Календарное планирование. Декабрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Дата | Индивидуальная работа | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Организация среды для сам. деятельности |
1.12 16 Четверг
Утро | 1)Беседа «Что где растет» Задачи: расширять представление об овощах и фруктах. 2)Артикуляционная гимнастика «Варенье» Задачи: познакомить с новой игрой. 3)Деятельность детей в музыкальном уроке. Задачи: пение знакомых песенок под магнитофон. | Весы, касса, овощи, фрукты, продукты питания. | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за снежинками. Задачи: продолжить знакомить со свойствами снега. 2)П/и «Птичка и кошка» Задачи: закреплять умение увертываться во время бега; «Через ручеёк» Задачи: совершенствовать умение правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие. Труд: | Вертушки, метелки, лопатки, рули, ледянки, санки, куклы. | |
Вечер | 1)Шнуровки. Задачи: тренировать умение просовывать шнурок в каждую дырочку, развивать мелкую моторику рук. 2)Д/и « Музыкальная разминка» Задачи: развивать внимание и обогащать словарь названиями музыкальных инструментов.
3)Упражнение с массажными мячиками Задачи: развитие мелкой моторики, речевого дыхания. | Пластилин, краски, листы чистой бумаги. |
Пятница 2. 12. 16 Утро | 1)Беседа « Я в детском саду» Задачи: создать положительный климат в группе. 2)Д/и по развитие речи. «Чудесный мешочек» Задачи: уточнить название фруктов, овощей, формировать умение определить их на ощупь, называть, описывать. 3)Д/и «Составь предмет» Задачи: упражнять в составление силуэта предмета из отдельных частей; называть пространственные отношения. | Мячи, обручи, кегли. | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за снегопадом. Задачи: продолжать знакомить с явлением природы, учить сравнивать (летом-дождь). 2)П/и «Попади в цель». Задачи: развивать глазомер, тренировать умение кидать мяч, снежок в цель, закрепленную на стене; «Зайка серый умывается… « «Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, соотносить действия со словами 3)Труд: | Лопатки, ведерки, рули, санки, лыжи | |
Вечер | 1)Рассказ «Зимушка-зима» Задачи: закрепить знание детей о зиме проследить взаимосвязь живой и неживой природы. 2)Пальчиковая гимнастика «топ - топ» Задачи: развивать мелкую моторику рук и умение координировать движение со словами. 3)Рассматривание картинок по теме «Хозяйственно-бытовой труд в семье». Задачи: знакомить с домашним трудом взрослых, с бытовыми приборами. | Новая посуда, коляски, сумочки, гладильная доска, утюг. |
Понедельник 5. 12. 16 Утро | 1)Игра-беседа «Какое время года» Задачи: закрепить знания о зиме, тренировать умение называть признаки. 2)Д/и «Дорожки» с блоками Дьенеша. Задачи: закрепить умение выделять форму фигуры.
3) Прокатывание мяча в воротца Задачи: тренировать умение закатывать мяч под дугу. | Альбомы с птицами, разные макеты домов | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за красотой зимнего пейзажа. Задача: развивать эстетическое восприятие природных явлений. 2)П/и «Мороз красный нос». Задачи: воспитывать умение четко соблюдать правила, произносить текст в соответствиями с движениями;» Найди себе пару» Задачи: закреплять умение детей действовать по сигналу, соблюдая правила игры. Упражняться в беге, ходьбе, нахождению своей пары. 3)Труд. | Лопатки, ведерки, метелки, санки, ледянки, куклы одетые по погоде. | |
Вечер | 1)Упражнение «Чудесный мешочек» Задачи: развивать мелкую моторику и тактильное восприятие.
