календарно тематическое планирование декабрь
материал (старшая группа)

Котельникова Марина Александровна

календарно тематическое  планирование   декабрь 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл starshaya_gruppa_dekabr.docx125.34 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Пятница –  1 декабря

Утренний сбор

Утренняя гимнастика –

Просмотр видеофильма

«Азбука безопасности».

Беседа по содержанию.

П./И «Закати мяч в ворота»

Конструирование «Светофор» (из бумаги) с Левой Димой,

Драматизация сказки «Кошкин дом» С. Маршака с подгруппой детей

Игры в игровых зонах по выбору детей.

ХЭТ лепка

Учить лепить  узор на бумаге в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по желанию. Воспитывать самостоятельность. Развивать образные представления, воображение. Вызывать радость от создания тонкой, изящной снежинки.

физо

Прогулка:

Наблюдение №5

Художественное слово №5

П./и по выбору детей.

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Женей Сергеем. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Димой

Игра: «Разрешается - запрещается»

Предложить лопатки для игр со снегом.      

С/Р игра «Скорая помощь»

Работа перед сном

  1. Пожелания друг другу перед сном.

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение А. Северный «Светофор».

Упражнение: «Я знаю свой адрес и телефон»

Спортивное развлечение «Если хочешь быть здоров»

Предложить детям книги, иллюстрации для самостоятельного рассматривания.

Прогулка

П./И «Гуси, гуси», П./И « Морская фигура – замри»

Беседа: «Твои личные вещи и те, которыми можно поделиться с другими»

Группа: Старшая     Блок: «Зима»        Тема: «Здравствуй, зимушка Зима!»

Цель: Уточнять и расширять знания детей о характерных признаках зимы.   Воспитывать эстетическое видение природы, стремление беречь её.    Итоговое мероприятие: Выставка «Пейзажи зимней природы.     Дата проведения итогового мероприятия: 4 декабря  Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Понедельник –  4 декабря

Утренний сбор

Утренняя гимнастика -

Беседа: «Зима».Познакомить со временем года - зимой. Знакомство со снегом, снежинкой, с зимними забавами. Учить любить родную природу. Замечать её красоту.

Д/и «Что забыл нарисовать художник?».Цель – правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа.

П./И «Попади в обруч»

Дидактическая игра: «Цветные варежки».Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать интерес к игре

Д/и «Угадай по голосу» развивать умения слушать других.

Предложить в муз. уголке

С играть мелодию на металлофоне  с Лерой. Андреем

Предоставить материалы и инструменты для изготовления композиции «Здравствуй зимушка – зима» Д/и «Кукла  Катя ждет гостей» Материал: кукла, чайная посуда, салфетницы  с салфетками, Угощение – предметы заместители

понаблюдать с детьми за красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду

Развитие речи.

Составление описательного рассказа «Зима» Задачи: Связная речь: Учить детей при  описании событий указывать время действия с использованием различных типов предложений; Словарь: закреплять умение подбирать определения к заданным сущ; Грамматика: совершенствовать структуру предложений, учить детей отвечать на вопрос; Звуковая культура речи: добиваться чёткого произнесения слов и фраз, включающих звук ц, ч, правильно пользоваться вопросительной интонацией разделять на слоги трёхсложные слова. (Стр. 82, У. С

Музо

По плану муз работника

Прогулка:

Наблюдение №6

Художественное слова №6

Подвижные игры №1,6.

Индивидуальна работа по развитию движений № 4 с Женей  Лизой

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию № 3 с Артемом

Труд: Посыпать дорожки песком.

Игра «Дорожный патруль»

Работа перед сном

Слово на ладошке «Зимние слова»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение:  Н. Никитин «Встреча зимы»

Упражнение  «Дорисуй». Предложить дорисовать снеговиков.

Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта; беседа с детьми на тему «Если хочешь быть здоров!

Предложить материалы и оборудование для самостоятельного художественного творчества.

Прогулка.

 Катание друг друга на снегокате. Труд: Убирать участок, веранду, постройки. П./игра: «Охотники и зайцы» - упражнять детей в метании, ориентировке в пространстве

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Вторник –  5 декабря

Утренний сбор

Утренняя гимнастика  

. Беседа:« Здравствуй, Зимушка-зима!».Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность.

Заучивание потешки:   «Заинька, попляши!»

Конструирование из бумаги «Снежинки». беседа: «Как лесные звери проводят зиму в лесу». С Лизой Алисой

Опыт «Растаявший снег»: воспитывать навыки здоровьесберегающего поведения зимой.

Предложить разные виды конструктора, схемы для конструирования для  самостоятельной де П./И: «Бездомный заяц». Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга ятельности.

Подготовка к обучению грамоте

№12 П/С: Дать понять о гласных звуках, закреплять умение называть слова с заданным звуком. (Стр. 41). Буквы Ч, Ц. Составление слова  ЦАПЛЯ.

физо

по плану спорт инстр

Прогулка:

Наблюдение № 7

Художественное слово № 7

П./и № 2, №7.

Инд. работа по развитию движений № 4 с Машей, Костей.

