Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
План на неделю по теме "Нам игрушки как то раз про себя вели рассказ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план игрушки | 39.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по теме
Тема: «Нам игрушки как- то раз про себя вели рассказ»
Подготовительная группа "Звёздочки "
Период ()
;Международный день пожилых людей(духовно-нравственное)
;День защиты животных» (духовно-нравственное)
;День учителя» (трудовое)
Цель: Обогащать и систематизировать знания детей об игрушках.
Задачи:
Обучающие: Расширять представление детей об игрушках(игрушки наших предков, мам, пап, бабушек и дедушек) Дать детям представление о различных видах игрушек, способах игры с ними, материалах, из которых их изготавливают, учить выделять их составные части.
Развивающие: Развивать самостоятельность в выборе игр, развивать игровой опыт каждого ребенка.
Воспитательные: Воспитывать любовь к игрушкам и бережное отношение к ним.
Цели и задачи на прогулке:
-Приучать детей к труду;
-Воспитывать волевые и дружеские качества в играх, чувство товарищества, взаимопомощи.
-Упражнять детей в ловкости, беге, выполнять действия по собственному плану.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя любимая игрушка»
Понедельник 2 октября
Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики | Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | ||||
ФЦКМ Тема: «Игрушки» Цель: Систематизировать знания детей об игрушках. Двигательная деятельность: По плану физ. Инструктора. Рисование: Тема: «Моя любимая игрушка» Цель: Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, правильно соблюдать пропорции предмета, красиво располагать его на листе бумаги. | 1.Утро: Комплекс утренней гимнастики. Беседа: «Игрушки» Цель: Закрепить название игрушек, учить сравнивать их по размеру, из какого материала они сделаны. Прогулка П.и. «Кто быстрее». Наблюдение за вороной и сорокой. Труд. Уборка листьев с участка. Вечер 1. Гимнастика после сна: Оздоровительная. #1063;тение «Хитрая мама» С. Погореловский. Цель: выяснить, почему же автор назвал маму хитрой. 3. Просмотр мультфильмов «Добро пожаловать». Цель: учить доброжелательно и уважительно относиться к окружающим, оказывать друг другу помощь, благодарить за оказанную помощь, уступать место старшим. Прогулка #1055;.и. «Ловишки». 2. Наблюдение, познавательный рассказ «Световой день». Цель: расширение представлений о признаках осени. Вечер: С.Р.И. «Магазин игрушек» Цель: Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. | Д.и. «Цепочка добрых слов». Цель: активизация словаря с Яной и Семеном Игра «Попади в цель» с Севой А и Миланой Упражнять Влада В. и Дарину в счете в пределах 10 | -Внесение в центр познания картинки, фотографии по теме. Выносной материал Выносной материал | Знакомство с темой недели. |
Вторник 3 октября
Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики | Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | ||||
ФЭМП Тема: Занятие №6 Цель: Понимать отношения между числами -выполнять учебную задачу самостоятельно. Музыка по плану музыкального руководителя. Лепка: Тема: «Моя игрушка» Цель: Учить детей передавать образ игрушки при помощи различных приемов лепки. | Утро: Комплекс утренней гимнастики Беседа «Игрушки» Цель: закрепить название игрушек, продолжать учить сравнивать их по размеру, из какого материала они сделаны. Дежурство в уголке природы. Полив цветов. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Прогулка Наблюдение за деревьями и кустарниками. П.и. «Зайцы и Волк». Труд. Подметаем скамеечки, постройки от сухих листьев. Вечер Гимнастика после сна оздоровительная Чтение худ. Литературы -чтение стихотворения Е.Раннева «А игрушки не растут» Строительные игры «Строим дом для братьев наших меньших». Цель: развивать умение сооружать постройки, обыгрывать их, воспитывать чувство любви к животным, желание им помогать, заботиться о них. Прогулка Прогулка по территории детского сада. Обратить внимание на изменения в состоянии погоды на протяжении дня. П.И. «Смотри и повторяй» С.Р.И.- по выбору детей
| закрепить умение рисовать предметы квадратной формы с Ариной П. и Владом В О.Р.У Упражнять в лазание по гимнасеской лестнице Стаса В., Семена А. Упражнение «Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи» со Стёпой У и Таней Б. Игра «Подбери противоположные по значению слова» с Алиной Б и Ксюшей | Иллюстрации к беседе Метелки (веники). Атрибуты к игре. Напольные конструкторы, лего. Выносной материал. | Консультация «Я не жадина, как научить ребенка делится игрушками» |
Среда 4 октября
Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики | Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей | Взаимодействие с семьёй | ||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Тема: «Наши игрушки» Цель: Продолжить формирование умения рассматривать предметы и выделяя их признаки, качество и действия, составлять совместно с воспитателем описательный рассказ об игрушках, развивать внимание и память. #1060;изическая культура (По плану инструктора) #1056;исование Тема: «Дымковская игрушка» Цель: Продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывая эстетическое отношение к предметам. Закрепить навыки рисования, элементов дымковской росписи. Развивать творчество. Фантазию. Интерес к рисованию. | Утро: Комплекс утренней гимнастики: Беседа: «Как вести себя в группе». Цель: Воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Д.и. «Передай настроение». Цель: развитие умения передавать настроение. Прогулка Наблюдение: Обратить внимание на изменения в состоянии погоды, на протяжении дня. П.и. «Лохматый пес». Труд. Подметаем скамеечки, постройки от листьев. Вечер Гимнастика после сна: Оздоровительная Чтение художественной литературы «Хнык» В. Берестова. Цель: продолжать учить внимательно слушать произведение, беседовать по прочитанному. Час свободной игры Прогулка Наблюдение за деревьями Игры подвижные по желанию детей. Вечер: Предложить детям, создать поздравительную стенгазету ко дню учителя. | Д.и. «Сравни по размеру» с Ариной и Владом В Цель: развитие глазомера, зрительного восприятия. ОРУ с Алиной и Миланой упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте с поворотом кругом вправо и влево. Цель: развивать основные виды движений. Дежурство в уголке природы с Игорем и Владом С Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, любовь к растениям и желание ухаживать за ними. Ситуативный разговор: «Зачем нужны игрушки детям?»-развивать воображение, умение рассуждать и делать выводы | Картинки к беседе Метелки (веники). Артибуты к игре. Выносной материал | Индивидуальные беседы по запросу родителей Попросить родителей, совместно с детьми, сочинить рассказ или сказку о своей любимой игрушке
|
Четверг 5 октября
Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики | Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | ||||
#1060;ЭМП Занятие №7 Цель: Продолжать учить различать количественный и порядковый счет в пределах 10, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какой по счету?» #1052;узыка (по плану специалиста) | Утро: Комплекс утренней гимнастики Идем в школу поздравлять учителей. Д.и. «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» (клубок ниток, в котором спрятано много добрых слов; дети передают друг другу, сидя в кругу. Цель: воспитание дружелюбного отношения друг к другу. Прогулка Наблюдения за легковым транспортом. П.и. «Пастух и стадо». Труд. Собираем игрушки с участка Вечер Гимнастика после сна: Оздоровительная Чтение стихотворения С. Михалкова «Сила воли». Цель: обсудить, как ребёнок понимает выражение «сила воли». Строительная игра «Дом для бездомных животных». Цель: развитие умения анализировать постройки. Прогулка Наблюдение за деревьями П/И «Цепи кованные»
Вечерний круг «Что лежит в мешочке? Цель: Учить детей использовать свои знания о форме, упражнять в правильном соотнесении предметов с геометрическим образцом. | Дежурство по столовой. Цель: воспитание положительного отношения к труду. ОРУ «Пройди по мостику» с Алиной и Даниилом Цель: Упражнять в равновесии при ходьбе. Д.и. «Найди предмет» с Дариной и Игорем Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве | Клубок ниток. Выносной материал Конструкторы различные для игры. Выносной материал Мешочек с предметами | Беседа на интересующие темы родителей. Инд. Беседы с родителями о самочувствии детей |
Пятница 6 октября
Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики | Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | ||||
#1063;тение художественной литературы Тема: «Когда плачут игрушки» Цель: Познакомить детей со сказкой, формировать умение детей внимательно и заинтересованно слушать сказку. 2. Физическая культура (по плану специалиста) Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Наши игрушки» Цель: продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны. | Утро: Комплекс утренней гимнастики Беседа о добрых и злых героях, об их поступках. Цель: развивать умение оценивать поступки героев. Прогулка Наблюдение за погодой. П.и. «Коршун и наседка». Труд: Уборка листьев в кучу. Приход с прогулки: учим детей аккуратно убирать вещи в кабинку. Обед: закрепляем навыки аккуратного потребления пищи Вторая половина дня: Гимнастика после сна: оздоровительная Чтение худ. литературы: М. Пляцковский «Урок дружбы» Час свободной игры Прогулка Наблюдение за погодой П/И «Смотри и повторяй» Вечер: Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Уход детей домой | С Игорем и Яной закрепить умение раскладывать ложки с правой стороны во время дежурства по столовой. «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту с Таней и Мирославой Ситуативный разговор «Какие добрые дела мы можем сделать в детском саду?» «Помоги другу». Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. | Иллюстрации к беседе Флажок. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч). Выносной материал | Индивидуальные беседы об умении правильно держать ножницы. Консультация для родителей «Играем с детьми дома» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...