Календарно- тематические планы на октябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Календарно- тематические планы на октябрь 2018г. группы №11 "Колокольчик"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно- тематические планы на октябрь | 55.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование деятельности педагога средней группы № 11 «Колокольчики» на неделю.
План на октябрь 1 неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Корректировка | Анализ | Работа над развив. средой | |
Идея, проект, инициатива перешедшая с прошлой недели или дня. | Тема недели: «Хлеб всему голова». Цель: Формировать у детей представление о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья. Развивать умение обследовательских действий, определять по внешним признакам (на ощупь, вкус, запах). Воспитывать уважительное уважение к труду взрослых. Занимательное дело: Осень золотая в гости к нам пришла. Дата проведения итогового мероприятия: пятница 4 неделя | |||||||
Предметно-пространственная развивающая среда (изменения, внесение нового материала) | - Детская мебель для практической деятельности; - Уголок для изобразительной деятельности; - Игровая мебель. Атрибуты сюжетно – ролевых игр: «Автобус», «Семья», «Магазин (школьные принадлежности), «Больница». Различные виды театров; Настольный театр «Заюшкина избушка». - Настольные ширмы; - Музыкальные центры | |||||||
Совместная деятельность. | Утро: Артикуляционная, утренняя, пальчиковая гимнастика. Групповой сбор: Утро: Пальчиковая гимнастика «Хлеб». Рассказ воспитателя с показом иллюстраций : «Откуда хлеб пришёл». Беседа «Как хлеб приходит на наш стол» (самый главный на столе). Рассматривание альбома «Как хлеб приходит на наш стол». Чтение поговорок и пословиц о хлебе. Объяснение пословиц – «Хлеб всему голова», « Без хлеба нет обеда». Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Игры с крупным строителем «Город дружбы строим вместе». Д\и «Чем похожи , чем отличаются», Д\и «Кому что нужно для работы». С\р «Комбайнёры», С\р «Пекарня», Д\и «Полезно-неполезно», «Смотри, играй, запоминай»; Ср игра «Хлеборобы». Вторник - проведение КОП «Чудесные превращения ватных дисков». | |||||||
Прогулка 1:Наблюдение : Обратить внимание детей на красоту осенних листьев, на изменение цвета листьев на участке. Понаблюдать, как кружатся в воздухе и плавно падают на землю. П\и «Кто выше прыгнет» - все. «Найди где спрятано» - 1 подгр.. Труд: собрать ветки на участке. Наблюдения за работой дворника. С\ ролевая игра «Хлеборобы». Опыты с магнитом: какие предметы притягивает. | ||||||||
Вечерняя прогулка. Наблюдения за кошкой. (внешность, вид, повадки). Определить хорошее ли обоняние у кошки? Сбор семян цветов на цветнике .П/и «Кто выше прыгнет?»-вся группа с усл.. «Перелёт птиц» 2 подг. | ||||||||
Индивидуальная работа | Рома Д., Миша С. Настя М. – счет до 5; Дид. Игра «Что бывает осенью» Закрепить признаки осени; классификация и обобщение фруктов, овощей; закрепить знание геометрических фигур, цифры – работа в подгруппах. | |||||||
Организованная игра. | «Узнай на вкус» | «Четвёртый лишний» | «Кому что нужно для работы» | «Отгадай загадку, нарисуй отгадку» | «Полезно- не полезно» | |||
Свободная игра. | «Комбайнеры» | «Шофёры» | «Магазин» (Хлебный) | «Пекарня» | «Хлеборобы» | |||
Цель: учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, формировать игровые умения, развитые культурные формы игры, развитие самостоятельности, инициативы, творчества, познавательной активности, коммуникативных навыков и потребностей в общении со сверстниками, расширение кругозора дошкольников. | ||||||||
