Календарно - тематический план на Октябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Календарно- тематически план на октябрь
в группе компенсирующей направленности для детей 4 – 7 лет
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2 ОКТЯБРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК
Тема I недели: Деревья, ягоды, грибы.(с.02.10-06.10)
Проект месяца: Мир осенней природы
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений(кроме группы 2-3 лет) | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни. Д\и «Учим дорожные знаки» | Беседа по теме недели с рассматриванием иллюстраций. | О растениях (Козырева 6,40,65) | Эти сказочные ели (Леонова, стр. 69) Д\и «Теремок» | утр.зарядка в группе. Пальчиковая гимнастика( картотека) | ||
занятия | Развитие речи (по плану специалиста) | Физическая культура (по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | труд в природе: убираем сухие листочки. | наблюдение за растениями на участке. | Д\и «Придумай сам», Д\и Игра в загадки» | худ.слово «Осень», «Если я сорву цветок» | п\и «Ловушка» Б.н игра «Стрелок» | ||
2 половина дня | С.р игра «Овощной магазин» | корзинка для ягод и грибов.( из бумаги) | «Что делает дождь?»( ушакова 127) | д\и «Громко – тихо» | гимнастика после сна. дыхательная гимнастика(картотека) | ||
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | подготовить дидактические картинки по теме «Деревья, ягоды, грибы» | Подготовка рисунков для проекта Мир осенней природы | подготовить д.и для детей. | подготовить всё для аппликации. | создать условия для подвижных игр, подготовить атрибуты. | ||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Беседа с родителями прогулка по осеннему парку. | Читаем вместе с детьми «В саду осеннем у дорожки |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 3 ОКТЯБРЯ, ВТОРНИК
Тема I недели: Деревья, ягоды, грибы.(с.02.10-06.10)
Проект месяца: Мир осенней природы
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений(кроме группы 2-3 лет) | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | кгн. Упр «Чистые ручки», просмотр муль.. «Мойдодыр» | «Я кленовый листочек»( Алябьева, с 100) | Обведи по точкам( грибы) | Д\и «Подбери наряд матрешке» Игры на музыкальных инструментах. | утр.зарядка в группе. Д\и «Здоровый малыш» | ||
занятия | познавательное развитие( по плану специалиста) | музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | наводим порядок на участке. Собираем веточки, листочки. | наблюдение за птицам. д\и «Игра в загадки» (Кобзева,стр50) | Загадка, поговорка. | худ.слово «Осень». «Кошка»( Кобзева,стр50) | п\и «Рыбак и рыбки», Иголка, нитка и узелок» (Кобзева,стр50) | ||
2 половина дня | помогаем малышам застегнуть сандалии. чтение худ.лит «Палочка – выручалочка» | «По грибы по ягоды»( павлова 39) | Д\и «Подскажи словечко»( Ушакова, 72) | д\и «Теремок» В.Сутеев «Под грибом» | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам | ||
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | подготовить мультфильм для просмотра. | подготовить контуры грибов. | создать условия для подвижных игр. разложить массажные дорожки. | ||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 4 ОКТЯБРЯ, СРЕДА
Тема I недели: Деревья, ягоды, грибы.(с.02.10-06.10)
Проект месяца: Мир осенней природы
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений(кроме группы 2-3 лет) | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | кгн. Упр «Чистые ручки», наблюдаем за трудом няни. Трудов.поручения: помогаем накрыть на стол. | «Грибочки» ( Алябьева, с 102) | «Назови ласково»(ушакова, с 124) | Д\и «Весёлые матрёшки» | утр.зарядка в группе. зрительная гимнастика(картотека) | ||
занятия | художественное творчество ( по плану воспитателя) | физическая культура ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | собираем веточки на участке. | наблюдение за погодой. Д.и « Ищи « , «И я» .( кобзева, с 51) | загадки,поговорки.( кобзева, с 51) | Худ.слово «»Осенью» | П\и «Ловушка», «Волк во рву» (кобзева, с 51) | ||
2 половина дня | наводим порядок в группе. С.р игра «Семейная поездка в лес за грибами и ягодами» | наст.печатные игры «С какого дерева листок» | «Как живете,что жуете»(Ушакова 76) | Л.Пантелеев «В лесу» | гимнастика после сна .Хождение по массажным дорожкам. Дыхательная гимнастика. | ||
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | создать условия для сюжетно- ролевой игры. | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 5 ОКТЯБРЯ, ЧЕТВЕРГ
Тема I недели: Деревья, ягоды, грибы.(с.02.10-06.10)
Проект месяца: Мир осенней природы