2)Самостоятельная деятельность: шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развивать умение слушать различные звуки. 3)Д/и «Цвета вокруг нас» закреплять знание о цветовых оттенках. | Куб с пятью играми |
Вторник 6. 12. 16 Утро | 1)Беседа «Зима в окно стучится» Задачи: рассмотреть картины с изображением зимы, дать элементарные представления о навыках описательного рассказа. 2)Расскраски «соедини по точкам» Задачи: развивать умение держать карандаши, проводить неразрывную линию. 3)Повторение песенок с музыкального занятия. Задачи: закрепить слова песен к Н. утреннику. | Вынести в группу альбом с репродукциями зимних картин русских художников. | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом. Задачи: закреплять знания о различных частях деревьев, приспособленности их к сезонным изучениям. 2)П/и «Сбей кеглю» Задачи: закреплять умение придавать силу броску; «Такси» Задачи: совершенствовать умение детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направления движения. 3)Труд. | Вертушки, кегли, ведерки, лопатки, куклы одетые по погоде, санки. | |
Вечер | 1)Пальчиковая игра «Вот помощники мои» Задачи: познакомить с новой игрой, развивать мелкую моторику. 2)Слушание знакомых песенок. Задачи: развивать умение подпевать, закреплять пластичность в знакомых танцевальных движениях. 3)Игры-эксперименты с водой и песком. Задачи: закреплять знания о свойствах песка и воды. | Модули , маркеры, машины и др. транспорты |
Среда 7. 12. 16. Утро | 1)Беседа «Помоги Незнайке» задачи: напомнить слова приветствия и прощания, правила поведения. 2)Сенсорное развитие. Задачи: учить из мелкой мозаики делать по образцу рисунки. 3)Д/и «Назови детеныша» задачи: развивать умение называть детенышей животных и птиц. | Тренажеры на дыхание, массажные мячики, коврики. | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Задачи: знакомить с многообразием зимующих птиц. 2)П/и «Зайцы» Задачи: упражнять в выполнении прыжков на двух ногах; «Лохматый пёс» Задачи: тренировать умение детей поочерёдно выполнять разные действия. 3)Труд: | Лопатки, ведра, рули, кегли, санки, ледянки. | |
Вечер | Физкультурное развлечение. Задачи: создать детям положительный настрой, повысить двигательную активность. | Наряды, костюмы в уголок ряжения. |
Четверг 8. 12. 16. Утро | 1)Д/и «Сварите вкусный борщ» Задачи: формировать умение правильно подбирать овощи для борща, правильно называть посуду. 2)Музыкальная игра с инструментами. Задачи: развивать умение на слух определять, какой звучит инструмент, и называть его. 3)Чтение С. Маршак. «В декабре» Задачи: знакомить с признаками зимы в литературе. | Черный и белый материал лупы, вертушки, лопатки, санки, ледянки, куклы одетые по погоде. | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за снежинками через лупу. Задачи: учить делать выводы (хорошо видны на черном материале, разной формы) 2)П/и «Кот и мыши» Задачи: тренировать умение бегать в заданном пространстве; «Поймай бабочку» Задачи: упражнять детей в совместных играх с элементарными правилами; упражнять в прыжках с места.
3)Труд: | Черный и белый материал, лупа, вертушки, лопатки, санки, ледянки, куклы одетые по погоде. | |
Вечер | 1)Игра с макетом «Бабушкино подворье» Задачи: закреплять знания о домашних животных. 2)Творческая деятельность «Снеговик» аппликация из ватных дисков. Задачи: закреплять умение составлять композицию из готовых деталей, располагать ее в определенном месте листа. 3)Д/и «Чудесный мешочек» Задачи: закреплять умение определять предметы на ощупь, формировать умение описывать предметы. | Коробки с песком для рисования, макеты с местными лесными животными. |
Пятница 9. 12. 16 Утро | 1)Беседа по картине «Зима в лесу» Задачи: развивать умение составлять описательный рассказ. 2)Театральная деятельность. «Колобок» Задачи: развивать умение имитировать характерные движения персонажей, дать представление, что можно придумать свое окончание к известной сказке. 3)Д/и «Ищи и находи» Задачи: формировать умение находить в комнате предметы разной формы по слову названию или описанию. | Макеты дорого, машины, альбом с транспортом. | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение: защитные свойства снега. Задачи рассказать о защитных свойствах снега для растений и животных.
2)П/и «Мыши в кладовой» Задачи: закреплять умение подлезать под дугу; «Мой весёлый звонкий мяч» Задачи: упражнять детей подпрыгивать на двух ногах; внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. 3)Труд: | Лопатки, лыжи, ведерки, ледянки, рули. | |
Вечер | 1)Д/и «Построй дом» Задачи: развивать умение конструировать по элементарным схемам. 2)Д/и « Назови ласково» Задачи: формировать умение подбирать ласковые слова. 3)Заучивание стихов к новогоднему празднику. Задачи: подготовка к празднованию Н.Г. | Звучащие игрушки, музыкальные инструменты, шапки, маски, варежковый театр. |
Понедельник 12.12.16. Утро | 1)Беседа «Что мне принесет Дед Мороз» Задачи: развивать монологическую речь. 2)Д/И «Составить предмет» Задачи: упражнять в составление силуэта предмета из отдельных частей( геометрических фигур). 3)Пальчиковая гимнастика «Считаем пальчики» Задачи: закреплять счет до 5 развивать мелкую моторику. | Настольные игры экологического характера | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за ветками и кустарниками. Задачи: формировать умение описывать растения, отмечая их различия и сходства. 2)П/и «Поймай снежинку» Задачи: упражнять детей в совместных играх с элементарными правилами; упражняться в прыжках с места; «Перебежки» Задачи: закреплять умение бежать в заданном направлении и одновременно выполнять простейшие задания. 3)Труд: | Лыжи, метелки, санки, куклы одетые по погоде, вертушки, рули. | |
Вечер | 1)Чтение Н.Булатова «Зимовье» Задачи: показать жизнь диких животных зимой через литературное произведение.