Физическая активность. | Катание на велосипеде | Бадминтон | Баскетбол | Преодолей полосу препятствий | Прыжки на скакалке. | |||
Проектная деятельность. | Рассматривание иллюстраций о хлебе, откуда он пришёл. Разучивание пословиц о хлебе. | Изготовление хлебобулочных изделий из солёного теста. | Экскурсия в хлебный магазин д.402. | Проект «Хлеб – всему голова». | Оформление альбома «Все работы хороши». | |||
Специально организованные занятия | ||||||||
Занятия по сетке | 1.Развитие речи (чтение худ. Лит. Тема: Рассказывание б.н.с. «Колосок». Цель: Воспитывать эмоционально-образное восприятие содержание сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки. ( Хрестоматия, стр.5-7). 2.Физкультурное ( по плану инструктора по физ. К-ре). | 1. Познавательное (РЭМП). Тема: Число 6 и цифра 6. Порядковый счёт. ( игровое упражнение «Сосчитай и выложи); Закрепить умение сравнивать предметы по толщине.( игровое упражнение «От самого толстого к самому тонкому); Выделять одновременно 2 свойства фигур(игра «Найди лишнее); Развивать внимательность, наблюдательность (составление фигур из кубиков «Лего») .(конспект Колесникова) 2. Физкультурное ( на прогулке). | 1.Познавательное Тема: «Хлеб всему голова». Цель: Формировать знания детей о последовательности выращивания хлеба. Познакомить с различными видами хлеба и хлебобулочных изделий. Учить образовывать прилагательные от существительных. Воспитывать бережное отношение к профессии хлебороба. 2. Художественно - эстетическое (лепка). Тема: «Баранка» Цель: Продолжать развивать интерес к лепке, поддерживать желание изображать предмет; закреплять формообразующие движения – раскатывание цилиндрической формы, сгибание её и соединение концов, образование колец. Воспитывать у детей уважение к хлебу и труду хлеборобов. (О.В. Павлова стр.125) 3. Музыкальное (по плану музык. Руков.) | 1.Физкультурное (по плану инструктора по физ. К-ре). 2.Развитие речи (связная речь) Тема: Заучивание русской народной песенки "Тень -тень-потетень" Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. (Ушакова, стр.50). | 1.Музыкальное (по плану музык. Руков.). 2. Художественно – эстетическое (рисование) Тема: «Золотые колоски выросли в поле». Цель: Упражнять детей в рисовании способом примакивания всем ворсом кисти, под углом к прямой линии, развивать подвижность кисти руки. Закреплять знания о жёлтом и оранжевом цветах. Воспитывать у детей уважение к хлебу и труду хлеборобов. (Т.С. Комарова стр. 45). 3. Развлечение. | |||
Творческая деятельность и самовыражение. | ||||||||
Музыкальная деятельность | Игра на трещотках. | Игра на барабане. | Повторение песен о дождике. | Разучивание танца «Полька». | Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки» | |||
Продуктивная деятельность | Выставка поделок «Чудеса из теста». Рисование. «Золотые колоски выросли в поле». Лепка «Баранка». | |||||||
Театрализованная деятельность | Инсценирование сказки «Лиса и заяц». | Театр на фланеллеграфе «Кто как от дождя спасается» | Театр игрушек «Про машину». | Кукольный театр «Лесная история» | Развлечения «В гостях у детей гном Дрёма». | |||
Образование в режимных моментах. | Развивать умение классифицировать. Дид игра «Назови, одним словом». | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Ситуативные разговоры «Как я делаю зарядку дома» | Закреплять название одежды во время одевания | Повторить стих-я «Листопад». |
Планирование деятельности педагога группы № 11 «Колокольчики» на неделю.