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений(кроме группы 2-3 лет) | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | кгн. Упр «Чистые ручки» труд.поручения: ухаживаем за растениями. Беседа с детьми Профессия .Уитель. | наблюдение в уголке природы. | В.Сутеев «Под грибом» | «Осеннее дерево с листочками»(аппликация, интернет ресурс) | утр.зарядка в группе. пальчиковая гимнастика(картотека) | ||
занятия | познавательное развитие( по плану специалиста) | Физическая культура( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | труд на участке. | наблюдение за облаками. | пословицы и поговорки | рисование палочкой на песке. | п.и «Удочка», «Не оставайся на полу» ( кобзева, с 52) | ||
2 половина дня | Работа в книжном уголке. Подклеивание книг. Игра – упражнения. «Мы дружные ребята» | Д\и«Разноцветные шарфы». просмотр мультфильма «В стране не выученных уроков» | Д\и «Большие и маленькие» | прослушивание музыки Чайковский «Времена года | Гим- ка после сна «Веселые жуки» хождение по массажным дорожкам Игры с мозаикой, и шнуровкой. | ||
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | подготовить мультфильм для просмотра | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 6 ОКТЯБРЯ, ПЯТНИЦА
Тема I недели: Деревья, ягоды, грибы.(с.02.10-06.10)
Проект месяца: Мир осенней природы
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений(кроме группы 2-3 лет) | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | КГН. Мыльные перчатки. трудовые поручения: сервировка стола к завтраку. | Д. и «Найди отличия». наблюдения в уголке природы. | О растениях (Козырева 6,40,65) Л.Пантелеев «В лесу» | Слушание музыки: Звуки природы | утренняя заряд в группе. Артикуляционные гимнастики. беседа «Для чего нужна зарядка» | ||
занятия | приобщение к художественной литературе(по плану специалиста) | музыкальная деятельность( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | труд на участве. Собираем сухие веточки на участке. | наблюдение за облаками | приметы, пословицы. Ди «Вспомни разные слова» | худ.слово «Не огонь, а больно жжет..» | П\и «Медведь и пчёлы»(кобзева,с 53) | ||
2 половина дня | Развлечение .«Фея чистоты» (КГН).просмотр мультфильма «Мойдодыр» | «Строим магазин игрушек из конструктора лего» «Веселая гусеница» | чтение потешек и песенок по теме. | Д\и «Подбери наряд матрешки» | гим-ка после сна. массажные дорожки. игры с прищепками и бусы. пальчиковая гимнастика.( картотека) | ||
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | подготовить мультфильм для просмотра. | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 9 ОКТЯБРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК
Тема II недели: Овощи (с.09.10-13.10)
Проект месяца: Мир осенней природы
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений(кроме группы 2-3 лет) | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни КГН « Правильно держим ложку» | Беседа «Зачем говорят здравствуйте?(петрова, с 12) | «Не умеют читать»(Ушакова 66) | игры на бубне. Раскрашивание овощей.( для проекта) | утр.зарядка в группе. пальчиковая гимнастика. | ||
занятия | развитие речи(по плану специалиста) | физическая культура(по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | Труд- собрать мелкие веточки с участка. | наблюдение за изменениями в природе. Д\и «стоп! Палочка остановись» | приметы,пословицы.загадка | худ.слово «Рано, рано по утру» | Циклическая ходьба по территории детского сада. п\и «Караси и щуки» | ||
2 половина дня | наводим порядок в спортивном уголке. | настольно – печатные игры ( по познавательному развитию) | чистоговорка «Жу-жу под зонтиком хожу» | гимнастика после сна.хождение по массажным дорожкам. Игры с массажными варежками. | |||
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | подготовить настольно- печатные игры | пополнение проекта раскрасками. | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 10 ОКТЯБРЯ, ВТОРНИК
Тема II недели: Овощи (с.09.10-13.10)
Проект месяца: Мир осенней природы
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений(кроме группы 2-3 лет) | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | КГН «Насухо вытираем наши ручки» трудовые поручения: Протирание листочков цветов от пыли. | Наблюдение в уголке природы. | чтение худ.лит В.Сутеев Бабушкин огород | д\и «Теремок» Песенка «Я приехал в огород» | утр.зарядка в группе. игры с мячиком Су-Джок | ||
занятия | познавательное развитие( по плану специалиста) | музыкальное развитие ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | труд на участке. | наблюдение за деревьями. | приметы, пословицы. Загадка. | Худ.слово «Березка» ( кобзева, с 56) | Циклическая ходьба. П\и «Лягушки и цапля» | ||