2)Д/и «Найди такую же варежку» Задачи: развивать зрительное восприятие и умение сравнивать рисунки.
3)Упражнение с массажными мячиками «Лодочка». Задачи: развивать мелкую моторику и речевое дыхание. | Мишень для метания, мягкие мячики, массажные коврики, обручи |
Вторник 13.12.16 Утро | 1)Рассматривание матрешки разных производителей. Задачи: дать представление о том, что матрешки различаются внешним оформлением, закреплять умение собирать ее.
2)П/и «Кто дальше?». Задачи: развивать умение метать вдаль мешочки. 3)Выкладывание фигур из палочек. Задачи: развивать комбинаторные способности. | Посуда, плита, куклы, коляски, ширмы | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за зимующими птицами. Задачи: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в природе . 2)П/и «Найди свой домик» Задачи: учить впрыгивать в свой домик(круг) и выпрыгивать по команде; «Найди себе пару» Задачи: воспитывать умение детей действовать по сигналу, соблюдая правила игры, упражнять в беге, ходьбе, нахождении своей пары. 3)Труд: | Санки, ледянки, ткань, цветы, лупа, куклы одетые по погоде, рули | |
Вечер | 1)Д/и «Кто где живет». Задачи: учить называть животных и место их обитания. 2) Игры с музыкальными инструментами, пение песенок. Задачи: закреплять умение подыгрывать на музыкальных инструментах. 3) Д/и «Так бывает или нет» Задачи: закреплять правила поведения в живой природе. | Карандаши , трафареты, листы бумаги, раскраски. |
Среда 14.12.16 Утро | 1)Игры с геометрическими телами «Залатай коврик»; «длинный – короткий». Задачи: закреплять умение сравнивать предметы, обозначать результат словами. 2)Беседа «Мы веселимся, смеемся, играем» Задачи: развивать положительное отношение друг к другу». 3)Наблюдение в уголке природы за посаженным луком. Задачи: формировать умение вести длительные наблюдения; дать представления о потребностях растений в питании, тепле, свете. | Трек с машинами, железная дорога, атрибуты для машиниста и шофера | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за погодой. Задачи: формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе (погода, осадки, ветер). 2)П/и «Снежинки и ветерок». Задачи: учить ходить по кругу, перемещаться в разных направлениях по сигналу воспитателя; «Зайка серый умывается» 3)Труд: | Куклы, одетые по погоде, рули, вертушки, лопатки, флажки, санки. | |
Вечер | 1)Экспериментальная деятельность (извержение вулкана). Задачи: развивать познавательный интерес и воображение. 2)Д/и «Что бывает у зимы» Задачи: формировать умение у детей слушать стихи, угадывать о каком времени года идет речь. 3)«Прокати мяч» Задачи: закреплять правильное положение при прокатывании мяча. | Игры на развитие сенсорики, тренажер на дыхание |
Четверг 15.12.16 Утро | 1)Д/и «Что за предмет?» Формировать умение описывать предмет и отгадывать его по описанию. 2)Разрезные картинки по теме. Задачи: закреплять умение собирать целое из частей, развивать инициативную речь. 3)Наблюдение в уголке природы. Задачи: показать, как растет лук, как выглядит он не пророщенный, сравнить с пророщенным. | Матрешки, пирамиды, конструкторы логика. | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение - экспериментирование со снегом. Задачи: закреплять знания о свойствах мокрого снега. 2)П/и «С берега на бережок» Задачи: упражнять в прыжках через шнур; «Гуси – лебеди» Задачи: воспитывать умение действовать по правилам, упражнять в лёгком беге с ускорением и ловкости. 3)Труд: | Лопаты, санки, лыжи, куклы, одетые по погоде, флажки, вертушки | |
Вечер | 1)Чтение рассказа М. Горького «Воробьишка». Задачи: знакомить с повадками воробьев. 2)Творческая мастерская. Украсить коврик. Задачи: закреплять умение украшать полосу ритмичным рисунком, использовать разные цвета краски, хорошо промывать кисть. 3)Пальчиковая гимнастика «Считаем пальчики». Задачи: познакомить с новой пальчиковой игрой. | Разрезные картинки, конструкторы лего |