План на октябрь 2 неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Корректировка | Анализ | Работа над развиващей средой | |
Идея, проект, инициатива перешедшая с прошлой недели или дня. | Тема недели: «Дикие и домашние животные» Цель: Формировать знания детей о домашних и диких животных; закрепить характерные особенности домашних животных. Закрепить представление детей о том, что дикие животные приспосабливаются к изменениям погодных условий. Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними. Развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение. | |||||||
Предметно-пространственная развивающая среда (изменения, внесение нового материала) | - Детская мебель для практической деятельности; - Уголок для изобразительной деятельности; - Игровая мебель. Атрибуты к сюжетно ролевым играм: «У зубного врача», «Фабрика игрушек», «Прачечная (выдача и приём белья»). Различные виды театров; Настольный театр «Гуси – лебеди», пальчиковый театр «Теремок». - Настольные ширмы; - Музыкальные центры | |||||||
Совместная деятельность. | Утро: Утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Групповой сбор: Беседа на тему: «Домашние животные» с рассматриванием иллюстраций. Дид.игра: «Найди чей домик».Рассматривание альбома «Кто живёт в лесу?» .Беседа на тему: «Как я забочусь о домашних животных»; «У кого домик лучше» (спор диких животных); Рассматривание книг с иллюстрациями животных (говорящие книги). Вечер: Д\ игра «Найди по описании», «Чья мама», «Найди отличие», «Найди чей домик». С\р «Хоз. Товар». Подвижные игра «У медведя во бору», «Лиса в курятнике». Ситуативный разговор на тему: «Моё любимое животное». Загадывание загадок о животных. | |||||||
Прогулка 1: Наблюдение за птицами. Наблюдение за животными ( кошка, собака). П/игра «Заяц и лиса»(Вся группа ) С подгр. 1. П/и «Кот и мыши». Труд: собрать веточки и листья на участке . | ||||||||
Вечерняя прогулка. Наблюдение за собакой. Формировать представление о внешнем виде собаки. Расширять представления о породах собак. П/и «Заяц и лиса » -с услож. Со 2 подгр. «Кот и мыши». Труд. Уборка мусора на участке . | ||||||||
Индивидуальная работа | Рома Д. ,Саша К, Яна И.- счет до 6; Закрепление геометр-х фигур (круг, квадрат, треугольник) – Артём К, Настя О.Обобщение и классификация диких и домашних животных подгр. детей. Упражнять в составлении рассказов по сюжетным картинкам – «Осень» подгр. Детей. | |||||||
Организованная игра. | Дид. Игра «Найди по описанию» | «Чья мама» | Дид. Игра «»Найди отличие» | «Третий лишний (дом. и дикие жив-е). | «Чей малыш» | |||
Свободная игра. | «Заяц и лиса» | «Кот и мыши» | «У медведя во бору» | «Лиса в курятнике» | «Найди чей домик» | |||
Цель: учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, формировать игровые умения, развитые культурные формы игры, развитие самостоятельности, инициативы, творчества, познавательной активности, коммуникативных навыков и потребностей в общении со сверстниками, расширение кругозора дошкольников. | ||||||||
Физическая активность. | Прыжки на двух ногах. | Школа мяча | Ходьба приставным шагом | Катание с горки | Игры – забавы на площадке | |||
Проектная деятельность. | Акция «Помоги бездомным животным» .4.10 «Международный день животных» | Оформить стенгазету «Друзья наши меньшие» | Консультация на тему: «Воспитывать любовь к животным» | Выставка поделок «Кого я в лесу встречу» | Конкурс рисунков «Хозяйственный двор» | |||
Специально организованные занятия | ||||||||
Занятия по сетке | 1.Развитие речи (чтение худ. Лит. Тема: «Про зайчат» Е. Чарушин. Цель: Дать представление детям о жанре рассказа, учить понимать тему и содержание рассказа, упражнять в использовании сравнений, развивать интерес к информации который несёт текст. 2. Физкультурное ( по плану инструктора по физ. К-ре). | 1.Познавательное (РЭМП).Тема: Цель: 1) Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 6.Закреплять число 6. Цифра 6. (Д/у : «Сосчитай и выложи». 2) Закреплять умение сравнивать предметы по толщине. (Д/у: «От тонкого к самому толстому»). 3)Выделять одновременно 2 свойства фигур (размер и цвет).( Игра « Найди лишнюю». Развивать наблюдательность , память , внимание . Конспект № 2 2. Физкультурное ( на прогулке). | 1.Познавательное Тема: «Друзья наши меньшие». Конспект №2 2.