Индивидуальный учебный план на ребёнка - инвалида обучающегося на дому
материал
индивидуальный план работы с ребёнком - инвалидом, находящимся на домашнем обучении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_uchebnyy_plan_obuchayushchegosya_na_domu.doc | 25.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность
Образовательная область | Задачи работы | Содержание работы | Рекомендации |
Познавательное развитие | -Побуждать включать движение рук по предмету в процессе знакомства с ними, обводить руками части предмета, гладить их. | д\и «Потрогай и угадай» д\и «Узнай игрушки на ощупь» | Закреплять упражнения предложенные воспитателями. |
-Развивать знания о величине, форме, цвете предметов. | д\и «Что за форма?» д\и «Перекладывание цветных шариков» д\и «Большая и маленькая машина». | ||
-Развивать внимание и память в игре. | «Какой игрушки не стало» | ||
-Различать количество предметов: много-один. | «Собери пирамидку» «Один-много» | ||
-Знакомить с названиями предметов ближайшего окружения. | «Где что» «Покажем предмет» | ||
-Узнавать в игрушках домашних животных и их детёнышей. | «Где кто» «Посмотри на животных» | ||
Речевое развитие | -Обогащать словарь существительными обозначающими название игрушек, предметов. | «Что звучит» «Что вокруг» «Посмотри, что вокруг» | Закреплять речевые упражнения. |
-Упражнять в произношении гласных звуков. | Самолёты - повторение звука У. «Необычная песенка» - ребёнок распевает гласные звуки на мотив любой знакомой ему мелодии. | ||
-Приучать слушать народные песенки, сказки. | Подборка русских народных сказок и песенок. | ||
Социально – коммуникативное развитие | -Учить реагировать на свое имя. -Поощрять интерес к деятельности взрослых. | «Посмотри, что делает мама» «Мамин труд» | Сопровождать различные трудовые действия речью |
Художественно – эстетическое развитие | -Побуждать включать движение рук по предмету в процессе знакомства с ними, обводить руками части предмета, гладить их. | «Потрогай предмет» «Что за игрушка» | Подобрать предметы различной формы и для проведения упражнений. |
-Обратить внимание ребенка что карандаш, кисть, фломастер оставляет след на бумаги. | «Рисуем дорожки» «Цветные линии» | Закреплять упражнения. | |
-Следить за движением карандаша. | «Рисуем облака и солнышко» | ||
-Различать цвет карандашей. | «Какого цвета карандаш» | ||
-Знакомить с деталями конструктора. | «Что за деталь» | ||
-Воспитывать интерес и желание слушать детские песенки. | |||
-Развивать умение следить за действиями заводных игрушек и сказочных героев. | «Посмотри на игрушку» Игровые ситуации с куклами театра би-ба-бо |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный учебный план на ребенка-инвалида дошкольного возраста по рекомендациям ИПРА
Основание разработки индивидуального учебного плана Индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребёнка – инвалида.Цели программы: установлении контакта с ребенком и преодоление негатив...
Индивидуальный учебный план по ИПРА ребенка-инвалида
Индивидуальный учебный план по ИПРА ребенка-инвалида...
Индивидуальные учебные планы обучающихся группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (средней,старшей, подготовительных групп)
Индивидуальные учебные планы обучающихся группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (средней, старшей, подготовительных групп)...
Индивидуальный учебный план на ребенка-инвалида дошкольного возраста по рекомендациям ИПРА
Основание разработки индивидуального учебного плана Индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребёнка – инвалида.Цели программы: установлении контакта с ребенком и преодолен...
Индивидуальный план для ребёнка-инвалида
План индивидуальной работы ...
Индивидуальная рабочая программа ребенка-инвалида,обучающегося на дому
Программа ребенка обучающегося на дому...