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию № 3 с Русланом

Игры со снегом: «Следы», «Украсим участок фигурами», «Раскрасим снег»

Предложить выносной материал: для игр с ветром: флажки, шарики, ленты, вертушки, воздушный змей

с/Р игра «Учения пожарных»

Работа перед сном

Заучивание стихотворения о зиме по выбору детей.

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение В. Даль «Девочка Снегурочка2

Закрепить временные понятия с Костей Сашей

Работа в тетрадях.

Предложить ножницы, картинки для вырезания.

Прогулка.

 Беседа о том, кого или что можно слепить из снега.  Подвижные игры «Зимние забавы» (санки, горка, лыжи, клюшки) - выполнять правила безопасного поведения.  Труд: Сгребать снег в кучи для слеживания и изготовления построек.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Среда - 6 декабря

Утренний сбор

Утренняя гимнастика Беседа: «Зима в лесу».Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира

 П./И «Уголки»

Зарисовать морозные узоры, снежинки Любой , Машей  Беседа: «Декабрь».с Димой Вероникой  

Загадки и отгадки по теме «Зима» (придумываем сами)

С/Р игра: «Маленькие модницы» - предложить атрибуты из уголка ряженья;

С/Р игра «Строители» (мальчики»

; почитать сказку «Снегурочка», «Зимовье»

ФЭМП

 Количество  и счёт. Число и цифра 4. Цель: Закрепить знания детей о числе и цифре 4, познакомить с составом числа 4, формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, учить решать математические задачи, записывая решение  с помощью знаков и цифр (Стр. 95)

музо

По плану муз работника

Прогулка:

Наблюдение № 7

Художественное слово № 7

П./и № 2, №7.

Инд. работа по развитию движений № 4 с Машей, Климом

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию № 3 с Лизой

Игра – беседа: Опасности зимой.

По наблюдать за тем как дети одеваются на улицу

Предложить выносной материал: для игр с ветром: флажки, шарики, ленты, вертушки, воздушный змей

Работа перед сном

Просмотр мультфильма «Серая шейка» (компьютер)

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение С. Маршак «Двенадцать месяцев»,

Математическая игра с о счетными палочкамис Климом , Костей

Эксперименты «Получаем талую воду», «Замораживаем воду».

Дед Мороз прислал письмо с просьбой открыть мастерскую по изготовлению елочных игрушек. Приемщица принимает заказы от посетителей и дает задания на изготовление игрушек. Мастера делают игрушки из разных материалов. Приемщица выдает выполненные заказы

Прогулка.

Подвижные  игры: «Чьи санки быстрее», «Два Мороза»Игры со снегом: предложить лопатки, формочки.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Четверг – 7 декабря

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Беседа: рассказ воспитателя о пользе прогулки в зимний период.

П./И «Мышеловка»

Дидактическая игра" Можно - нельзя"

Просмотр презентации (компьютер) «Зима в лесу»

Предложить разные виды театра для самостоятельной инсценировки сказок.

выучить с детьми  стихотворения: И. Никитин  «Зима», И. Суриков «Зима».

.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Зимушка хрустальная. Цель: Беседа о зиме. Задачи: Закрепить знания детей о зимних признаках, зимних месяцах, развивать воображение. Мышление, речь, память, воспитывать любовь к природе, продолжать решать противоречия. (Стр. 129, Ф

ХЭТ аппликация

Снеговичок из ниток.Цель: Развивать творчество, мелкую моторику,  умение работать с разными материалами. (Образец)

физо

Прогулка:

Наблюдение № 1

Художественное слово № 1

П./и № 4, №7

Индивид. работа по развитию движений №2  с Сергеем  Мишей . Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Машей

Д/И «Собери снеговика»;

Создать условия для катания на санках, лыжах.

Работа перед сном

Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели».Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия, предложенные воспитателем (

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Чтение стихотворений о зиме Дидактическая игра. «Чей след?».Цель: уточнять и закреплять знания детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем лесу. Познакомить с понятием «следы», выяснить, каким образом следы появляются зимой и почему их не видно летом.

Аппликация из фольги и фантиков

«Звездочки танцуют» (зимнее окошко)

Слушание песни В. Шаинского «Кабы не было зимы».

С/Р игра «Ветлечебница»: Люди приводят и приносят больных животных в лечебницу. Ветеринар лечит животных: осматривает, ставит грелку, назначает лекарства, делает уколы

Прогулка.

Дидактическая игра «Собери узор из льдинок» П./игра: «Не оставайся на снегу» - упражнять детей в ловкости, прыжках. Труд на участке: Укрывать снегом кусты, нижние части стволов деревьев.  Возить снег на грядки и цветники.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Пятница – 8 декабря

Утренний сбор

Утренняя гимнастика –

Рассматривание сюжетной картины «Зимний лес» Цель: формировать представления о зимних явлениях в природе. рассматривание с детьми, как красиво снег украсил сквер, деревья, как блестит снег на солнце.