Художественно- эстетическое (аппликация) Тема: «Детки в клетке». Цель: Продолжать упражнять в нарезании полосок по прямой, и выкладывать из них изображение клетки, в зоопарке. Воспитывать аккуратность при выполнении работы. Поощрять желание узнавать новое о диких животных. 3. Музыкальное (по плану музыкального руков-ля). | 1.Физкультурное (по плану инструктора по физ. К-ре). 2.Развитие речи (связная речь). Тема: «Краски осени» Рассматривание и рассказывание об осенних листьях и цветах. Цель: Уточнение представлений детей об осени по признакам сезона, готовить детей к составлению описательных рассказов. | 1.Музыкальное (по плану музык-го рук-ля). 2. Художественно- эстетическое (рисование) Тема: «Белочка на веточке с грибочком». Цель: Заинтересовать детей изображением белочки на основе овоида (туловище, голова), передавая в рисунке его характерные особенности: пышный большой хвост, рыжий цвет; соблюдать элементарные пропорции между частями; передать несложное движение – сидящая белка держит передними лапками грибок. Закреплять знания о предзимней подготовке животных 3.Развлечение. | |||
Творческая деятельность и самовыражение. | ||||||||
Музыкальная деятельность | Повторение разученных песен | Игра на ложках | Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки» | Разучивание элементы танца «Полянка» | Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки» | |||
Продуктивная деятельность | Рисование на тему: «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел». Конструирование «Будка для собаки», «Заяц» (из бумаги). | |||||||
Театрализованная деятельность | Индивидуальная работа с детьми в театральной студии. Разучивание ролей для драматизации сказки : «Маша и медведь». | Инсценирование сказки «Теремок» | Оживим наши сказки | Литературная викторина | Настольный театр «Гуси – лебеди». | |||
Образование в режимных моментах. | Закреплять названия домашних животных; их строение, повадки, место обитания, польза. | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Закреплять представления о времени суток. Закреплять знания о том, что домаш- ние животные живут рядом с человеком, за ними ухаживают, они приносят пользу. | Повторить алгоритм умывания рук. | Ситуативный разговор о том, как мы можем помочь животным? Закреплять знания о том, где и как живут дикие животные. Закреплять в речи слова: берлога, логово, нора, дупло, кустики. |
Планирование деятельности педагога группы № 11 «Колокольчики» на неделю.
План на октябрь 3неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Корректировка | Анализ | Работа над средой | |
Идея, проект, инициатива перешедшая с прошлой недели или дня. | Тема недели: «Перелётные птицы». Цель: Наблюдать за отлётом птиц. Закреплять представления о перелётных птицах. Формировать знания о строении, повадках, чем питаются. Обобщать знания детей: почему птицы улетают в тёплые края. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Итоговое мероприятие: «Всем нужна забота». Дата проведения итогового мероприятия: пятница. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели. | |||||||
Предметно-пространственная развивающая среда (изменения, внесение нового материала) | - Детская мебель для практической деятельности; - Уголок для изобразительной деятельности; - Игровая мебель. Атрибуты сюжетно – ролевых игр: «Школа», «Фабрика игрушек», «Моряки», «У зубного врача». Различные виды театров: Би-ба-бо «Маша и медведь» - Настольные ширмы: - Музыкальные центры | |||||||
Совместная деятельность. | Утро: Утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Групповой сбор: Беседа на тему:«Перелётные птицы». Д/и «Чей птенец? Беседа на тему: « Как мы помогаем птицам». Д/и «Летает – не летает». | |||||||
Прогулка 1:Наблюдение за окраской листьев. Вспомнить какие летом, какие осенью. Что происходит с листьями?.П/и « Птички и кошка»- все; «Найди себе пару» - 1 подгр. Труд :уборка листьев на участке. С/ рол. Игра «Магазин». | ||||||||
Вечерняя прогулка: Наблюдение за насекомыми. Рассматривание места обитания насекомых. П/и « Птички и кошка» 2 подг. П/и « Найди себе пару» усл. Труд. Собрать игрушки после прогулки. | ||||||||
Индивидуальная работа | «Что сначала, что потом» - составление рассказа по картинкам – Артём К., Настя М. Арина Ш. Закрепление цвета. Д\и «Спрячь мышку», «Цветное лото» - Макар М, Айбийке.
