Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Москвичёва Наталья Викторовна

План на неделю по теме "Нам игрушки как то раз про себя вели рассказ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план игрушки39.43 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по теме

Тема: «Нам игрушки как- то раз про себя вели рассказ»

Подготовительная группа "Звёздочки "

Период ()

;Международный день пожилых людей(духовно-нравственное)

;День защиты животных» (духовно-нравственное)

;День учителя» (трудовое)

Цель: Обогащать и систематизировать знания детей об игрушках.

Задачи:

Обучающие: Расширять представление детей об игрушках(игрушки наших предков, мам, пап, бабушек и дедушек) Дать детям представление о различных видах игрушек, способах игры с ними, материалах, из которых их изготавливают, учить выделять их составные части.

Развивающие: Развивать самостоятельность в выборе игр, развивать игровой опыт каждого ребенка.

Воспитательные: Воспитывать любовь к игрушкам и бережное отношение к ним.

Цели и задачи на прогулке:

-Приучать детей к труду;

-Воспитывать волевые и дружеские качества в играх, чувство товарищества, взаимопомощи.

-Упражнять детей в ловкости, беге, выполнять действия по собственному плану.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя любимая игрушка»

Понедельник 2 октября

Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики

Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей

Взаимодействие с семьёй

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

ФЦКМ

Тема: «Игрушки»

Цель: Систематизировать знания детей об игрушках.

Двигательная деятельность: По плану физ. Инструктора.

Рисование:

Тема: «Моя любимая игрушка»

Цель: Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, правильно соблюдать пропорции предмета, красиво располагать его на листе бумаги.

1.Утро: Комплекс утренней гимнастики.

Беседа: «Игрушки»

Цель: Закрепить название игрушек, учить сравнивать их по размеру, из какого материала они сделаны.

Прогулка

П.и. «Кто быстрее».

Наблюдение за вороной и сорокой.

Труд. Уборка листьев с участка.

Вечер

1. Гимнастика после сна: Оздоровительная.

#1063;тение «Хитрая мама» С. Погореловский.

Цель: выяснить, почему же автор назвал маму хитрой.

3. Просмотр мультфильмов «Добро пожаловать».

Цель: учить доброжелательно и уважительно относиться к окружающим, оказывать друг другу помощь, благодарить за оказанную помощь, уступать место старшим.

Прогулка

#1055;.и. «Ловишки».

2. Наблюдение, познавательный рассказ «Световой день». Цель: расширение представлений о признаках осени.

Вечер: С.Р.И. «Магазин игрушек»

Цель: Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Д.и. «Цепочка добрых слов». Цель: активизация словаря с Яной и Семеном

Игра «Попади в цель» с Севой А и Миланой

Упражнять Влада В. и Дарину в счете в пределах 10

-Внесение в центр познания картинки, фотографии по теме.

Выносной материал

Выносной материал

Знакомство с темой недели.

Вторник 3 октября

Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики

Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей

Взаимодействие с семьёй

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

ФЭМП

Тема: Занятие №6

Цель: Понимать отношения между числами

-выполнять учебную задачу самостоятельно.

Музыка по плану музыкального руководителя.

Лепка:

Тема: «Моя игрушка»

Цель: Учить детей передавать образ игрушки при помощи различных приемов лепки.

Утро: Комплекс утренней гимнастики

Беседа «Игрушки»

Цель: закрепить название игрушек, продолжать учить сравнивать их по размеру, из какого материала они сделаны.

Дежурство в уголке природы. Полив цветов. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

П.и. «Зайцы и Волк».

Труд. Подметаем скамеечки, постройки от сухих листьев.

Вечер

Гимнастика после сна оздоровительная

Чтение худ. Литературы -чтение стихотворения Е.Раннева «А игрушки не растут»

Строительные игры «Строим дом для братьев наших меньших». Цель: развивать умение сооружать постройки, обыгрывать их, воспитывать чувство любви к животным, желание им помогать, заботиться о них.

Прогулка

Прогулка по территории детского сада. Обратить внимание на изменения в состоянии погоды на протяжении дня.

П.И. «Смотри и повторяй»

С.Р.И.- по выбору детей

закрепить умение рисовать предметы квадратной формы с Ариной П. и Владом В

О.Р.У Упражнять в лазание по гимнасеской лестнице Стаса В., Семена А.

Упражнение «Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи» со Стёпой У и Таней Б.

Игра «Подбери противоположные по значению слова» с Алиной Б и Ксюшей

Иллюстрации к беседе

Метелки (веники).

Атрибуты к игре.

Напольные конструкторы, лего.

Выносной материал.

Консультация «Я не жадина, как научить ребенка делится игрушками»

Среда 4 октября

Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики

Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей

Взаимодействие с семьёй

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

  1. #1056;азвитие речи

Тема: «Наши игрушки»

Цель: Продолжить формирование умения рассматривать предметы и выделяя их признаки, качество и действия, составлять совместно с воспитателем описательный рассказ об игрушках, развивать внимание и память.

