Календарно - тематический план на Октябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Мелихова Раиса Александровна

информация полезна для воспитателей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_oktyabr.docx55.16 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематически план на октябрь
в группе компенсирующей направленности для детей 4 – 7 лет

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА 2 ОКТЯБРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК  

Тема  I недели: Деревья, ягоды, грибы.(с.02.10-06.10)

Проект месяца: Мир осенней природы

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений(кроме группы 2-3 лет)

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни.

Д\и «Учим дорожные знаки»

Беседа по теме недели  с рассматриванием иллюстраций.

О растениях (Козырева 6,40,65)

Эти сказочные ели (Леонова, стр. 69) Д\и «Теремок»

утр.зарядка в группе. Пальчиковая гимнастика( картотека)

занятия

Развитие речи (по плану специалиста)

Физическая культура (по плану специалиста)

прогулка 1, 2

труд в природе: убираем сухие листочки.

наблюдение за растениями на участке.

Д\и «Придумай сам»,

Д\и Игра в загадки»

худ.слово «Осень», «Если я сорву цветок»

п\и «Ловушка»

Б.н игра «Стрелок»

2 половина дня

С.р игра «Овощной магазин»

корзинка для ягод и грибов.( из бумаги)

«Что делает дождь?»( ушакова 127)

д\и «Громко – тихо»

гимнастика после сна.

дыхательная гимнастика(картотека)

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

подготовить дидактические картинки по теме «Деревья, ягоды, грибы»

Подготовка рисунков для проекта Мир осенней природы

подготовить д.и для детей.

подготовить всё для аппликации.

создать условия для подвижных игр, подготовить атрибуты.

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Беседа с родителями прогулка по осеннему парку.

Читаем вместе с детьми «В саду осеннем у дорожки
Осина хлопает в ладошки.»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА 3 ОКТЯБРЯ, ВТОРНИК

Тема  I недели: Деревья, ягоды, грибы.(с.02.10-06.10)

Проект месяца: Мир осенней природы

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений(кроме группы 2-3 лет)

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

кгн. Упр «Чистые ручки», просмотр муль.. «Мойдодыр»

«Я кленовый листочек»( Алябьева, с 100)

Обведи по точкам( грибы)

Д\и «Подбери наряд матрешке»

Игры на музыкальных инструментах.

утр.зарядка в группе.

Д\и «Здоровый малыш»

занятия

познавательное развитие( по плану специалиста)

музыкальная деятельность (  по плану специалиста)

прогулка 1, 2

наводим порядок на участке. Собираем веточки, листочки.

наблюдение за птицам.

д\и «Игра в загадки»

(Кобзева,стр50)

Загадка, поговорка.

худ.слово «Осень».

«Кошка»( Кобзева,стр50)

п\и «Рыбак и рыбки», Иголка, нитка и узелок»

(Кобзева,стр50)

2 половина дня

помогаем малышам застегнуть сандалии.

чтение худ.лит «Палочка – выручалочка»

«По грибы по ягоды»( павлова 39)

Д\и «Подскажи словечко»( Ушакова, 72)

д\и «Теремок»

В.Сутеев «Под грибом»

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

подготовить мультфильм для просмотра.

подготовить контуры грибов.

создать условия для подвижных игр.

разложить массажные дорожки.

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА 4 ОКТЯБРЯ, СРЕДА

Тема  I недели: Деревья, ягоды, грибы.(с.02.10-06.10)

Проект месяца: Мир осенней природы

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений(кроме группы 2-3 лет)

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

кгн. Упр «Чистые ручки», наблюдаем за трудом няни. Трудов.поручения: помогаем накрыть на стол.

«Грибочки» ( Алябьева, с 102)

«Назови ласково»(ушакова, с 124)

Д\и «Весёлые матрёшки»

утр.зарядка в группе.

зрительная гимнастика(картотека)

занятия

художественное творчество ( по плану воспитателя)

физическая культура ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

собираем веточки на участке.

наблюдение за погодой. Д.и « Ищи « , «И я» .( кобзева, с 51)

загадки,поговорки.( кобзева, с 51)

Худ.слово «»Осенью»

П\и «Ловушка»,

«Волк во рву» (кобзева, с 51)

2 половина дня

наводим порядок в группе. С.р игра «Семейная  поездка в лес за грибами и ягодами»

наст.печатные игры «С какого дерева листок»

«Как живете,что жуете»(Ушакова 76)

Л.Пантелеев «В лесу»

гимнастика после сна .Хождение по массажным дорожкам. Дыхательная гимнастика.

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

создать условия для сюжетно- ролевой игры.