| |||||||
Организованная игра. | «С какого дерева листочек» | «Времена года» | «Узнай по силуэту »(деревья) | «Что бывает только осенью» (по картине) | « Собери узор» | |||
Свободная игра. | «Магазин» | «Семья» | «Магазин (покупка школьных принадлежностей)» | «У зубного врача» | «Моряки» | |||
Цель: учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, формировать игровые умения, развитые культурные формы игры, развитие самостоятельности, инициативы, творчества, познавательной активности, коммуникативных навыков и потребностей в общении со сверстниками, расширение кругозора дошкольников. | ||||||||
Физическая активность. | Катание на велосипеде | Бадминтон | Баскетбол | Прыжки через препятствия | Подбрось. Поймай. | |||
Проектная деятельность. | Создание фотовернисажа «Как ты осень хороша» (принести фото для оформления). | Гербарий из осенних листьев, поделки из природного материала | Сбор осенних листьев (интересных) для выполнения аппликации «Осенний букет». | Проект «Осень». | Оформление выставки поделок из овощей и фруктов «Осень золотая» | |||
Специально организованные занятия | ||||||||
Занятия по сетке | 1. Развитие речи (чтение худ. Лит). Тема: Заучивание стихотворения Г. Новицкой «Тишина». Цель: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание стихотворений; развивать образность речи. 2. Физкультурное (по плану инструктора по физ. К-ре). | 1.Познавательное (РЭМП). Тема: Закрепить навыки порядкового счёта (1-5), соотносить цифру с количеством. Игра»Сосчитай и сравни».Учить выделять одновременно 2 свойства(форму, цвет). Игра»Найди всё». Закреплять умение составлять упорядоченный ряд по ширине. Игра»Разноцветные дорожки».Закреплять последовательность: вчера, сегодня, завтра. Развивать мышление, умение делать логические выводы. Игра «4лишний». (дикие и домашние животные) (конспект №3). 2. Физкультурное (на прогулке). | 1. Познавательное Тема: Тема: «Какие бывают машины». Цель: Познакомить со специальным транспортом, закрепить обобщающее понятие «транспорт», обогатить словарь детей новыми словами, развивать мелкую моторику. Конспект № 3. 2. Художественно- эстетическое (лепка). Тема: «Вот грибочек на поляне, я его нашёл». Цель: Побуждать детей лепить предметы, состоящие из сплющенного шарика и столбика. Закреплять приёмы лепки, необходимые для воплощения темы. Подводить к образной оценке итогов своего творчества. (Т.С. Комарова стр.36). 3.Музыкальное (по плану музык-го руков-ля) | 1.Физкультурное (по плану инструктора по физ. К-ре). 2. Развитие речи (связная речь). Тема: Тема: пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть». Цель: Учить детей рассказывать короткий диалог. Развивать выразительность речи. Воспитывать умение слушать товарища. (Конспект №3 Ушакова). | 1.Музыкальное (по плану музык-го рук-ля). 2.Художественно- эстетическое (рисование) . Тема: «Украсим грибок».(О.В. Павлова стр.30). 3.Развлечение | |||
Творческая деятельность и самовыражение. | ||||||||
Музыкальная деятельность | Повторение детских песен. | Игра на трещотках | Концерт «Осень разноцветная» | Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки» | Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки» | |||
Продуктивная деятельность | Рисование «Моё осеннее настроение». Аппликация «Узор в круге» (из листьев). Лепка «Чудо – дерево»( украшение по усмотрению детей). | |||||||
Театрализованная деятельность | Настольный театр «Репка» | Театральная студия «Пузырь, соломинка и лапоть» (драматизация). | Праздник урожая. | Игры с пальчиками. | Музыкально – фольклорный праздник «Алёнушкина сказка» | |||
Образование в режимных моментах. | Закрепить название одежды, части. (рукав, воротник, манжеты, и т.д.) | Ситуативный разговор «Кто ты ? (мальчик, девочка) | Закрепление признаков осени названий осенних месяцев. | Закреплять название одежды во время одевания | Повторить стих- е И.Бунина «Листопад»(отрывок). |
Планирование деятельности педагога группы № 11 «Колокольчики» на неделю.
