Календарное планирование
календарно-тематическое планирование

До свиданья птицы, мы вас будем ждать

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_9-13.10.docx35.94 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по теме:

«До свиданья птицы, мы вас будем ждать» период

Предпоследнее воскресенье октября «День отца»

Цель: Способствовать расширению и обогащению представлений детей о птицах.

Задачи:

Обучающие: Формировать знания детей о перелетных и зимующих птицах; их строении, питание, жилища;

Развивающие: Развивать творческие познавательные способности.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе и сострадание к зимующим птицам.

Цели и задачи прогулки:

1. Приучать детей к труду;

2. Развивать координацию, ориентировку в пространстве; развивать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость).

Ожидаемые результаты:

#1044;ети классифицируют птиц на зимующих и перелетных; называют особенности строения, питания, жилища.

#1044;ети проявляют бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: Вкусняшка для птичек

Понедельник 9 октября

Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики

Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей

Взаимодействие с семьёй

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

ФЦКМ ознакомление с миром природы

НОД: «Перелетные птицы»

Цель: закрепить с детьми понятие «перелетные птицы» и «зимующие»

Физическое развитие (план у физ. работника)

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа: «Что мы знаем о птицах»

Цель: уточнить знания детей о птицах

П.И.: Птички

Цель: Развитие мелкой моторики

Прогулка:

Наблюдение за дворником

П/и «Гуси- лебеди»

Труд: уборка листочков на своем участке

Гимнастика после сна

Ч.Х.Л «Гадкий утенок» Г.Х Андерсен

Час свободной игры

Чтение умных книг про птиц

Цель: закрепление знаний о птицах

Закрепление частей суток с Ваней

ОРУ прыжки н одной ноге с Дашей

Ситуативный разговор по прочитанному произведению

Закрепление времен года с Ангелиной

Центр «Почемучки»

Выносной материал

В центр «Библиотека»

Информационный лист по теме недели.

Вторник 10 октября

Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики

Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей

Взаимодейст-вие с семьёй

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

ФЭМП Парциальная программа: «Я считаю до пяти» Колесникова

НОД: Занятие № 2 (стр 4-5)

Цель: учить считать предметы ( в пределах 4),Пользуясь правильными приемами счета; ориентироваться на листе бумаги; считать по образцу.

Музыкальная деятельность

По плану муз руководителя

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа: «Какие домики у птиц»

Цель: закрепить знания о жилищах для птиц

Артикуляционная гимнастика:

Мяч

Цель: развитие речи.

Прогулка:

Наблюдение за листиками на деревьях

П/и «Воробушки и автомобиль»

Труд: уборка сухих листьев

Гимнастика после сна

Ч.ХЛ «Серая Шейка» Мамин -Сибиряк

Час свободной игры

Разучивание стихотворения по мнемотехнике Жуковского «Птичка»

Цель: развитие речи и памяти.

Времена года с Вовой

Цель: закрепление времен года

О.Р.У :

«Попади в цель» с Ксюшей

Ситуативный разговор по прочитанному произведению

Закрепление основных цветов с Тимофеем

Центр математики

Выносной материал

.

Центр библиотеки

Консультация « Немного о птицах»

Среда 11 октября

Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики

Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей

Взаимодейст-вие с семьёй

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Аппликация

НОД: «Птицы улетают на юг»

Цель: Закрепление умения выстригать ножницами отдельные детали и размещение их в правильном расположении

Физическое развитие (план у физ. работника)

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа: «Почему птицы улетают на юг?»

Цель: закрепление знаний о миграции птиц

П.И : Мышки

Прогулка :

Наблюдение за травой (изменение)

Труд: уборка игрушек на участке

П/и «Гуси -лебеди»

Гимнастика после сна

Ч.ХЛ Пришвин «Журка»

Час свободной игры

Экспериментирование: «Легче пуха»

Цель : учить детей определять , что тяжёлое, что легкое

Закрепить счет до 4

с Тимофеем, Дашей

ОРУ:

Лазанье по лестнице с Вовой

Ситуативный разговор по прочитанному произведению

Закрепление сторон -право, лево, верх, низ с Ксюшей, Ваней, Ангелиной

Центр «Каляка –маляка»

Выносной материал

Центр «Почемучки»

Просьба повторить с ребенком домашний адрес

Четверг 12 октября

Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики

Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей

Взаимодейст-вие с семьёй

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Конструирование:

«Домик для птички» (коллективная работа)

Цель: продолжать закреплять умение работать совместно, находить нужные детали и располагать в правильном положении

Музыкальная деятельность

По плану муз руководителя

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа: «Какая у птичек шубка?»

Цель: развитие диалоговой речи.

А.Г:

Заборчик

Цель: развитие речи

Прогулка :

Наблюдение за птицами

П/И «Кот и мышки».

Труд: уборка игрушек

Гимнастика после сна

Просмотр презентации «Жизнь птиц»

Час свободной игры:

С.Р.И по выбору детей

Д/И: Кто что делает? С Ваней, Костей

Цель: Обогащение словарного запаса

О.Р.У

Пройди ровно с Полей, Ваней, Тимофеем

Ситуативный разговор

Закрепляем строение птиц с Вадиком, Катей, Ксюшей

Центр конструирования

Выносной материал

Центр библиотека

Индивидуальные беседы по просьбе родителей

Пятница 13 октября

Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики

Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей

Взаимодейст-вие с семьёй

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Чтение художественной литературы

НОД:

Г.Х. Андерсен «гадкий утенок»

Цель: формировать интерес к новому произведению, развитие речи, учить сопереживанию.

Физическое развитие (план у

физ. работника)

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа: «Зачем птицам клюв и когти?»

Пальч. игра: Птички

Цель: Развитие мелкой моторики

Прогулка:

Наблюдение за тучами

Труд: уборка сухих веточек

П .Игры : «Гуси -лебеди».

Гимнастика после сна

Ч.Х.Л

«Где обедал воробей?»

Час свободной игры

Театрализация: На птичьем дворе

Цель: развитие творческих способностей

К.Г.Н. с Лизой

Цель: научить правилам гигиены

О.Р.У

«Добеги до….» с Ангелиной

Цель: развивать скорость

Закрепление геометрических фигур с Тимофеем

Центр библиотеки

Выносной материал

Атрибуты для театрализации

Просьба подготовить домашнее задание на тему: «Дикие и домашние животные»

Демонстрация работы за неделю по теме для родителей на сайт ДОУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...