Пятница 16. 12. 16. Утро | 1)Д/и «Цвета вокруг нас» Задачи: упражнять в нахождение цвета или оттенка. 2)Соединение по точкам. Задачи: закреплять умение держать карандаш, регулировать силу нажатия. 3)Чтение «Петушок и бобовое зернышко». Задачи: продолжать знакомить с русскими народными сказками. | Оформление в литературном уголке выставки «Новый год» | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за узорами на стекле. Задачи: рассказать, что рисунок на стекле - замерзшая вода. 2)П/и «Снег кружится». Задачи: развивать умение выполнять характерные движения; «Дотронься до мяча» Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах. 3)Труд: | Ледянки, ведерки, машинки, санки, флажки, рули. | |
Вечер | 1)Д/и «Кто где живет?» Задачи: закреплять знания детей о месте обитания домашних животных. 2)Д/и «Широкое – узкое». Задачи: закреплять представление о величинах. 3)Д/и «Чудесный мешочек». Задачи: закреплять умение находить предметы на ощупь и называть их. | Театр рукавички, книги с рисунками, народными сказками |
Понедельник 19.12.16 Утро | 1)Беседа «С чем можно, а с чем нельзя играть в доме» Задачи: рассказывать детям о том, что может произойти если играть с бытовыми приборами. 2)Д/и «Что бывает у зимы?» Задачи: читая стихи, угадывать время года. 3)Занятие по пескотерапии. Задачи: Показать и объяснить правила игр в настольной песочнице. | Домино, лото, парные картинки | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за погодой. Задачи: упражнять в определение состояния погоды. 2)П/и «Птички и кошка». Задачи: учить «слетаться» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях; «Найди где спрятано» Задачи: закреплять умение ориентироваться на участке, выполнять действия по сигналу. 3)Труд: | Ведерки, лопаты, санки, лыжи | |
Вечер | 1)Конструирование. Задачи: закреплять умение строить по элементарным схемам.
2)Д/и «Один - много» Задачи: учить образовывать существительные множественного числа.
3)Чтение русских народных сказок. Задачи: прочитать детям сказку «Лиса, заяц и петух». Учить воспроизводить по вопросам содержания сказок. | Макет космоса. Книга о космосе, макет ракеты |
Вторник 20. 12. 16. Утро | 1)Беседа по картинке «Из чего сделана мебель?» Задачи: рассказать из чего и как делают мебель. 2) «Подбери матрешке бусы» Задачи: закреплять умение держать карандаш, рисовать кружки одинакового размера, разным цветом. 3)Разрезные картинки задачи: учить собирать целое из частей. | Альбом с изображениями зимних пейзажей | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за птицами в кормушках. Задачи : продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, учить замечать характерные особенности птиц. 2)П/и «Великаны и карлики» Задачи: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами; «Не забегай в круг» Задачи: развивать ловкость и сноровку. 3)Труд: | Санки, ведерки, флажки, лопатки, рули | |
Вечер | 1)Д/и «Где, что растет?» Задачи: формировать умение рассказывать о растениях, которые растут в саду и огороде. 2) Д/и «Составь предмет» Задачи: упражнять в составление силуэта предмета из отдельных частей. 3)П/и «По мостику» Упражнять в умение удерживать равновесие. | Дидактическое пособие «Чудеса на столе» |
Среда 21. 12. 16. Утро | 1)Беседа «Чудесные снежинки» Задачи: рассказать о том,что снежинки это капельки воды. Показать красоту снежинок, что у всех разная форма. 2)Д/И «На чем играю?» муз. игра. Задачи: учить различать высоту звука, называть инструменты. 3)Д/и «Геометрические фигуры», схемы для геометрической мозаики. Задачи: развивать умение конструировать из геометрических фигур. | Тренажёры на дыхание, игры на развитие моторики (разные виды) | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение: сравнение ели и тополя. Задачи: продолжать учить описывать растения, отмечать их различия и сходства. 2) «У медведя во бору» Задачи: воспитывать у детей умение поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить); «Из кружка в кружок» Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах, энергично отталкиваться и мягко приземляться. 3)Труд. | Лопатки, флажки, лыжи, санки, ледянки, рули. | |
Вечер | 1)Д/и «Ищи и находи» Задачи: учить находить в помещении предметы разной величины по описанию. 2)Чтение рассказов о зиме. Задачи: познакомить с новым рассказом, учить отвечать на вопросы по содержанию. 3) Разгадывание загадок «о зиме» Задачи: учить детей разгадывать загадки, по характерным признакам. | Настольные игры экологического содержания, картины природы. |