План на сентябрь 4 неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Корректировка | Анализ | |
Идея, проект, инициатива перешедшая с прошлой недели или дня. | Тема недели: «Овощи, фрукты, цветы». Цель: Уточнить знания детей об овощах, фруктах, цветах. Учить различать и называть овощи и фрукты, различать их на ощупь и вкус. Закрепить знания детей о том, где растут овощи и фрукты, цветы. Развивать память, речь, мышление. Закрепить знания о потребности растений (тепло, свет, влага). | ||||||
Предметно-пространственная развивающая среда (изменения, внесение нового материала) | - Детская мебель для практической деятельности; - Уголок для изобразительной деятельности; - Игровая мебель. Атрибуты сюжетно – ролевых игр: «Школа». «Привезём овощи в магазин», «Фабрика игрушек», «Осенняя ярмарка», «Дары природы».Различные виды театров; - Настольные ширмы; - Музыкальные центры | ||||||
Совместная деятельность. | Артикуляционная, артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Утро: Беседа на тему: «Овощи». Отгадывание загадок по данной теме. Дид. игра «Узнай на вкус». Беседа на тему «Фрукты» с показом муляжей. Рассматривание иллюстраций «Цветы», дид. игра «Огород», «Собери в корзинку овощи». /и «Что можно, что нельзя», «Вам знаком этот зверь». Беседа «Как Хрюша попал в беду». Вечер: .Чтение и отгадывание загадок об овощах и фруктах. Лепка: «Заготовим овощи на зиму». Дид. игра «Опиши, я отгадаю».Развивающая игра «Огород». Дигра «Подбери лепесток», «Четвертый лишний( овощи, фрукты). Ср игра «Привезём овощи в магазина». | ||||||
Прогулка 1: Наблюдение за птицами. Какие птицы прилетают к нам на участок? Какого они размера? Какая у них окраска? Чем питаются? Какие изменения в жизни птиц происходят осенью? Какую пользу приносят птицы? Подкормка птиц. П/и с группой «Цветные автомобили»,С 1подг. «Найди себе пару». | |||||||
Вечерняя прогулка. Наблюдение за небом. Обратить внимание на небо. Какое оно стало? Есть ли облака? Что можно увидеть на небе? П/и с усл. «Цветные автомобили». П/И со 2 подгр. «Найди себе пару» Труд: Полив и рыхление растений в уголке природы. | |||||||
Индивидуальная работа | Закрепить названия геометрических фигур Миша С., Арина Ш., Макар М. Повторить названия садовых цветов – Настя О., Артём Б., Артём М. | ||||||
Организованная игра. | Овощи - фрукты | Цветик -семицветик | Опиши, я отгадаю | Четвёртый лишний (овощи, фрукты) | Чего не стало? | ||
Свободная игра. | «Привезём овощи в магазин» | « Фруктовый магазин» | «Магазин цветов» | «Осенняя ярмарка | «Дары природы» | ||
Цель: учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, формировать игровые умения, развитые культурные формы игры, развитие самостоятельности, инициативы, творчества, познавательной активности, коммуникативных навыков и потребностей в общении со сверстниками, расширение кругозора дошкольников. | |||||||
Физическая активность. | Мяч водящему | Мяч через сетку | Качание на качелях | Школа мяча | Тренировка футболиста | ||
Проектная деятельность. | Выставка поделок из овощей «Дары природы». | Консультация на тему: Как научить детей любить природу». | Приобщать детей к посильной помощи в уборке урожая | Проект «Осень глазами детей» | Конкурс детского рисунка «Разноцветная осень». | ||
Специально организованные занятия | |||||||