#1060;изическая культура (По плану инструктора)

#1056;исование

Тема: «Дымковская игрушка»

Цель: Продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывая эстетическое отношение к предметам. Закрепить навыки рисования, элементов дымковской росписи. Развивать творчество. Фантазию. Интерес к рисованию.

Утро: Комплекс утренней гимнастики:

Беседа: «Как вести себя в группе». Цель: Воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной).

Д.и. «Передай настроение». Цель: развитие умения передавать настроение.

Прогулка

Наблюдение: Обратить внимание на изменения в состоянии погоды, на протяжении дня.

П.и. «Лохматый пес».

Труд. Подметаем скамеечки, постройки от листьев.

Вечер

Гимнастика после сна: Оздоровительная

Чтение художественной литературы «Хнык» В. Берестова. Цель: продолжать учить внимательно слушать произведение, беседовать по прочитанному.

Час свободной игры

Прогулка

Наблюдение за деревьями

Игры подвижные по желанию детей.

Вечер: Предложить детям, создать поздравительную стенгазету ко дню учителя.

Д.и. «Сравни по размеру» с Ариной и Владом В

Цель: развитие глазомера, зрительного восприятия.

ОРУ с Алиной и Миланой упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте с поворотом кругом вправо и влево. Цель: развивать основные виды движений.

Дежурство в уголке природы с Игорем и Владом С

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, любовь к растениям и желание ухаживать за ними.

Ситуативный разговор: «Зачем нужны игрушки детям?»-развивать воображение, умение рассуждать и делать выводы

Картинки к беседе

Метелки (веники).

Артибуты к игре.

Выносной материал

Индивидуальные беседы по запросу родителей

Попросить родителей, совместно с детьми, сочинить рассказ или сказку о своей любимой игрушке

Четверг 5 октября

Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики

Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей

Взаимодействие с семьёй

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

#1060;ЭМП

Занятие №7

Цель: Продолжать учить различать количественный и порядковый счет в пределах 10, правильно отвечать на вопросы

«Сколько?», «Какой по счету?»

#1052;узыка (по плану специалиста)

Утро: Комплекс утренней гимнастики

Идем в школу поздравлять учителей.

Д.и. «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» (клубок ниток, в котором спрятано много добрых слов; дети передают друг другу, сидя в кругу. Цель: воспитание дружелюбного отношения друг к другу.

Прогулка

Наблюдения за легковым транспортом.

П.и. «Пастух и стадо».

Труд. Собираем игрушки с участка

Вечер

Гимнастика после сна: Оздоровительная

Чтение стихотворения С. Михалкова «Сила воли». Цель: обсудить, как ребёнок понимает выражение «сила воли».

Строительная игра «Дом для бездомных животных». Цель: развитие умения анализировать постройки.

Прогулка

Наблюдение за деревьями

П/И «Цепи кованные»

Вечерний круг «Что лежит в мешочке?

Цель: Учить детей использовать свои знания о форме, упражнять в правильном соотнесении предметов с геометрическим образцом.

Дежурство по столовой. Цель: воспитание положительного отношения к труду.

ОРУ «Пройди по мостику» с Алиной и Даниилом

Цель: Упражнять в равновесии при ходьбе.

Д.и. «Найди предмет» с Дариной и Игорем

Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве

Клубок ниток.

Выносной материал

Конструкторы различные для игры.

Выносной материал

Мешочек с предметами

Беседа на интересующие темы родителей.

Инд. Беседы с родителями о самочувствии детей

Пятница 6 октября

Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики

Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей

Взаимодействие с семьёй

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

#1063;тение художественной литературы

Тема: «Когда плачут игрушки»

Цель: Познакомить детей со сказкой, формировать умение детей внимательно и заинтересованно слушать сказку.

2. Физическая культура (по плану специалиста)

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Наши игрушки»

Цель: продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны.

Утро: Комплекс утренней гимнастики

Беседа о добрых и злых героях, об их поступках. Цель: развивать умение оценивать поступки героев.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

П.и. «Коршун и наседка».

Труд: Уборка листьев в кучу.

Приход с прогулки: учим детей аккуратно убирать вещи в кабинку.

Обед: закрепляем навыки аккуратного потребления пищи

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна: оздоровительная

Чтение худ. литературы: М. Пляцковский «Урок дружбы»

Час свободной игры

Прогулка

Наблюдение за погодой

П/И «Смотри и повторяй»

Вечер: Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Уход детей домой

С Игорем и Яной закрепить умение раскладывать ложки с правой стороны во время дежурства по столовой.

«Добеги до флажка».

Цель: развивать быстроту с Таней и Мирославой

Ситуативный разговор «Какие добрые дела мы можем сделать в детском саду?»

«Помоги другу».

Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании.

Иллюстрации к беседе

Флажок.

Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

Выносной материал

Индивидуальные беседы об умении правильно держать ножницы.

Консультация для родителей «Играем с детьми дома»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...