Игра «Какое слово лишнее?» Беседа: «Снег, иней и лед». «Зимние явления природы».С под гр детей

Игра – ассоциация по теме «Зима» (картинки)

С/Р игра «Супермаркет»: Открылся новый супермаркет с разными отделами: посуда, мебель, канцтовары и т.д. Покупатели выбирают товары, просят продавцов рассказать о них (цвет, материал, назначение) П./И «Гуси – лебеди»

ХЭТ рисование

Рисование на пластилине “Разноцветная ёлка”Цель: Учить применять графическую технику рисунка в лепке; выполнять методом контррельефа (вдавленный рельеф); учить сочетать в работе несколько техник. Развивать воображение. ( Колдина, с. 28)

Физо

Прогулка:

Наблюдение № 2

Художественное слово № 2

П./и № 5 , № 6

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Костей, Женей. Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с  Алисой К.

Привлечь детей к труду на прогулке – засыпать корни деревьев снегом

Игра  «Следопыты» - предложить атрибуты: лупы для рассматривания, блокноты и карандаши для зарисовки.

Работа перед сном

Слушание песен о зиме.

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение: «В. Бианки «Синичкин календарь»,

Упражнять  на внимание «Найди приметы зимы»;

Выставка «Пейзажи зимней природы»

Конструктивная деятельность: «Построй по образу».

Прогулка

П./и «Перепрыгни снежный вал», «Попади в цель одной рукой. Разучить поговорки о зиме.   Сюжетно - ролевая игра     "Мы строим снежный город"

ПРОГУЛКИ (С 11 по 25 декабря)

- Целевая прогулка к кормушке: какие птицы прилетают к нам.

- Наблюдения с использованием художественного слова, загадок, народных примет.

-  Игры на прогулке

Игры большой подвижности:

1. «Хитрая лиса»

2. «Пятнашки»

    3. «Рыбаки и рыбки»

4. «Охотники и обезьяны»

5. «Гуси -  лебеди»

Игры малой подвижности:

  1. «Дотронься до…»

7. « Светофор»

- Индивидуальная работа на прогулке по развитию движений

1. Прыжки вдоль линии.

2. Прыжки через шнур.

3. Ходьба на лыжах.

4. Метание снежков в цель.

- Индивидуальная работа на прогулке по экологическому воспитанию

1. Дикие животные нашего края.

2. Зимние явления природы.

3. Хвойные деревья.

- Индивидуальная работа по развитию речи

1. Придумать рассказ о зиме.

2. Слова со звуком «З»

3. Зимние слова.

- Упражнения на развитие мелкой моторики

1. Выкладывание узора из цветных льдинок.

2. Пальчиковая гимнастика «Сказка»

3. Рисование пальчиком в воздухе.

- Труд детей на участке

  1. Уборка малых форм и мусора на участке.
  2. Сгребание снега в кучу для постройки.

Наблюдение на прогулке (С 11 по 25 декабря)

1.  В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло. Снег сверкает на солнце, небо голубое).  Отметить, какое солнце (тусклое, яркое, закрытое тучами). Вспомнить, какое оно было вчера.

2. Обратить внимание, что зимой солнце не греет, не поднимается высоко, путь его становится короче. Сделать выводы, что солнце всё позже восходит и всё раньше заходит, из за этого уменьшается день. В январе день увеличивается, но становится холоднее.

3. Продолжить знакомство детей со свойством воды превращаться в лёд. Закрепить знания о свойстве льда (твёрдый, хрупкий, гладкий, скользкий, по нему можно кататься на коньках. Во время оттепели появляется гололёд. Спросить детей, как сделать так, что бы не было скользко.

4. Рассмотреть следы птиц, собак, кошек. Спросить, кто ещё может оставить следы. Спросить, чем отличаются следы птиц от следов зверей, человека. Спросить, кто в лесу петляет, путает следы, почему.

5. Обратить внимание на одежду прохожих, детей. Уточнить, какая это одежда по сезону, тёплая или нет. Почему? Закрепить название частей одежды, название материала, из которого одежда сшита.

6.  Закрепить знания детей о назначении зимних построек. Разобрать правила игры на площадке. Спросить, как постройки можно использовать в играх.

7. Обратить внимание на поведение птиц. Назвать птиц, прилетающих к кормушке, объяснить, как им голодно зимой, рассказать, что птицы прилетают поближе к людям, надеясь найти побольше корма.


Художественное слово (С 11 по 25 декабря )

  1. Под голубыми небесами

Великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег лежит. ( А. С. Пушкин)

  1. Большой подсолнух в небе,

Цветёт он много лет.

Цветёт зимой и летом,

А семечек всё нет.

  1. Не идёт и не едется, потому что гололедица.

Но зато отлично падается!

Почему ж никто не радуется?

  1. Ой, как заяц напетлял

От лесы он убегал.

Волку не достался

И живой остался.

  1. Наша Маша маленькая

На ней шубка аленькая.

Опушка бобровая

Маша чернобровая.

6.Меня хлопали лопатой, меня сделали горбатой.

Меня били, колотили, ледяной водой облили.

И скатились все потом с моего горба гуртом.

  1. Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!

Распилить я попросить досочку еловую,

\Вместе с папой смастерил птичкину столовую.

Утренняя гимнастика «Комплекс 5» (СТР 43).