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА 5 ОКТЯБРЯ, ЧЕТВЕРГ

Тема  I недели: Деревья, ягоды, грибы.(с.02.10-06.10)

Проект месяца: Мир осенней природы

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений(кроме группы 2-3 лет)

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

кгн. Упр «Чистые ручки»

труд.поручения: ухаживаем за растениями. Беседа с детьми Профессия .Уитель.  

наблюдение в уголке природы.

В.Сутеев «Под грибом»

«Осеннее дерево с листочками»(аппликация, интернет ресурс)

утр.зарядка в группе.

пальчиковая гимнастика(картотека)

занятия

познавательное развитие( по плану специалиста)

Физическая культура( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

труд на участке.

наблюдение за облаками.

пословицы и поговорки

рисование палочкой на песке.

п.и «Удочка», «Не оставайся на полу»

( кобзева, с 52)

2 половина дня

Работа в книжном уголке. Подклеивание книг. Игра – упражнения. «Мы дружные ребята»

Д\и«Разноцветные шарфы».

просмотр мультфильма «В стране не выученных уроков»

Д\и «Большие и маленькие»

прослушивание музыки Чайковский «Времена года

Гим- ка после сна

«Веселые жуки»

хождение по массажным дорожкам

Игры с мозаикой, и шнуровкой.

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

подготовить мультфильм для просмотра

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА 6 ОКТЯБРЯ, ПЯТНИЦА

Тема  I недели: Деревья, ягоды, грибы.(с.02.10-06.10)

Проект месяца: Мир осенней природы

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений(кроме группы 2-3 лет)

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

КГН. Мыльные перчатки.

трудовые поручения: сервировка стола к завтраку.

Д. и «Найди отличия».

наблюдения в уголке природы.

О растениях (Козырева 6,40,65)

Л.Пантелеев «В лесу»

Слушание музыки: Звуки природы

утренняя заряд в группе.

Артикуляционные гимнастики.

беседа  «Для чего нужна зарядка»

занятия

приобщение к художественной литературе(по плану специалиста)

музыкальная деятельность( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

труд на участве. Собираем сухие веточки на участке.

наблюдение за облаками

приметы, пословицы.

Ди «Вспомни разные слова»

худ.слово «Не огонь, а больно жжет..»

П\и «Медведь и пчёлы»(кобзева,с 53)

2 половина дня

Развлечение .«Фея чистоты» (КГН).просмотр мультфильма «Мойдодыр»

«Строим магазин игрушек из конструктора лего» «Веселая гусеница»

чтение потешек и песенок по теме.

Д\и «Подбери наряд матрешки»

гим-ка после сна.

массажные дорожки. игры с прищепками и бусы.

пальчиковая гимнастика.( картотека)

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

подготовить мультфильм для просмотра.

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА 9 ОКТЯБРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема  II недели: Овощи (с.09.10-13.10)

Проект месяца: Мир осенней природы

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений(кроме группы 2-3 лет)

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни

КГН « Правильно держим ложку»

Беседа «Зачем говорят здравствуйте?(петрова, с 12)

«Не умеют читать»(Ушакова 66)

игры на бубне. Раскрашивание овощей.( для проекта)

утр.зарядка в группе.

пальчиковая гимнастика.

занятия

развитие речи(по плану специалиста)

физическая культура(по плану специалиста)

прогулка 1, 2

Труд- собрать мелкие веточки с участка.

наблюдение за изменениями в природе.

Д\и «стоп! Палочка остановись»

приметы,пословицы.загадка

худ.слово «Рано, рано по утру»

Циклическая ходьба по территории детского сада.

п\и «Караси и щуки»

2 половина дня

наводим порядок в спортивном уголке.

настольно – печатные игры ( по познавательному развитию)

чистоговорка «Жу-жу под зонтиком хожу»

гимнастика после сна.хождение по массажным дорожкам. Игры с массажными варежками.

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

подготовить настольно- печатные игры

пополнение проекта раскрасками.

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА 10 ОКТЯБРЯ, ВТОРНИК

Тема  II недели: Овощи (с.09.10-13.10)

Проект месяца: Мир осенней природы

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений(кроме группы 2-3 лет)

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

КГН «Насухо вытираем наши ручки»

трудовые поручения: Протирание листочков цветов от пыли.

Наблюдение в уголке природы.

чтение худ.лит В.Сутеев  Бабушкин огород

д\и «Теремок»

Песенка «Я приехал в огород»

утр.зарядка в группе.

игры с мячиком Су-Джок

занятия

познавательное развитие( по плану специалиста)

музыкальное развитие ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

труд на участке.

