Тематическая неделя: «Цветовая мозаика»
учебно-методический материал (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskaya_nedelya.docx | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическая неделя
Тема: «Цветовая мозаика»
Цель: Накопление сенсорных представлений, предусмотрев знакомство с цветом, включая по возможности основные разновидности этих свойств. Взаимодействие с родителями в обучении сенсорному развитию детей в младшей группе.
Предварительная работа: Определение целей и задач. Создание условий для самостоятельной деятельности. Составление плана работы по реализации тематической недели. Разработка развлечения «Разноцветные шары». Подборка материала игр и пособий для работы с детьми.
Сроки, дата | Содержание образовательной деятельности | ||
Формы работы | Задачи | Примечание | |
Понедельник | -Рассматривание иллюстраций, предметных картинок, игрушек и предметов – красного цвета -Дидактическая игра: "Выложи красные цветочки" - мозаика. - Лепка: "Яблочки" - Чтение: "Божья коровка лети на небко… ", сказка Н. Павловой "Земляничка". -Конструирование: "Красная башня" | -учить различать и правильно называть красный цвет; - формировать у детей зрительные способы обследования предметов; - воспитывать способность слушать и слышать воспитателя; - Учить детей создавать несложные конструкции; -развивать память, мышление, зрительное восприятие, моторику. | Стр.21 Стр.17,422 Стр.132 |
Вторник | -Рассматривание иллюстраций, предметных картинок, игрушек и предметов – синего цвета. - Дидактические игры: «Выложи синюю дорожку» - мозаика. - Рисование: "Морские волны". - Чтение: А Барто "Кораблик". | -учить различать и правильно называть синий цвет; - формировать у детей зрительные способы обследования предметов; - воспитывать способность слушать и слышать воспитателя; -учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать синий цвет. | Стр.134 Стр.14 Стр.229 |
Среда | -Рассматривание иллюстраций, предметных картинок, игрушек и предметов – желтого цвета. - Дидактические игры: "Солнышко", "Найди свое место". - Чтение: О.Высотская "Одуванчик", А. Барто " Солнышко ", русская народная сказка "Репка" - Речевые игры: "Волшебный мешочек" (с предметами желтого цвета). -Конструирование: "Домик для солнышка". | -учить различать и правильно называть желтый цвет; - формировать у детей зрительные способы обследования предметов; - воспитывать способность слушать и слышать воспитателя; - учить детей создавать несложные конструкции; -закреплять у детей умения группировать однородные объекты по цвету, развивать мелкую моторику. | Стр.55,48 Стр.130 |
Четверг | -Рассматривание иллюстраций, предметных картинок, игрушек и предметов – зеленого цвета. - Дидактическая игра: "Найди фигуры зеленого цвета" - Лепка: "Огуречик". - Чтение: русская народная потешка «Огуречик, огуречик...». | -учить различать и правильно называть зеленый цвет; - формировать у детей зрительные способы обследования предметов; - воспитывать способность слушать и слышать воспитателя; - развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память). | Стр.14 Стр.20 |
Пятница | Мини-выставка; Подведение итогов; Итоговое мероприятие. | Обогащение знаний родителей о сенсорном развитии детей раннего дошкольного возраста. | |
Работа с родителями | Изготовление игрушек красного, синего, желтого, зеленого цвета | Повысить уровень сенсорного развития у родителей. | |
Итоговое мероприятие | Развлечение: «Разноцветные шары». | Закрепить знания детей в названии цветов (красный, синий, желтый, зеленый) в различных видах деятельности; - воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу. |
Информационно-ресурсное обеспечение:
1.Н.А.Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе д/с» Воронеж 2010г.
2. «Хрестоматия для дошкольников 2-4 лет» Москва издательство АСТ 1997г.
3. «Хрестоматия для малышей»
4.Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Москва «Просвещение» 1991г.
5. http://24.doutuapse.ru/delimsja-opytom/ppo-vospitatelei/proekt-po-sensorike-mozaika.html
6. https://infourok.ru/tvorcheskiy-proekt-v-mladshey-gruppe-po-teme-cvetovaya-mozayka-1551866.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по развитию сенсорики у детей младшего дошкольного возраста через дидактическую игру "Цветовая мозаика"
Проект по развитию сенсорики у детей младшего дошкольного возраста "Цветовая мозаика"...
Проект по развитию сенсорики у детей младшего дошкольного возраста через дидактическую игру "Цветовая мозаика"
Работа с детьми младшего возраста по усвоению основных цветов, форм, величины, учились находить сходства и различия между предметами с одинаковыми названиями; называть свойства предметов....
ПРОЕКТ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « ЦВЕТОВАЯ МОЗАИКА»
В рамках проекта было запланировано тесное сотрудничество с родителями, изготовление пособий для игр, различные игры с детьми, обучающие упражнения, изготовление творческих работ детьми.Накопление сен...
Проект по сенсорике "Цветовая мозаика"
Проект в средней группе...
ПРОЕКТ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « ЦВЕТОВАЯ МОЗАИКА»
ПРОЕКТ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ...
проект по сенсорному развитию "Цветовая Мозаика"
Накопление у детей сенсорных представлений, знакомство с цветом, размером и формой. Взаимодействие с родителями по обучению сенсорному развитию детей 1 младшей группы....
ПРОЕКТ « ЦВЕТОВАЯ МОЗАИКА» для младшего возраста
ЦЕЛЬ: Накопление сенсорных представлений, предусмотрев знакомство с цветом, включая по возможности основные разновидности этих свойств. Взаимодействие с родителями в обучении сенсорному разв...