I.  Ходьба в колонне по одному по краям площадки. Ходьба с высоким подниманием коленей. Бег (20 сек). Построение в звенья.

II.    Упражнение 1. И.п.  Стать, ноги вместе, руки в стороны. 1 – обхватить руками плечи – выдох. 2 – руки в стороны, хорошо прогнуться – выдох. (5-6 раз)

         Упражнение 2. И. п. Ноги на ширине плеч, руки на поясе.1 -  энергичный наклон вперёд, руками тянуться к полу. 2 – выпрямиться, руки на пояс, хорошо прогнуться – вдох (4-5 раз)

          Упражнение 3. И. п. Стать, ноги на ширине плеч (левая впереди), руки согнуты к груди, пальцы сжаты в кулаки. Поочерёдное выпрямление рук вперёд и сгибание их (10-12 раз)

          Упражнение 4. И. п. Стать, ноги вместе, руки на поясе. 1- присесть, руки вперёд, спина прямая – выдох. 2- встать, руки на пояс, хорошо прогнуться – вдох (5-6 раз)

          Упражнение 5. И. п. Стать на колени, руки за голову, локти отвести назад. 1-2 – повернуться влево, левую руку в сторону, посмотреть на руку -0 выдох (ноги с места не сдвигать). 3-4 – повернуться прямо, руки за голову – вдох (По 3 раза в каждую сторону)

          Упражнение 6.  Стать, ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1- прыжок, ноги вместе, хлопок в ладоши впереди. 2- ноги в стороны, руки в стороны. (На 16 счетов) Прыгать легко на носках.

III. Ходьба в колонне по одному со сменой направления и постепенным снижением темпа.

Группа: Старшая          Блок: Зима. Тема: «В зимнем лесу. Сезонные изменения в животном и растительном мире»

Цель: Расширять представления детей  о сезонных изменениях в животном и растительном мире зимой.  Итоговое мероприятие: Оформить стенд «Путешествие в мир природы».

Дата проведения итогового мероприятия:   декабря.   Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Понедельник – 11 декабря

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Беседа:  «Как звери к зиме готовятся» с подг детей

П./И «Допрыгни до колокольчика»

Д/И «Кто где живёт? С Мишей , Русланом

Рисование животных, птиц  по трафаретам.

Рассматривание альбомов «Дикие животные»;с Алисой , Любой рассказать о них

«Растения летом и зимой»с Мишей, Машей

Предложить разные маски животных и птиц для самостоятельных игр.

.; - понаблюдать с детьми за красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду

Речевое развитие

Рассказывание по картинке «Ежи»Задачи: Связная речь: Учить детей составлять рассказ по картинке, с опорой на знания о животных; Грамматика: активизировать употребление в речи сложноподчинённых предложений; Словарь: учить понимать смысл образных выражений в загадках; Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков ч, щ, учить детей различать звуки и правильно их произносить, выделяя звуки в словах. (Стр. 61, У. С)

Музо

Прогулка:

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Алисой, Олесей

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Артёмом.

Д/И «Зимние слова» Лерой, Левой

Для чего нужны варежки зимой ? с Вероникой , настей

Предложить лопатки для труда (нагребать снег для горки) и для самостоятельных игр со снегом.

Работа перед сном

Слушание песен с зимней тематикой.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение:  «Зимовье зверей».

Игра «Природные стихии»

Создание малой «Красной книги о животных» (зарисовки)

Предложить атрибуты для игры «зоопарк»

Прогулка.

Ходьба на снегоступах. П./И «Заморожу» П./И «Передай мяч»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Вторник – 12 декабря

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Беседа:  «Как зимуют насекомые» с подг детей

П./И «Найди свой цвет»

Настольная игра «Пищевые цепочки»

Слушание музыки из цикла «Времена года» Чайковского

Предложить мячи разных размеров, сетки для забрасывания  для самостоятельных игр.

составить «Сказку про снеговика»

Речевое развитие.

Подготовка к обучению грамоте. Знакомство с буквами

№13 П/С: Продолжать навыки звукового анализа слова, закреплять знания о гласных звуках, познакомить со слогообразовательной  ролью гласных звуков, называть слова с заданным звуком. (Стр. 42). Буквы Ф, Х. Составление слова ШКАФ.

физо

Прогулка:

Наблюдение № 2.

Художественное слово №2.

П./и № 6, 4

Инд. работа по развитию движений № 2 с Лизой, Мишей

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Настей

Д/у « Угадай-ка»

Д/у « Подбирай, называй, запоминай»

Предложить шайбы, клюшки для самостоятельных игр;  

С/Р игра «Строительство снежного городка»

Работа перед сном

Заучивание слов к новогоднему хороводу

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие  и гигиенические мероприятия.

Чтение: И.Соколов-Микитов «Зима в лесу»

Как животные спасаются от врагов – рассматривание энциклопедии. С Любой , Левой Андреем

Изготовление простейших кормушек с детьми подгр детей

Предложить костюмы, шляпы, маски из уголка ряжения для самостоятельных игр.