2 половина дня | Песни о безопасности (ОБЖ) | просмотр мультфильма «Смешарики о безопасности» | Штриховка «Овощи-фрукты» | Овощи в корзине (интернет ресурс)
| гимнастика после сна. игры на развитие мелкой моторики | ||
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | |||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 11 ОКТЯБРЯ, СРЕДА
Тема II недели: Овощи (с.09.10-13.10)
Проект месяца: Мир осенней природы
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений(кроме группы 2-3 лет) | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | КГН « Правильно держим ложку» наблюдение за трудом няни. | задание «Дорисуй фигуру» | Речевые игры «Как живете,что жуете»(Ушакова 76) | Рисование красками ( овощи) | утр.зарядка в группе . игры на развитие мелкой мотторики | ||
занятия | художественное творчество ( по плану воспитателя) | физическая культура( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | труд на участке. | рассматривание одежды детей и взрослых. Д\и «стоп! Палочка остановись» | загадка. | худ.слово «Зонт» | циклическая ходьба. п\и «Мяч водящему»(кобзева,,с 57) | ||
2 половина дня | Практическая беседа «Забота и помощь в семье»(Белая, 8-11) | С Михалков «Овощи.Хозяйка однажды с базара пришла..» | настольно- печатные игры по художественно эстетическому развитию | гимнастика после сна.массаж.дорожки. игры на меткокость(кольцеброс) | |||
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | |||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 12 ОКТЯБРЯ, ЧЕТВЕРГ
Тема II недели: Овощи (с.09.10-13.10)
Проект месяца: Мир осенней природы
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений(кроме группы 2-3 лет) | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | КГН « Правильно держим ложку» поможем малышам повесить полотенце. | наблюдение в уголке природы за растениями. | Пальчиковая гимнастика «Гребешок» (Маханева 83) | С Михалков «Овощи.Хозяйка однажды с базара пришла..» | утр.зарядка. игры с мячиком Су-Джок. | ||
занятия | познавательное развитие( по плану специалиста) | музыкальная деятельность(по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | наблюдение за птицами Д\и «Где что можно делать?» | приметы и загадки. | худ.слово «Воробей» | п\и «Гуси – лебеди»( кобзева с 58) циклическая ходьба. | |||
2 половина дня | наводим порядок у себя в шкафу. Беседа. Каждой вещи – свое место.( петрова, 65) | просмотр презентации Что из чего сделано? | Сказка «Репка» | Морковка для зайчика.(интернет ресурс) | гимнастика после сна.игры на развитие мелкой моторики | ||
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | подготовить презентацию | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 13 ОКТЯБРЯ, ПЯТНИЦА
Тема II недели: Овощи (с.09.10-13.10)
Проект месяца: Мир осенней природы
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений(кроме группы 2-3 лет) | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | наблюдение за трудом няни. сервировка стола к завтраку. | беседа с рассматривание картинок по теме «Овощи» | «Страшный зверь»(Ушакова 105) | прослушивание песни «Ах,Осень осень золотая осень» | утр.зарядка. артикуляционная гимнастика. | ||
занятия | приобщение к художественной литературе( по плану специалиста) | физическая культура( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | наблюдение за погодой. д\и «Какое бывает? | поговорки. | Худ.слово «осень» | п\и «Хитрая лиса» циклическая ходьба.( кобзева,с 60) | |||
2 половина дня | прослушивание песен о безопасности | Д\и «Путешествие по комнате» | Сказка «Вершки и Корешки» | «Есть у нас огород…»( коллективная аппликация- интернет ресурс) | гимнастика после сна. массажные дорожки. | ||
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | |||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 16 ОКТЯБРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК
Тема II недели: Фрукты (с.16.10- 20.10)
Проект месяца: Мир осенней природы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа
подробный календарный план на октябрь...
Календарно-тематические планы на октябрь месяц, подготовительная группа
Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц, подготовительная группа...
Календарно-тематический план на Октябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Октябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы...
Календарно- тематические планы на октябрь
Календарно- тематические планы на октябрь 2018г. группы №11 "Колокольчик"...
Календарно-тематический план на октябрь
В 5 группе, малыши согласно плану проводят все занятия....
Календарно - тематический план на октябрь
План на первую неделю...
Календарно-тематический план, на октябрь, старшая группа.
Календарно-тематический план, на октябрь, старшая группа....