Четверг 22. 12. 16 Утро | 1)Д/и «Да или нет». Задачи: повторить правила поведения на улице. 2)Хороводная игра «Ой, что за народ, за морозом идет» Задачи: закреплять умения вставать в хоровод, водить его. 3)Игра с пособием «Чудеса на столе». Расскажи сказку. Задачи: формировать умения при помощи фигур персонажей рассказывать знакомую сказку. | Картинки с изображением игрушек, серия сюжетных картинок, стеки, доски, пластилин. | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за льдом. Задачи: формировать обобщенные представления о признаках воды, о природных явлениях. 2)П/и «Попади в корзинку». Задачи: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании; «Птицы и лиса» Задачи: развивать у детей умение выполнять разные функции, ориентироваться в пространстве, быстро реагировать на команды. 3)Труд: | Ведерки, лопатки, кегли, санки, куклы, одетые по погоде, лыжи | |
Вечер | 1)Конструирование по замыслу детей. Задачи: развивать умение использовать детали разных цветов для создания и украшения построек, различать и называть строительные детали (кирпичик, куб, призма) 2)Описание игрушки белки. Задачи: совершенствовать умение составлять описательный рассказ, согласовывать прилагательные с существительными. 3)Игра «Рыбаки и рыбки» Задачи: закреплять умение узнавать товарищей по голосу. |
Пятница 23. 12. 16 Утро | 1)Беседа мои любимые животные. Задачи: закреплять названия животных.
2)Д/и «Широкое- узкое» Задачи: закреплять понятие ширины. 3)Наблюдение в окно за состоянием погоды. Задачи: закреплять умение определять времена года по характерным признакам. | Внести массажные коврики, перчатки, мячики. | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за машинками. Задачи: закреплять умение классифицировать, знать название. 2)П/и «Попади в цель» Задачи: развивать глазомер; «Перебежки на перегонки» Задачи: воспитывать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге на коротких дистанциях. 3)Труд: | Лопатки, санки, лыжи, ледянки, рули, куклы, одетые по погоде. | |
Вечер | 1)Игры с геометрическими телами. Задачи: формировать умения сравнивать предметы, обозначать результат словами. 2)Рисование «Волшебные линии». Задачи: закреплять умение проводить прямые линии, создавать образ из прямых линий. 3)Д/и «Тихо- громко». Задачи: формировать умение различать тихие и громкие звуки. | Массажные мячики, тренажеры на дыхания, логические кубы-конструкторы. |
Понедельник 26. 12. 16 Утро | 1)Экспериментальная деятельность . Задачи: познакомить детей со свойствами дерева и резины. 2)Настольная игра «времена года». Задачи: закреплять признаки характерные для определенного времени года. 3)«Подарки для зайки» Задачи: закреплять умения лепить из пластилина (круглая форма, вытянутая). | Мячи, скакалки, обручи, шнуры, кольцеброс. | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за воздушным транспортом. Задачи: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании, назначении. 2)П/и «Целься верней» Задачи: упражнять в попадании в цель «Лошадки» Задачи: упражнять в лёгком беге друг за другом в паре, развивать реакцию на словесный сигнал. 3)Труд: | Лопатки, ведерки, санки, лыжи, рули, куклы одетые по погоде. | |
Вечер | Театральное развлечение. Задачи: создать положительное эмоциональное настроение. | Раскраски, цветные карандаши, фломастеры, листы белой бумаги. |
Вторник 27. 12. 16 Утро | 1)Чтение Г. Ладонщиков «Зимушка–Зима». Задачи: показывать красоту русской природы через поэтический текст. 2)«Подайте то, что назову. Задачи: учить детей находить предмет по названию. 3)«Домино» Задачи: закреплять умение играть в домино, соблюдать правила. | Конструкторы, «лего», элементарные схемы построек, альбомы с разрезными видами домов | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за птичьими следами. Задачи: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит. 2)П/и «Змейка» Задачи: учить двигаться змейкой друг за другом; «Зайцы и волк» Задачи: воспитывать желание выполнять функции волка и зайца, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; закреплять умение играть по правилам. 3)Труд: | Лопатки, санки, ледянки, флажки, маски | |