Прогулка

П./И «Гуси – лебеди», «Змейка» С/Р. игра «Пожарные на учении»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Среда – 13 декабря

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Беседа: «Как защитить деревья и кустарники зимой» с подг. детей

П./И  «Два мороза»

Набор открыток о животных предложить рассмотреть и вспомнить где они обитают с Улей, Костей

Видеофильм «Календарь природы. Зима» -  в природе все взаимосвязано (птицы, животные, растения и т.д.)

Предложить детям музыкальные игры, музыкальные инструменты для самостоятельных игр.

Познавательное развитие

(МАТЕМАТИКА 

Пространственные отношения: между, по середине.Цель: Формировать понятие о пространственных отношениях: между, посередине, закрепить понимание смысла действия вычитания. (Стр. 97)

ХЭТ (МУЗЫКАЛЬНОЕ)

По плану Ю.Г

Прогулка:

Наблюдение № 3

Художественное слово №3

П./и № 7,3

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Климом  Улей Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Сашей . Димой

Д/у « Подскажи словечко»

Д/у «Нелепицы»

С/Р игра «Корреспонденты» (учимся брать интервью)

Работа перед сном

Упражнение: «Наши эмоции»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение Л.Кондрашенко «Следы на снегу»,

«Собери предмет» по теме «Зима» с Андреем , сашей

Сделать  коллаж «животные»  со всеми детьми

Игра «Мастерская по ремонту автомашин»  - закреплять знания о специальном транспорте:

Прогулка

П./и «Лиса на охоте». П./И «Ровным кругом друг за другом» Индивидуальная работа с Катей, Алиной – ходьба на лыжах. Труд на участке: расчистить дорожки. Свободная деятельность детей.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Четверг –  14 декабря

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Беседа: Как растения к зиме готовятся?

П./И «Заморожу»»

Д/И «Чьи следы?»

Д/И «Кто где живёт?»

Лото «Животные»

Просмотр презентации «В зимнем лесу»

Предложить детям по наблюдать за тем ка дети накрывают на стол

Предложить для самостоятельных игр конструкторы, пазлы.

Игры в игровых зонах по выбору детей.

Познавательное развитие

(ЭКОЛОГИЯ/ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ/

ОБЖ)

Беседа о том. Кто как зимует.Расширять и углублять представления о зимовке зверей. Птиц, рыб. Насекомых. Развивать доказательную речь. Воспитывать любовь к животным, стремление помочь в трудных условиях. (Стр. 119, Мишарина).

ХЭТ (/КОНСТРУИРОВАНИЕ

Конструирование по замыслу ребёнка.Цель: Развивать творческие способности, фантазию детей, умение придумать постройку и воплотить задумку в работе.

Физо

По плану С.Е

Прогулка:

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Индивид. работа по развитию движений №2  с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Артёмом.

Заучивание стихотворения «Зима»

 игры  с использование оборудования на участке: для метания, забрасывания, ходьбы.

Работа перед сном

 Просмотр мультфильма  по выбору детей

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Чтение: К. Чолиев «Деревья спят» (заучивание)

Игры с макетами «Лес» «Животные на ферме»

Моделирование из геометрических фигур образа различных животных.   

С/Р игра  «Скорая помощь» (едет по вызову к больным людям), пожарная машина (едет тушить пожар), «Милиция» (едет на помощь людям, попавшим в беду).

Прогулка.

П./И Переправа по льдинам» Свободная деятельность детей на прогулке.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Пятница –  15 декабря

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.20

Беседа: Правила поведения в лесу.

П./И «Светофор»

Д/И «Зоологическое лото» с под. Группой детей . Симметричное вырезывание с Машей Олесей Димой  продолжать учить правильно пользоваться ножницами

По наблюдать за тем как дети здороваются при входе в группу

Предложить детям наборы игрушек для самостоятельных игр.

ХЭТ (РИСОВАНИЕ/

ЛЕПКА)

Белоснежна, белокрыла наша матушка Зима.П./С: Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, замечать красоту зимних деревьев, передавать очертания стволов, веток, используя контрастное сочетание красок. (Стр. 121 К),

Физическое развитие (Улица)

Прогулка:

Наблюдение №5

Художественное слово №5

П./и по выбору детей.

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Настей  Олесей Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Женей

Повторить пословицы, известные детям – спросить, когда какую,  можно сказать.

Предложить наборы и лопатки для игр со снегом, снегоступы для игр.

Работа перед сном

  1. Чтение перед сном (повторное, по выбору детей)

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение рассказов о животных.

Предложить разные материалы для художественного творчества.

С помощью родителей оформить стенд «Путешествие в мир природы».

С/Р игра «Зоомагазин»

Прогулка

Скольжение по ледяным дорожкам эстафета на санках П./И «Пятнашки» П./И «Дотронься до…»

Группа: Старшая                    Блок: Зима                                 Тема: «Зимние забавы»

Цель: Познакомить детей с играми зимой, подарить хорошее настроение.  Итоговое мероприятие:   Спортивное развлечение «Зимние забавы» 

Дата проведения итогового мероприятия:  18 декабря          Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, спорт. инструктор.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Понедельник – 18 декабря

Утренний сбор

Утренняя гимнастика -

Беседа: «В какие игры можно играть зимой?» с Левой  Мишей

П./И: «Найди и промолчи»

Вырезание из бумаги: спортивный инвентарь: лыжи, санки, коньки и т. д

Настольные игры. ("Домино", "Лото", "Пазлы", "Мозаика".)