наблюдение за деревьями.

приметы, пословицы. Загадка.

Худ.слово «Березка»

( кобзева, с 56)

Циклическая ходьба.

П\и «Лягушки и цапля»

2 половина дня

Песни о безопасности (ОБЖ)

просмотр мультфильма «Смешарики о безопасности»

Штриховка «Овощи-фрукты»

Овощи в корзине

(интернет ресурс)

   

гимнастика после сна.

игры на развитие мелкой моторики

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА 11 ОКТЯБРЯ, СРЕДА

Тема  II недели: Овощи (с.09.10-13.10)

Проект месяца: Мир осенней природы

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений(кроме группы 2-3 лет)

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

КГН « Правильно держим ложку»

наблюдение за трудом няни.

задание «Дорисуй фигуру»

Речевые игры «Как живете,что жуете»(Ушакова 76)

Рисование красками ( овощи)

утр.зарядка в группе . игры на развитие мелкой мотторики

занятия

художественное творчество ( по плану воспитателя)

физическая культура( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

труд на участке.

рассматривание одежды детей и взрослых. Д\и «стоп! Палочка остановись»

загадка.

худ.слово «Зонт»

циклическая ходьба.

п\и «Мяч водящему»(кобзева,,с 57)

2 половина дня

Практическая беседа «Забота и помощь в семье»(Белая, 8-11)

С Михалков «Овощи.Хозяйка однажды с базара пришла..»

настольно- печатные игры по художественно эстетическому развитию

гимнастика после сна.массаж.дорожки.

игры на меткокость(кольцеброс)

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА 12 ОКТЯБРЯ, ЧЕТВЕРГ

Тема  II недели: Овощи (с.09.10-13.10)

Проект месяца: Мир осенней природы

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений(кроме группы 2-3 лет)

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

КГН « Правильно держим ложку»

поможем малышам повесить полотенце.

наблюдение в уголке природы за растениями.

Пальчиковая гимнастика «Гребешок» (Маханева 83)

С Михалков «Овощи.Хозяйка однажды с базара пришла..»

утр.зарядка.

игры с мячиком Су-Джок.

занятия

познавательное развитие( по плану специалиста)

музыкальная деятельность(по плану специалиста)

прогулка 1, 2

наблюдение за птицами

Д\и «Где что можно делать?»

приметы и загадки.

худ.слово «Воробей»

п\и «Гуси – лебеди»( кобзева с 58)

циклическая ходьба.

2 половина дня

наводим порядок у себя в шкафу.

Беседа. Каждой вещи – свое место.( петрова, 65)

просмотр презентации Что из чего сделано?

Сказка «Репка»

Морковка для зайчика.(интернет ресурс)

гимнастика после сна.игры на развитие мелкой моторики

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

подготовить презентацию

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА 13 ОКТЯБРЯ, ПЯТНИЦА

Тема  II недели: Овощи (с.09.10-13.10)

Проект месяца: Мир осенней природы

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений(кроме группы 2-3 лет)

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

наблюдение за трудом няни.

сервировка стола к завтраку.

беседа с рассматривание картинок по теме «Овощи»

«Страшный зверь»(Ушакова 105)

прослушивание песни «Ах,Осень осень золотая осень»

утр.зарядка.

артикуляционная гимнастика.

занятия

приобщение к художественной литературе( по плану специалиста)

физическая культура( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

наблюдение за погодой.

д\и «Какое бывает?

поговорки.

Худ.слово «осень»

п\и «Хитрая лиса»

циклическая ходьба.( кобзева,с 60)

2 половина дня

прослушивание песен о безопасности

Д\и  «Путешествие по комнате»

Сказка «Вершки и Корешки»

«Есть у нас огород…»( коллективная аппликация- интернет ресурс)

гимнастика после сна.

массажные дорожки.

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА 16 ОКТЯБРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема  II недели: Фрукты (с.16.10- 20.10)

Проект месяца: Мир осенней природы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа

подробный календарный план на октябрь...

Календарно-тематические планы на октябрь месяц, подготовительная группа

Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц, подготовительная группа...

Календарно-тематический план на Октябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Октябрь в  старшей группе детского сада по программе Вераксы...

Календарно- тематические планы на октябрь

Календарно- тематические планы на октябрь 2018г. группы №11 "Колокольчик"...

Календарно-тематический план на октябрь

В 5 группе, малыши согласно плану проводят все занятия....

Календарно-тематический план, на октябрь, старшая группа.

Календарно-тематический план, на октябрь, старшая группа....