для физического развития; отбирает методы и приемы в работе с детьми, отвечающие их возрастным особенностям. Родители : п ринимают активное участие в реализации проекта: помогают педагогам создавать предметно – развивающую среду, готовят костюмы для спектаклей.

Слайд 8

Итог проекта: -благодаря театрализованной деятельности улучшилась двигательная и темпо-ритмическая пластика детей; улучшилась речь воспитанников, расширился их кругозор и пополнился словарный запас; -в группе появилась предметно-развивающая среда для театрализованных игр; -совместное участие в проекте родителей педагогов и детей помогло наладить дружеские отношения, найти общие интересы, работа над проектом была интересна всем. Итоговое мероприятие - постановка мюзикла «Золотой ключик»

Слайд 9

Скоро начало…

Слайд 17

Продолжение следует…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекция речи детей в реализации проекта “Театр «Золой ключик»”. Предварительная работа к спектаклям.

    Уже несколько лет в нашем саду успешно реализуется  постоянно действующий увлекательный проект театр «Золотой ключик», который является одним из составляющих  Инте...

Проект "Золотой ключик"

Описание проекта:Тип проекта: групповой, практико-ориентированный.Вид проекта: краткосрочный – одна неделя (13.02.17 – 17.02.17)Участники проекта: воспитатели, дети средней – старшей...

Педагогический проект "Золотой ключик к творчеству" (Развитие творческих способностей детей в процессе музыкальной образовательной деятельности с применением информационных технологий)

Проект «Золотой ключик к творчеству» предполагает музыкальное развитие, воспитание и обучение ребенка в условиях, когда компьютерные технологии является помощниками в приобщении детей к му...

Проект «Золотой ключик или приключения Буратино»

Методическая разработка, направленная на приобщение детей старшего дошкольного возраста к чтению книги, активизации речевого общения и развитие творческих способностей....

Проект "Золотой ключик"

Все мы знаем, что в  настоящее время ФГОС ДО в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» большое внимание уделяется формированию коммуникативной деятельности, разви...

Коллективный проект: «Проект по сказке А. Толстого «Золотой ключик или приключение Буратино».

Современные дети все чаще проводят время, за просмотром телепрограмм, мультфильмов,  за компьютерными фильмами и все реже просят родителей прочитать им книгу. А ведь книга служит могучим средство...

Презентация по проекту "Золотой ключик"

В презентации рассказывается о групповом, практико-ориентированном, краткосрочном проекте мини-музея "Золотой ключик"....