Обеспечить условия для свободного творчества, внести дополнительный материал разноцветные кусочки бумаги в форме кругов овалов, для составления аппликации.

Речевое развитие/

Рассказывание по теме «Игры зимой» на основе личного опыта. Задачи: Связная речь: Учить детей составлять связный рассказ о своих впечатлениях; Грамматика: упражнять в употреблении предлогов с пространственным значением; Звуковая культура речи: Развивать умение отчётливо произносить фразы, насыщенные словами со звуками с, щ, с разной интонацией, звучанием. (Стр. 73, У.С)

Прогулка:

Наблюдение №6

Художественное слова №6

Подвижные игры №1,6.

Индивидуальна работа по развитию движений № 4 с Артемом , Лизой

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию № 3 с Алисой

Хоровод «Гори, гори ясно»

Игры со снегом: предложить лопатки, ведёрки, формочки.

Работа перед сном

Слово на ладошке: спортивные слова.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение:  Л. Ворнков «Хитрый снеговик»

Развитие мелкой моторики: Елочка из манной крупы.

Рисование на тему: «Зимние забавы» - материалы для рисования дети выбирают самостоятельно.

Игры в игровых зонах: «Салон красоты», «Игротека», «Юный строитель»

Прогулка.

Эстафеты: «Одна лыжа», «Чьи сани быстрее» Катание друг друга на плюшках. Подвижная игра «Кто дальше бросит» - упражнять в метании снежков на дальность.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Вторник –  19 декабря

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Беседа: Как и где нельзя играть  на улице? с Димой , Любой

П./И «Краски»

Настольно-печатная игра «Времена года»с Машей Андреем вспомнить месяца времен года

Магнитофонные записи голосов птиц, животных

Пополнить уголок творчества раскрасками  на новогоднюю тематику – предложить раскраски детям.

Речевое развитие.

Подготовка к обучению грамоте. Знакомство с буквами.

№14 П./С: Продолжать знакомить со звуковым анализом слова, с тем, что звуки бывают гласные и согласные, а согласные – твёрдые и мягкие. (Стр. 43). Буквы Э, Ю. Составление слова ЮЛА.

физо

Прогулка:

Наблюдение № 7

Художественное слово № 7

П./и № 2, №7.

Инд. работа по развитию движений № 4 с Машей, Лерой

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию № 3 с Русланом

Труд: "Расчистка дорожки от снега"

Предложить детям с/р игру: «Строители снежного городка»

Работа перед сном

Пантомимика «Разное настроение»

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение «Снегурочка»

Привлечь детей к оформлению группы к Новому году 

Аппликация из яичной скорлупы – художественное творчество. С под группой детей

Игры детей в игровых зонах по интересам.

Прогулка.

П./игра: «Охотники и зайцы» Игровые упражнения: «Чья команда забьёт больше шайб»

- Целевая прогулка к кормушке: какие птицы прилетают к нам.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Среда – 20 декабря

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Беседа: Правила поведения на праздниках.

П./И «Колечко»

Д/и «Найди недостающую деталь».

Д/и «Выложи узор» (на полосе из одинаковых цветов).

Исполнение мелодий на музыкальных инструментах с Лерой , Димой

Предложить новые игры с математическим содержанием и головоломки.

Познавательное развитие

(МАТЕМАТИКА

Количество и  счёт. Число и цифра 5. Состав числа 5. Цель: Закрепить знания детей о числе и цифре 5, совершенствовать навыки устного счёта в пределах 5, познакомить с составом числа 5. (Стр. 99)

музо

Прогулка:

Наблюдение № 8

Художественное слово № 8

П./и № 3, №6

Индивидуальная работа по развитию движений № 4 с Ульяной . Машей. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Артемом

Построить горку для кукол с мальчиками

Опыты: «Лепится, не лепится? » (свойства снега, «Цветные льдинки»- предложить формочки для опытов. Лопатки для снега.

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика «Играем в снежки»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение. Н. Бажов «Серебряное копытце»

Игра: «Как спасаются звери»

Д/игры: «Собери снежную бабу (снеговика) », «Подбери по форме»

Мастерская Деда Мороза «Скоро елка!»: декоративное рисование «Волшебные снежинки», аппликация из фольги и фантиков «Звездочки танцуют».

С/Р игра «Магазин игрушек» - приготовить атрибуты для игры.

Прогулка

Поисковая игра «Следы на снегу». П./И «Поймай снежок  Хороводная игра «Ой что за народ, за морозом идет»


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Четверг – 21 декабря

Утренний сбор

Утренняя гимнастика -

Беседа: «Зимние виды спорта» с Вероникой . Любой

П./И «Возьмись за… (красное, круглое, пушистое…)

Ручной труд: изготовление игрушек на елку из фантиков  с под .групп детей

Д/И "Собери сказку" ("Лиса и заяц") Одень куклу на прогулку – с Олесей, Лерой

Подготовка папки с раскрасками и заданиями для рисования по точкам.