Вечер | 1)Д/и «Что лишнее?» Задачи: развивать умение в множестве находить лишний предмет. 2)Аппликация «Яблоки». Задачи: закреплять умение наклеивать готовые детали на лист, дорисовывать отдельные детали карандашом. 3) Загадки про животных. Задачи: закреплять умение отгадывать загадки о животных, опираясь на ключевые слова. |
Среда 28.12. 16 Утро | 1)Беседа «Здравствуй, Дед Мороз!» Задачи: уточнить представление о новогоднем празднике. 2)Математическое развитие. Задачи: развивать умение соотносить форму и размер фигур. 3)Подарок Деду Морозу. Задачи: закреплять умение составлять узор из готовых деталей. | Внести альбом с иллюстрациями хорошего и неудовлетворительного состояния животных и растений. Набор для ухода за домашними растениями | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за ветром. Задачи: формировать умение определять наличие и направление ветра. 2)П/и «Шире шаг» Задачи: выработать лёгкий бег, координация движения; «Весёлая карусель» Задачи: тренировка вестибулярного аппарата, развитие координации движений, воспитывать желание действовать согласно правилам игры. 3)Труд: | ||
Вечер | 1)«Чем похожи и чем отличаются?» Задачи: развивать умение сравнивать картинки. 2)Ходьба между линиями 10-15см. Задачи: совершенствовать двигательные навыки. 3) «Найди лишние» Задачи: совершенствовать умение находить лишнюю фигуру, ориентируясь на форму фигур. |
Четверг 29. 12. 16 Утро | 1)Беседа» Школа пешехода» Задачи: уточнить представления о ПДД (проезжая часть - для машин, тротуар – для пешеходов). 2)Рисование красками. Задачи: закреплять умение рисовать на полосе узор. 3)Д/и «Чей домик?» Задачи: уточнить знания о жилищах животных. | ||
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за погодой формировать умение самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе зимой. 2)П/и «Птички летают» Задачи: тренировать у детей умение спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать малышей помогать друг другу; «Найди зайку» Задачи: формировать у детей желание соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве. 3)Труд: | ||
Вечер | 1)Матем. игра «Продолжи ряд» Задачи: формировать умение видеть определенную последовательность в расположении фигур. 2)Ситуация с куклой «Девочку не приняли в игру». Задачи: помочь найти способы проявления эмоциональной отзывчивости. 3) «Заготовим флажки». Задачи: развивать умение пользоваться ножницами, (разрезать прямоугольник по прямым полосам) |
Пятница 30. 12. 16 Утро | 1)Составление рассказа по сюжетным картинкам на тему: «Бабушкино подворье» Задачи: формировать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок. 2)Муз. игра «Оркестр» Задачи: формировать умение подыгрывать под муз запись несложную мелодию. 3)»Зеркало» Задачи: снятие эмоционального напряжения, совершенствование мимических движений. | ||
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1) Наблюдение за снегоуборочной машиной. Задачи: расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ. 2)П/и «На одной ножке вдоль дорожки» Задачи: упражнять в прыжках на одной ноге; «Найди себе пару» Задачи: упражнять у детей умение действовать по сигналу, соблюдая правила игры, упражнять в беге, ходьбе, нахождению своей пары. 3)Труд: | ||
Вечер | 1)Ситуация «Поездка в автобусе» Задачи: уточнять правила поведения в транспорте. 2)Рисование «Новогодняя ночь» Задачи: формировать умение замысливать сюжет рисунка. 3)Чтение новогодних стихов. Задачи: создать детям радостное настроение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование Декабрь-февраль
Календарное планирование Декабрь-февраль...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ- ДЕКАБРЬ
Календарное планирование на декабрь месяц....
календарное планирование декабрь
планирование в группе раннего возраста (1,6 - 2)...
календарное планирование декабрь
планирование в группе раннего возраста (1,6 - 2)...
календарное планирование декабрь
планирование в группе раннего возраста (1,6 - 2)...
Календарное планирование. Декабрь.
Календарное планирование. Декабрь....
календарное планирование декабрь
1 младшая...