Занятия по сетке | 1.Развитие речи (чтение худож. лит.) Тема: ОМФФ «В саду и огороде» (загадки о овощах и фруктах) Цель: Продолжать знакомить с устным народным творчеством, развивать образное мышление, запоминать и отгадывать загадки, активизировать речь детей. 2. Физкультурное (по плану инструктора по физ. К-ре). | 1.Познавателное (РЭМП). Закреплять навыки порядкового счёта, соотносить цифру с количеством от 1-5 (игра «Сколько предметов»); Продолжать учить определять одновременно 2 свойства фигур (игра» Найди всё»); Составлять упорядоченный ряд по высоте (игра «От самой высокой к самой низкой»); Закреплять представления о времени суток (игра «Когда это бывает»); Развивать наблюдательность, память, внимание (игра»Что изменилось»). 2. Физкультурное (на прогулке). | 1.Познавательное Тема: «Сад на подоконнике». Знакомить детей с комнатными растениями. Дать понятия о том, что они живые организмы и не могут жить без света и воды. Учить ухаживать за комнатными растениями. Формировать интерес к миру растений, желание делать обстановку красивой. Активизировать наблюдательность, закладывать основы экологического воспитания. Конспект №4 2. Художественно эстетическое (аппликация). Тема:«Лук от ста недуг» . Цель: продолжать упражнять детей в нарезывании полосок по прямой.(авторский конспект). | 1. Физкультура (по плану инструктора по физ. К-ре). 2.Развитие речи (связная речь) : Рассматривание картины « Кролик с крольчатами» Цель: Учить соотносить слова обозначающие названия животных с названиями детенышей, активизировать в речи слова обозначающие действие. Развивать память ребёнка, учить запоминать и припоминать. Развивать фантазию. | 1. Музыкальное (по плану музык. Рук-ля). 2. Художественно- эстетическое (рисование) Тема «Яблоки и сливы». Упражнять детей в различении овальной и круглой форм предметов: учить рисовать и закрашивать яблоки и сливы. Развивать умение рисовать несколько предметов на листе. Воспитывать желание рисовать. 3.Развлечение. | ||
Творческая деятельность и самовыражение. | |||||||
Музыкальная деятельность | Разучивание песенки танца «Тучка» | Игра на ложках. | Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки» | Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки» | Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки» | ||
Продуктивная деятельность | Рисование на тему: «Что ты осень, нам в подарок принесла?». Лепка «Лукошко с яблоками и грибами». Аппликация «Волшебные цветы». | ||||||
Театрализованная деятельность | Магнитный театр «Красная Шапочка». | Пальчиковый театр «Три поросёнка» | Драматизация «Лисичка со скалочкой» | Кукольный театр «Наш друг – светофор» | Настольный театр «Гуси – лебеди». | ||
Образование в режимных моментах. | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. (не ставить локти на стол). | Овладение умением располагать посуду по столу во время накрывания | Ситуативный разговор «Правила поведения на дороге». Повторить правило «Пешеходный переход. «Светофор» | Закреплять название одежды во время одевания | Напомнить детям о том, что вещи в кабинку нужно складывать аккуратно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа
подробный календарный план на октябрь...
Календарно-тематические планы на октябрь месяц, подготовительная группа
Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц, подготовительная группа...
Календарно-тематический план на Октябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Октябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы...
Календарно-тематический план на октябрь
В 5 группе, малыши согласно плану проводят все занятия....
Календарно - тематический план на октябрь
План на первую неделю...
Календарно-тематический план, на октябрь, старшая группа.
Календарно-тематический план, на октябрь, старшая группа....
Календарно-тематический план, на октябрь, подготовительная группа
Календарно-тематический план, на октябрь, подготовительная группа...