Познавательное развитие

(ЭКОЛОГИЯ/ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ/

ОБЖ)

Зимушка – зимаЦель: Уточнить представление детей о признаках зимы учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе: познакомить с образом русской зимы, переданным в различных произведениях искусства, вызвать чувство любви к родной природе, воспитывать эстетическое отношение к природе. (Стр. 91, Г)

Художественно – эстетическое развитие

(АППЛИКАЦИЯ/КОНСТРУИРОВАНИЕ)

Аппликация «Игры детей».Цель: Развивать фантазию детей, мелкую моторику рук.

По плану С,Е

Прогулка:

Наблюдение № 1

Художественное слово № 1

П./и № 4, №7

Индивид. работа по развитию движений №2  с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Максимом

«Угадай профессию» - пантомима.

Предложить санки, лыжи, снегоступы для самостоятельных игр.

Работа перед сном

Рассматривание разных азбук.

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Чтение: В. Одоевского «Мороз Иванович»

Организовать конкурс «Наряди елку»; с под.группой детей

Инсценировка сказки «Лиса и кувшин».

Предложить материал для самостоятельного инсценирования (пальчиковый, теневой, кукольный театр).

Внести дополнительный материал в уголок ряжения для инсценировки по собственному замыслу.

Прогулка.

И/И "Попади в круг"  П./И "Снежинки и ветер"

 Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Пятница – 22 декабря

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Беседа: «Правила безопасности при пользовании бенгальскими огнями» с Левой. Мишей

П./И «Лягушки на болоте»

Просмотр слайдов об Олимпийских играх с детьми поговорить о видах спорта

Рассказы детей о любимых зимних забавах. Предложить на рисовать свой любимый спорт

Создать условия для свободной игровой деятельности с пластилином. Внести алгоритмы животных, игрушки,  мини –скульптуры.

физо

Художественно-эстетическое развитие

(РИСОВАНИЕ/

ЛЕПКА

Готовимся к новогоднему маскараду.Цель: вызвать интерес к созданию новогодней атрибутики (масок), желание проявить инициативу и самостоятельность при их раскрашивании (выбор цвета, элементов росписи). Побуждать с помощью элементов декора передавать при росписи масок настроение, характерные особенности того или иного образа. (Стр. 128Радуга. Доронова)

Прогулка:

Наблюдение № 2

Художественное слово № 2

П./и № 5 , № 6

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Женей Андреем Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Ульяной . лизой

Повторение стихотворений к новому году – учить читать с выражением и разной интонацией.

Игры со снегом. Лепка снежной бабы.

Работа перед сном

Чтение перед сном (повторное, по выбору детей)

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение: Бажов «Серебряное копытце»

Развитие мелкой моторики: игры с крупой: сортировка гороха и фасоли, гороха и гречки.

Слушание: песни про новый год. Повторить движения к танцам  с девочками

- Сюж. ролевая игра «Театр» - предложить атрибуты к игре.

Прогулка

Спортивное развлечение «Зимние забавы»

                                                                       

Группа: старшая группа                    Тема: Встреча нового года»

Цель: 

Итоговое мероприятие: выставка рисунков.                                  Дата проведения итогового мероприятия

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник –25 .12

Утро:

Утренняя гимнастика.

Заучивание и повторение стихов к новому году. С детьми

Д\и «Логические задачи».

Д\и «Сложи картинку» (Новогодний лес). Предложить детям проверить в группе цветы

Встреча с интересными людьми ( Повар).

Игры в игровых уголках.

С/ри «Космос», «Волшебники».

Пополнение игровым материалом «Магазин»

Речевое развитие/

Литературная викторина Задачи: Закреплять знания детей о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, произведений малых фольклорных форм; учить соотносить переносное значение пословиц, образных выражений с соответствующей литературной или речевой ситуацией. (Стр. 204)

Музыка

Музыкальная деятельность

Прогулка:

Наблюдение№1; Художественное слово №1;

Подвижная игра №1,6;

По разв.движ.№1 (Алиса);по разв. Речи№1 (Артем);по экологии№1 (Вероника . Лера  ).

Повторение новогодний песен.с Настей Улей

Свободная игровая деятельность.

работа перед сном

Чтение сказки «Берестяная трубочка». Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Левой . Климом  – игры с головоломками.

Составление и решение арифметических задач.

Свободная игровая деятельность.

Прогулка.

П/и «Гонка мечей», «Вытолкни из круга»;  Свободная игровая деятельность.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Вторник – 26.12

Утро:

Утренняя гимнастика.  8.30

Д\и «Составь число»

П\и «Краски», «Колечко».

Д\и «Зелёный друг».

Рисование на тему «Зимушка – Зима» - по желанию.

Опыты со снегом.

Свободная игровая дятельность.

Дежурства.

С/ри «Дорога», «Шофёр».

Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте

№14П/С: Продолжать знакомить со звуковым анализом слова, с тем, что звуки бывают гласные и согласные, а согласные – твёрдые и мягкие. (Стр. 43). Буквы Э, Ю. Составление слова ЮЛА.

физо

Прогулка:

Наблюдение за выпавшим первым снегом.  Наблюдение №2; Худ. Слово №2; П/и №2,3;

Игры с мячом.

Игры в снежки. Подвижные игры

«Кто выше?», «Найди меня».

Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила.

Поговорить  с детьми  об отношении друг другу.

Свободная игровая деятельность.

С\ри «Следопыты».. Игры со снегом: «Следы», «Украсим участок фигурами», «Раскрасим снег

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Повторение стихов к новому году. – Димой Вероникой

Хозяйственно – бытовой труд: полить цветы, протереть листья у цветов.

Предложить детям ножницы, бумагу для парного вырезания силуэтов.

Прогулка.

Подвижные игры:  «Прятки», «Кто быстрее?».

Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Среда – 28.12

Утро:

Утренняя гимнастика.

«Конструктор». дидактическая игра  «Зимующие птицы». Уточнить представления детей  о жизни зимующих птиц. Рассказ воспитателя «Кто как к зиме приготовился»,  «Птицы зимой» игровые упражнения

Игра с картинками – «Собери слово». Д\и «Опиши любой предмет в группе

Слушание новогодних песен  для создание настроение

Поделки для родителей (подарок к новому году).

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; Дежурства;

Свободная игровая деятельность.

Повторить стихи и песни  , хороводы  создать праздничное настроение

Прогулка:

Беседа  из истории «Как появился новый год?»

Саша , Мишей ,- звуки «М»; «Н».

Д/и «Домино».

Сюжетные игры по выбору детей.

Свободная игровая деятельность.

работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Вечер:

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

среда– 2 7 .12

Утро:

Утренняя гимнастика

Поговорить с детьми о том как им понравился утренник .. .. какие моменты .

Назови цветы в нашей группе – подг. Детей .

  1. Разучивание скороговорок  про елку.Ёж и ёлка

Есть у ёжика и ёлки,
Очень колкие иголки.
В остальном на ёлку ёж,
Совершенно не похож!
(Г. Сангир)

 Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

С/ри «Супермаркет», «Мореплаватели».

Разгадывание весёлых кроссвордов.

Прогулка:

Наблюдение №4; Худ. Слово №4; П/и №1,6;

«Кто быстрее».

«Самый ловкий» Подвижные игры

«Кто выше?», «Найди меня».

Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила.

Повторить с детьми песни, танцы к новому году.

С/ри «След на снегу».  

Трудовые поручения.(снежные постройки).

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение стихотворения В.Берестова: «Снегопад». Учить детей читать наизусть небольшие стихи. Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными. Слушание Чайковский «Зима»

Д\и «Восстанови сказку»

/игра «У кого какая шубка»

«Елочка» - работа с геометрическими треугольными формами.

Д/и «Выложи узор», «Подбери по форме».

Худ. творчество (Лепка) – «Дед Мороз и Снегурочка». – по желанию.

Прогулка.

 Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. «Бабушка Маланья»; «Третий лишний».

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Пятница – 29.12

Утро:

Утренняя гимнастика.

Организовать работу в уголке природы, с ранее пришедшими детьми: порыхлить цветы, убрать сухие листья.

Вспомнить с детьми сказочных героев из сказки «Морозко»

Театр открывается: драматизация знакомых детям произведений. (Морозко).

Свободная  игровая деятельность. Дежурства.

Обогащение игры «Аптека», «Парикмахерская» - новыми игровыми материалами.

ХЭТ рисование

Рисование «Наш новогодний праздник» П./С: Учить детей использовать яркие цвета для передачи радостного настроения, уметь изображать персонажи, объединяя их общим содержанием. (Стр. 117, К)

Прогулка:

Наблюдение №5; Худ. Слово №5; П/и №3,4;

Д\и «

Рассматривание рисунков о строении тела человека.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Труд на участке (уборка снега).

Экспериментирование с ветром (вертушка)

работа перед сном

Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Чтение «Крошечка – Ховрошечка».

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливание.

Театрализация р. н. сказки «Рукавичка» (кукольный театр.)Вызывать желание  внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием с опорой на наглядность и без нее. Побуждать принимать роль , разыгрывать сказку

С  Женей .Мишей– звуковой анализ слова «Роза».

Поговорить с детьми о их впечатлениях о празднике.

Свободная игровая деятельность.

Прогулка.

Самостоятельные игры детей. П/и  «Пятнашки с домом», «Болото».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план декабрь в группе дошкольного возраста 3-4 лет

календарно-тематическое планирование в группе детей дошкольного возраста 3 - 4 лет...

Календарное планирование Декабрь-февраль

Календарное планирование Декабрь-февраль...

Календарное планирование. Декабрь

Ежедневное планирование на декабрь....

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ- ДЕКАБРЬ

Календарное планирование на декабрь месяц....

календарное планирование декабрь

планирование в группе раннего возраста (1,6 - 2)...

календарное планирование декабрь

планирование в группе раннего возраста (1,6 - 2)...

календарное планирование декабрь

планирование в группе раннего возраста (1,6 - 2)...